Форум » Специализированный флот » Кто ходил на цементовозах? » Ответить

Кто ходил на цементовозах?

Матроскин77: Подскажите пожалуйста. Зимой маршрут от Португалии до Гвинеи на судне с двт 8 тысяч сильно качает или не очень? А если качает, то какие препараты помогают? Заранее всем благоарен.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

German: Просто Моряк пишет: EASTMED CARRIER. Видел его в Алжире,он несколько месяцев без работы стоит.Просто Моряк пишет: : Жесть.. Согласен,видок стремный.

cтрелок-радист: Матроскин77 пишет: Кто ходил на цементовозах? эти точно

zardela: German пишет: Видел его в Алжире,он несколько месяцев без работы стоит. вероятно,вы видели нас в один из редких "выходных"дней,когда было техообслуживание или ремонт,без которых невозможно продолжение грузовых операций.нормальные выходные крайне редко.постоянные грузовые операции.выгрузка либо погрузка с выгрузкой одновременно.

German: Да дело было в период Январь-Март,мы там рядышком в аресте стояли.Так со стороны казалось вроде как пароход в простое стоит.Хотя пару раз грузили какие коастеры.

T@R: German пишет: Да дело было в период Январь-Март 3 мес. без работы - только на рейде German пишет: мы там рядышком в аресте стояли нет чтоб к землякам зайти за яичками, фетой, оливками. German пишет: пару раз грузили какие коастеры Коастеры выгружались? Иное маловероятно. zardela пишет: примерно в черное море или индийский Черное навряд ли. Красное, арабское - да.

zardela: построили навесы от дождя на 4 машины и набрали местных.с нами около 60 чел.примерно муравейник в цементном облаке.теперь работаем посменно с 7 до полночи а иногда нонстоп.стахановское движение.выжимают с парахода все,что можно,так как собираемся в док.

нептун: Механики-кто работал на цементовозах! расскажите специфику-в особенности интересует их погрузочные системы -кто их обслуживает, сложность и т.д? да и вообще -стоит туда соваться или нет? добавлю ссылочку-http://www.brise.de/download/details/Cemisle.pdf - может кому сгодится конторка!!! искали 2-го механика!!!!

Qaaz: нептун пишет: Аппну тему) Работал конкретно на этом цементовозе. Хочу сразу сказать что он "pneumatic discharge and load, gravity load", а это значит что там длиный-толстый шланг(и) по которому(ым) цемент грузят, разгружают. То есть цемент вы уведите даже реже чем при ремонте дома. В машине СТМ, 2МХ, Элик, Моторист. На машине только замена масла и фильтров на грузовых компрессорах. Единственное что иногда просят восстановить клапана (батерфляи) грузовой системы, вырывает куски резины приходится замазывать Devcon-ом. На палубе два дэк-генератора: Катарпилеры. Вот их обслуживать и ремонтировать в случае поломки проблематично, т.к они в контейнерах, банально места не хватает. А так работа не пыльная и не "цементная".



полная версия страницы