Форум » Специализированный флот » Heavy Lift Vessels » Ответить

Heavy Lift Vessels

kosshp: Вот ничего не нашел на форуме про эти суда специфики работы более подробно. Для начала выложу книги по крепежке http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://libramar.net/news/cargo_handling/1-0-40 если есть инфа пр эти суда кто работал в каких компаниях, особенности,программы- cargo securing . http://www.visualcargocare.com/index.php?option=com_content&view=article&id=87&Itemid=66 -типа этой и вся полезная информация о работе на тяжеловесах пишите , делитесь опытом.

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Maxx: electrovlad нет - хевилифт - это проджект карго суда с усиленной палубой для погрузки тяжеловесов и как правило с судовыми кранами внушительной грузоподъемности. Может и балк грузится, балкхеду двинул и вперед

sinbad: Обьясните пожалуйста что за процесс такой "Tanker lifting" и какие суда в нём задействованы? Не первый раз встречаю это словосочетание, но не нашёл нигде обьяснений.

aphrodite: доброго всем времени суток !! Кто работает в Harren &Partner 2-м пом ? как там дела у нашего брата слышал что на 2ПКМ там навигация (собственно как обычно) + сэфити + приход и отход ! + Еще какой-то " ЛОГИХОЛД"для соствляние заявок что ли ! кто с Харрена расскажите чем там 2 занимается и какая специфика у данного судовладелца ! Заранее всем спасибо !

Fantom: Ролик от Дискавери об канувшей Белуге Могучие корабли - Корабль "Белуга" (Discovery)

CoolChemist: Fantom да, интересное кино с фрицами. Я только не понял, вот тот понтон, который они из трюма достали - нафига он нужен? P.S. теперь вроде понял - как бы для дополнительного противовеса, туда балласт принимают получается, да?

Fantom: Если этотТо как противовес ,чтобы парахед не сильно кренился,антихилинг медленно может справляться.В другом случае еще буксиры заказывают чтобы прижимать к причалу.

Полиграф: Fantom пишет: Ролик от Дискавери об канувшей Белуге ..а,что случилось?Почему "канувшей"?В фильме сказали,что ещё пару штук будут строить.

Шматко: Накрылась Белуга,теперь эти суда под Ханзой,смотри ветку Белуговскую.А ролик классный,меня Марлоу хотел отправить на них-посмотрев кабину крана я в шоке от всех прибамбасов

Fantom: Полиграф пишет: ..а,что случилось?Почему "канувшей"?В фильме сказали,что ещё пару штук будут строить. Ролику более года.Белуга расспалась после секретного аудита от американских партнеров.Часть судов R and C class,3 F-class?2 I-class,вся гринсерия и один Е.Перешли под крыло Питер Дьоля в филиал Harmmonia ReedereiHarmmonia ReedereiОстальные под Ханзой-но там похуже будет. До распада успели построить несколько судов Р-1,Р-2 класса.И не успели закончить офшорник для установки ветряков.

Fantom: Я был в том рейсе на этом парахеде F класса-привезли катер с Хошимина в Роттердам.Ну и в трюмах всяко-разно.

Seth@: zajma пишет: У нас палуба была до того жадная, что фитеру с машины считали каждый час. Не дай бог лишнее ему заплатят. А если им переплачивают то это так надо. тоже был на Белуговских хэвиках. Было там такое дело, палуба все время воняла что они ЗВИЗДЯЧАТ! а машина груши околачивает. Плакали что им мало платят за эту работу (500-600$ за порт!). А если кого-то из машины вызывали на лашинг-так ходили и косились как на врага народа. Как-то вообще было что ОС который во время погрузки все время стоял на трапе, получил больше фиттера который все время резал в трюме! Вы правы-каждому свое. Мне же вся эта дележка и дискриминация не нравилась, вот и свалил от них...

verdy: Много проскакивает объявлений Сrane Operator на тяжеловозы. Где можно обучиться на крановщика? что-то центры подготовки о том не знают

monaxis: Насколько знаю то нигде!!! Но у меня друг проработавши в порту три года грузчиком на вагонах промутился и тамже в порту если ты у нас проработал два года учись, но работать мест нет.

zajma: Курсы Crane Operation на тяжеловесы есть в Херсонской Морской Академии, 1-й корпус.

AlexSev: каково кадетом работать на хевиках?

zajma: Нечего сложного. Если в машине, то обязоности вайпера (рабочий день). На палубе 4 часа вахты на мосту и 4 часа работы на палубе ( в ходу). При погрузки 6 через 6 на трапе. Всё как везде.

AlexSev: Спасибо)

Alekk: Fantom пишет: То как противовес ,чтобы парахед не сильно кренился,антихилинг медленно может справляться.В другом случае еще буксиры заказывают чтобы прижимать к причалу. Этот парахед таких же размеров, но никаких пантонов, противовесов и прочего гемора нет. А груз почти что 500 тонн. Анти-хилинг всё обеспечивает.

Kook: А название чего закрашено? Что в этой фотографии секретного?

zajma: Судно с понтоном поднимает груз до 1400 тонн.



полная версия страницы