Форум » Специализированный флот » Самовыгружающиеся балкера » Ответить

Самовыгружающиеся балкера

Galant: Коллеги, расскажите пожалуйста кто в курсе. Я 2-й мех работал на обычных балкерах (Handysize'ы) и на контейнерах. Сейчас предлагают какие-то балкера с козловыми кранами. Судам по 20 лет. Зарплата как на контейнере, хотя в фирме на балкерах платят меньше. Вызывает подозрение не полная ж..а ли? Кто работал, поделитесь пожалуйста информацией.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

2Eng: Galant пишет: Судам по 20 лет Я из за этого отказался. Компaния Gearbulk , можеш посмотреть ихний сайт. Возят какую то руду и всякое г.... из стран третьего мира

Киноэксперт: Galant пишет: Судам по 20 лет. Случаем не MA Olevent?

Galant: Нет. Это "Солнце", судовладелец - Bernhard Schulte они покупают (фрахтуют?) их у норвегов, вроде как Norbulk, но не уверен. Знать бы еще что за экипажи на них работали.

neberkryaker: Ребята кто на таких судах работал??корешу предлогают 3ПКМ-2900$ как раз из МА Олевент,судно универсал-1984 года,хозяева Англичане-Andrew weir,посадка на Филиппинах.Посмотрел фото cудна на www.shipspotting.com и у видел, 4 крана перед надстройкой(один из них с двумя стрелами) и один кран на корме,выгружают своими кранами сыпучий груз на баржи,другая фотка-судно в море с контейнерами на крышках.Пожалуйста отпишите кто с таким типом судов сталкивался.Заранее спаибо.

BraM: это простые балкера, Олевент отправляет на самовыгружающие балкера компании SMT, этим занимается Алексей. SMT фрахтуют или покупают самые старые суда такого типа у геарбалка и других судовладельцев имеющих подобного импа балкера(их всего 3 в мире). Это суда с 2 гентрами(портальными, козловыми кранами). Основная фишка что погрузка/выгрузка осуществляется полностью силами экипажа, за что идёт неслабый бонус.

Vlad: Неслабый бонус получают не все ,а только -участвующие в погрузке-выгрузке. Из ER -это дед,3МХ,ЭМХ.В среднем ЭМХ получал бонус 750-800$.Посмотреть подробнее о самовыгружающихся балкерах можно наWWW.SMTGDYNIA.PL

BraM: я б добавил что зависит от тоннажа выгружененого или погруженного груза - где то один евроцент за тонну. самый большой бонус у матросов сидящих на кранах - 7.5%. при дедвейте в 40000 выходит по 300$ на брата, соответственно умножаем эту цифру на кол-во выгрузок в месяц добавляем бэсик и овертайм и получаем месячную зарплату.

San Sey: Добрый день всем! Собираюсь на саморазгружающийся балкер Sea Pearl 3 помом от Олевента. Компашка SМТ. Может кто подскажет особенности работы на даном перахеде. Это бывшая зодиаковская Alanya. Кроме того интересует специфика грузовой вахты на таком типе балкеров, долго ли длиться погрузка-выгрузка и есть у третьего оплата за самовыгруз. Сразу спасибо!!

Vlad: Погрузка-выгрузка -2 суток -7 суток переход и так все время . Есть линия на К итай-это месяц-круг

San Sey: Спасибо за ответ, буду рад любой другой инфе.. Интересно чего ждать от следующих нескольких месяцев))

GrecK: San Sey Работал на параходе Ses pearl прошлым летом. Судно стояло на линии Тринидад-штаты переход примерно с неделю, груз был т.н. DRI - мелкие такие железные шарики. Соответственно по грузовой - DRI этот очень боится воды и к томуже в прцессе перевозки может е...ть.(были случаи показывали фотографии). Соответственно трюма все инертуются и всю дорогу с нами ехали негры- технологи которые меряли т-ру(а греется эта дрянь градусов до 70-ти). Самовыгрузка за весь контракт у нас была только одна, по причине убитого состояния кранов. Крышки там такие же как краны... Вообщем по разговорам супера этот параход будут добивать на этой линии до конца. По вахте - все дружно следили за погодой потому-что опять таки эта дрянь от воды может е...ь... Короче про параход : из минусов - Поляки!!!(я конечно все понимаю но три раза в день слушать про е...ных кацапов и какой путин козел) , DRI и общая убитость парахода из плюсов - зарплата и классный тренажерный зал с бассейном P.S. Опять-же по разговорам супера возможо что параход могут переоборудовать под цементовоз что еще хуже...

San Sey: Довольно исчерпывающе! Премного благодарен за инфу.. Что-то нарисовалось, остальное на месте посмотрим....

mastabas: San Sey пишет: Добрый день всем! Собираюсь на саморазгружающийся балкер Sea Pearl 3 помом от Олевента. Компашка SМТ и неужели эта рухлядь еще плавает? врагу бы не пожелал туды попасть.

Steeler: Работал там матросом в 2008-м году на судне MERIT. По палубе подтверждаю неслабый бонус за самовыгрузку, но как тут сказали, суда в основном катали DRI, а этот груз без самовыгрузки. Так что на практике за 4.5 месяца у нас было 3 или 4 самовыгрузки. И не стоит забывать про 11-ти часовой рабочий день для матросов на переходах. У нас было с 8.00 до 20.00 Но, в принципе, не жаловались, а косили овертайм =) По мостику, так вообще не вижу разницы, на каком балкере работать. Мерит, так точно великолепный пароход - огромные каюты, сауна, бассейн, тренажёрный зал (хоть и изрядно подгулявший) всё-таки для норвегов когда-то строили! А вот электромеханик и четвёртый мех были в шоке ))) О эти краны!!! 2 часа выгрузки - 6 часов ремонта! P.s. Может у меня был случай, но очень много молодых и поляки были классные. Сравнивая с другими саморазгражющимися, например с CSL (V.Ships) - тут лафа, не так нервно та и люди адекватнее.

Alexmaritime: Steeler пишет: Сравнивая с другими саморазгражющимися, например с CSL (V.Ships) - тут лафа, не так нервно та и люди адекватнее. О да! В 2000 работал на CSL Pacific от тогда еще Acomarit. Судно принимали от австралийцев, после работы на цемент-асбест. Из 5.5 месяца контракта - только 1.5 в ходу, а остальное время провели в доках. А когда начали работать уже на линии Шанхай-Осака, то сутками проводили на палубе. Грузовая система постоянно забивалась и благо, что мы возили речной песок! Система очень сложная, со множеством механизмов и узлов. По поводу адекватности экипажа вообще отдельная тема. Только когда приехала вторая партия палубной команды во главе с боцманом - работа заладилась на ура! По приходу, в компании требовали "отчет" по каждому, чтобы знать кого выгнать, а выгоняли без объяснений - просто говорили в лицо, что в услугах больше не нуждаются или подыщите себе другое место работы. Сколько от кого в последствии слышал о Acomarit - ни разу не слышал ничего хорошего. Они были на пике славы, когда предлагали высокие в городе зарплаты, но сейчас они уже не актуальны на общем фоне.

Steeler: Я имел в виду, что на поляках лафа

Alexmaritime: Steeler пишет: Я имел в виду, что на поляках лафа я так и понял, по этой же причине, в подтверждение Ваших слов, и описал как было у меня в Acomarit.

Carga: Воспользуюсь возможностью показать,что такое на самом деле SUL bulkers. Номинально любой балкер с кранами может относиться к саморазгружающимся. Но по большому счёту к таковым относятся балкера с мощным саморазгрузочным комплексом,обеспечивающим очень высокую скорость выгрузки. Вот так выглядит балкер 100-тысячник с лифтовой системой подъёма груза Так выглядит трюм Грузовой тоннель(на этом пароходе состоит из 3х коридоров) и тянется под всеми трюмами Грузовой гейт,через который вываливается груз на холд-конвеер,открытие/закрытие гидравлические Кросс-конвеера, лб и пб, на которые вываливается груз с холд-конвееров и которые вываливают груз в лифт-конвеер Далее из лифта всё валится на бум-конвеер и на берег вот так Скорость выгрузки 6000т/ч для нового и для 20-летнего 4000-4500т/ч,т.е. если выгрузка на берег не ограничивается береговыми мощностями, то для 100тысячника это сутки. А вот так грузят с берега(менее суток) Жаль не могу залепить коротенькую кинушку. Может Вадимко просветит,как с компьютера на форум можно кинушку протащить? Самовыгружающихся балкеров великое множество,но у большинства из них главной составляющей является конвеерная система. В основном разница в способах подъёма груза из трюмов наверх. Зарплата на пару копеек выше,чем на обычных балкерах,но не факт. Неудобства в системе работы. В основном короткие плечи,короткие стоянки. Зачастую говно-причалы,а то и вообще через воду выгрузка. Грузы сыпучка. Если щебёнка,то более менее.Если гипс и прочая хрень,которая имеет свойство слипаться и слёживаться, то бывает мягко скажем хлопотно

Nyxx: А в "особых" случаях заставляют всех махать лопатами,включая штурманов и механиков,верно?

Olegus: Nyxx а что ручки маленькие и беленькие? запачкать страшно? на костерах мантулили все подряд!



полная версия страницы