Форум » Специализированный флот » Heavy Lift Vessels » Ответить

Heavy Lift Vessels

kosshp: Вот ничего не нашел на форуме про эти суда специфики работы более подробно. Для начала выложу книги по крепежке http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://libramar.net/news/cargo_handling/1-0-40 если есть инфа пр эти суда кто работал в каких компаниях, особенности,программы- cargo securing . http://www.visualcargocare.com/index.php?option=com_content&view=article&id=87&Itemid=66 -типа этой и вся полезная информация о работе на тяжеловесах пишите , делитесь опытом.

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

NinjaMate: Shadim пишет: каждая погрузка это капец работы немеренно для палубы,а старпому вообще не завидовал.Каждая погрузка особенна+куча народа с компании+суперкарго и все у него над душой.А зарплата у чифа на 500 бачей больше чем жабодаве который 5 раз меньше данного хэвика и возит всякую ерунду(щебень, семечку,швейлера.). Вот вот, поэтому и удивляюсь что goodjob пишет: Довелось отработать на хэвике, свежей постройки, могу одно сказать - или балкера или хэвики, нормальная работа в спокойном режиме.

Jethro: Shadim пишет А зарплата у чифа на 500 бачей больше чем жабодаве который 5 раз меньше данного хэвика и возит всякую ерунду(щебень, семечку,швейлера.). Это на "жабодавах" так зарплату подняли или хэви лифт компания "скромная"? Потому как, при нормальном раскладе, такого быть не должно. В любом случае, опыт на хэвиках старпому может очень пригодиться.

NinjaMate: Jethro пишет: Это на "жабодавах" так зарплату подняли или хэви лифт компания "скромная"? Потому как, при нормальном раскладе, такого быть не должно. В любом случае, опыт на хэвиках старпому может очень пригодиться. ну на жабодавах до 6К с копейками, по идее на хевиках должно быть поболее, интересно насколько

hellriser: На хэвиках зарплата не главное,она варьируется в зависимости от судовладельца,крюинга и т.д. Главное это деньги за крепеж.самопогрузки,самовыгрузки.В случае добрых отношений ship's management - charterer,бонусы за рейс бывают очень сладкими.Так что в сумме с зарплатой бывает очень достойно.

NinjaMate: вот все же интересно, что форумчане предпочли бы - работать на каком нибудь голандском универсале с кранами по 60-90 тонн, который всякую всячину возит и деньги за крепеж тоже есть периодически или все же хеви лифт. хотя хеви лифт хеви лифту рознь, я имею ввиду небольшие хевики с кранами по 150-200 тонн.

Jethro: NinjaMate пишет голандском универсале с кранами по 60-90 тонн, который всякую всячину возит и деньги за крепеж тоже есть периодически Ой не периодически деньги за крепеж, совсем не периодически))) Ибо жадные они и завистливые)) Лучше попробовать оба варианта, если есть такая возможность. А там уже самому решить какой больше подходит. Да и от компании очень сильно сильно зависит.

Fantom: Делаю 8-й контракт на хэвике, очень нравится ожидание нового рейсового задания со своим ажиотажем.А на кэпсайзе чуть не умер от скучного однообразия.

Arhidio: Fantom пишет: Делаю 8-й контракт на хэвике, очень нравится ожидание нового рейсового задания со своим ажиотажем.А на кэпсайзе чуть не умер от скучного однообразия. Полностью согласен и поддерживаю. Многие, возможно начнут кидать в меня тапками, но как по мне, когда работа не однообразная, как на контейнероносцах или балкерах, то контракт проходит быстрее и веселее. Терпеть не могу длинные переходы. Не понимаю старпомов хныкающих от того, что по сто раз надо пересчитывать стоведж план с вечно обновляющимся/дополняющимся пакинг листом - мне это в кайф. А какое огромное самоудовлетворение наступает после погрузки очередного "хрензнаеткактебяизачтоподнять", просто неописуемо. Всегда люблю новые грузы. Благо каждый контракт что-то интересненькое попадается. ИМХО

Fishmak: Друзья, можно ли штурману перейти на хэвики без опыта на оных? В какие конторы можно податься? И на какую з/п можно расчитывать 2му пом-у?

Морячок: Как вариант - Марлоу. 3670-4025$

Mihas: Кто кроме Marlow работает с хэвилифтами?

hektorhektor: Питер Доле тоже отправляют

мех1989: сватают на semi-submersible heavy lift vessel 3им мехом. Есть смысл контейнервоз менять на это чудо? хотя денег дают больше...

Fantom: мех1989 есть смысл,я сам уже почти 8 лет на хэвиках и не жалею

ZuKoUP: Всем привет, кто что знает про Industrial Dawn? Может кто работал раньше! Старое название Orion J http://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:360253/mmsi:304127000/vessel:INDUSTRIAL%20DAWN

Mihas: Коллеги! Поделитесь пожалуйста информацией по Hansa Heavy Lift если кто владеет. Интересует ЗП для 2-го механика, питание и бытовые условия на судах. Спасибо.

Fantom: Mihas марловский до новогодний стандарт 6550 баксов максимум.Есть ретурн бонус.

CAT: мех1989 пишет: сватают на semi-submersible heavy lift vessel 3им мехом. Есть смысл контейнервоз менять на это чудо? хотя денег дают больше... Иногда проскакивают апшорные вакансии с опытом на хэвиках. В любом случае это лучше, чем гнить на коробковозах. Особенно если нет бизнеса с топливом.

NinjaMate: Кто знает куда перешли старые Белуговские хэви лифты?

Space_Turist: Отработал 6 контрактов на Харреновских хэвиках (Марлоу) понравились переходы длинные зачастую, что ходишь в такие порты редкие (вообщем посмотреть "шарик" можно) Работа конечно тяжелая зачастую часов по 16-18 в сутки (в порту), за крепеж бабки теребят старшие руководители на ура! Вообщем минусы есть ! У харрена суда с плохими условиями... Спортзала нет, Интрернета нет, кофемашины нормальной нет, вообщем экономия полная !



полная версия страницы