Форум » Специализированный флот » Heavy Lift Vessels » Ответить

Heavy Lift Vessels

kosshp: Вот ничего не нашел на форуме про эти суда специфики работы более подробно. Для начала выложу книги по крепежке http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://libramar.net/news/cargo_handling/1-0-40 если есть инфа пр эти суда кто работал в каких компаниях, особенности,программы- cargo securing . http://www.visualcargocare.com/index.php?option=com_content&view=article&id=87&Itemid=66 -типа этой и вся полезная информация о работе на тяжеловесах пишите , делитесь опытом.

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Alexmaritime: Тема действительно очень интересная! Сам работал на судах компании СЕС в течении трех лет. К сожалению, на сегодня ничего не осталось, кроме фотографий по видам крепежа различных типов груза на практике. У товарища много наработок по этим судам, придет с рейса - спрошу.

kosshp: А также интересно кто работает от компании Harren & Partner, новые суда 2010 года постройки ,особенности этих судов (Stability programm/Visual Cargo Care software-может где-то установлена) http://www.harren-partner.de/no_cache/en/fleet/fleet-overview/vessel.html?imo=9512381 Заранее спасибо за инфу

chief_engineer: Типы судов больше обсуждаются в Профессионалах, поэтому перношу тему туда.

Alexmaritime: Вот, как обещал - фотографии по размещению, креплению, погрузке и выгрузке тяжеловесов, контейнеров другого груза, а так же установка шифтингбоардсов под сыпучие грузы. Может чем поможет. К сожалению, большая чать фотографий и документации недавно была уничтожена с диска... А возилось и сыпучка, и трансформаторы по 80 тонн, и лодки, и ветряки (электростанции), и трубы, и танки, и бульдозеры, и вертолеты, и... много чего.

kosshp: Спасибо большое за ответ. очень интересно, но это больше универсалы, а не тяжеловес с кранами по 100 и более тонн.Первое фото не совсем понятно почему так закрепили.видимо не было ничего другого! за фотки спасибо

Dragon: Может кто встречал в интернете или у кого уже есть : "Marine heavy lift & rigging operations" D.J.House,Ied. 2005 ,поделитесь .Спасибо.

L.I.B.: " Работа сложная но интересная"-Ростислав. ))

Semisub: За свою морскую практику нигде так не гробил здоровье как на хеви-лифтах у Харрена...был такой пароход " Scan Partner ".Сейчас как то по другому называется.

Nyxx: Semisub +1 Вам.Сам у Харрена когда-то познавал все прелести хэвиков...

Upyrev: Semisub пишет: За свою морскую практику нигде так не гробил здоровье как на хеви-лифтах у Харрена Полностью согласен. Один контракт от Jungerhans и больше никогда и не за какие деньги.

zajma: Работаю на хеви-лифтах в Beluge. Согласен, для матросов работа тяжелая, но к зарплате за крепёж груза прибавка в $900-$1200 каждый месяц.

Fantom: zajma В какой Белуге,обновленой?Белуга Чартеринг?

Hellcat: zajma пишет: к зарплате за крепёж груза прибавка в $900-$1200 каждый месяц. ничего себе! этож почти двойной оклад !

zajma: Я работал до банкротства. Капитан с Херсона был. Всё завмсело от кол-во портов в месяц.

Alekk: Мне нравятся хэвики за нормальные стоянки ( в машине без напряга можно что-то сделать ) и чистый груз.

qwerty: Alekk пишет: Мне нравятся хэвики за нормальные стоянки ( в машине без напряга можно что-то сделать ) и чистый груз. А как с Выходом в город? Вроде как при грузовых ЭМХ не выходные. Хотя все зависит от Капитана и конечно же от стармеха.

Semisub: Alekk пишет: чистый груз. А как насчет старых железнодорожных шпал пропитанных креозотом,используемых в качестве сепарации?Также в грузовых операциях участвовали все кроме стармеха и повара(повар крепить выходил вечером,после работы).Нет, эти суда большая Ж...

Fantom: Semisub пишет: А как насчет старых железнодорожных шпал пропитанных креозотом,используемых в качестве сепарации?Также в грузовых операциях участвовали все кроме стармеха и повара(повар крепить выходил вечером,после работы).Нет, эти суда большая Ж... Не видал такой сепарации.Но дерева на судах полно,почти в каждом порту происходит распродажа сепарации и метала(срезанные стопора,D-ring и пр.)Иногда тупо выбрасывают чтобы освободить место на палубе. На последнем контракте только в Амстердаме скраба сдали на 700 евреев каждому члену экипажа.qwerty насчет элека, хэвик грузят обычно в дневное время суток.Причем за стэндбай элек часто получает бабло.После 18.00 пожалуйста в города до 8 утра.Если груз не хэвилифт всегда можно договорится о выходе,тут как Вы сказали-все зависит от Капитана и конечно же от стармеха.

zajma: В грузовых участвовали только матросы и штурмана, капитан иногда бегал ( наверно чтоб не говарили, что просто так себе берёт часть бабла ). Иногда брали с машины фитера. Эл.мех всегда если надо выходил в город, а когда на стэндбае то капусту косил. Шпал не было, всегда привозили новые бруски.

Alekk: qwerty пишет: А как с Выходом в город? Вроде как при грузовых ЭМХ не выходные. Fantom пишет: Не видал такой сепарации.Но дерева на судах полно......После 18.00 пожалуйста в города до 8 утра.Если груз не хэвилифт всегда можно договорится о выходе Подтверждаю на все 100%. Грузовые по хэви лифт грузам ( боле 100т ) обычно только в светлое время. Вечером - вперёд в город. Главное к утру вернуться и быть в норме. Машина У НАС в креплениях не участвует, но получает символическую доплату на усмотрение капитана и палубной команды, конечно если никто из енжин рум реально не участвует в сварочных работах по крепежу. Никаких шпал не видел, обычные деревяхи. Так шо, всё - ОК. И хэвики никогда не променяю на контейнероносцы, даже ради больших кают , где некоторые любят прохаживаться.



полная версия страницы