Форум » Специализированный флот » Самовыгружающиеся балкера » Ответить

Самовыгружающиеся балкера

Galant: Коллеги, расскажите пожалуйста кто в курсе. Я 2-й мех работал на обычных балкерах (Handysize'ы) и на контейнерах. Сейчас предлагают какие-то балкера с козловыми кранами. Судам по 20 лет. Зарплата как на контейнере, хотя в фирме на балкерах платят меньше. Вызывает подозрение не полная ж..а ли? Кто работал, поделитесь пожалуйста информацией.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Carga: Olegus, в чём-то Nyxx прав. Мне мои тоннельные рассказывали, что на CSL пароходах такая фигня очень частая и регулярная. За контракт тупо задалбывает. Но это со слов. Т.к. мы возили щебёнку,иногда руду,то зависы груза случались нечасто,за три контракта ну может раз 5 народ с кувалдами стучал по гейтам,обычно водой справлялись.Да и не так уж смертельно-завис. Куда хуже,когда из-за спешки нарушается режим выгрузки или же не дай боже какой-либо гейт не может закрыться, и вместо справедливого выноса на берег груз начинает засыпать всё вокруг в тоннеле. Это уже маленькая трагедия. Тогда действительно и стар и млад с лопатами на борьбу со стихийным бедствием. Если форс-мажор,ладно,вещи случаются. Но когда 2-3 раза в месяц-рейсовое настроение близкое к суициду (образно). Не сталкивался,но представить такое могу.Очень плохо. Да наверняка хтось из участвовавших отзовётся.

Olegus: Carga ну, Батенька, хорошо там, где нас нет. я сегодня за бортом висел, помогал, якорь у нас застрял в клюзе. корона не упала...

Nyxx: Olegus пишет: а что ручки маленькие и беленькие? запачкать страшно? Нет,не страшно.Если это действительно необходимо(как и случай с вашим якорем).Только вопрос в другом:эти допработы оплачиваются?Скорее всего нет...А за идею работать,я полагаю,никому не хочется.

Rainbow: Nyxx пишет: Только вопрос в другом:эти допработы оплачиваются? А какие-же это доп.работы, балкер то self-discharge тобиш есть проблема выполнения основной и главной задачи - самовыгрузки.

CoolChemist: Работал с человеком, который трудился на В-шитовских CSL - гипс возили из Канады. Много "забавностей" рассказывал про перетяжки, раскопки туннеля лопатами и поломкой самого бума

Olegus: Nyxx вот это надо "обсосать" перед контрактом, а не отказываться в рейсе. допработы обычно не любят оплачивать, но это не значит, что вас не спишут за отказ их делать. и капитан тут не при чём - политика компании, однако.

Rainbow: Olegus пишет: это надо "обсосать" перед контрактом, Да кто-же такое оговаривает перед контрактом, процента 2 моряков - может быть. А вот потом в отказ уже на судне пойти, с криком мне за это не платят, тут процент народу побольше будет.

Nyxx: Rainbow пишет: Да кто-же такое оговаривает перед контрактомВо-во!А крюинг,конечно же,заверит что любое телодвижение будет оплачено!Главное отправить и закрыть заявку.Кошка бросила котят,пусть еб...тся,как хотят.

Carga: Nyxx пишет: А крюинг,конечно же,заверит что любое телодвижение будет оплачено Никто никого не заверяет и подобные работы никак дополнительно не оплачиваются. В основном подобные казусы происходят из-за спешки (читай желания выслужиться перед компанией), при этом увеличивается рейт до предельной грани возможного для данного механизма, вот и происходят такие искусственные форс-мажоры. Но если "геройские подвиги" подлежат рекламе. то такие вот неурядицы конечно же будут умалчиваться. Но не всегда так. Временами действительно производственные ненормальности. И все эти работы подразумеваются в повышенных окладах на самосвалах. Честно, не знаю,как в CSL, но на Йоменах такие вещи нечасто случаются. Как я уже писал, тоннели не засыпаются вовсе,а то что попадает на палубу из-за замывок трюмов обычно решается простой замывкой тоннеля не чаще,чем 3-4 раза за контракт (4 мес.). Но именно в этой группе очень немаловажным фактором является то,что экипажи практически постоянные. Т.е. человек знает,что он сюда вернётся,поэтому в течение контракта старается всё делать хорошо. К примеру усилить защитные кожухи на комплексе, почаще мазаться и следить за состоянием механизмов. Ну и от карги с электромехом (участвуют в выгрузке, из каргорума регулируют потоки груза) зависит идти или не идти на поводу у мастера и держать/не держать рейт в пределах допустимых для комплекса нагрузок. Вот из таких составляющих определяется работа самосвала. А от этого уже наличие допработ. При нормальном подходе работа на самосвале не очень-то в сторону хуже отличается от обычного сухарика "Три корочки". При ненормальном-наверное вам ещё расскажут в этой теме другие участники реалити-шоу. Мне довелось нормально.

Barkas driver: Carga так Вы батюшка в Выше работали на Йоменах? Мне довелось отработать контракт в 2006г в Вшипе, правда на CSL, контракты были у всех 4мес, я еще маш.кадетом был. Экипаж 36чел. Согласился сам на эти самосвалы только из-за 4х месяцев. Повезло с параходом, что у него система отличалась немного от вышеприведенной. Т.е. все конвееры были, но только на палубе, т.е. кранами брали груз, сыпали в хопперы, а те сипыли на ленту-бум-берег. Не было тунелей. Это по словам "ветеранов" - облегчает замывку-обслуживание. На тот момент это был один такой параход. Когда есть тунельная система - есть тунельмен, или "тюленьмэн". При выгрузке ходишь по колено вводе, сыро, мрачно, короче не добавляет оптимизма. В 200-2007 Вшип "строил" несколько самосвалов. Строил -это громко сказано, ибо брались старые танкера, метр од надстройки отрезали и приваривали уже готовый новый корпус в Китае. Знакомые попадали на такие параходы, говорили что в машине г@вна хватает розгребать. "Старики" этого флота расказывали что в начале 2000-х - эти параходы были пределом мечтаний, попасть туда было почти не реально. Зарплаты высокие. Но потом зарплаты урезали, экипаж сократили. Все начили убегать оттуда. Ну и конечно были случаи с скоростью выгрузки, где я был - возили уголь с Венесуэллы на США, выгружали на кучку на берегу, а на ней бульдозерами разгребали как им надо. Сказали какой должен быть рейт(500-600т/час). НО, наш капитан хотел перевыполнить норму, и выдать быстрее чем предыдущий, и дал 2900т/час. Врезультате чуть бульдозер не засыпали. Что они сделали - позвонили чартеру, чартер в компанию, компания поставила в позу мастера по-телефону, и снова вернулись на 500т/час. В друга было иное. Он сидел на берегу в будке с пиндосом и смотрели за выгрузкой на береговую ленту. У него была кнопка аварийной остановки выгрузки(бывало пересыпали береговую ленту). Так мастер ругал его чтобы он отвлекал пиндоса, чтобы тот не смотрел на конвеер, а тем временем увеличат рейт З.Ы. Как сечас обстоят дела у них не вкурсе, хотя есть однокашники которые там работают. Много вышенаписанное услышал от знакомых, друзей и моряков с которыми работал. Не претендую на истину в последней истанции.

Carga: Ну вот и первый очевидец от CSL.Barkas driver,про ваш пароход я знаю. Мой тоннелмен (один из них) работал на нём. На Йоменах система не соответствует канадским линиям. Оттуда (с Йоменов) по сей день людей не выгнать. Воды в тоннелях практически нет,перед каждой выгрузкой осушали тоннели. С наблюдением тоже без проблем,камеры на все холды и кроссы и на буме камера работает,когда на хоппер береговой фигачат. Я бы тоже не ушёл оттуда. Но у второго механика зарплата веселей,а там с подъёмом в должность напряг, да ещё Бонтруп сгорел и кучу народа выплюнуло(надеюсь на время)из системы. В Више не млеют желанием меня поднимать (это скорей всего врождённое) вот и приходится идти по рукам А так самосвальная работа вполне приемлемая. Единственно,что не всегда удобно на берег сходить на размагничивание. И всяких проверяльщиков из-за частых берегов достаточное колличество.

Barkas driver: Еще тот же знакомый, еле успевал забежать на параход после окончания выгрузки, только выбегал с будки как трап начинать поднимать, и кричали чтобы шевелил булками. После того рейса он попрощался в Вшипом.

Ales: CoolChemist пишет: В-шитовских CSL - гипс возили из Канады. Много "забавностей" рассказывал про перетяжки, раскопки туннеля лопатами и поломкой самого бума и это все правда...Там рассказывать и рассказывать,книги можно писать томами...И про сокращение ЗИПа, про воров-капитанов,про пустые холодильники после ужина,про поваров-сталеваров,кот.по договоренности с капитанами "недокармливали" экипаж-и в офисе в Одессе все были в курсе...И про то как наши капитаны и деды становились суперами-за счет супер-идей-типа сокращения овертайма для рядовых-со 120-180 часов до 50 ... а объем работ при этом остается темже,также как и авралы-так как командиры с начала рейса просчитывают бонус,кот.они могут получить в конце контракта...Вобщем реально труд каторжный,особенно тяжко там было в 2000-2005 годах,когда контракты были везде по 6мес в среднем,а на CSL 4мес. и зарплата была интересная,в 2002м,будучи мотористом,закончив ОГМА,получал 1.7$-1.8$ в месяц... Пишу это ,т.к. сам был там от кадета с 2001года и став 3м мехом(на Sheile,Nelvane,Ambassadore,Pioneere,Atlase),в 2007г ушел в др.компанию уже 2м! Реально очень хорошая школа была в свое время для Элмехов и механиков.Основной костяк расбежался в 2006-2009году...Очень много реально толковых дедов,2 мехов,элмехов поуходили на танкера,газовозы...И реально кузница "п...сов" для штурманов,так почемуто сложилось,молодые старпомы,заходя к нам на "огонек" сами это признавали-типа мехи както поддерживают друг друга,а штурмана-2й с 3м пытаютса друг друга "утопить",заложить...Но это все зависит от людей,я пишу про картину в общем в то время!

Carga: Ales пишет: (на Sheile,Nelvane,Ambassadore,Pioneere, Степаненко, Видлянский,Тирон, Баба Галя-не знакомые ли вам лица?. За Шейлу со Спиритом такие страсти мне рассказывали. Говорили эти пароходы изначально были убого сконструированы на самовыгрузку. А ещё за какой-то озёрный шип рассказывали в четверть километра длиной и узкий,как глист, который по волне как питон Каа колыхался. Адреналин однако.

Barkas driver: Carga пишет: А ещё за какой-то озёрный шип рассказывали в четверть километра длиной и узкий,как глист, который по волне как питон Каа колыхался. Адреналин однако. Кажись Stadacone - чуть шо его качает как ванька-встанька. И возраст под 30-ку.

Carga: Не, Barkas driver,не он и не в смысле качается слева направо,а в смысле корпус волной по волне идёт. Его забрали с канадских озёр и гоняли куда-то в Китай-шмитай на переделку.

delel: Я отработал контракт на CSL Atlantic от Vship - док в Китае, а потом работа по Австралии...Работа не для пенсионеров, я Вам скажу. А до того мне пришлось побатрачить и на HeavyLift и на Multipurpose судах. Случались разные траблы, которые ни в какое сравнение не идут с операцией "Освобождение Яшки" за бортом...

ho4e: CSL- это действительно кузница кадров. В то время (2000-2005гг.) было нелегко найти 4-х месячные контракты для всех (!) членов экипажа. Было тяжело, но всё компенсировалось длинной конракта и открытым овертаймом... ...Пока не появились Осминкины с "образцово-показательными " выгрузками и не начали резать овертайм

Kamikazze: Отработал на Yeoman'ах в В.Шипс с 2003-2007. После перешел на контейнера. Обратно совсем не хотелось. Работа напряженная, каждая безаварийная выгрузка - подвиг экипажа. Ежели случилось чего, то подвиги начинаются потом. Как писали в постах выше, экипажи там были что надо, все супер-профи и годами на этих судах. Куда вас зашлют и кто будет на борту - неизвестно... Обычно для этих судов - короткое плечо, короткие стоянки в забытых богом местах на грязных причалах (сравниваю с контейнерами опять же). Гидравлики выше крыши, движки на выгрузке должны отмолотить без неожиданностей - чревато остановкой с грузом на лентах, потом все на лопату! Конвеера с грузом на ленте не запустить. Контейнера - что погрузка, что выгрузка - в машине по барабану. Береговые краны работают, наши движочки отдыхают. Т.е. нет такой психологической напряженности в экипаже перед выгрузкой. Если не фидер, то всегда есть приличный переход, когда можно дух перевести после 10 портов подряд Китая или Европы. Удачи!

Alexmaritime: Carga пишет: Номинально любой балкер с кранами может относиться к саморазгружающимся. CSL Pacific в свое время был обычным балкером. В 1993 году ему в заводе в Кобе кажется, отрезали нос и корму с надстройкой, вставили корпус с тремя трюмами и все это дело сварили между собой. И вот получился чистый self unloader. Вот нашел его фото



полная версия страницы