Форум » Специализированный флот » Heavy Lift Vessels » Ответить

Heavy Lift Vessels

kosshp: Вот ничего не нашел на форуме про эти суда специфики работы более подробно. Для начала выложу книги по крепежке http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://libramar.net/news/cargo_handling/1-0-40 если есть инфа пр эти суда кто работал в каких компаниях, особенности,программы- cargo securing . http://www.visualcargocare.com/index.php?option=com_content&view=article&id=87&Itemid=66 -типа этой и вся полезная информация о работе на тяжеловесах пишите , делитесь опытом.

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

zajma: Я работаю в MARLOW. Когда была Белуга можно было работать. Cейчас нет. Hansa Heavy Lift вместо Белуги совсем нето. Снабжения ноль и питание такоеже.

Fantom: zajma Таже Белуга только под PD с Harmonia.Им до Белуги далеко.Хотя чартер под OXL и овертайм подняли до 15 для сеньоров помидоров и 12 для 2-3 пом.

матрикс: Hansa Heavy Lift и OXL - они думают только про свой кошелек. Если снабжение не улутшится перейдем в другие компании.

Alekk: Fantom пишет: Хотя чартер под OXL и овертайм подняли до 15 для сеньоров помидоров и 12 для 2-3 пом. Поясните, что имеется в виду?

Fantom: Alekk Это оплата за час овертайма при грузовых операциях с хэвиками,крепление-раскрепление,обрезка стопоров или наоборот.+ежемесячный бонус мастеру 300,по 200 старпому и деду.Ну и + за швартовку без буксиров и проход Босфора самостоятельно.

METAL HEART: Господа хорошие поделитесь информацией по данному судовладельцу http://www.reederei-winter.de/html/en/flotte/jule.html Заранее благодарен.

bosh: случайно это было нена Skan Partner

METAL HEART: Прелагают вот такой параход http://www.reederei-winter.de/html/en/flotte/jule.html. / С хэвиками ни разу не сталкивался поэтому не сочтите за флуд.

Alekk: Fantom пишет: +ежемесячный бонус мастеру 300,по 200 старпому и деду.Ну и + за швартовку без буксиров и проход Босфора самостоятельно. Жидковато, однако. У нас только херсонские кадеты получат по 400+ ежемесячно, про помощников и капитана промолчу. А дед ,как и машина в целом в креплениях и раскреплениях не участвует.

Alekk: Вот как у нас грузили в Майами мобильный кран весом около 140 т. Если бы это делали своими кранами,то последствия могли бы быть куда более серьезней. Так что : " Наша служба и опасна, и трудна".

A.K.: Alekk пишет: Если бы это делали своими кранами,то последствия могли бы быть куда более серьезней. типа этого:

Fantom: Alekk пишет: Жидковато, однако. Матросы довольны по 800 в месяц выходит.Всех желающих с машины отпускаю на все 4-стороны.На резку стопоров,крепеж и пр.Мне по барабану.

Zoon: Alekk пишет: Вот как у нас грузили в Майами мобильный кран весом около 140 т. Если бы это делали своими кранами,то последствия могли бы быть куда более серьезней. Так что : " Наша служба и опасна, и трудна". "Beluga Fighter" в феврале-марте 2009 погрузили в Антверпене и выгрузили своими кранами в Caucedo 2 таких крана а в Puerto Cabello не только выгрузили еще и собрали 2 "Gotwald"a(поставили кабину на колесную базу) Все это по предварительным расчетам мною уважаемой Belug'и. А теперь вот OХL хоть и платят больше но нет Lifting /Lashing plans+нередкие перемещения груза силами экипажа и поверьте вы эти деньги сполна отрабатываете, да так что филины-рядовые после 1,5 мес начали стонать,старпом по 18 час на палубе,чудо супера итальянцы - в общем почувствуйте разницу.

miho: мне кажется что тот руководил подъемом не понимал или не контролировал процесс подъема носовой кран явно вирал гак гораздо медленней чем кормовой соответственно нагрузка на слинги и тд на носовом кране была превышена имея опыт выгрузки и погрузки тяжеловесов в штатах то не удивляет етот случай если в судовые краны садятся стивидоры то приходится взади ставить своих крановщиков чтобы по рукам стучали баклажанам а старпом командует ими крановщиками через формэна иногда приходилось останавливать балластировку и бежать на палубу и объясниять суперпрофессионалам из америки процесс работы с тяжеловесами судовыми кранами и а вообщето фламар или охл всегдабыл щедрее и белуги и харена с комбилифтами большой плюс у ббс и охл белуги стовпланы делают в суперкарго департменте комбилифт в етом отношении отдыхает со своими безконечными пакинг листами и рассчитайте ето или то

zajma: В порт Кавказе грузили 2 паромных судна каждый по 400т. Всё прошло отлично. Такой погрузкой должен командовать только опытный человек.

Alekk: miho пишет: носовой кран явно вирал гак гораздо медленней чем кормовой соответственно нагрузка на слинги и тд на носовом кране была превышена Ну ни на столько, чтобы лопнул нормальный слинг, который должен иметь определённый запас прочности. Просто часть стропов были матерчатыми, возможно брак попался или перерезался об какую-то острую часть крана. zajma пишет: Такой погрузкой должен командовать только опытный человек. Это да. Поэтому и не берут кэптенов без экспирианса хэви-лифт операций.

miho: там видно не совсем чисто похоже что стропа были заведены не по острым поверхностям во всяком случае хочется в это верить а слинги могли оборваться и изза того что после перегруза изза неравномерного подъема был превышен их не только свл но и брейкинг лоад а на счет капитанов здесь не соглашусь зная кого берут сейчас и в осколки белуги и харэн и в бризе

Alekk: miho пишет: а на счет капитанов здесь не соглашусь зная кого берут сейчас и в осколки белуги и харэн и в бризе Видать, нехватка специалистов на специализированном флоте. Но многие компании продолжают тупо не ценить свои кадры за ради пресловутой экономии. Когда-нибудь должно им и аукнутся.

kosshp: вита маритайм и украина жестко набирают на хэвики и зарплаты для старпома 8100 весело

Fantom: Да Вита набирает на МРС капитанов и старпомов.



полная версия страницы