Форум » Специализированный флот » Ещё раз о вредности на танкерах » Ответить

Ещё раз о вредности на танкерах

amigggo: Перелопатил весь форум, но такой темки не обнаружил. Есть, конечно, "работа на танкерах", но там этого вопроса касаются как то вскользь. Хотелось бы выслушать "за" и "против" всех бывалых и не очень, желательно с аргументами. Вредны ли канистры или это всё таки вымысел? З.С. Думается, особо интересна эта темка будет начинающим мореманам, которые ещё окончательно не определились в своём выборе. Поможем молодёжи.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

maslopup: tech1 пишет: проблема с частыми замывками:почти после каждого груза я работаю на IMO3, так возим только тяжелое топливо, и таких судов в компании минимум 3, никакой замывки, никакого головняка, ну а тяжеляк есть практически на всех судах как топливо! Modest пишет: Вентилятция была на 100-ой рециркуляции, но тухлыми яйцами воняло везде... так по правилам вентиляция и не должна быть установлена на 100%, так как нечем компенсировать вытяжную вентиляцию туалетов и камбуза, соответственно будет в надстройке разряжение и подсасывать будет через все щели, а так как это пункт SIRE, то можно и замечание получить при веттинге или терминальной инспекции.

tech1: maslopup пишет: я работаю на IMO3, так возим только тяжелое топливо, и таких судов в компании минимум 3, никакой замывки, никакого головняка maslopup коллега, Вам просто повезло работать на судне которое перевозит один вид груза... Иначе бы Вам пришлось мыть танки под требования сюрвейера ответственного за погрузку следующего груза

caravella008: Medical events on board merchant spips: a one-year comparison between different operators Была проанализирована база данных медицинских случаев MedAire за 2008год (MedAire Inc, Tempe, Arizona USA; MedAire Ltd, Farnborough, UK; Internation SOS, London, UK) Результаты: Кардиоваскулярные случаи танкера - 3,6% балкера - 2% контейнера - 11,2% Инфекционные танкера - 5,3% балкера - 7,9% контейнера - 4,5% Болезни желудочно-кишечного тракта танкера - 16,3% балкера - 13,9% контейнера - 11,2% Случаи травматизма/ортопедии танкера - 21,9% балкера - 23,8% контейнера - 14,6% Невротические танкера - 3,6% балкера - 4% контейнера - 11,2%

Che: caravella008 пишет: Инфекционные танкера - 5,3% балкера - 7,9% контейнера - 4,5% На танкерах смелл всю заразу убивает Вот только на контейнерах еще меньше - непонятно caravella008 пишет: Болезни желудочно-кишечного тракта танкера - 16,3% балкера - 13,9% контейнера - 11,2% "А у тебя, ты помнишь, Зин В 70м был грузин Так он вообще хлебал бензин..."(В.Высоцкий)

Лодочник: caravella008, ну судя по медицинской статистике то для сердца и нервов ящики в три раза вреднее танкеров получаются И за шо им тогда такую зарплату плотют шютка.

shchuchka: имхо не вижу смысла в этой статистике(ради любопытства разве)...думаю даже аргументировать не стоит

vadimko: shchuchka пишет: имхо не вижу смысла в этой статистике(ради любопытства разве)...думаю даже аргументировать не стоит а где она статистика эта ??? ее кроме многоуважаемой Каравеллы больше никто и не видел

Tosj@ ja: Вредно скоро будет везде :( http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=77:9095

Steeler: shchuchka пишет: имхо не вижу смысла в этой статистике(ради любопытства разве)...думаю даже аргументировать не стоит Ну а почему? Приведите своё квалифицированное и аргументированное мнение.

SegundoPiloto: Работаю с должности OS на танкерах Oil/Chem и Crude Oil ещё вроде не позеленел Прикол в другом , почему то многие товарищи с др типов судов говорят о гробовых , о том что ходите на бочке с керосином и т д но когда заходит речь о з п застенчиво спрашивают как прыгнуть на танкера. А еще недоумевают зачем на танкерах 3 помощника (не везде конечно но в основном)

нептун: SegundoPiloto пишет: Работаю с должности OS на танкерах Oil/Chem и Crude Oil ещё вроде не позеленел -а с чего Вы взяли,что должны зеленеть ??? Зеленеют-когда укачивает! А насчет здоровья-время все покажет-не торопите события!

WTYPMAN: нептун, так время всегда показывает Кузькину мать, независимо от типа судна

CoolChemist: нептун пишет: А насчет здоровья-время все покажет-не торопите события! - танкер танкеру рознь. На афро - суэцмаксах и ВЛСС - жизнь спокойная и безопасная

kolia79: CoolChemist пишет: - танкер танкеру рознь. На афро - суэцмаксах и ВЛСС - жизнь спокойная и безопасная полностью солидарен. Чистое здоровье, особенно после химиков и контейнеров. Несколько примеров. Химик ИМО2 наливают под завязку фенолом и отправляют из Роттердама в Карачи. Спасибо умникам из офиса, им же класть с прибором что груз 1 группы, лишь бы бабла срубить. VIVA ZODIAC. Та же хрень на контейнере, поставили на нос контейнер, ограждение повесили, да и то если не забыли и компашка сподобилась предупредить, и поехали на круг в 2 месяца. А там хрень радиоактивная, что фанит аж до надстройки. УРА Rickmers Redeerei. Так что я уж лучше на crude oil. И вообще жизнь штука опасная сама по себе. ИМХО, что когда по приезду к тебе в гости зайдут дружбаны, вот там печени с утра особенно тяжело , а в море как то пока терпимо.

Olegus: kolia79 поставил + но всё же я на танкера не иду, хоть и з/п выше румын стмех мне рассказывал, что его танкеристы-коллеги по цеху все сплошь без волос и зубов.

CoolChemist: Olegus пишет: что его танкеристы-коллеги по цеху все сплошь без волос и зубов. - прикольный парахЕд, власти наверно долго смеются Румын может живет в Амстердаме? Дурик он, одним словом.

caravella008: WTYPMAN пишет: нептун, так время всегда показывает Кузькину мать, независимо от типа судна с одной стороны, танкер тем и отличается, что в микроскопических дозах в воздухе витают пары углеводородов, но с другой стороны шум, вибрация, высокая температура, которые оказывают определенное вредное воздействие на организм, максимального уровня достигают в машине, вне зависимости... плюс токсическое действие паров горюче-смазочных материалов

CoolChemist: caravella008 пишет: что в микроскопических дозах в воздухе витают пары углеводородов - Рыжая, ты про СИГ забыла, он именно и предназначен, чтобы изолировать пары от атмосферы. Опять прокол, доХтор

caravella008: CoolChemist пишет: про СИГ забыла, он именно и предназначен, чтобы изолировать пары от атмосферы а это здесь при чем, СИГ наполняет инертным газом ТАНКИ, чтобы поддерживать там невоспламеняющуюся атмосферу, а не, Боже упаси, танкеры, чтобы у моряков удушье случилось. Ну а утверждать, что на танкере в воздух не попадают вредные вещества в микродозах (на практике, а не по теории) может только какой-то химик, который надышался углеводородами ряда метана — являются сильными наркотиками.

WTYPMAN: Вставлю еще 5 коп. Лирическое отступление: Все то, от чего мы страдаем, закладывается сначала в конструкторском бюро, потом реализуется на заводе. Изначально (конструктивно) от рода предполагаемого перевозимого груза судну присваивается класс безопасности по Регистру, и в соответствии с требованиями класса происходит первоначальная проектировка, потом проверка на соответствие международным нормам и стандартам и т.д., потом утверждение проекта и т.п. Относительно танкеров после печальных историй разливов нефти по всему миру стандарты в разы выше по сравнению с остальным грузовым флотом, ведь если затонет балкер с цементом в 10000тонн, то загрязнения такого как от 10000тонн нефтепродуктов не будет. Танкер конструктивно полностью непроницаемый, возможность выпустить газ заложена конструктивно и контролируема оператором полностью, чего не скажешь о других типах судов. То, что более безопасно заложено на этапе проектирования, будет более безопасно на этапе эксплуатации (при условии корректного использования). Хотел бы еще развеять явный самообман о том, что контейнерные перевозки безопаснее наливных. Я на 100% уверен, что когда груз известен полностью и находится в одном физическом состоянии (газ, жидкость или твердое тело) - тогда оператор более осведомлен о характере и способе перевозки данного груза. Так, если я знаю, что везу нефть с повышенным содержанием H2S, то я знаю все что мне нужно делать и чего не стоит. Так, если я везу 1000 тэус, меня заботит лишь состояние упаковки (контейнера) и то, что случиться с одним из тысячи . . . имхо



полная версия страницы