Форум » Специализированный флот » Heavy Lift Vessels » Ответить

Heavy Lift Vessels

kosshp: Вот ничего не нашел на форуме про эти суда специфики работы более подробно. Для начала выложу книги по крепежке http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://libramar.net/news/cargo_handling/1-0-40 если есть инфа пр эти суда кто работал в каких компаниях, особенности,программы- cargo securing . http://www.visualcargocare.com/index.php?option=com_content&view=article&id=87&Itemid=66 -типа этой и вся полезная информация о работе на тяжеловесах пишите , делитесь опытом.

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

carder: Какие крюинги отправляют наших рядовых на Heavy Lift Vessels ?

Maxx: carder marlow

virus Win32: вот эти товарищи тоже http://www.s4point.com/ кстати сейчас ищут боцмана смотри ))) Но Марлоу - вне конкуренции

carder: marlow- сказали наших не берут, филины осели. S4 POINT MARITIME AGENCY- возможно но редко.

zajma: Hansa Heavy Lift рядовой состав все украинцы, офицеры 90% украинцы. Отпровляет Marlow.

Seng: Есть кто с BBC Winter(Atlantic Winter)? Может работал кто? Нужна информация.

guest2006: carder Есть еще Briese Schiffahrts Севастополь да и в Одессе филиал открыли, насколько знаю хэвиков у них хватает, а вот крановщиков с опытом не очень....Попробуйте туда.

zajma: Есть одно НО. У офицеров зарплата минимум на $1000 меньше чем в Марлоу, а рядовых начали набирать филинов.

guest2006: Вопрос был про рядовых, а по зарплате в Бризе ничуть не хуже чем в Марлоу для них......и + за погрузку/лашинг, если чистые хэвики грузить. Рядовых филинов набирают - это да, но где их сейчас нет??!

himan: товарищи, есть у кого опыт и желание встретиться и рассказать про замену тросов на кранах, ну, и пива за одно выпить...

Demyan: himan На пиво возможности нет,но в личке за замену троса(у меня опыт на монорэйле) могу рассказать.Понимаю,что это не валом,но всё же.

VIKING: Demyan, ну кто же без пива рассказывает про замену троса?

Demyan: VIKING Ну помочь то хотелось!

joey_87: Парни напишите пож-та в личку примерные з/п для 2го или 3-го мехов на хеви лифтах. думаю стоит туда прыгать или нет.

Fairplayer: В Jumbo shipping 2nd engineer - 5500 еуро.

Молот: joey_87 пишет: примерные з/п для 2го или 3-го мехов на хеви лифтах. думаю стоит туда прыгать или нет. Смотря откуда прыгать. Наверное стоит, если уже задумался. И почему такой выбор - вторым, или третьим?

joey_87: Молот пишет: И почему такой выбор - вторым, или третьим? Cмотрю в перспективу)))) вообще я 3ий )))) с контейнеров, з/п на хеви предлагают приличную. еще интересно примерный максимум, который можно найти на хевиках.

Alexmaritime: joey_87 пишет: Cмотрю в перспективу)))) вообще я 3ий )))) с контейнеров, з/п на хеви предлагают приличную. еще интересно примерный максимум, который можно найти на хевиках. на HL нужно будет пахать так, как не пашут на контейнерах, возможно и трюм убирать вместе с матросами... работа очень тяжелая. Но, в качестве практических навыков погрузки, размещения, крепления различных грузов - лучшего места не найти. У нас доходило до 400 и более коносаментов. Я работал и третьим и вторым в свое время на них, так что знаю о чем говорю.

joey_87: я вообще механик. машину тоже на палубу выгоняют?

Alexmaritime: joey_87 пишет: я вообще механик. а, не обратил внимания )) тогда без разницы, но не думаю что сейчас механик на универсале получает больше контейнеров. А по траблам - краны-тяжеловесы электрогидравлические доставляют не мало проблем, а остальное как везде.



полная версия страницы