Форум » » Heavy Lift Vessels » Ответить

Heavy Lift Vessels

kosshp: Вот ничего не нашел на форуме про эти суда специфики работы более подробно. Для начала выложу книги по крепежке http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://libramar.net/news/cargo_handling/1-0-40 если есть инфа пр эти суда кто работал в каких компаниях, особенности,программы- cargo securing . http://www.visualcargocare.com/index.php?option=com_content&view=article&id=87&Itemid=66 -типа этой и вся полезная информация о работе на тяжеловесах пишите , делитесь опытом.

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Alexmaritime: Тема действительно очень интересная! Сам работал на судах компании СЕС в течении трех лет. К сожалению, на сегодня ничего не осталось, кроме фотографий по видам крепежа различных типов груза на практике. У товарища много наработок по этим судам, придет с рейса - спрошу.

kosshp: А также интересно кто работает от компании Harren & Partner, новые суда 2010 года постройки ,особенности этих судов (Stability programm/Visual Cargo Care software-может где-то установлена) http://www.harren-partner.de/no_cache/en/fleet/fleet-overview/vessel.html?imo=9512381 Заранее спасибо за инфу

chief_engineer: Типы судов больше обсуждаются в Профессионалах, поэтому перношу тему туда.


Alexmaritime: Вот, как обещал - фотографии по размещению, креплению, погрузке и выгрузке тяжеловесов, контейнеров другого груза, а так же установка шифтингбоардсов под сыпучие грузы. Может чем поможет. К сожалению, большая чать фотографий и документации недавно была уничтожена с диска... А возилось и сыпучка, и трансформаторы по 80 тонн, и лодки, и ветряки (электростанции), и трубы, и танки, и бульдозеры, и вертолеты, и... много чего.

kosshp: Спасибо большое за ответ. очень интересно, но это больше универсалы, а не тяжеловес с кранами по 100 и более тонн.Первое фото не совсем понятно почему так закрепили.видимо не было ничего другого! за фотки спасибо

Dragon: Может кто встречал в интернете или у кого уже есть : "Marine heavy lift & rigging operations" D.J.House,Ied. 2005 ,поделитесь .Спасибо.

L.I.B.: " Работа сложная но интересная"-Ростислав. ))

Semisub: За свою морскую практику нигде так не гробил здоровье как на хеви-лифтах у Харрена...был такой пароход " Scan Partner ".Сейчас как то по другому называется.

Nyxx: Semisub +1 Вам.Сам у Харрена когда-то познавал все прелести хэвиков...

Upyrev: Semisub пишет: За свою морскую практику нигде так не гробил здоровье как на хеви-лифтах у Харрена Полностью согласен. Один контракт от Jungerhans и больше никогда и не за какие деньги.

zajma: Работаю на хеви-лифтах в Beluge. Согласен, для матросов работа тяжелая, но к зарплате за крепёж груза прибавка в $900-$1200 каждый месяц.

Fantom: zajma В какой Белуге,обновленой?Белуга Чартеринг?

Hellcat: zajma пишет: к зарплате за крепёж груза прибавка в $900-$1200 каждый месяц. ничего себе! этож почти двойной оклад !

zajma: Я работал до банкротства. Капитан с Херсона был. Всё завмсело от кол-во портов в месяц.

Alekk: Мне нравятся хэвики за нормальные стоянки ( в машине без напряга можно что-то сделать ) и чистый груз.

qwerty: Alekk пишет: Мне нравятся хэвики за нормальные стоянки ( в машине без напряга можно что-то сделать ) и чистый груз. А как с Выходом в город? Вроде как при грузовых ЭМХ не выходные. Хотя все зависит от Капитана и конечно же от стармеха.

Semisub: Alekk пишет: чистый груз. А как насчет старых железнодорожных шпал пропитанных креозотом,используемых в качестве сепарации?Также в грузовых операциях участвовали все кроме стармеха и повара(повар крепить выходил вечером,после работы).Нет, эти суда большая Ж...

Fantom: Semisub пишет: А как насчет старых железнодорожных шпал пропитанных креозотом,используемых в качестве сепарации?Также в грузовых операциях участвовали все кроме стармеха и повара(повар крепить выходил вечером,после работы).Нет, эти суда большая Ж... Не видал такой сепарации.Но дерева на судах полно,почти в каждом порту происходит распродажа сепарации и метала(срезанные стопора,D-ring и пр.)Иногда тупо выбрасывают чтобы освободить место на палубе. На последнем контракте только в Амстердаме скраба сдали на 700 евреев каждому члену экипажа.qwerty насчет элека, хэвик грузят обычно в дневное время суток.Причем за стэндбай элек часто получает бабло.После 18.00 пожалуйста в города до 8 утра.Если груз не хэвилифт всегда можно договорится о выходе,тут как Вы сказали-все зависит от Капитана и конечно же от стармеха.

zajma: В грузовых участвовали только матросы и штурмана, капитан иногда бегал ( наверно чтоб не говарили, что просто так себе берёт часть бабла ). Иногда брали с машины фитера. Эл.мех всегда если надо выходил в город, а когда на стэндбае то капусту косил. Шпал не было, всегда привозили новые бруски.

Alekk: qwerty пишет: А как с Выходом в город? Вроде как при грузовых ЭМХ не выходные. Fantom пишет: Не видал такой сепарации.Но дерева на судах полно......После 18.00 пожалуйста в города до 8 утра.Если груз не хэвилифт всегда можно договорится о выходе Подтверждаю на все 100%. Грузовые по хэви лифт грузам ( боле 100т ) обычно только в светлое время. Вечером - вперёд в город. Главное к утру вернуться и быть в норме. Машина У НАС в креплениях не участвует, но получает символическую доплату на усмотрение капитана и палубной команды, конечно если никто из енжин рум реально не участвует в сварочных работах по крепежу. Никаких шпал не видел, обычные деревяхи. Так шо, всё - ОК. И хэвики никогда не променяю на контейнероносцы, даже ради больших кают , где некоторые любят прохаживаться.

L.I.B.: шпалы используют для лучшего распределения нагрузки на палубу. а раз пришлось из них строить забор.)) в трюме никелевая руда а по середине 300 т. трансформатор

Alekk: L.I.B. пишет: шпалы используют для лучшего распределения нагрузки на палубу. Не, ну это понятно, но пропитанные креозотом шпалы не встречал. Обычные дрова разных сечений и размеров. По крайней мере - у нас.

Hellcat: Alekk пишет: пропитанные креозотом шпалы не встречал. Обычные дрова разных сечений бывают брёвнышки более чем полметра в диаметре с которых много мусора остаётся, в итоге- получается судно универсал

Alekk: Hellcat пишет: в итоге- получается судно универсал Hellcat , Говорим не о перевозке брёвен, а о использовании дерева различного сечения в виде проставок под тяжёлый груз....

Semisub: ...там и бревна бывают в избытке и камни навалом...Брали завод в Канаде,по производству облицовочной плитки,так вместе с сырьем для запуска линии,а это камни в мешках кубовых.Как все рассыпалось по трюму,так все лопатами махали и капитан и стармех...весело было

Alekk: Semisub пишет: так все лопатами махали и капитан и стармех...весело было Очевидно, у них хобби такое было. За годы работы на хэвиках не встречал я там такого , чтобы дед и капитан разгребали трюмы. И повар в креплениях не участвует, разве что на трапе может постоять, если нету кадетов. А вообще, каждому - своё. Кому-то нравятся вонючие танкера и газовозы, пыльные балкера или болтанка в Северном море на стэнбай шипах, а кому-то что-то другое.

Mefisto: У меня на хевике все было по желанию. Палуба занимается крепление обязательно, машина по желанию, кроме фиттера, тот на сварочных задействован все время. Повара никто не трогал, он и так филипинец.

zajma: У нас палуба была до того жадная, что фитеру с машины считали каждый час. Не дай бог лишнее ему заплатят. А если им переплачивают то это так надо.

stelal: Alekk пишет: За годы работы на хэвиках не встречал я там такого , чтобы дед и капитан разгребали трюмы За годы работы на хэвике крепили все,от моториста до капитана.у некоторых хобби,все одно где железки таскать чтоб похудеть,в спортзале или на палубе.да и к народу поближе.и поощряли материально всех кто участвовал в грузовых и креплении.иногда по 20 часов подряд.поначалу смотрелось дико,потом привыкаешь,потом говоришь что надоело,больше ни ногой. потом думаешь- может вернуться? мазохизм,спишь на палубе,переживаешь как бы довезсти,седеешь.останусь на сухомультиках.

pitfall: zajma пишет: Работаю на хеви-лифтах в Beluge. Согласен, для матросов работа тяжелая, но к зарплате за крепёж груза прибавка в $900-$1200 каждый месяц. интересно вы тут рассказываете, чтото типа рыбака показывающего руками размер пойманной рыбы на хеви только sea passage может быть до месяца и обратный рейс за project cargo с балком или gen/ cargo - т.е. отсосиновик

Karmashkin: pitfall пишет: на хеви только sea passage может быть до месяца и обратный рейс за project cargo с балком или gen/ cargo - т.е. отсосиновик а иногда и по 5-7 портов за месяц собираешь груз по какойнить бразильеро... А там огого как выходит лашинга и соответственно$ Действительно хэвики тяжелые пароходы, а и трудовой день иногда у матроса затягивается до победы... А если еть такое чудо как стабилити пантоны, то вообще... Одного раза, т.е. полного контракта мне как бывшему матросу хватило.... Хотя интересно мнин

miho: это не патрия ли была из харрена с партнером?

kosshp: у которого оборвался пантон с капитаном Санду

kosshp: тема смотрю закончилась

Cocsss: Работая в "машине",разницы не заметил(тогда был мотористом),после контейнеров мне даже понравилось!Стоянки длинные были(невсегда!Но...).Поработал себе до 17:00 и свободен,чего не скажешь про "братьев-меньших".По 17-20 часов работали порой,злые,уставшие.Ходят кричат что и денег им уже не надо(А доплата то от кэпа зависила и зачастую ооОоочень не справедливо.В среднем знаю парням платили по 200-300 ло-анло.Хорошо если короткое плече,а бывали и переходы по 1.5-2мес...Половина с болячками спины(грыжи и т.д.((( ) Но каждому свое;) А если по теме,то завалялись у меня разные мануалы для старпомов-стопперплейтиков и кэпов-талрепов ;)) Есть "Rickmers Lashing manual" и вот сайтик по теме www.tis-gdv.de Если что оставляйте свой ящик,я скину;)

Evgen36: Cocsss, у вас свежак "Rickmers Lashing manual"?

kosshp: кому еще интересно скину все что собрал литературу и проги по тяжеловесам и креплению.на мыло пишите в личку

zajma: Подскажите хорошии компании с heavy lift судами. Спасибо.

матрикс: zajma пишет: Подскажите хорошии компании с heavy lift судами UNIVIS

G8: Конечно же MARLOW. Они даже путевки в Карпаты дают!!!

zajma: Я работаю в MARLOW. Когда была Белуга можно было работать. Cейчас нет. Hansa Heavy Lift вместо Белуги совсем нето. Снабжения ноль и питание такоеже.

Fantom: zajma Таже Белуга только под PD с Harmonia.Им до Белуги далеко.Хотя чартер под OXL и овертайм подняли до 15 для сеньоров помидоров и 12 для 2-3 пом.

матрикс: Hansa Heavy Lift и OXL - они думают только про свой кошелек. Если снабжение не улутшится перейдем в другие компании.

Alekk: Fantom пишет: Хотя чартер под OXL и овертайм подняли до 15 для сеньоров помидоров и 12 для 2-3 пом. Поясните, что имеется в виду?

Fantom: Alekk Это оплата за час овертайма при грузовых операциях с хэвиками,крепление-раскрепление,обрезка стопоров или наоборот.+ежемесячный бонус мастеру 300,по 200 старпому и деду.Ну и + за швартовку без буксиров и проход Босфора самостоятельно.

METAL HEART: Господа хорошие поделитесь информацией по данному судовладельцу http://www.reederei-winter.de/html/en/flotte/jule.html Заранее благодарен.

bosh: случайно это было нена Skan Partner

METAL HEART: Прелагают вот такой параход http://www.reederei-winter.de/html/en/flotte/jule.html. / С хэвиками ни разу не сталкивался поэтому не сочтите за флуд.

Alekk: Fantom пишет: +ежемесячный бонус мастеру 300,по 200 старпому и деду.Ну и + за швартовку без буксиров и проход Босфора самостоятельно. Жидковато, однако. У нас только херсонские кадеты получат по 400+ ежемесячно, про помощников и капитана промолчу. А дед ,как и машина в целом в креплениях и раскреплениях не участвует.

Alekk: Вот как у нас грузили в Майами мобильный кран весом около 140 т. Если бы это делали своими кранами,то последствия могли бы быть куда более серьезней. Так что : " Наша служба и опасна, и трудна".

A.K.: Alekk пишет: Если бы это делали своими кранами,то последствия могли бы быть куда более серьезней. типа этого:

Fantom: Alekk пишет: Жидковато, однако. Матросы довольны по 800 в месяц выходит.Всех желающих с машины отпускаю на все 4-стороны.На резку стопоров,крепеж и пр.Мне по барабану.

Zoon: Alekk пишет: Вот как у нас грузили в Майами мобильный кран весом около 140 т. Если бы это делали своими кранами,то последствия могли бы быть куда более серьезней. Так что : " Наша служба и опасна, и трудна". "Beluga Fighter" в феврале-марте 2009 погрузили в Антверпене и выгрузили своими кранами в Caucedo 2 таких крана а в Puerto Cabello не только выгрузили еще и собрали 2 "Gotwald"a(поставили кабину на колесную базу) Все это по предварительным расчетам мною уважаемой Belug'и. А теперь вот OХL хоть и платят больше но нет Lifting /Lashing plans+нередкие перемещения груза силами экипажа и поверьте вы эти деньги сполна отрабатываете, да так что филины-рядовые после 1,5 мес начали стонать,старпом по 18 час на палубе,чудо супера итальянцы - в общем почувствуйте разницу.

miho: мне кажется что тот руководил подъемом не понимал или не контролировал процесс подъема носовой кран явно вирал гак гораздо медленней чем кормовой соответственно нагрузка на слинги и тд на носовом кране была превышена имея опыт выгрузки и погрузки тяжеловесов в штатах то не удивляет етот случай если в судовые краны садятся стивидоры то приходится взади ставить своих крановщиков чтобы по рукам стучали баклажанам а старпом командует ими крановщиками через формэна иногда приходилось останавливать балластировку и бежать на палубу и объясниять суперпрофессионалам из америки процесс работы с тяжеловесами судовыми кранами и а вообщето фламар или охл всегдабыл щедрее и белуги и харена с комбилифтами большой плюс у ббс и охл белуги стовпланы делают в суперкарго департменте комбилифт в етом отношении отдыхает со своими безконечными пакинг листами и рассчитайте ето или то

zajma: В порт Кавказе грузили 2 паромных судна каждый по 400т. Всё прошло отлично. Такой погрузкой должен командовать только опытный человек.

Alekk: miho пишет: носовой кран явно вирал гак гораздо медленней чем кормовой соответственно нагрузка на слинги и тд на носовом кране была превышена Ну ни на столько, чтобы лопнул нормальный слинг, который должен иметь определённый запас прочности. Просто часть стропов были матерчатыми, возможно брак попался или перерезался об какую-то острую часть крана. zajma пишет: Такой погрузкой должен командовать только опытный человек. Это да. Поэтому и не берут кэптенов без экспирианса хэви-лифт операций.

miho: там видно не совсем чисто похоже что стропа были заведены не по острым поверхностям во всяком случае хочется в это верить а слинги могли оборваться и изза того что после перегруза изза неравномерного подъема был превышен их не только свл но и брейкинг лоад а на счет капитанов здесь не соглашусь зная кого берут сейчас и в осколки белуги и харэн и в бризе

Alekk: miho пишет: а на счет капитанов здесь не соглашусь зная кого берут сейчас и в осколки белуги и харэн и в бризе Видать, нехватка специалистов на специализированном флоте. Но многие компании продолжают тупо не ценить свои кадры за ради пресловутой экономии. Когда-нибудь должно им и аукнутся.

kosshp: вита маритайм и украина жестко набирают на хэвики и зарплаты для старпома 8100 весело

Fantom: Да Вита набирает на МРС капитанов и старпомов.

Fantom: Hansa Heavy Lift -дошли слухи потихоньку разгоняют бывших белуговцев.В офисе появились русские и идет тенденция по отмене всех доп.заработков по хэвикам.

Powerrocky: Боевой товарищ практикуется на хэви лифтах (через Марлоу). Не помню как звать судовладельца (немцы вроде). Австралийцы начали выкупать эти лифты и переводить их в !оффшор! На зарплатах сильно отразилось,естественно в лучшую сторону.

R@nger: kosshp пишет: вита маритайм и украина жестко набирают на хэвики Скорей всего на суда Rickmers. Хотя я не знал, что Украина с ними тоже сотрудничает

Zoon: Часть судов бывшиe в Beluga Chartering недавно ушли под Scan-Trans. Поделитесь информацией если кто знает,пожалуйста,о работе с этим чартером. Особенно интересует условия перевозки HL и конечно оплата экстра ОТ.Есть сведения что даже минимальных доплат нет - все включено в оклад, поэтому палуба будьте внимательны.

Shadim: Народ предложили судно Дедв.20000 и краны по 400 тонн!!!На Хэвиках никогда не работал и очень сомневаюсь стоит ли туда мокатся!!!Раньше работал в другой компании, но они банкрот!!!Шас марлоу предложили должность ОС!Компания -бывшая БЕЛУГА!!!Говорят вроде мол чистый оклад и все!!!А у меня 5 контрактов и опыт работы АВ(зарплата была на 400 баков больше чем они предложили) и шас штурманский рабочий диплом!!!Вообше очень сомневаюсь стоит ли туда идти!!!Всем Спасибо

Maxx: Shadim пишет: шас штурманский рабочий диплом!!!Вообше очень сомневаюсь стоит ли туда идти!!! смысл туда матросом идти? ищи помошником что-то Shadim пишет: Говорят вроде мол чистый оклад и все!!! полностью от чартера зависит. Если сами крепите - чартер оплатит лашинг, сами будете наваривать стопора, лашинг поинты, уши и прочую хрень... потом же сами это и срезать будете... гембель полный, особенно когда фиттера нету!!! довелось мокнуться, больше желания нету никакого если интересно, зарегистрируйся и напиши в личку

Alekk: Shadim , работа для палубы на хэвиках очень тяжёлая и если там нет доплат за лашинги, то вам там нечего делать. Идите лучше на балкера или контейнера.

Shadim: Я как то листал брошурку ИТФ и нашел статейку!!!1Обращение докеров к морякам и там написано мол моряки не крепите груз -это наша работа и если вас заставляют крепить груз,то звоните по номеру... Получается если моряка заставляют крепить груз, а за крепеж не хотят платить, то можно смело звонить!?(Хотя я приверженец спокойной работы без всеких проблем такого рода).Maxx пишет: смысл туда матросом идти? ищи помошником что-то Уже все обошел везьде глухо!!!Там где постоянно работал и планировал вырости компания банкрот!! Согласен даже мизерную зарплату в должности ,но все молчат!!А жаль

Shadim: Alekk пишет: Shadim , работа для палубы на хэвиках очень тяжёлая и если там нет доплат за лашинги, то вам там нечего делать. Идите лучше на балкера или контейнера. Что самое обидное,что если разок откажешся то потом и не позвонят вообше!!!Мол привередливый.В марлоу вообше можно в рейсе вырости или нет???????!!!

Shadim: Народ кто работал HHL MACAO (Ex BELUGA STAVANGER)!!???Как судно,екипаж,краны(там вроде 3 крана 2 -700т и 1 -150т.)!?Предложили ОСом на 1200!!В марлоу раньше не работал,на хэвиках тоже,но работать на кранах умею,!!И как в компании Ханза с ростом вообше???!!!Заранее спасибо!!!

monaxis: Хотелось бы узнать очень нужную вещь.. Какая реальная зарплата на Heave lift??? Так как было предложение мне уйти ОСом за 500 usd...

monaxis: Ссори за опечатку Heavy

Гринго: monaxis Работал на хевиках ОСом в 2003-2006 ( там не было АВ, вернее - был, но это был боцман. Марлоу так на зарплатах хитро экономило). Оклад был от 1000 в 2003 и до 1350 в 2006. Ну и за крепеж отдельно. И это были далеко не самые большие оклады для хевиков, так как работа там для палубы - не сахар. 500 баксов - это насмешка... Если только в первый раз, для опыта...

Alekk: Гринго пишет: Работал на хевиках ОСом в 2003-2006 ( там не было АВ, вернее - был, но это был боцман. Марлоу так на зарплатах хитро экономило). Ну, не знаю кто там экономил, но от того же Марлоу у нас на хэвиках были и есть и АВ и боцман. Скорее всего, судовладелец у вас был такой "экономный". monaxis пишет: Так как было предложение мне уйти ОСом за 500 usd... Это где ж такое предлагают? По-моему, это - зарплата кадета.

monaxis: Alekk Это в Marlow!!!!

Alekk: monaxis пишет: Alekk Это в Marlow!!!! monaxis, смотрите пост Гринго с окладами выше. У нас кадет из Херсона в прошлом контракте получал 500 ! Что-то вас уж сильно хотят на....ть! Ставки для наших АВ где-то 1500-1700, а для ОС 1300-1500. Тот оклад, что вы указали - это для филиппинских ОС с открытым овер таймом. Действительно согласен с Гринго, что если оно вам надо только для галочки и опыта на хэви лифтах. Хотя, хэви лифт хэви лифту - рознь. Жабодав с кранами по 60-80 т тоже может гордо именоваться "хэви лифтом". З.Ы. Такие деньги как вам предложили , уже можно и на берегу заработать без особых проблем. ИМХО.

monaxis: Alekk Спасибо большое за ответ и помощь. Дело в том что это будет мой первый рейс. Тут мне сказали ещё какие то тесты сдать в конторе! А не смогли бы вы мне помочь какой нибудь литературой по креплению грузов о тому подобное на таких типах судах? А то пытаюсь нарыть что-то в интернете но ничего не получается...

Maxx: monaxis как крепить - головная боль старпома. А уже самим процессом "сношения" с цепями, стопорами и прочими прекрасными вещами будете заниматься вы

electrovlad: Позвонили из Виты предложили сходить на хэви-лифт на 4 месяца, суда - немцы, з\п - на уровне хороших контейнеров. Я - электромеханик, на хевилифтах не работал. Интересно кончечно, но до мая (они на май предлагали) не досижу. Кто что знает о Витовских хевиках - прошу писатью

electrovlad: P.s. так эти суда - оффшор или всё таки не оффшор, а балкера с очень мощными кранами? Мечтаю об офшорах, думаю может сходить, для строчки в послужной, чтоб в будущем пригодилосью

Maxx: electrovlad нет - хевилифт - это проджект карго суда с усиленной палубой для погрузки тяжеловесов и как правило с судовыми кранами внушительной грузоподъемности. Может и балк грузится, балкхеду двинул и вперед

sinbad: Обьясните пожалуйста что за процесс такой "Tanker lifting" и какие суда в нём задействованы? Не первый раз встречаю это словосочетание, но не нашёл нигде обьяснений.

aphrodite: доброго всем времени суток !! Кто работает в Harren &Partner 2-м пом ? как там дела у нашего брата слышал что на 2ПКМ там навигация (собственно как обычно) + сэфити + приход и отход ! + Еще какой-то " ЛОГИХОЛД"для соствляние заявок что ли ! кто с Харрена расскажите чем там 2 занимается и какая специфика у данного судовладелца ! Заранее всем спасибо !

Fantom: Ролик от Дискавери об канувшей Белуге Могучие корабли - Корабль "Белуга" (Discovery)

CoolChemist: Fantom да, интересное кино с фрицами. Я только не понял, вот тот понтон, который они из трюма достали - нафига он нужен? P.S. теперь вроде понял - как бы для дополнительного противовеса, туда балласт принимают получается, да?

Fantom: Если этотТо как противовес ,чтобы парахед не сильно кренился,антихилинг медленно может справляться.В другом случае еще буксиры заказывают чтобы прижимать к причалу.

Полиграф: Fantom пишет: Ролик от Дискавери об канувшей Белуге ..а,что случилось?Почему "канувшей"?В фильме сказали,что ещё пару штук будут строить.

Шматко: Накрылась Белуга,теперь эти суда под Ханзой,смотри ветку Белуговскую.А ролик классный,меня Марлоу хотел отправить на них-посмотрев кабину крана я в шоке от всех прибамбасов

Fantom: Полиграф пишет: ..а,что случилось?Почему "канувшей"?В фильме сказали,что ещё пару штук будут строить. Ролику более года.Белуга расспалась после секретного аудита от американских партнеров.Часть судов R and C class,3 F-class?2 I-class,вся гринсерия и один Е.Перешли под крыло Питер Дьоля в филиал Harmmonia ReedereiHarmmonia ReedereiОстальные под Ханзой-но там похуже будет. До распада успели построить несколько судов Р-1,Р-2 класса.И не успели закончить офшорник для установки ветряков.

Fantom: Я был в том рейсе на этом парахеде F класса-привезли катер с Хошимина в Роттердам.Ну и в трюмах всяко-разно.

Seth@: zajma пишет: У нас палуба была до того жадная, что фитеру с машины считали каждый час. Не дай бог лишнее ему заплатят. А если им переплачивают то это так надо. тоже был на Белуговских хэвиках. Было там такое дело, палуба все время воняла что они ЗВИЗДЯЧАТ! а машина груши околачивает. Плакали что им мало платят за эту работу (500-600$ за порт!). А если кого-то из машины вызывали на лашинг-так ходили и косились как на врага народа. Как-то вообще было что ОС который во время погрузки все время стоял на трапе, получил больше фиттера который все время резал в трюме! Вы правы-каждому свое. Мне же вся эта дележка и дискриминация не нравилась, вот и свалил от них...

verdy: Много проскакивает объявлений Сrane Operator на тяжеловозы. Где можно обучиться на крановщика? что-то центры подготовки о том не знают

monaxis: Насколько знаю то нигде!!! Но у меня друг проработавши в порту три года грузчиком на вагонах промутился и тамже в порту если ты у нас проработал два года учись, но работать мест нет.

zajma: Курсы Crane Operation на тяжеловесы есть в Херсонской Морской Академии, 1-й корпус.

AlexSev: каково кадетом работать на хевиках?

zajma: Нечего сложного. Если в машине, то обязоности вайпера (рабочий день). На палубе 4 часа вахты на мосту и 4 часа работы на палубе ( в ходу). При погрузки 6 через 6 на трапе. Всё как везде.

AlexSev: Спасибо)

Alekk: Fantom пишет: То как противовес ,чтобы парахед не сильно кренился,антихилинг медленно может справляться.В другом случае еще буксиры заказывают чтобы прижимать к причалу. Этот парахед таких же размеров, но никаких пантонов, противовесов и прочего гемора нет. А груз почти что 500 тонн. Анти-хилинг всё обеспечивает.

Kook: А название чего закрашено? Что в этой фотографии секретного?

zajma: Судно с понтоном поднимает груз до 1400 тонн.

carder: Какие крюинги отправляют наших рядовых на Heavy Lift Vessels ?

Maxx: carder marlow

virus Win32: вот эти товарищи тоже http://www.s4point.com/ кстати сейчас ищут боцмана смотри ))) Но Марлоу - вне конкуренции

carder: marlow- сказали наших не берут, филины осели. S4 POINT MARITIME AGENCY- возможно но редко.

zajma: Hansa Heavy Lift рядовой состав все украинцы, офицеры 90% украинцы. Отпровляет Marlow.

Seng: Есть кто с BBC Winter(Atlantic Winter)? Может работал кто? Нужна информация.

guest2006: carder Есть еще Briese Schiffahrts Севастополь да и в Одессе филиал открыли, насколько знаю хэвиков у них хватает, а вот крановщиков с опытом не очень....Попробуйте туда.

zajma: Есть одно НО. У офицеров зарплата минимум на $1000 меньше чем в Марлоу, а рядовых начали набирать филинов.

guest2006: Вопрос был про рядовых, а по зарплате в Бризе ничуть не хуже чем в Марлоу для них......и + за погрузку/лашинг, если чистые хэвики грузить. Рядовых филинов набирают - это да, но где их сейчас нет??!

himan: товарищи, есть у кого опыт и желание встретиться и рассказать про замену тросов на кранах, ну, и пива за одно выпить...

Demyan: himan На пиво возможности нет,но в личке за замену троса(у меня опыт на монорэйле) могу рассказать.Понимаю,что это не валом,но всё же.

VIKING: Demyan, ну кто же без пива рассказывает про замену троса?

Demyan: VIKING Ну помочь то хотелось!

joey_87: Парни напишите пож-та в личку примерные з/п для 2го или 3-го мехов на хеви лифтах. думаю стоит туда прыгать или нет.

Fairplayer: В Jumbo shipping 2nd engineer - 5500 еуро.

Молот: joey_87 пишет: примерные з/п для 2го или 3-го мехов на хеви лифтах. думаю стоит туда прыгать или нет. Смотря откуда прыгать. Наверное стоит, если уже задумался. И почему такой выбор - вторым, или третьим?

joey_87: Молот пишет: И почему такой выбор - вторым, или третьим? Cмотрю в перспективу)))) вообще я 3ий )))) с контейнеров, з/п на хеви предлагают приличную. еще интересно примерный максимум, который можно найти на хевиках.

Alexmaritime: joey_87 пишет: Cмотрю в перспективу)))) вообще я 3ий )))) с контейнеров, з/п на хеви предлагают приличную. еще интересно примерный максимум, который можно найти на хевиках. на HL нужно будет пахать так, как не пашут на контейнерах, возможно и трюм убирать вместе с матросами... работа очень тяжелая. Но, в качестве практических навыков погрузки, размещения, крепления различных грузов - лучшего места не найти. У нас доходило до 400 и более коносаментов. Я работал и третьим и вторым в свое время на них, так что знаю о чем говорю.

joey_87: я вообще механик. машину тоже на палубу выгоняют?

Alexmaritime: joey_87 пишет: я вообще механик. а, не обратил внимания )) тогда без разницы, но не думаю что сейчас механик на универсале получает больше контейнеров. А по траблам - краны-тяжеловесы электрогидравлические доставляют не мало проблем, а остальное как везде.

joey_87: Alexmaritime пишет: а, не обратил внимания )) тогда без разницы, но не думаю что сейчас механик на универсале получает больше контейнеров. А по траблам - краны-тяжеловесы электрогидравлические доставляют не мало проблем, а остальное как везде. мне немножко побольше предложили чем на контейнерах. И вроде без кранов))) ну посмотрим))) спасибо)

Maxx: joey_87 что за хэвик без кранов? все хэвики подразумевают самопогрузку и самовыгрузку своими силами (крановщики береговые обычно), где-нибудь в отдаленной от цивилизации жопе в плане опыта все это - бесценно, особенно крепежка и размещение груза.

Alexmaritime: Maxx пишет: где-нибудь в отдаленной от цивилизации жопе мы стояли на линии Хьюстон-Западная Африка (шесть портов). Один раз нас даже к пальмам вязали жители местной деревни...

Alt: Alexmaritime пишет: а, не обратил внимания )) тогда без разницы Ну никак не без разницы, краны там не по 40 тонн, проблем хватает всегда, один 2 мех и элмех иногда не вытягивают прыгать по кранам так что 3 там при деле всегда и поболее чем на чистом контейнере, отсюда и зарплата повышенная.

Alexmaritime: Alt пишет: краны там не по 40 тонн, проблем хватает всегда, внимательнее Alexmaritime пишет: А по траблам - краны-тяжеловесы электрогидравлические доставляют не мало проблем

Maxx: Alexmaritime пишет: мы стояли на линии Хьюстон-Западная Африка (шесть портов) был опыт выгрузки хэвиков в Нигерии

Alt: Alexmaritime

Alexmaritime: Maxx пишет: был опыт выгрузки хэвиков в Нигерии порт Warri... заходим на реку, проходим сожженные деревни, труп проплыл... стали к причалу, набежала п...а и все при этом капитаны порта. Слили считай тонну дизельки, всю краску вынесли, мясо и другие продукты. Уходили на всех парах, но остановили катером с пулеметом на носу, с мостика скинули им сумку с откупным (лоцман приехал с ней) и побежали дальше... За неделю до нас, местная береговая охрана пыталась вычистить реку, но их (19 человек) перебили и катер потопили... это был первый и последний наш опыт с Нигерией.

морск: Maxx пишет: что за хэвик без кранов? все хэвики подразумевают самопогрузку и самовыгрузку своими силами этот хэвик погружается и на поверхности остаются часть надстройки и часть кормы.на баластировку уходит 12 часов буксирами подтягивают буровую. и подъем. есть фильм в нете сейчас не могу найти.

Alt: морск пишет: этот хэвик погружается и на поверхности остаются часть надстройки и часть кормы Это Dockwise типа ? Но на такие помоему ваще не попасть, без опыта тем более. клик

Alexmaritime: морск пишет: этот хэвик погружается и на поверхности остаются часть надстройки и часть кормы. это? http://www.dockwise.com/page/homepage.html там и видео есть.

морск: Истории удивительных кораблей Mighty Servant click here

Alexmaritime: Alt пишет: Это Dockwise типа ? Но на такие помоему ваще не попасть, без опыта тем более. пока я застрял, читая их страницу новостей, Вы уже и выложили)) Я хотел на них попасть в 2010 году. Предложили старпомом (рижский офис), но надо было стажироваться (минимум три погрузки и три выгрузки) и это могло растянуться на год... А чтобы стать там капитаном - это вообще не реально. Отказался.

Alt: Alexmaritime пишет: Я хотел на них попасть в 2010 году Я пытался напрямую в 2000-2002 уже и не помню, так сперва даже не послали, на следующий звонок от настойчивого кандидата - отшили за цветом паспорта и неизвестностью компанией на тот момент такой страны Украина как поставщика моряков.

морск: думаю на такие хэвики. 1-погружной 2-без кранов 3-лошадинная зарплата Alt пишет: Но на такие помоему ваще не попасть, без опыта тем более ну продлогают еще не значит что взяли

морск: joey_87 давай колись как называется, а то мы тут тебя уже в космос отправляем а на деле все проще.

Maxx: Alexmaritime пишет: орт Warri... заходим на реку, проходим сожженные деревни, труп проплыл... стали к причалу, набежала п...а и все при этом капитаны порта. Слили считай тонну дизельки, всю краску вынесли, мясо и другие продукты. Уходили на всех парах, но остановили катером с пулеметом на носу, с мостика скинули им сумку с откупным (лоцман приехал с ней) и побежали дальше... За неделю до нас, местная береговая охрана пыталась вычистить реку, но их (19 человек) перебили и катер потопили... это был первый и последний наш опыт с Нигерией. да, серьезно блин. Катером с пулеметом тоже останавливали, но лоцман на местном языке индейцев решал все вопросы а везли мы тогда огромные береговые краны Либхерр,действительно дорогой груз.]

Alexmaritime: Maxx пишет: а везли мы тогда огромные береговые краны Либхерр,действительно дорогой груз. а мы тогда им привезли какие-то платформы для вышек. Мы тогда были под чартером seaboard и возили все "от и до" для вышек Shell p.s в самом зарождении темы, я выкладывал архив фотографий всего, что мы перевозили. Я делал подобные снимки с особой тщательностью - по типу наглядного руководства по погрузке, размещению и креплению груза.

Seng: Alexmaritime пишет: seaboard До сих пор кепка их лежит где- то. Но мы ящики таскали. Дополнительно хорошо платили.

joey_87: в общем то вот, насколько я понял семисаб, бывший танкер

морск: joey_87 да,хоть разорвись

Alexmaritime: joey_87 пишет: в общем то вот видел его как-то... там 12-ть сварных, смешанный экипаж. Одно хорошо - ходит исключительно в хорошую погоду, а чуть что - заводят в ближайший порт.

Alt: joey_87 пишет: в общем то вот, насколько я понял семисаб, бывший танкер Ужац ! Прям как из TV про экстримальные машины. Там зарплата 3 должна быть как у деда на хорошем балкере не меньше и то горб от работы гораздо ближе на таком лайнере. Туда наверное одну эл.станцию такую воткнули что не горюй - не думаю что оригинальные танкерные три движка смогут запитать все что там нагромоздили.

Alexmaritime: Alt пишет: Там зарплата 3 должна быть как у деда на хорошем балкере не меньше и то горб от работы гораздо ближе на таком лайнере. там у чифа и сварных работы выше крыши.

Alt: Alexmaritime пишет: там у чифа и сварных работы выше крыши Да, одних веревок металических что голова кругом.

joey_87: Alt пишет: Прям как из TV про экстримальные машины. Там зарплата 3 должна быть как у деда на хорошем балкере не меньше и то горб от работы гораздо ближе на таком лайнере з/п там и правда больше чем на контейнере. но к уровню деда далековато))

Alt: joey_87 пишет: з/п там и правда больше чем на контейнере Все правильно так и должно быть в сравнении с обычным хеви лифтером, но не с таким монстром.

Alt: Такой-же поближе

goodjob: Довелось отработать на хэвике, свежей постройки, могу одно сказать - или балкера или хэвики, нормальная работа в спокойном режиме.

GAS85: Ребята привет, подскажите особенности работы с кранами на хеви лифте, кран 2400 т. типа clyde. какие там системы балластировки, они личт сразу берут или поэтапно, в то время как heeling pump отрабатывают крен с дифферентом.Спасибо за инфо.

666: GAS85 пишет: они личт сразу берут или поэтапно Это что?

hellriser: Коллеги,доброго вечера! Кто подскажет,где раздобыть за недорого(а лучше даром)программку:"visual cargo care"? На Книжке нет,прога свежая-пару лет,разработчики позаботились о защите! Заранее спс!!!

HeavyLifter: Мужики, подскажите где найти или поделитесь грузовой програмкой LoadPlanner (вот такая http://www.loadplanner.dk/11_home.htm). Имею скопированную папку от установленной проги - надеюсь смогу прикрутить свой пароход.

Arhidiz: Может кому-то будет интересно моё видео с выгрузки лопастей ветряных мельниц: Судно "Beluga Fanfare" (ныне "Fanfare") порт выгрузки ThunderBay Canada. А вот видео мостика того же Fanfare:

Arhidiz: И ещё одно видео все того же Fanfare, но вид с мостика на палубу. Судно оборудовано двумя кранами по 150 тонн, Тандем лифт до 300 тонн, имеет 3 твиндечных трюма (пантоны твиндека перемещаются судовыми кранами). Принадлежит к EX Belugaвской серии F-300

Arhidiz: Жаль что у нас мало людей работает на хевиках. Темка заглохла

цикавый: Народ !! Подскажите-кто то работал на хевиках компании JUMBO? Если работали-какие у Вас остались впечатления о компании-и технического состояния судов-интересует инженер департмент)?

NinjaMate: goodjob пишет: Довелось отработать на хэвике, свежей постройки, могу одно сказать - или балкера или хэвики, нормальная работа в спокойном режиме. В какой должности если не секрет?

NinjaMate: Arhidiz пишет: Судно "Beluga Fanfare" (ныне "Fanfare") Интересно сколько у вас человек экипаж и сколько людей на палубе?

Shadim: GAS85 пишет: кран 2400 т. ОГО!!! Это что за мега лайнер.Я работал на хэвике там было 2 крана по 700 тонн и один 180,а каждая погрузка это капец работы немеренно для палубы,а старпому вообще не завидовал.Каждая погрузка особенна+куча народа с компании+суперкарго и все у него над душой.А зарплата у чифа на 500 бачей больше чем жабодаве который 5 раз меньше данного хэвика и возит всякую ерунду(щебень, семечку,швейлера.).

NinjaMate: Shadim пишет: каждая погрузка это капец работы немеренно для палубы,а старпому вообще не завидовал.Каждая погрузка особенна+куча народа с компании+суперкарго и все у него над душой.А зарплата у чифа на 500 бачей больше чем жабодаве который 5 раз меньше данного хэвика и возит всякую ерунду(щебень, семечку,швейлера.). Вот вот, поэтому и удивляюсь что goodjob пишет: Довелось отработать на хэвике, свежей постройки, могу одно сказать - или балкера или хэвики, нормальная работа в спокойном режиме.

Jethro: Shadim пишет А зарплата у чифа на 500 бачей больше чем жабодаве который 5 раз меньше данного хэвика и возит всякую ерунду(щебень, семечку,швейлера.). Это на "жабодавах" так зарплату подняли или хэви лифт компания "скромная"? Потому как, при нормальном раскладе, такого быть не должно. В любом случае, опыт на хэвиках старпому может очень пригодиться.

NinjaMate: Jethro пишет: Это на "жабодавах" так зарплату подняли или хэви лифт компания "скромная"? Потому как, при нормальном раскладе, такого быть не должно. В любом случае, опыт на хэвиках старпому может очень пригодиться. ну на жабодавах до 6К с копейками, по идее на хевиках должно быть поболее, интересно насколько

hellriser: На хэвиках зарплата не главное,она варьируется в зависимости от судовладельца,крюинга и т.д. Главное это деньги за крепеж.самопогрузки,самовыгрузки.В случае добрых отношений ship's management - charterer,бонусы за рейс бывают очень сладкими.Так что в сумме с зарплатой бывает очень достойно.

NinjaMate: вот все же интересно, что форумчане предпочли бы - работать на каком нибудь голандском универсале с кранами по 60-90 тонн, который всякую всячину возит и деньги за крепеж тоже есть периодически или все же хеви лифт. хотя хеви лифт хеви лифту рознь, я имею ввиду небольшие хевики с кранами по 150-200 тонн.

Jethro: NinjaMate пишет голандском универсале с кранами по 60-90 тонн, который всякую всячину возит и деньги за крепеж тоже есть периодически Ой не периодически деньги за крепеж, совсем не периодически))) Ибо жадные они и завистливые)) Лучше попробовать оба варианта, если есть такая возможность. А там уже самому решить какой больше подходит. Да и от компании очень сильно сильно зависит.

Fantom: Делаю 8-й контракт на хэвике, очень нравится ожидание нового рейсового задания со своим ажиотажем.А на кэпсайзе чуть не умер от скучного однообразия.

Arhidio: Fantom пишет: Делаю 8-й контракт на хэвике, очень нравится ожидание нового рейсового задания со своим ажиотажем.А на кэпсайзе чуть не умер от скучного однообразия. Полностью согласен и поддерживаю. Многие, возможно начнут кидать в меня тапками, но как по мне, когда работа не однообразная, как на контейнероносцах или балкерах, то контракт проходит быстрее и веселее. Терпеть не могу длинные переходы. Не понимаю старпомов хныкающих от того, что по сто раз надо пересчитывать стоведж план с вечно обновляющимся/дополняющимся пакинг листом - мне это в кайф. А какое огромное самоудовлетворение наступает после погрузки очередного "хрензнаеткактебяизачтоподнять", просто неописуемо. Всегда люблю новые грузы. Благо каждый контракт что-то интересненькое попадается. ИМХО

Fishmak: Друзья, можно ли штурману перейти на хэвики без опыта на оных? В какие конторы можно податься? И на какую з/п можно расчитывать 2му пом-у?

Морячок: Как вариант - Марлоу. 3670-4025$

Mihas: Кто кроме Marlow работает с хэвилифтами?

hektorhektor: Питер Доле тоже отправляют

мех1989: сватают на semi-submersible heavy lift vessel 3им мехом. Есть смысл контейнервоз менять на это чудо? хотя денег дают больше...

Fantom: мех1989 есть смысл,я сам уже почти 8 лет на хэвиках и не жалею

ZuKoUP: Всем привет, кто что знает про Industrial Dawn? Может кто работал раньше! Старое название Orion J http://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:360253/mmsi:304127000/vessel:INDUSTRIAL%20DAWN

Mihas: Коллеги! Поделитесь пожалуйста информацией по Hansa Heavy Lift если кто владеет. Интересует ЗП для 2-го механика, питание и бытовые условия на судах. Спасибо.

Fantom: Mihas марловский до новогодний стандарт 6550 баксов максимум.Есть ретурн бонус.

CAT: мех1989 пишет: сватают на semi-submersible heavy lift vessel 3им мехом. Есть смысл контейнервоз менять на это чудо? хотя денег дают больше... Иногда проскакивают апшорные вакансии с опытом на хэвиках. В любом случае это лучше, чем гнить на коробковозах. Особенно если нет бизнеса с топливом.

NinjaMate: Кто знает куда перешли старые Белуговские хэви лифты?

Space_Turist: Отработал 6 контрактов на Харреновских хэвиках (Марлоу) понравились переходы длинные зачастую, что ходишь в такие порты редкие (вообщем посмотреть "шарик" можно) Работа конечно тяжелая зачастую часов по 16-18 в сутки (в порту), за крепеж бабки теребят старшие руководители на ура! Вообщем минусы есть ! У харрена суда с плохими условиями... Спортзала нет, Интрернета нет, кофемашины нормальной нет, вообщем экономия полная !

D_Bosh: NinjaMate

D_Bosh: NinjaMate Peter Dohle, Hammonia, Hanza HL, Winter Reederei, Oslo Bulk Holding, Graig Shipmanagement Cardiff, Groupe Desgagnes Quebec, Auerbach Bereederung, Wilmington Trust, Buss Reederei, Vega Reederei, Hs Schiffahrt......

Arhidio: Mужики. A кто чувствует что сможет работать порт кептаном (Supercargo / Port Captain) на хевиках. Hужен порт кептан с выеzдом и постоянным проживанием в бангкоке. перманент контракт.

Fantom: Arhidio Цена вопроса?Белуговские ветераны?Мне все равно я мех -но за друзяк спрошу и им передам.

Arhidio: Fantom Цена вопроса - Трудоустройство бесплатно. Оклад ежемесячно. Работодатель Nordana Progect & Cartering (http://www.nordana.com/). Белуговские ветераны приветствуются, сам от туда. Друзяк спроси... Потребуется CV и собеседование по телефону, если все ок, то выезд за счет компании в Бангкок или Копенгаген на тренинг и работу. Контракт на год, оплата ежемесячно в евро. По вопросам пишите мне на почту arhidio@gmail.com Повторюсь - взяток брать не собираюсь .

A.K.: Arhidio пишет: Работодатель Nordana Progect & Cartering (http://www.nordana.com/). Заглянул на сайт, а там на главной висит фотка m/v Wedellsborg и порт приписки - Бари. Странно, что у датчан Итальянский флаг. А по сабжу, как срочно человек нужен?

Arhidio: A.K. Strannogo nichego ne wizy v ydobnih flagah. V kompanii syda kak taiskogo, panamskogo tak i Antigya i Barbyda flagov. Syda kak sobstvennie, tak i v menegmente. 4elovek nyzen ASAP.

A.K.: Arhidio Итальянский флаг к категории Flag of convenience не относится. з.ы. пишите лучше на английском, ибо те кракозябры из вашего поста 54 - запрещены на форуме Arhidio пишет: 4elovek nyzen ASAP. знакомый "хэви-лифтёр" в морях... может к НГ подтянется, но сомневаюсь, что захочет сразу-же отчаливать куда-либо на работу, пусть даже и в страну креветок с массажистками.

Fantom: Arhidio Дякую Уже в процессе.....

Libava: Хотел узнать у вас. Как обстоит дела с контрактам, сколько месяцев у вас сейчас контракты. Есть ли сейчас на новые суда интернет и телевидение.

Dzirton: Ув.коллеги,помогите советом. Хожу 3-им пом на балкерах ,последний контракт cape size 180 000 dwt. Сейчас предлагают пойти на heavy-lift 28 000 dwt от непонятного крюинга "S 4 POINT MARITIME AGENCY". Меня терзают смутные сомнения: не поменяю ли шило на мыло? Судя по этой ветке работа на хэвиках - не сахар и з/п не намного больше,чем на больших балкерах. Хотелось бы узнать у тех ,кто работает,есть ли смысл прыгать и как с перспективой на данном типе судов? Заранее спасибо.

Lek_SS: Ну, насколько я знаю, в этот крюинг вообще макаться не стоит.

shark: Если хочешь головную боль при работе на хевиках то дерзай но лучше не дергайся.

Dzirton: Lek_SS а можно поконкретней,что именно с этим крюингом не так? Ветку о них я читал,но ничего конкретного так и не нашел , зп вроде неплохую предлагают?

Dzirton: shark Да я может и не дергался бы,но обстоятельства таковы,что рассматриваю разные варианты,потому как вакансий на балкера размера кейпсайз в конторе от которой ходил,тоже не валом,вот и думаю не попытать ли счастья еще где-то, я понимаю что везде своя специфика,поэтому и хочется какой-то конкретики: в чем собственно плюсы и минусы хэвиков для помощников и в целом?

Fantom: Dzirton позвоните в питер дьоли ,там сейчас меняют марловские команды на свои, ну а своих нету.Из плюсов денег за лашинг мона срубить при графике 6 через 6 в порту.

Lek_SS: Dzirton , ну приличных судовладельцев у них не было, с деньгами за уход всё "в порядке".

loony: последнее время всякого рода лашинг бонусы урезают до смешного( всю погрузку - крепление нестандартных юнитов вешают на экипаж за "спасибо" ( начал задумываться о переходе на балкера

borat: S4 point фейковый "крюинг",сборщики апликашек.

ava: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как работается Электрону на данном типе судов, есть какие то нюансы или тоже что и на Балкерах ?

Fantom: ava Да все как всегда.В некоторых компаниях элек во время погрузки или выгрузки стоит на стэнбае не далеко от кранов.Чтобы если че....или лимит отключить.За это денюжку получает при нормальном мастере.

ava: Понятно. Спасибо!



полная версия страницы