Форум » Специализированный флот » Heavy Lift Vessels » Ответить

Heavy Lift Vessels

kosshp: Вот ничего не нашел на форуме про эти суда специфики работы более подробно. Для начала выложу книги по крепежке http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://libramar.net/news/cargo_handling/1-0-40 если есть инфа пр эти суда кто работал в каких компаниях, особенности,программы- cargo securing . http://www.visualcargocare.com/index.php?option=com_content&view=article&id=87&Itemid=66 -типа этой и вся полезная информация о работе на тяжеловесах пишите , делитесь опытом.

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

D_Bosh: NinjaMate

D_Bosh: NinjaMate Peter Dohle, Hammonia, Hanza HL, Winter Reederei, Oslo Bulk Holding, Graig Shipmanagement Cardiff, Groupe Desgagnes Quebec, Auerbach Bereederung, Wilmington Trust, Buss Reederei, Vega Reederei, Hs Schiffahrt......

Arhidio: Mужики. A кто чувствует что сможет работать порт кептаном (Supercargo / Port Captain) на хевиках. Hужен порт кептан с выеzдом и постоянным проживанием в бангкоке. перманент контракт.

Fantom: Arhidio Цена вопроса?Белуговские ветераны?Мне все равно я мех -но за друзяк спрошу и им передам.

Arhidio: Fantom Цена вопроса - Трудоустройство бесплатно. Оклад ежемесячно. Работодатель Nordana Progect & Cartering (http://www.nordana.com/). Белуговские ветераны приветствуются, сам от туда. Друзяк спроси... Потребуется CV и собеседование по телефону, если все ок, то выезд за счет компании в Бангкок или Копенгаген на тренинг и работу. Контракт на год, оплата ежемесячно в евро. По вопросам пишите мне на почту arhidio@gmail.com Повторюсь - взяток брать не собираюсь .

A.K.: Arhidio пишет: Работодатель Nordana Progect & Cartering (http://www.nordana.com/). Заглянул на сайт, а там на главной висит фотка m/v Wedellsborg и порт приписки - Бари. Странно, что у датчан Итальянский флаг. А по сабжу, как срочно человек нужен?

Arhidio: A.K. Strannogo nichego ne wizy v ydobnih flagah. V kompanii syda kak taiskogo, panamskogo tak i Antigya i Barbyda flagov. Syda kak sobstvennie, tak i v menegmente. 4elovek nyzen ASAP.

A.K.: Arhidio Итальянский флаг к категории Flag of convenience не относится. з.ы. пишите лучше на английском, ибо те кракозябры из вашего поста 54 - запрещены на форуме Arhidio пишет: 4elovek nyzen ASAP. знакомый "хэви-лифтёр" в морях... может к НГ подтянется, но сомневаюсь, что захочет сразу-же отчаливать куда-либо на работу, пусть даже и в страну креветок с массажистками.

Fantom: Arhidio Дякую Уже в процессе.....

Libava: Хотел узнать у вас. Как обстоит дела с контрактам, сколько месяцев у вас сейчас контракты. Есть ли сейчас на новые суда интернет и телевидение.

Dzirton: Ув.коллеги,помогите советом. Хожу 3-им пом на балкерах ,последний контракт cape size 180 000 dwt. Сейчас предлагают пойти на heavy-lift 28 000 dwt от непонятного крюинга "S 4 POINT MARITIME AGENCY". Меня терзают смутные сомнения: не поменяю ли шило на мыло? Судя по этой ветке работа на хэвиках - не сахар и з/п не намного больше,чем на больших балкерах. Хотелось бы узнать у тех ,кто работает,есть ли смысл прыгать и как с перспективой на данном типе судов? Заранее спасибо.

Lek_SS: Ну, насколько я знаю, в этот крюинг вообще макаться не стоит.

shark: Если хочешь головную боль при работе на хевиках то дерзай но лучше не дергайся.

Dzirton: Lek_SS а можно поконкретней,что именно с этим крюингом не так? Ветку о них я читал,но ничего конкретного так и не нашел , зп вроде неплохую предлагают?

Dzirton: shark Да я может и не дергался бы,но обстоятельства таковы,что рассматриваю разные варианты,потому как вакансий на балкера размера кейпсайз в конторе от которой ходил,тоже не валом,вот и думаю не попытать ли счастья еще где-то, я понимаю что везде своя специфика,поэтому и хочется какой-то конкретики: в чем собственно плюсы и минусы хэвиков для помощников и в целом?

Fantom: Dzirton позвоните в питер дьоли ,там сейчас меняют марловские команды на свои, ну а своих нету.Из плюсов денег за лашинг мона срубить при графике 6 через 6 в порту.

Lek_SS: Dzirton , ну приличных судовладельцев у них не было, с деньгами за уход всё "в порядке".

loony: последнее время всякого рода лашинг бонусы урезают до смешного( всю погрузку - крепление нестандартных юнитов вешают на экипаж за "спасибо" ( начал задумываться о переходе на балкера

borat: S4 point фейковый "крюинг",сборщики апликашек.



полная версия страницы