Форум » Специализированный флот » Самовыгружающиеся балкера » Ответить

Самовыгружающиеся балкера

Galant: Коллеги, расскажите пожалуйста кто в курсе. Я 2-й мех работал на обычных балкерах (Handysize'ы) и на контейнерах. Сейчас предлагают какие-то балкера с козловыми кранами. Судам по 20 лет. Зарплата как на контейнере, хотя в фирме на балкерах платят меньше. Вызывает подозрение не полная ж..а ли? Кто работал, поделитесь пожалуйста информацией.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

2Eng: Galant пишет: Судам по 20 лет Я из за этого отказался. Компaния Gearbulk , можеш посмотреть ихний сайт. Возят какую то руду и всякое г.... из стран третьего мира

Киноэксперт: Galant пишет: Судам по 20 лет. Случаем не MA Olevent?

Galant: Нет. Это "Солнце", судовладелец - Bernhard Schulte они покупают (фрахтуют?) их у норвегов, вроде как Norbulk, но не уверен. Знать бы еще что за экипажи на них работали.

neberkryaker: Ребята кто на таких судах работал??корешу предлогают 3ПКМ-2900$ как раз из МА Олевент,судно универсал-1984 года,хозяева Англичане-Andrew weir,посадка на Филиппинах.Посмотрел фото cудна на www.shipspotting.com и у видел, 4 крана перед надстройкой(один из них с двумя стрелами) и один кран на корме,выгружают своими кранами сыпучий груз на баржи,другая фотка-судно в море с контейнерами на крышках.Пожалуйста отпишите кто с таким типом судов сталкивался.Заранее спаибо.

BraM: это простые балкера, Олевент отправляет на самовыгружающие балкера компании SMT, этим занимается Алексей. SMT фрахтуют или покупают самые старые суда такого типа у геарбалка и других судовладельцев имеющих подобного импа балкера(их всего 3 в мире). Это суда с 2 гентрами(портальными, козловыми кранами). Основная фишка что погрузка/выгрузка осуществляется полностью силами экипажа, за что идёт неслабый бонус.

Vlad: Неслабый бонус получают не все ,а только -участвующие в погрузке-выгрузке. Из ER -это дед,3МХ,ЭМХ.В среднем ЭМХ получал бонус 750-800$.Посмотреть подробнее о самовыгружающихся балкерах можно наWWW.SMTGDYNIA.PL

BraM: я б добавил что зависит от тоннажа выгружененого или погруженного груза - где то один евроцент за тонну. самый большой бонус у матросов сидящих на кранах - 7.5%. при дедвейте в 40000 выходит по 300$ на брата, соответственно умножаем эту цифру на кол-во выгрузок в месяц добавляем бэсик и овертайм и получаем месячную зарплату.

San Sey: Добрый день всем! Собираюсь на саморазгружающийся балкер Sea Pearl 3 помом от Олевента. Компашка SМТ. Может кто подскажет особенности работы на даном перахеде. Это бывшая зодиаковская Alanya. Кроме того интересует специфика грузовой вахты на таком типе балкеров, долго ли длиться погрузка-выгрузка и есть у третьего оплата за самовыгруз. Сразу спасибо!!

Vlad: Погрузка-выгрузка -2 суток -7 суток переход и так все время . Есть линия на К итай-это месяц-круг

San Sey: Спасибо за ответ, буду рад любой другой инфе.. Интересно чего ждать от следующих нескольких месяцев))

GrecK: San Sey Работал на параходе Ses pearl прошлым летом. Судно стояло на линии Тринидад-штаты переход примерно с неделю, груз был т.н. DRI - мелкие такие железные шарики. Соответственно по грузовой - DRI этот очень боится воды и к томуже в прцессе перевозки может е...ть.(были случаи показывали фотографии). Соответственно трюма все инертуются и всю дорогу с нами ехали негры- технологи которые меряли т-ру(а греется эта дрянь градусов до 70-ти). Самовыгрузка за весь контракт у нас была только одна, по причине убитого состояния кранов. Крышки там такие же как краны... Вообщем по разговорам супера этот параход будут добивать на этой линии до конца. По вахте - все дружно следили за погодой потому-что опять таки эта дрянь от воды может е...ь... Короче про параход : из минусов - Поляки!!!(я конечно все понимаю но три раза в день слушать про е...ных кацапов и какой путин козел) , DRI и общая убитость парахода из плюсов - зарплата и классный тренажерный зал с бассейном P.S. Опять-же по разговорам супера возможо что параход могут переоборудовать под цементовоз что еще хуже...

San Sey: Довольно исчерпывающе! Премного благодарен за инфу.. Что-то нарисовалось, остальное на месте посмотрим....

mastabas: San Sey пишет: Добрый день всем! Собираюсь на саморазгружающийся балкер Sea Pearl 3 помом от Олевента. Компашка SМТ и неужели эта рухлядь еще плавает? врагу бы не пожелал туды попасть.

Steeler: Работал там матросом в 2008-м году на судне MERIT. По палубе подтверждаю неслабый бонус за самовыгрузку, но как тут сказали, суда в основном катали DRI, а этот груз без самовыгрузки. Так что на практике за 4.5 месяца у нас было 3 или 4 самовыгрузки. И не стоит забывать про 11-ти часовой рабочий день для матросов на переходах. У нас было с 8.00 до 20.00 Но, в принципе, не жаловались, а косили овертайм =) По мостику, так вообще не вижу разницы, на каком балкере работать. Мерит, так точно великолепный пароход - огромные каюты, сауна, бассейн, тренажёрный зал (хоть и изрядно подгулявший) всё-таки для норвегов когда-то строили! А вот электромеханик и четвёртый мех были в шоке ))) О эти краны!!! 2 часа выгрузки - 6 часов ремонта! P.s. Может у меня был случай, но очень много молодых и поляки были классные. Сравнивая с другими саморазгражющимися, например с CSL (V.Ships) - тут лафа, не так нервно та и люди адекватнее.

Alexmaritime: Steeler пишет: Сравнивая с другими саморазгражющимися, например с CSL (V.Ships) - тут лафа, не так нервно та и люди адекватнее. О да! В 2000 работал на CSL Pacific от тогда еще Acomarit. Судно принимали от австралийцев, после работы на цемент-асбест. Из 5.5 месяца контракта - только 1.5 в ходу, а остальное время провели в доках. А когда начали работать уже на линии Шанхай-Осака, то сутками проводили на палубе. Грузовая система постоянно забивалась и благо, что мы возили речной песок! Система очень сложная, со множеством механизмов и узлов. По поводу адекватности экипажа вообще отдельная тема. Только когда приехала вторая партия палубной команды во главе с боцманом - работа заладилась на ура! По приходу, в компании требовали "отчет" по каждому, чтобы знать кого выгнать, а выгоняли без объяснений - просто говорили в лицо, что в услугах больше не нуждаются или подыщите себе другое место работы. Сколько от кого в последствии слышал о Acomarit - ни разу не слышал ничего хорошего. Они были на пике славы, когда предлагали высокие в городе зарплаты, но сейчас они уже не актуальны на общем фоне.

Steeler: Я имел в виду, что на поляках лафа

Alexmaritime: Steeler пишет: Я имел в виду, что на поляках лафа я так и понял, по этой же причине, в подтверждение Ваших слов, и описал как было у меня в Acomarit.

Carga: Воспользуюсь возможностью показать,что такое на самом деле SUL bulkers. Номинально любой балкер с кранами может относиться к саморазгружающимся. Но по большому счёту к таковым относятся балкера с мощным саморазгрузочным комплексом,обеспечивающим очень высокую скорость выгрузки. Вот так выглядит балкер 100-тысячник с лифтовой системой подъёма груза Так выглядит трюм Грузовой тоннель(на этом пароходе состоит из 3х коридоров) и тянется под всеми трюмами Грузовой гейт,через который вываливается груз на холд-конвеер,открытие/закрытие гидравлические Кросс-конвеера, лб и пб, на которые вываливается груз с холд-конвееров и которые вываливают груз в лифт-конвеер Далее из лифта всё валится на бум-конвеер и на берег вот так Скорость выгрузки 6000т/ч для нового и для 20-летнего 4000-4500т/ч,т.е. если выгрузка на берег не ограничивается береговыми мощностями, то для 100тысячника это сутки. А вот так грузят с берега(менее суток) Жаль не могу залепить коротенькую кинушку. Может Вадимко просветит,как с компьютера на форум можно кинушку протащить? Самовыгружающихся балкеров великое множество,но у большинства из них главной составляющей является конвеерная система. В основном разница в способах подъёма груза из трюмов наверх. Зарплата на пару копеек выше,чем на обычных балкерах,но не факт. Неудобства в системе работы. В основном короткие плечи,короткие стоянки. Зачастую говно-причалы,а то и вообще через воду выгрузка. Грузы сыпучка. Если щебёнка,то более менее.Если гипс и прочая хрень,которая имеет свойство слипаться и слёживаться, то бывает мягко скажем хлопотно

Nyxx: А в "особых" случаях заставляют всех махать лопатами,включая штурманов и механиков,верно?

Olegus: Nyxx а что ручки маленькие и беленькие? запачкать страшно? на костерах мантулили все подряд!

Carga: Olegus, в чём-то Nyxx прав. Мне мои тоннельные рассказывали, что на CSL пароходах такая фигня очень частая и регулярная. За контракт тупо задалбывает. Но это со слов. Т.к. мы возили щебёнку,иногда руду,то зависы груза случались нечасто,за три контракта ну может раз 5 народ с кувалдами стучал по гейтам,обычно водой справлялись.Да и не так уж смертельно-завис. Куда хуже,когда из-за спешки нарушается режим выгрузки или же не дай боже какой-либо гейт не может закрыться, и вместо справедливого выноса на берег груз начинает засыпать всё вокруг в тоннеле. Это уже маленькая трагедия. Тогда действительно и стар и млад с лопатами на борьбу со стихийным бедствием. Если форс-мажор,ладно,вещи случаются. Но когда 2-3 раза в месяц-рейсовое настроение близкое к суициду (образно). Не сталкивался,но представить такое могу.Очень плохо. Да наверняка хтось из участвовавших отзовётся.

Olegus: Carga ну, Батенька, хорошо там, где нас нет. я сегодня за бортом висел, помогал, якорь у нас застрял в клюзе. корона не упала...

Nyxx: Olegus пишет: а что ручки маленькие и беленькие? запачкать страшно? Нет,не страшно.Если это действительно необходимо(как и случай с вашим якорем).Только вопрос в другом:эти допработы оплачиваются?Скорее всего нет...А за идею работать,я полагаю,никому не хочется.

Rainbow: Nyxx пишет: Только вопрос в другом:эти допработы оплачиваются? А какие-же это доп.работы, балкер то self-discharge тобиш есть проблема выполнения основной и главной задачи - самовыгрузки.

CoolChemist: Работал с человеком, который трудился на В-шитовских CSL - гипс возили из Канады. Много "забавностей" рассказывал про перетяжки, раскопки туннеля лопатами и поломкой самого бума

Olegus: Nyxx вот это надо "обсосать" перед контрактом, а не отказываться в рейсе. допработы обычно не любят оплачивать, но это не значит, что вас не спишут за отказ их делать. и капитан тут не при чём - политика компании, однако.

Rainbow: Olegus пишет: это надо "обсосать" перед контрактом, Да кто-же такое оговаривает перед контрактом, процента 2 моряков - может быть. А вот потом в отказ уже на судне пойти, с криком мне за это не платят, тут процент народу побольше будет.

Nyxx: Rainbow пишет: Да кто-же такое оговаривает перед контрактомВо-во!А крюинг,конечно же,заверит что любое телодвижение будет оплачено!Главное отправить и закрыть заявку.Кошка бросила котят,пусть еб...тся,как хотят.

Carga: Nyxx пишет: А крюинг,конечно же,заверит что любое телодвижение будет оплачено Никто никого не заверяет и подобные работы никак дополнительно не оплачиваются. В основном подобные казусы происходят из-за спешки (читай желания выслужиться перед компанией), при этом увеличивается рейт до предельной грани возможного для данного механизма, вот и происходят такие искусственные форс-мажоры. Но если "геройские подвиги" подлежат рекламе. то такие вот неурядицы конечно же будут умалчиваться. Но не всегда так. Временами действительно производственные ненормальности. И все эти работы подразумеваются в повышенных окладах на самосвалах. Честно, не знаю,как в CSL, но на Йоменах такие вещи нечасто случаются. Как я уже писал, тоннели не засыпаются вовсе,а то что попадает на палубу из-за замывок трюмов обычно решается простой замывкой тоннеля не чаще,чем 3-4 раза за контракт (4 мес.). Но именно в этой группе очень немаловажным фактором является то,что экипажи практически постоянные. Т.е. человек знает,что он сюда вернётся,поэтому в течение контракта старается всё делать хорошо. К примеру усилить защитные кожухи на комплексе, почаще мазаться и следить за состоянием механизмов. Ну и от карги с электромехом (участвуют в выгрузке, из каргорума регулируют потоки груза) зависит идти или не идти на поводу у мастера и держать/не держать рейт в пределах допустимых для комплекса нагрузок. Вот из таких составляющих определяется работа самосвала. А от этого уже наличие допработ. При нормальном подходе работа на самосвале не очень-то в сторону хуже отличается от обычного сухарика "Три корочки". При ненормальном-наверное вам ещё расскажут в этой теме другие участники реалити-шоу. Мне довелось нормально.

Barkas driver: Carga так Вы батюшка в Выше работали на Йоменах? Мне довелось отработать контракт в 2006г в Вшипе, правда на CSL, контракты были у всех 4мес, я еще маш.кадетом был. Экипаж 36чел. Согласился сам на эти самосвалы только из-за 4х месяцев. Повезло с параходом, что у него система отличалась немного от вышеприведенной. Т.е. все конвееры были, но только на палубе, т.е. кранами брали груз, сыпали в хопперы, а те сипыли на ленту-бум-берег. Не было тунелей. Это по словам "ветеранов" - облегчает замывку-обслуживание. На тот момент это был один такой параход. Когда есть тунельная система - есть тунельмен, или "тюленьмэн". При выгрузке ходишь по колено вводе, сыро, мрачно, короче не добавляет оптимизма. В 200-2007 Вшип "строил" несколько самосвалов. Строил -это громко сказано, ибо брались старые танкера, метр од надстройки отрезали и приваривали уже готовый новый корпус в Китае. Знакомые попадали на такие параходы, говорили что в машине г@вна хватает розгребать. "Старики" этого флота расказывали что в начале 2000-х - эти параходы были пределом мечтаний, попасть туда было почти не реально. Зарплаты высокие. Но потом зарплаты урезали, экипаж сократили. Все начили убегать оттуда. Ну и конечно были случаи с скоростью выгрузки, где я был - возили уголь с Венесуэллы на США, выгружали на кучку на берегу, а на ней бульдозерами разгребали как им надо. Сказали какой должен быть рейт(500-600т/час). НО, наш капитан хотел перевыполнить норму, и выдать быстрее чем предыдущий, и дал 2900т/час. Врезультате чуть бульдозер не засыпали. Что они сделали - позвонили чартеру, чартер в компанию, компания поставила в позу мастера по-телефону, и снова вернулись на 500т/час. В друга было иное. Он сидел на берегу в будке с пиндосом и смотрели за выгрузкой на береговую ленту. У него была кнопка аварийной остановки выгрузки(бывало пересыпали береговую ленту). Так мастер ругал его чтобы он отвлекал пиндоса, чтобы тот не смотрел на конвеер, а тем временем увеличат рейт З.Ы. Как сечас обстоят дела у них не вкурсе, хотя есть однокашники которые там работают. Много вышенаписанное услышал от знакомых, друзей и моряков с которыми работал. Не претендую на истину в последней истанции.

Carga: Ну вот и первый очевидец от CSL.Barkas driver,про ваш пароход я знаю. Мой тоннелмен (один из них) работал на нём. На Йоменах система не соответствует канадским линиям. Оттуда (с Йоменов) по сей день людей не выгнать. Воды в тоннелях практически нет,перед каждой выгрузкой осушали тоннели. С наблюдением тоже без проблем,камеры на все холды и кроссы и на буме камера работает,когда на хоппер береговой фигачат. Я бы тоже не ушёл оттуда. Но у второго механика зарплата веселей,а там с подъёмом в должность напряг, да ещё Бонтруп сгорел и кучу народа выплюнуло(надеюсь на время)из системы. В Више не млеют желанием меня поднимать (это скорей всего врождённое) вот и приходится идти по рукам А так самосвальная работа вполне приемлемая. Единственно,что не всегда удобно на берег сходить на размагничивание. И всяких проверяльщиков из-за частых берегов достаточное колличество.

Barkas driver: Еще тот же знакомый, еле успевал забежать на параход после окончания выгрузки, только выбегал с будки как трап начинать поднимать, и кричали чтобы шевелил булками. После того рейса он попрощался в Вшипом.

Ales: CoolChemist пишет: В-шитовских CSL - гипс возили из Канады. Много "забавностей" рассказывал про перетяжки, раскопки туннеля лопатами и поломкой самого бума и это все правда...Там рассказывать и рассказывать,книги можно писать томами...И про сокращение ЗИПа, про воров-капитанов,про пустые холодильники после ужина,про поваров-сталеваров,кот.по договоренности с капитанами "недокармливали" экипаж-и в офисе в Одессе все были в курсе...И про то как наши капитаны и деды становились суперами-за счет супер-идей-типа сокращения овертайма для рядовых-со 120-180 часов до 50 ... а объем работ при этом остается темже,также как и авралы-так как командиры с начала рейса просчитывают бонус,кот.они могут получить в конце контракта...Вобщем реально труд каторжный,особенно тяжко там было в 2000-2005 годах,когда контракты были везде по 6мес в среднем,а на CSL 4мес. и зарплата была интересная,в 2002м,будучи мотористом,закончив ОГМА,получал 1.7$-1.8$ в месяц... Пишу это ,т.к. сам был там от кадета с 2001года и став 3м мехом(на Sheile,Nelvane,Ambassadore,Pioneere,Atlase),в 2007г ушел в др.компанию уже 2м! Реально очень хорошая школа была в свое время для Элмехов и механиков.Основной костяк расбежался в 2006-2009году...Очень много реально толковых дедов,2 мехов,элмехов поуходили на танкера,газовозы...И реально кузница "п...сов" для штурманов,так почемуто сложилось,молодые старпомы,заходя к нам на "огонек" сами это признавали-типа мехи както поддерживают друг друга,а штурмана-2й с 3м пытаютса друг друга "утопить",заложить...Но это все зависит от людей,я пишу про картину в общем в то время!

Carga: Ales пишет: (на Sheile,Nelvane,Ambassadore,Pioneere, Степаненко, Видлянский,Тирон, Баба Галя-не знакомые ли вам лица?. За Шейлу со Спиритом такие страсти мне рассказывали. Говорили эти пароходы изначально были убого сконструированы на самовыгрузку. А ещё за какой-то озёрный шип рассказывали в четверть километра длиной и узкий,как глист, который по волне как питон Каа колыхался. Адреналин однако.

Barkas driver: Carga пишет: А ещё за какой-то озёрный шип рассказывали в четверть километра длиной и узкий,как глист, который по волне как питон Каа колыхался. Адреналин однако. Кажись Stadacone - чуть шо его качает как ванька-встанька. И возраст под 30-ку.

Carga: Не, Barkas driver,не он и не в смысле качается слева направо,а в смысле корпус волной по волне идёт. Его забрали с канадских озёр и гоняли куда-то в Китай-шмитай на переделку.

delel: Я отработал контракт на CSL Atlantic от Vship - док в Китае, а потом работа по Австралии...Работа не для пенсионеров, я Вам скажу. А до того мне пришлось побатрачить и на HeavyLift и на Multipurpose судах. Случались разные траблы, которые ни в какое сравнение не идут с операцией "Освобождение Яшки" за бортом...

ho4e: CSL- это действительно кузница кадров. В то время (2000-2005гг.) было нелегко найти 4-х месячные контракты для всех (!) членов экипажа. Было тяжело, но всё компенсировалось длинной конракта и открытым овертаймом... ...Пока не появились Осминкины с "образцово-показательными " выгрузками и не начали резать овертайм

Kamikazze: Отработал на Yeoman'ах в В.Шипс с 2003-2007. После перешел на контейнера. Обратно совсем не хотелось. Работа напряженная, каждая безаварийная выгрузка - подвиг экипажа. Ежели случилось чего, то подвиги начинаются потом. Как писали в постах выше, экипажи там были что надо, все супер-профи и годами на этих судах. Куда вас зашлют и кто будет на борту - неизвестно... Обычно для этих судов - короткое плечо, короткие стоянки в забытых богом местах на грязных причалах (сравниваю с контейнерами опять же). Гидравлики выше крыши, движки на выгрузке должны отмолотить без неожиданностей - чревато остановкой с грузом на лентах, потом все на лопату! Конвеера с грузом на ленте не запустить. Контейнера - что погрузка, что выгрузка - в машине по барабану. Береговые краны работают, наши движочки отдыхают. Т.е. нет такой психологической напряженности в экипаже перед выгрузкой. Если не фидер, то всегда есть приличный переход, когда можно дух перевести после 10 портов подряд Китая или Европы. Удачи!

Alexmaritime: Carga пишет: Номинально любой балкер с кранами может относиться к саморазгружающимся. CSL Pacific в свое время был обычным балкером. В 1993 году ему в заводе в Кобе кажется, отрезали нос и корму с надстройкой, вставили корпус с тремя трюмами и все это дело сварили между собой. И вот получился чистый self unloader. Вот нашел его фото

Sea Hunter: Сравнивать Yoman и SCL - скажем так, не тактично... Они хоть и попадают под определение SUL, но на этом сходство и заканчивается. На Йоманах работать можно, поэтому народ там и расклинился, текучки кадров гораздо меньше. А на CSL работают (постоянно, имеется ввиду, не считая залетных, которых там все больше) - экстремальные садо-мазо. То есть там можно и себе очко порвать, и над подчиненными поиздеваться всласть, доведя народ до полного аута (а что, политика Компании, понимаешь!). Весь прикол в том, что рассказы о огромных зарплатах - это сказки А.Л.К для глупой молодежи. Опытному специалисту без проблем найти спокойный пароход на такие же деньги. Ну а "тиграм" CSL, которые там пыхтят с кадетов, и другой жизни просто не знают - желаю бума подлиннее (это чтоб начинать выгружаться, как только лоцмана приняли), гипса посуше и лопаты полегче.

Kamikazze: Sea Hunter Сравнивать Yoman и SCL - скажем так, не тактично... Они хоть и попадают под определение SUL, но на этом сходство и заканчивается. См. название темы: Самовыгружающиеся балкера. Таки да YEoman это тоже SUL BULK. Вы пишите YOman - это из реперского фольклора. На этом сходство не заканчивается... Найдите 10 отличий: Yeoman Bontrup CSL ATLAS

ho4e: Героям CSL : чтоб бум стоял и рейты были !!!

Sea Hunter: Kamikazze Простите, если задел за живое. Вы, видимо, один из "тигров" (смею надеяться, что не садо-мазо). YOman - ну чтож, оЧепатка вышла, хотя рэп там таки очень хорошо читается под ритм вибраторов. Сравнивать пароходы на картинках оставьте сладким барышням. А лучше попробуйте вживую несравненный Атлас, там Вам все мои пожелания очень пригодятся.

Carga: Sea Hunter пишет: Сравнивать Yoman и SCL - скажем так, не тактично... Возможно и так. Но тогда надо определиться в чём именно нетактично? И там и там саморазгружающийся комплекс,сходные холды и бум.Возможна небольшая разница в кроссах и в подъёме груза. Кстати,лифтовая система,используемая на Йоменах относится к сложной системе, луп и инклайн много проще в обслуживании,да и в эксплуатации тоже. Груз не рвёт карманы,не отрывается гофра,выгрузка намного спокойней. Не идут в сравнение Йомены с SCLами только лишь тем,что на Йоменах люди работают долго и для себя. Потому можно сказать пароходы ухоженные (в сравнении конечно же). Я проработал на Бридже всего пару лет,но бывалые рассказывали,как всё на них было сразу после приёмки от азиатов. И груз засыпал тоннель,и траблы были, и трахнутых стармехов с капитанами было. Сейчас народ вполне адекватный,ну можно сказать за исключеньем пустяка. Но и этот пустяк зачастую зависит от принципиальности карги и деда. В остальном топы-двойка вполне нормалды. Три контракта,из них один затяжной,и ни одной стоп-выгрузки по большому счёту,да и по малому всего один раз на пару часов. Заслуга в этом надёжных и качественных тоннельных и старших тоннельных. От работы помимо выгрузок никто не умирал (я описал наше рабочее время где-то в теме про рабочий день или типа того). Главное-своевременно(!) обнаружить и устранить. Ну и конечно же не позволить каръеристам ради сиюминутной славы гандошить комплекс. Жаль только Бонтруп из обоймы выпал. Но говорят к декабрю будет в работе. Про декабрь мало верю,но февраль-март вполне может зажужжать. Как верно замечали вышевысказывающиеся, пароходы в эксплуатации хлопотные, причалы в большинстве-говно, выгрузки-погрузки короткие. Но уходить оттуда(с Йоменов)народ желает мало,в основном из-за повышения, т.к. моральный климат там на очень высоком уровне. А это иногда дорогого стоит Alexmaritime пишет: CSL Pacific в свое время был обычным балкером. Yeoman Bank, тоже бывший балкер. Да так часто судовладельцы поступают,в смысле переделки

Alexmaritime: Carga пишет: Yeoman Bank, тоже бывший балкер Наш выглядит суровее!)))

toje moryak: Суда в основном старые.Проблемы почти каждый день.Но работать можно.привыкаешь к людям,портам,суперинтендантам,представителям судовладельца,к механизмам,стилю работы.Кто любит стабильность-тот здесь и остается надолго.Кто любит новое,ищет лучшее -уходит.У каждого есть выбор.В следующем году ожидается 5 новостроев,панамаксов.С оборудованием соответсвующим всем последним требованиям.Возможно-это будет приятным для тех,кто проработал долгие годы на судах 40-30 летних.

Fantom: toje moryak пишет: В следующем году ожидается 5 новостроев,панамаксов. А где именно?В какой конторе?

toje moryak: Fantom пишет: А где именно?В какой конторе? в V.ships, суда CSL International

csplus: Bulk Kostas N 82y.b. Japan elect.hyd. SWL 25MT 4 cranes Коллеги где найти инфо по кранам? Интересует все. Заранее благодарю!

knotHead: кто нибудь владеет инфо про австралийские CSL,там вроде наши работают с В.Шип.

acadian: Да,а какое судно интересует?

knotHead: Прошла инфо,что наших оттуда отправляют и набирают филипков.

toje moryak: у наших там просто заканчиваются визы,а по новой получить их уже не получается-сложный экзамен по английскому..речь о рядовых,,вот филипки тут,как тут..

Zmey: San Sey пишет: Добрый день всем! Собираюсь на саморазгружающийся балкер Sea Pearl 3 помом от Олевента. Компашка SМТ. Может кто подскажет особенности работы на даном перахеде. Это бывшая зодиаковская Alanya. Кроме того интересует специфика грузовой вахты на таком типе балкеров, долго ли длиться погрузка-выгрузка и есть у третьего оплата за самовыгруз. Сразу спасибо!! Самое убогое судно из всех где я был. Опасный груз возит ,да еще и польский суперинтендант приходит на борт каждые 2 недели и портит воздух... Короче судно для тех кому терять уже нечего.

knotHead: Кто-нибудь слышал про FOTB``Spencer Gulf```--это плавучая баржа.то есть комплекс по погрузке балкеров Capesize. Этот комплекс находиться в Австралии, -кто там работает. Слышал вроде-бы В.ШИП направляет?

San4es: подскажите коллеги! кто работал в либре на Самовыгружающихся балкерах ? позвони предложили я в раздумьях... товарищь говорит полная Ж..па((

toje moryak: а где они работают?есть названия?

toje moryak: BSM предлагают работу на судах Algoma Central Corporation. Смотрите в вакансиях. Суда вот такие- смотрите ссылку. http://www.algonet.com/business-units/ocean-shipping/ocean-dry-bulk/ Денег дают больше,чем CSL(V.Ships). Но экипажи,пока, полностью индусские. Уже появилась некоторая конкуренция на Одесском рынке. Появился отток капитанов. Может кому-то интересно

SINDBAD: San4es пишет: подскажите коллеги! кто работал в либре на Самовыгружающихся балкерах ? позвони предложили я в раздумьях... товарищь говорит полная Ж..па(( Отработав на "самосвалах" ,у меня чётко сложилось мнение что зачем эти веселые механизмы в виде :конвеера,бума и кучи шифтингов ,коротких переходов если по зарплатам особой разницы нет с нормальной балкерной компанией и это при том что параходы там свежие будут)Так что мое мнение на самосвалы ни ногой)))Ну эт мое мнение)



полная версия страницы