Форум » Специализированный флот » Heavy Lift Vessels » Ответить

Heavy Lift Vessels

kosshp: Вот ничего не нашел на форуме про эти суда специфики работы более подробно. Для начала выложу книги по крепежке http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://libramar.net/news/cargo_handling/1-0-40 если есть инфа пр эти суда кто работал в каких компаниях, особенности,программы- cargo securing . http://www.visualcargocare.com/index.php?option=com_content&view=article&id=87&Itemid=66 -типа этой и вся полезная информация о работе на тяжеловесах пишите , делитесь опытом.

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

L.I.B.: шпалы используют для лучшего распределения нагрузки на палубу. а раз пришлось из них строить забор.)) в трюме никелевая руда а по середине 300 т. трансформатор

Alekk: L.I.B. пишет: шпалы используют для лучшего распределения нагрузки на палубу. Не, ну это понятно, но пропитанные креозотом шпалы не встречал. Обычные дрова разных сечений и размеров. По крайней мере - у нас.

Hellcat: Alekk пишет: пропитанные креозотом шпалы не встречал. Обычные дрова разных сечений бывают брёвнышки более чем полметра в диаметре с которых много мусора остаётся, в итоге- получается судно универсал

Alekk: Hellcat пишет: в итоге- получается судно универсал Hellcat , Говорим не о перевозке брёвен, а о использовании дерева различного сечения в виде проставок под тяжёлый груз....

Semisub: ...там и бревна бывают в избытке и камни навалом...Брали завод в Канаде,по производству облицовочной плитки,так вместе с сырьем для запуска линии,а это камни в мешках кубовых.Как все рассыпалось по трюму,так все лопатами махали и капитан и стармех...весело было

Alekk: Semisub пишет: так все лопатами махали и капитан и стармех...весело было Очевидно, у них хобби такое было. За годы работы на хэвиках не встречал я там такого , чтобы дед и капитан разгребали трюмы. И повар в креплениях не участвует, разве что на трапе может постоять, если нету кадетов. А вообще, каждому - своё. Кому-то нравятся вонючие танкера и газовозы, пыльные балкера или болтанка в Северном море на стэнбай шипах, а кому-то что-то другое.

Mefisto: У меня на хевике все было по желанию. Палуба занимается крепление обязательно, машина по желанию, кроме фиттера, тот на сварочных задействован все время. Повара никто не трогал, он и так филипинец.

zajma: У нас палуба была до того жадная, что фитеру с машины считали каждый час. Не дай бог лишнее ему заплатят. А если им переплачивают то это так надо.

stelal: Alekk пишет: За годы работы на хэвиках не встречал я там такого , чтобы дед и капитан разгребали трюмы За годы работы на хэвике крепили все,от моториста до капитана.у некоторых хобби,все одно где железки таскать чтоб похудеть,в спортзале или на палубе.да и к народу поближе.и поощряли материально всех кто участвовал в грузовых и креплении.иногда по 20 часов подряд.поначалу смотрелось дико,потом привыкаешь,потом говоришь что надоело,больше ни ногой. потом думаешь- может вернуться? мазохизм,спишь на палубе,переживаешь как бы довезсти,седеешь.останусь на сухомультиках.

pitfall: zajma пишет: Работаю на хеви-лифтах в Beluge. Согласен, для матросов работа тяжелая, но к зарплате за крепёж груза прибавка в $900-$1200 каждый месяц. интересно вы тут рассказываете, чтото типа рыбака показывающего руками размер пойманной рыбы на хеви только sea passage может быть до месяца и обратный рейс за project cargo с балком или gen/ cargo - т.е. отсосиновик

Karmashkin: pitfall пишет: на хеви только sea passage может быть до месяца и обратный рейс за project cargo с балком или gen/ cargo - т.е. отсосиновик а иногда и по 5-7 портов за месяц собираешь груз по какойнить бразильеро... А там огого как выходит лашинга и соответственно$ Действительно хэвики тяжелые пароходы, а и трудовой день иногда у матроса затягивается до победы... А если еть такое чудо как стабилити пантоны, то вообще... Одного раза, т.е. полного контракта мне как бывшему матросу хватило.... Хотя интересно мнин

miho: это не патрия ли была из харрена с партнером?

kosshp: у которого оборвался пантон с капитаном Санду

kosshp: тема смотрю закончилась

Cocsss: Работая в "машине",разницы не заметил(тогда был мотористом),после контейнеров мне даже понравилось!Стоянки длинные были(невсегда!Но...).Поработал себе до 17:00 и свободен,чего не скажешь про "братьев-меньших".По 17-20 часов работали порой,злые,уставшие.Ходят кричат что и денег им уже не надо(А доплата то от кэпа зависила и зачастую ооОоочень не справедливо.В среднем знаю парням платили по 200-300 ло-анло.Хорошо если короткое плече,а бывали и переходы по 1.5-2мес...Половина с болячками спины(грыжи и т.д.((( ) Но каждому свое;) А если по теме,то завалялись у меня разные мануалы для старпомов-стопперплейтиков и кэпов-талрепов ;)) Есть "Rickmers Lashing manual" и вот сайтик по теме www.tis-gdv.de Если что оставляйте свой ящик,я скину;)

Evgen36: Cocsss, у вас свежак "Rickmers Lashing manual"?

kosshp: кому еще интересно скину все что собрал литературу и проги по тяжеловесам и креплению.на мыло пишите в личку

zajma: Подскажите хорошии компании с heavy lift судами. Спасибо.

матрикс: zajma пишет: Подскажите хорошии компании с heavy lift судами UNIVIS

G8: Конечно же MARLOW. Они даже путевки в Карпаты дают!!!



полная версия страницы