Форум » Специализированный флот » Heavy Lift Vessels » Ответить

Heavy Lift Vessels

kosshp: Вот ничего не нашел на форуме про эти суда специфики работы более подробно. Для начала выложу книги по крепежке http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://libramar.net/news/cargo_handling/1-0-40 если есть инфа пр эти суда кто работал в каких компаниях, особенности,программы- cargo securing . http://www.visualcargocare.com/index.php?option=com_content&view=article&id=87&Itemid=66 -типа этой и вся полезная информация о работе на тяжеловесах пишите , делитесь опытом.

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Fantom: Hansa Heavy Lift -дошли слухи потихоньку разгоняют бывших белуговцев.В офисе появились русские и идет тенденция по отмене всех доп.заработков по хэвикам.

Powerrocky: Боевой товарищ практикуется на хэви лифтах (через Марлоу). Не помню как звать судовладельца (немцы вроде). Австралийцы начали выкупать эти лифты и переводить их в !оффшор! На зарплатах сильно отразилось,естественно в лучшую сторону.

R@nger: kosshp пишет: вита маритайм и украина жестко набирают на хэвики Скорей всего на суда Rickmers. Хотя я не знал, что Украина с ними тоже сотрудничает

Zoon: Часть судов бывшиe в Beluga Chartering недавно ушли под Scan-Trans. Поделитесь информацией если кто знает,пожалуйста,о работе с этим чартером. Особенно интересует условия перевозки HL и конечно оплата экстра ОТ.Есть сведения что даже минимальных доплат нет - все включено в оклад, поэтому палуба будьте внимательны.

Shadim: Народ предложили судно Дедв.20000 и краны по 400 тонн!!!На Хэвиках никогда не работал и очень сомневаюсь стоит ли туда мокатся!!!Раньше работал в другой компании, но они банкрот!!!Шас марлоу предложили должность ОС!Компания -бывшая БЕЛУГА!!!Говорят вроде мол чистый оклад и все!!!А у меня 5 контрактов и опыт работы АВ(зарплата была на 400 баков больше чем они предложили) и шас штурманский рабочий диплом!!!Вообше очень сомневаюсь стоит ли туда идти!!!Всем Спасибо

Maxx: Shadim пишет: шас штурманский рабочий диплом!!!Вообше очень сомневаюсь стоит ли туда идти!!! смысл туда матросом идти? ищи помошником что-то Shadim пишет: Говорят вроде мол чистый оклад и все!!! полностью от чартера зависит. Если сами крепите - чартер оплатит лашинг, сами будете наваривать стопора, лашинг поинты, уши и прочую хрень... потом же сами это и срезать будете... гембель полный, особенно когда фиттера нету!!! довелось мокнуться, больше желания нету никакого если интересно, зарегистрируйся и напиши в личку

Alekk: Shadim , работа для палубы на хэвиках очень тяжёлая и если там нет доплат за лашинги, то вам там нечего делать. Идите лучше на балкера или контейнера.

Shadim: Я как то листал брошурку ИТФ и нашел статейку!!!1Обращение докеров к морякам и там написано мол моряки не крепите груз -это наша работа и если вас заставляют крепить груз,то звоните по номеру... Получается если моряка заставляют крепить груз, а за крепеж не хотят платить, то можно смело звонить!?(Хотя я приверженец спокойной работы без всеких проблем такого рода).Maxx пишет: смысл туда матросом идти? ищи помошником что-то Уже все обошел везьде глухо!!!Там где постоянно работал и планировал вырости компания банкрот!! Согласен даже мизерную зарплату в должности ,но все молчат!!А жаль

Shadim: Alekk пишет: Shadim , работа для палубы на хэвиках очень тяжёлая и если там нет доплат за лашинги, то вам там нечего делать. Идите лучше на балкера или контейнера. Что самое обидное,что если разок откажешся то потом и не позвонят вообше!!!Мол привередливый.В марлоу вообше можно в рейсе вырости или нет???????!!!

Shadim: Народ кто работал HHL MACAO (Ex BELUGA STAVANGER)!!???Как судно,екипаж,краны(там вроде 3 крана 2 -700т и 1 -150т.)!?Предложили ОСом на 1200!!В марлоу раньше не работал,на хэвиках тоже,но работать на кранах умею,!!И как в компании Ханза с ростом вообше???!!!Заранее спасибо!!!

monaxis: Хотелось бы узнать очень нужную вещь.. Какая реальная зарплата на Heave lift??? Так как было предложение мне уйти ОСом за 500 usd...

monaxis: Ссори за опечатку Heavy

Гринго: monaxis Работал на хевиках ОСом в 2003-2006 ( там не было АВ, вернее - был, но это был боцман. Марлоу так на зарплатах хитро экономило). Оклад был от 1000 в 2003 и до 1350 в 2006. Ну и за крепеж отдельно. И это были далеко не самые большие оклады для хевиков, так как работа там для палубы - не сахар. 500 баксов - это насмешка... Если только в первый раз, для опыта...

Alekk: Гринго пишет: Работал на хевиках ОСом в 2003-2006 ( там не было АВ, вернее - был, но это был боцман. Марлоу так на зарплатах хитро экономило). Ну, не знаю кто там экономил, но от того же Марлоу у нас на хэвиках были и есть и АВ и боцман. Скорее всего, судовладелец у вас был такой "экономный". monaxis пишет: Так как было предложение мне уйти ОСом за 500 usd... Это где ж такое предлагают? По-моему, это - зарплата кадета.

monaxis: Alekk Это в Marlow!!!!

Alekk: monaxis пишет: Alekk Это в Marlow!!!! monaxis, смотрите пост Гринго с окладами выше. У нас кадет из Херсона в прошлом контракте получал 500 ! Что-то вас уж сильно хотят на....ть! Ставки для наших АВ где-то 1500-1700, а для ОС 1300-1500. Тот оклад, что вы указали - это для филиппинских ОС с открытым овер таймом. Действительно согласен с Гринго, что если оно вам надо только для галочки и опыта на хэви лифтах. Хотя, хэви лифт хэви лифту - рознь. Жабодав с кранами по 60-80 т тоже может гордо именоваться "хэви лифтом". З.Ы. Такие деньги как вам предложили , уже можно и на берегу заработать без особых проблем. ИМХО.

monaxis: Alekk Спасибо большое за ответ и помощь. Дело в том что это будет мой первый рейс. Тут мне сказали ещё какие то тесты сдать в конторе! А не смогли бы вы мне помочь какой нибудь литературой по креплению грузов о тому подобное на таких типах судах? А то пытаюсь нарыть что-то в интернете но ничего не получается...

Maxx: monaxis как крепить - головная боль старпома. А уже самим процессом "сношения" с цепями, стопорами и прочими прекрасными вещами будете заниматься вы

electrovlad: Позвонили из Виты предложили сходить на хэви-лифт на 4 месяца, суда - немцы, з\п - на уровне хороших контейнеров. Я - электромеханик, на хевилифтах не работал. Интересно кончечно, но до мая (они на май предлагали) не досижу. Кто что знает о Витовских хевиках - прошу писатью

electrovlad: P.s. так эти суда - оффшор или всё таки не оффшор, а балкера с очень мощными кранами? Мечтаю об офшорах, думаю может сходить, для строчки в послужной, чтоб в будущем пригодилосью



полная версия страницы