Форум » Специализированный флот » Heavy Lift Vessels » Ответить

Heavy Lift Vessels

kosshp: Вот ничего не нашел на форуме про эти суда специфики работы более подробно. Для начала выложу книги по крепежке http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://libramar.net/news/cargo_handling/1-0-40 если есть инфа пр эти суда кто работал в каких компаниях, особенности,программы- cargo securing . http://www.visualcargocare.com/index.php?option=com_content&view=article&id=87&Itemid=66 -типа этой и вся полезная информация о работе на тяжеловесах пишите , делитесь опытом.

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

joey_87: Alexmaritime пишет: а, не обратил внимания )) тогда без разницы, но не думаю что сейчас механик на универсале получает больше контейнеров. А по траблам - краны-тяжеловесы электрогидравлические доставляют не мало проблем, а остальное как везде. мне немножко побольше предложили чем на контейнерах. И вроде без кранов))) ну посмотрим))) спасибо)

Maxx: joey_87 что за хэвик без кранов? все хэвики подразумевают самопогрузку и самовыгрузку своими силами (крановщики береговые обычно), где-нибудь в отдаленной от цивилизации жопе в плане опыта все это - бесценно, особенно крепежка и размещение груза.

Alexmaritime: Maxx пишет: где-нибудь в отдаленной от цивилизации жопе мы стояли на линии Хьюстон-Западная Африка (шесть портов). Один раз нас даже к пальмам вязали жители местной деревни...

Alt: Alexmaritime пишет: а, не обратил внимания )) тогда без разницы Ну никак не без разницы, краны там не по 40 тонн, проблем хватает всегда, один 2 мех и элмех иногда не вытягивают прыгать по кранам так что 3 там при деле всегда и поболее чем на чистом контейнере, отсюда и зарплата повышенная.

Alexmaritime: Alt пишет: краны там не по 40 тонн, проблем хватает всегда, внимательнее Alexmaritime пишет: А по траблам - краны-тяжеловесы электрогидравлические доставляют не мало проблем

Maxx: Alexmaritime пишет: мы стояли на линии Хьюстон-Западная Африка (шесть портов) был опыт выгрузки хэвиков в Нигерии

Alt: Alexmaritime

Alexmaritime: Maxx пишет: был опыт выгрузки хэвиков в Нигерии порт Warri... заходим на реку, проходим сожженные деревни, труп проплыл... стали к причалу, набежала п...а и все при этом капитаны порта. Слили считай тонну дизельки, всю краску вынесли, мясо и другие продукты. Уходили на всех парах, но остановили катером с пулеметом на носу, с мостика скинули им сумку с откупным (лоцман приехал с ней) и побежали дальше... За неделю до нас, местная береговая охрана пыталась вычистить реку, но их (19 человек) перебили и катер потопили... это был первый и последний наш опыт с Нигерией.

морск: Maxx пишет: что за хэвик без кранов? все хэвики подразумевают самопогрузку и самовыгрузку своими силами этот хэвик погружается и на поверхности остаются часть надстройки и часть кормы.на баластировку уходит 12 часов буксирами подтягивают буровую. и подъем. есть фильм в нете сейчас не могу найти.

Alt: морск пишет: этот хэвик погружается и на поверхности остаются часть надстройки и часть кормы Это Dockwise типа ? Но на такие помоему ваще не попасть, без опыта тем более. клик

Alexmaritime: морск пишет: этот хэвик погружается и на поверхности остаются часть надстройки и часть кормы. это? http://www.dockwise.com/page/homepage.html там и видео есть.

морск: Истории удивительных кораблей Mighty Servant click here

Alexmaritime: Alt пишет: Это Dockwise типа ? Но на такие помоему ваще не попасть, без опыта тем более. пока я застрял, читая их страницу новостей, Вы уже и выложили)) Я хотел на них попасть в 2010 году. Предложили старпомом (рижский офис), но надо было стажироваться (минимум три погрузки и три выгрузки) и это могло растянуться на год... А чтобы стать там капитаном - это вообще не реально. Отказался.

Alt: Alexmaritime пишет: Я хотел на них попасть в 2010 году Я пытался напрямую в 2000-2002 уже и не помню, так сперва даже не послали, на следующий звонок от настойчивого кандидата - отшили за цветом паспорта и неизвестностью компанией на тот момент такой страны Украина как поставщика моряков.

морск: думаю на такие хэвики. 1-погружной 2-без кранов 3-лошадинная зарплата Alt пишет: Но на такие помоему ваще не попасть, без опыта тем более ну продлогают еще не значит что взяли

морск: joey_87 давай колись как называется, а то мы тут тебя уже в космос отправляем а на деле все проще.

Maxx: Alexmaritime пишет: орт Warri... заходим на реку, проходим сожженные деревни, труп проплыл... стали к причалу, набежала п...а и все при этом капитаны порта. Слили считай тонну дизельки, всю краску вынесли, мясо и другие продукты. Уходили на всех парах, но остановили катером с пулеметом на носу, с мостика скинули им сумку с откупным (лоцман приехал с ней) и побежали дальше... За неделю до нас, местная береговая охрана пыталась вычистить реку, но их (19 человек) перебили и катер потопили... это был первый и последний наш опыт с Нигерией. да, серьезно блин. Катером с пулеметом тоже останавливали, но лоцман на местном языке индейцев решал все вопросы а везли мы тогда огромные береговые краны Либхерр,действительно дорогой груз.]

Alexmaritime: Maxx пишет: а везли мы тогда огромные береговые краны Либхерр,действительно дорогой груз. а мы тогда им привезли какие-то платформы для вышек. Мы тогда были под чартером seaboard и возили все "от и до" для вышек Shell p.s в самом зарождении темы, я выкладывал архив фотографий всего, что мы перевозили. Я делал подобные снимки с особой тщательностью - по типу наглядного руководства по погрузке, размещению и креплению груза.

Seng: Alexmaritime пишет: seaboard До сих пор кепка их лежит где- то. Но мы ящики таскали. Дополнительно хорошо платили.

joey_87: в общем то вот, насколько я понял семисаб, бывший танкер



полная версия страницы