Форум » Специализированный флот » Делимся информацией о судне (продолжение) » Ответить

Делимся информацией о судне (продолжение)

Пугач: Предлагаю открыть раздел, где моряки могут спрашивать у коллег конкретно о каком-то судне в какой-то компании. Не его характеристики, которые легко можно найти в инете, а реальные отзывы. ======== Архив - начало темы

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

alegarh: Всем привет. Народ кто подскажет, про судно Eastgate. В каком состоянии, палуба, машина, на каких линиях в основном, когда был последний раз в драй доке. В общем всю инфу. Заранее благодарен.

Kuzmich: IMO number : 8914726 Name of ship : EASTGATE (since 01-06-2001) Call Sign : A8CS8 MMSI : 636011976 Gross tonnage : 17066 (during 1990) DWT : 27877 Type of ship : Bulk Carrier (during 1990) Year of build : 1990 Flag : Liberia (since 01-03-2005) Status of ship : In Service/Commission (since 23-10-1990) Last update : 21-09-2010 ZODIAC MARITIME AGENCIES LTD BUILDER KANASASHI HEAVY INDUSTRIES, SHIMIZU JAPAN

alegarh: спасибо Kuzmich, можно чуть по больше инф., спасибо еще раз

Kuzmich: alegarh К сожалению я болше ничего про него сказать не могу, пробил по архивам аиса, судно крутилось возле Фриско в конце сентября. Где сейчас неизвестно, по архивам, по всему миру и частенько Африка. Мароко, Алжир и т.д......у них карны судовые довольно мощные. А Африка это любит...грузовые операцыи судовыми стрелами.

alegarh: Kuzmich пишет: К сожалению я болше ничего про него сказать не могу Спасибо, все что я узнал это то что оно возле Бразилии, спасибо

Kuzmich: alegarh аис Хороший сайт, там под графой , куда бьется название судна, есть еще архив отметок аиса но годам.Щелкаете на год. а дальше разберетесь.

alegarh: Kuzmich пишет: Хороший сайт, там под графой , куда бьется название судна, есть еще архив отметок аиса но годам.Щелкаете на год. а дальше разберетесь еще раз спасибо!

vbnb1: Кто что может рассказать о судне M\V South Star бывшое M\V Margarita.интересует машина. за ранее благодарен.

vbnb1: Кто что может рассказать о судне M\V South Star бывшое M\V Margarita.интересует машина. за ранее благодарен.

Kuzmich: IMO number : 8408650 Name of ship : SOUTH STAR (since 01-10-2009) Call Sign : 3ETT7 MMSI : 372344000 Gross tonnage : 5586 (since 01-06-2000) DWT : 8881 Type of ship : Bulk Carrier (during 1985) Year of build : 1985 Flag : Panama (since 01-10-2009) Status of ship : In Service/Commission (since 28-01-1985) Last update : 05-10-2010 Registered owner MERYL SHIPPING LTD 117, Notara Street, 185 35 Piraeus Врядли кто что скажет за машину....если только кто лично был на нем.

skart25: Есть 3 судна под таким названием vbnb1 пишет: South Star -1 буксир и 2 карго, но если вас интересует ''Margarita'', в прошлом, 1985 года, 8881 DWT, то могу представить вниманию пару фотографий. К сожалению это вся информация о нем, коей располагаю

vbnb1: Благодарю за информацию.

Taxist: Кто работал на container ship NOBLE ? Интересует все, но больше машина. Можно сюда benderbey777@gmail.ru Всем спасибо.

корж77: Taxist Noble - большой ( на глаз где-то 6000 ящиков) новый пароход, недавно заходил на Мальту, чартер - CMA-CGM, менеджмент кажется PD.

Krevedko: Все-таки такие вопросы лучше задавать в ветке посвященной крюингу или компании в которой работаете. Гораздо выше вероятность получить нужную инфу. ИМХО, конечно

genrynavigator: "PANGANI" - Harren & parther ! Кто работал на этом судне отзовитесь??? Brgds GenryNavigator

Aleks: genrynavigator пишет: "PANGANI" - Harren & parther PANGANI Vessel type: Cargo Ship IMO number 9318943 Gross tonnage:7002 DWT:7920 Flag Gibraltar BUILDER XINGANG SHIPBUILDING HEAVY INDUSTRY, TIANJIN CHINA Company: K/S Thunder Bird Total crew: 12 Nationalities: Ukranian(12) Пункт назначения: SAULT STE MARIE

bond2: Пож.поделитесь информацией ,может кто работал m/v Fanara IMO 8109101 BRGDS Bond2

игорь: bond2 пишет: Пож.поделитесь информацией ,может кто работал m/v Fanara IMO 8109101 BRGDS Bond2 Если не секрет кем идете ?Я работал на систрошипе этой фирмы АГИОС ЭФСТАФИОС.

bond2: Стар.помом.,может что-то посоветуешь? С уваж. bond2

игорь: bond2 пишет: Стар.помом.,может что-то посоветуешь? С уваж. bond2 Даже не знаю что посаветовать я механик ,скажу одно что там экипаж нормальный был старпом ,стармех, второй механик и капитан из Одессы рядовые шри ланка пакистан грузия. На моем было похуже преимушество пакистан .А так судно не плохое .

bond2: Игорь, спасибо -респект.Вылетаю 1 декабря на Париж. Brgds bond2

Mykola new: Как насчет Emirates Rafiki от doehle? Может кто работал на ней или систере?

MAPA: Плиз инфо об "Tropical morn" заранее благодарен

zorex: Уважаемые форумчане-механики, может есть кто-нибудь среди вас, кто уже отработал на новых Маерсках Е-серии (Edison, Eindhoven, Emden, Essen)? Поделитесь инфой о судне.

Alex_Niko: кто нибудь работал на Wappen Vo Flensburg или на каком другом из этой серии?? тот же вопрос про Ocean Schooner. Люди отзовитесь пожалуста!

Oleganew: Работал ли кто-нибудь на автомобилевозе Hyundai No.202?? Зараннее спасибо за ответы..

spanner : Здравствуйте, Уважаемые! может кто работал на Guofeng Enterprise в ZMA? поделитесь информацией о машине, заранее благодарю!

Powerrocky: Приветствую представителей форума.Есть такой вопрос: может кто что-то знает о таком судне "Stolt Groenland" (хим/продукт танкер).Фото посмотрел,характеристики видел.Очень было бы интересно прочесть более эксплуатационную информацию,в частности про машину,условия жизни на судне,насколько микс экипаж и каков район плавания?

boris_sss: Поделитесь плз- кто что знает, "NENA C" Fairsky V.Ships.

Oleganew: Powerrocky пишет: "Stolt Groenland" Не подскажете, что за крюинг?

Powerrocky: Oleganew, Акомарин

Alex74: "NENA C" - балкер, 5 трюмов, корейской постройки, handymax. ГД - MAN-B&W 6S50MC, 3 ДГ - MAN-B&W 5L23/30. Установлен NorControl 4-й. Котел - Aalborg (не помню модель), разделенный с утилем. 4 крана - Liebherr. Пароходу 17 лет. На "NENA C" не работал, но был на одном из систер шипов "MARY" от этой же компании года 3 назад. Поэтому информация по "MARY". Судну было 13 лет, но для своих годов состояние было нормальное. Приходившие - власти и т. п. по внешнему виду с палубы больше 5 лет не давали. В машине были свои мелкие проблемы, но решаемые. Экипажи все украинские, на тот момент почти все постоянные. А кем идете и, что они сейчас предлагают?

hardhawker: Ребята, кто-то работал на балкере Valpolicella?

bond2: Здравствуйте! Предложили танкер "АРТА" .Может кто работал? Поделитесь плз информацией.Спасибо. BRGDS

WTYPMAN: Знакомый работал - немецкой постройки 76года, 8000двт, убитый до слёз, раньше был у греков (сальмар шипинг), сейчас кажись продали. Все клапана на палубе вручную, грузовые насосы полуживые - для первого раза на танкере что надо! А так не советую . . . Кто предлагает на него идти?

bond2: Пригласили в частном порядке. Спасибо за ответ. Уважением.

azazel: Подскажите, кто-то работал на судне Nerona? район плавания - Либерия, шо можете сказать? предлагают ст. помом. судно типа яхты плз

Kirill_Phoenix: Кто работал на автомобилевозе Hyundai 106 ??? Или же просто поделитесь информацией о специфике работы на таких судах. Через месяц улетаем..

thunderbolt81: Kirill_Phoenix пишет: Кто работал на автомобилевозе Hyundai 106 ??? Или же просто поделитесь информацией о специфике работы на таких судах. Через месяц улетаем.. на этом не работал , работал на 107 ом года четыре назад , на нем была полная опа !!! со мной работал второй мех который ранее работал на 106 ом , так он расказывал что там еще хуже работали минимум 16 часов в сутки. все было убитое в хлам. сплошные дергания втулок на главном , котел прогнивший был , движки убитые и тд и тп .но это устаревшая инфа , может за эти 4 ре года подмандили его ! в любом случае удачи вам !

thunderbolt81: специфика работы как и на других автомобилевозах , много портов стоянки короткие , хотя зависит от чартера , нам везло в том что хоть переходы бывали по 20 - 25 дней , хоть было время для мэйнтененса .

Kirill_Phoenix: Спасибо за информацию. Вот еще один момент: как обстоят дела со связью ?? Стоянки короткие , т.е. в город толком и не выберешься. На судне есть что-то типа интернета ??

2nd Off UA: azazel пишет: Подскажите, кто-то работал на судне Nerona? пробил твое судно, мда....51 года выпуска....не стремно то ?? да и на яхту мало похоже... разводка скорее всего.....

k®о$аv4?g: Kirill_Phoenix пишет: На судне есть что-то типа интернета ?? Пардон, но написано довольно смешно : Или Интернет есть, или его - нет, другого не дано

Kirill_Phoenix: k®о$аv4?g пишет: Пардон, но написано довольно смешно : Или Интернет есть, или его - нет, другого не дано Я имел в виду следующее: на некоторых судах команде дают доступ только к Outlook Express, т.е. только почта. все остальные функции заблокированы , на других - полноценный доступ к сети безо всяких ограничений (правда скорость маленькая).

thunderbolt81: не думаю что на зодиаковских судах будет полный доступ к нету , хотя ...... все меняется . когда я работал на этом типе судов нета не было.

zepoff: кто недавно ходил на Тамуле!!!отпишитесь как там условия?когда я ходил было мягко говоря не очень! а то предлогают в рейс!

chief_engineer: zepoff Есть тема на Форуме Делимся информацией о судне (продолжение). Там могли смело задать свой вопрос.

zepoff: кто недавно ходил на Тамуле!!!отпишитесь как там условия?когда я ходил было мягко говоря не очень! а то предлагают в рейс!

Hanter: На убитом супере, тяжко работать, да еще и зарплату потом выбивать, Это случаем не Лора из Керчи посылает

akkermanec2500: Мне тоже предлагают на это судно.Сразу два крюнинга,Одесский и Николаевский. И вообще они ищут на эти суда много специалистов.Почему?

zepoff: щас много кто посылает туда, у них там набор! а откуда информация про зарплату! я ходил в 2009 году нам выплачивали 4 месяца!но потом слышал что эта проблемы была решена!!

федот: здравствуйте!кто имеет какую либо информацию о судне BARENTS BAY? муж ушел в рейс 2 месеца назад а зарплаты еще нет.может кто-то недавно списался с этого судна, и что-то об этом знает?платят ее вообще хоть с задержкой или нет? заранее спасибо

Volen: Судно принадлежит компании Roswell Navigation Corp. Платят, но с задержкой.

AlexS: Судно это принадлежит греческой компании "Roswell navigation Corporation". Компания из разряда не хороших. Суда убитые, постоянные замечания в портах, со снабжением плохо, часто задерживают замену. Даже филиппинцы не довольны этой компанией. Задержки зарплаты....это сейчас фишка такая у греков. Типа мы перевели, а куда то не дошли. А потом, о чудо - деньги нашлись. Бомбите свой крюинг. ....

федот: спасибо за информацию!

Evgen36: Коллеги, кто-нибудь подскажет где можно узнать кто овнер/менеджер судна? А то сайты не хотят сливать инфу на шару Судно: OSTSEE, IMO 9050620, Flag: Antigua

Nyxx: Смотри на Equasis

Nyxx: IMO number : 9050620 Name of ship : OSTSEE (since 01-11-2010) Call Sign : V2NP MMSI : 305685000 Gross tonnage : 2400 (during 1993) DWT : 3300 Type of ship : General Cargo Ship (during 1993) Year of build : 1993 Flag : Antigua and Barbuda (since 01-10-2010) Status of ship : In Service/Commission (since 10-05-2008) ISM Manager TEAM SHIP MANAGEMENT GMBH Fischkai 23, 27572 Bremerhaven, Germany. since 15-11-2010 4105656 Ship manager TEAM SHIP MANAGEMENT GMBH Fischkai 23, 27572 Bremerhaven, Germany. since 01-10-2010 5580498 Registered owner OSTSEE SCHIFFAHRTS GMBH & CO Care of TEAM SHIP Management GmbH & Co KG , Fischkai 23, 27572 Bremerhaven, Germany. since 01-10-2010

Evgen36: Nyxx, благодарю!

bond2: Коллеги, кто-нибудь работал на танкере Оlivia 2 поделитесь информацией плс. Спасибо

bond2: Господа вылет 18 крюинг АКМАР ТРАНСПОРТ- почитал ужаснулся. О судне знаю только что танкер Olivia 2 кто хозяева нет - в крюинге морозятся, сказали,что Сингапурский менеджмент ,стоит Aглии-- после прочитанного на форуме о крюинге что делать не знаю. Любая мнформация полезна.BRGDS

sobik71: Привет всем водоходящим!Братцы просветите насчет Viking Princess,это автовоз,еду туда кандеем от OSM!

KOLIA: Кто работал на судне ALEXANDER SIBUM? Нужны мануалы по техническому оснащению! Ухожу в рейс на это судно четвертым механиком. Может есть какие-то проблемные места по машине?

KOLIA: Иду в рейс на судно ALEKSANDER SIBUM четвертым механиком. Кто что знает об этом судне? Мне нужны мануалы по его технической части. Кто может пришлите пожалуйста на мыло riabkomykola@mail.ru Буду очень признателен

CoolChemist: KOLIA пишет: Мне нужны мануалы по его технической части - ????вы суперинтендант, готовите судно к доку? На судне будут мануалы по всем механизмам, судно свежее 2006. Это судно постоянно заходит в Одессу, возит рефы фирмы, где работает моя жена. Так что не вздумайте кушать рыбу из тех реф.ящиков

KOLIA: Не в доке дело просто я люблю знать куда иду

Ernesto: господа Valmars (новороссийск) сватует балкер Pioneer Epos кто что скажет? нагуглил фотку http://ratien.livejournal.com/150860.html что его в январе 12 года в пакистане на иголки резали.... что за прикол ?

CoolChemist: Ernesto нет такого судна уже в помине - основные поисковики по базам пишут, что судно lost. Значит разводняк.

CHENGS: Кто работал на балкере "LARK", IMO 9384904? Интересует тех.состояние. Спасибо!!!

progressive: Ну коллеги, кто-нибудь уже работал на новых контейнерах на 13000 теусов? Как оно там вообще(машина)? Поделитесь опытом! С Ув.

CHENGS: Неужели никто не работал на балкере "LARK", IMO 9384904? Эль Виктор раньше отправлял на пароходы компании "Meadway Shipping & Trading".

MatureMan: Ребята кто работал на небольшом сухогрузе? Name: Sea Lion IMO: 9050101 Flag: Gibraltar MMSI: 236442000 Callsign: ZDII5 Cranes:2x50 t (electr.-hydraulic) Build.1993 Интересует состояние электрооборудования. Также буду благодарен механикам если напишут марку ГД, ДГ, АДГ - степень автоматизации, какие-либо особенности, в том числе специфику работы GCargo, что возит и т.д. Если есть таковые поделитесь инфо.

Fantom: MatureMan Знаю что когда то ентот парахед был у Fabricius AS датчан

Pitus: Кто-нибудь работал с голландской компанией J. Bekkers Co. B.V ? Конкретно интересует судно Falcon Trader, ну и о судовладельце что известно

ma-x911: Народ кто то работал на контейнере CSCL AMERICA скоро вылетаю. Вот хотел узнать что там твориться с механическим оборудованием, и кто там заправляет всем

MatureMan: Коллеги, кто работал на m/v: PAGONA ? Тип судна: Bulk carrier Год постройки: 1999 Длина и ширина: 169 m X 27 m Gross Tonnage: 18095, Тоннаж судна: 27797 t Флаг: Panama Позывной: 3FNT9 IMO: 9196395, MMSI: 357601000, deck cranes - 4. Какие краны, какой грузоподъёмности, общее состояние судна ? Кто овнер, кто в экипаже, размер и выплата зарплат, питание и т.д.? Откликнувшимся Спасибо!

lom: кто что знает про IRON DESTINYТип судна: Bulk carrier Год постройки: 1982 Длина и ширина: 247 m X 42 m Gross Tonnage: 54263, Тоннаж судна: 89846 t Записанная скорость (Макс/Средн): 8.4 / 6.8 knots Флаг: Liberia [LR] Позывной: A8ER8 IMO: 8202018, MMSI: 636012321 .кто судовладелец.какие условия работы.какие оклады?

CoolChemist: lom ну вот тут есть кое-какая инфа, может поможет. балкер – перегружатель 'Iron Destiny', IMO № 8202018

lom: спасибо.понял что UNIVIS обойти не получается. хотел напрямую.

carlson: lom пишет: кто судовладелец с 2012.12 Unimor Shipping Agency если это поможет. C 2012.10 вернулся в РМРС PSC без заметок не проходит, что-нибудь да напишут

lom: carlson пишет: с 2012.12 Unimor Shipping Agency если это поможет. C 2012.10 вернулся в РМРС PSC без заметок не проходит, что-нибудь да напишут звонил в Unimor Shipping Agency попал в СИГАЛ. может я чего то не понял.

Tehnik: lom пишет: звонил в Unimor Shipping Agency попал в СИГАЛ. может я чего то не понял. все правильно, у них крюингом занимается "СИГАЛ".

morbka: Есть кто работал на судне M/T Anemone (машина)? IMO number 9586734

Jango: Кто что знает про тх Hamburg? Судео-перегружатель одесского евробалка.

Pitus: Кто знаком с судном ANNA DOROTHEA, балкер, IMO 9482213? Судовладелец BLUMENTHAL JMK.

torki: Всем огромный привет!!! Кто работал на m/v Cape M ? Судно сильно убитое?

alexkan85: есть ли в юниморе новые суда 2012 года?? Как там дела обстоят с зарплатой?

опер: дружище, юнимор голимая контора. обратись в msc, там сейчас начали набирать людей

Ales: Может кто подскажет ресурс,где можно посмотреть Official number судна? Интересуют 2 контейнера: Warnow Trader и Pacific Voyager.IMO есть,а где Official number глянуть,не знаю...

WTYPMAN: см RI GL-Reg No Official No - номер регистрации Регистра

papasha: WTYPMAN Вы ошибаетесь. click here

illi4: Когда был на судах под NIS флагом, так у них вообще Official Number нет.

Jethro: Ales, Official Number - это номер, под которым судно зарегистрировано в судовом Регистре страны флага. Еще можно встретить название ID судна. Номер этот указан в Certificate of Registry.

Ales: Jethro пишет: Official Number - это номер, под которым судно зарегистрировано в судовом Регистре страны флага. Еще можно встретить название ID судна. Номер этот указан в Certificate of Registry. Спасибо,но я не на борту... Всем откликнувшимся -Спасибо!

jak8in: Интересует информация о машинном отделении (ГД, вспомогачи) на balk carrier Draco IMO 9084255.

lom: опер MSC что хорошая компания?

mad: lom Отличная !

bond2: Коллеги кто что знает о параходике Анна 2005 все детали интересны. Спасибо.

27jorj: bond2 Вот нашёл инфу,если это не то судно, на этом сайте поищите!!!http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2188304Удачи

bond2: 27jorj --спасибо.Коллеги а кто работал на "Анне 2005" -как там обстановка.

27jorj: bond2 Удачи и безаварийной работы

b-boy84: Добрый день. Кто не давно списывался с данного судна CMB CORALIE Bulk Carrier? Интересует состояние судна, количество экипажа. Кто кок :-) Кто Кэп, рядовые кто? Мостик офицеры? Что возили в основном на линии?



полная версия страницы