Форум » Специализированный флот » Самовыгружающиеся балкера » Ответить

Самовыгружающиеся балкера

Galant: Коллеги, расскажите пожалуйста кто в курсе. Я 2-й мех работал на обычных балкерах (Handysize'ы) и на контейнерах. Сейчас предлагают какие-то балкера с козловыми кранами. Судам по 20 лет. Зарплата как на контейнере, хотя в фирме на балкерах платят меньше. Вызывает подозрение не полная ж..а ли? Кто работал, поделитесь пожалуйста информацией.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Sea Hunter: Сравнивать Yoman и SCL - скажем так, не тактично... Они хоть и попадают под определение SUL, но на этом сходство и заканчивается. На Йоманах работать можно, поэтому народ там и расклинился, текучки кадров гораздо меньше. А на CSL работают (постоянно, имеется ввиду, не считая залетных, которых там все больше) - экстремальные садо-мазо. То есть там можно и себе очко порвать, и над подчиненными поиздеваться всласть, доведя народ до полного аута (а что, политика Компании, понимаешь!). Весь прикол в том, что рассказы о огромных зарплатах - это сказки А.Л.К для глупой молодежи. Опытному специалисту без проблем найти спокойный пароход на такие же деньги. Ну а "тиграм" CSL, которые там пыхтят с кадетов, и другой жизни просто не знают - желаю бума подлиннее (это чтоб начинать выгружаться, как только лоцмана приняли), гипса посуше и лопаты полегче.

Kamikazze: Sea Hunter Сравнивать Yoman и SCL - скажем так, не тактично... Они хоть и попадают под определение SUL, но на этом сходство и заканчивается. См. название темы: Самовыгружающиеся балкера. Таки да YEoman это тоже SUL BULK. Вы пишите YOman - это из реперского фольклора. На этом сходство не заканчивается... Найдите 10 отличий: Yeoman Bontrup CSL ATLAS

ho4e: Героям CSL : чтоб бум стоял и рейты были !!!

Sea Hunter: Kamikazze Простите, если задел за живое. Вы, видимо, один из "тигров" (смею надеяться, что не садо-мазо). YOman - ну чтож, оЧепатка вышла, хотя рэп там таки очень хорошо читается под ритм вибраторов. Сравнивать пароходы на картинках оставьте сладким барышням. А лучше попробуйте вживую несравненный Атлас, там Вам все мои пожелания очень пригодятся.

Carga: Sea Hunter пишет: Сравнивать Yoman и SCL - скажем так, не тактично... Возможно и так. Но тогда надо определиться в чём именно нетактично? И там и там саморазгружающийся комплекс,сходные холды и бум.Возможна небольшая разница в кроссах и в подъёме груза. Кстати,лифтовая система,используемая на Йоменах относится к сложной системе, луп и инклайн много проще в обслуживании,да и в эксплуатации тоже. Груз не рвёт карманы,не отрывается гофра,выгрузка намного спокойней. Не идут в сравнение Йомены с SCLами только лишь тем,что на Йоменах люди работают долго и для себя. Потому можно сказать пароходы ухоженные (в сравнении конечно же). Я проработал на Бридже всего пару лет,но бывалые рассказывали,как всё на них было сразу после приёмки от азиатов. И груз засыпал тоннель,и траблы были, и трахнутых стармехов с капитанами было. Сейчас народ вполне адекватный,ну можно сказать за исключеньем пустяка. Но и этот пустяк зачастую зависит от принципиальности карги и деда. В остальном топы-двойка вполне нормалды. Три контракта,из них один затяжной,и ни одной стоп-выгрузки по большому счёту,да и по малому всего один раз на пару часов. Заслуга в этом надёжных и качественных тоннельных и старших тоннельных. От работы помимо выгрузок никто не умирал (я описал наше рабочее время где-то в теме про рабочий день или типа того). Главное-своевременно(!) обнаружить и устранить. Ну и конечно же не позволить каръеристам ради сиюминутной славы гандошить комплекс. Жаль только Бонтруп из обоймы выпал. Но говорят к декабрю будет в работе. Про декабрь мало верю,но февраль-март вполне может зажужжать. Как верно замечали вышевысказывающиеся, пароходы в эксплуатации хлопотные, причалы в большинстве-говно, выгрузки-погрузки короткие. Но уходить оттуда(с Йоменов)народ желает мало,в основном из-за повышения, т.к. моральный климат там на очень высоком уровне. А это иногда дорогого стоит Alexmaritime пишет: CSL Pacific в свое время был обычным балкером. Yeoman Bank, тоже бывший балкер. Да так часто судовладельцы поступают,в смысле переделки

Alexmaritime: Carga пишет: Yeoman Bank, тоже бывший балкер Наш выглядит суровее!)))

toje moryak: Суда в основном старые.Проблемы почти каждый день.Но работать можно.привыкаешь к людям,портам,суперинтендантам,представителям судовладельца,к механизмам,стилю работы.Кто любит стабильность-тот здесь и остается надолго.Кто любит новое,ищет лучшее -уходит.У каждого есть выбор.В следующем году ожидается 5 новостроев,панамаксов.С оборудованием соответсвующим всем последним требованиям.Возможно-это будет приятным для тех,кто проработал долгие годы на судах 40-30 летних.

Fantom: toje moryak пишет: В следующем году ожидается 5 новостроев,панамаксов. А где именно?В какой конторе?

toje moryak: Fantom пишет: А где именно?В какой конторе? в V.ships, суда CSL International

csplus: Bulk Kostas N 82y.b. Japan elect.hyd. SWL 25MT 4 cranes Коллеги где найти инфо по кранам? Интересует все. Заранее благодарю!

knotHead: кто нибудь владеет инфо про австралийские CSL,там вроде наши работают с В.Шип.

acadian: Да,а какое судно интересует?

knotHead: Прошла инфо,что наших оттуда отправляют и набирают филипков.

toje moryak: у наших там просто заканчиваются визы,а по новой получить их уже не получается-сложный экзамен по английскому..речь о рядовых,,вот филипки тут,как тут..

Zmey: San Sey пишет: Добрый день всем! Собираюсь на саморазгружающийся балкер Sea Pearl 3 помом от Олевента. Компашка SМТ. Может кто подскажет особенности работы на даном перахеде. Это бывшая зодиаковская Alanya. Кроме того интересует специфика грузовой вахты на таком типе балкеров, долго ли длиться погрузка-выгрузка и есть у третьего оплата за самовыгруз. Сразу спасибо!! Самое убогое судно из всех где я был. Опасный груз возит ,да еще и польский суперинтендант приходит на борт каждые 2 недели и портит воздух... Короче судно для тех кому терять уже нечего.

knotHead: Кто-нибудь слышал про FOTB``Spencer Gulf```--это плавучая баржа.то есть комплекс по погрузке балкеров Capesize. Этот комплекс находиться в Австралии, -кто там работает. Слышал вроде-бы В.ШИП направляет?

San4es: подскажите коллеги! кто работал в либре на Самовыгружающихся балкерах ? позвони предложили я в раздумьях... товарищь говорит полная Ж..па((

toje moryak: а где они работают?есть названия?

toje moryak: BSM предлагают работу на судах Algoma Central Corporation. Смотрите в вакансиях. Суда вот такие- смотрите ссылку. http://www.algonet.com/business-units/ocean-shipping/ocean-dry-bulk/ Денег дают больше,чем CSL(V.Ships). Но экипажи,пока, полностью индусские. Уже появилась некоторая конкуренция на Одесском рынке. Появился отток капитанов. Может кому-то интересно

SINDBAD: San4es пишет: подскажите коллеги! кто работал в либре на Самовыгружающихся балкерах ? позвони предложили я в раздумьях... товарищь говорит полная Ж..па(( Отработав на "самосвалах" ,у меня чётко сложилось мнение что зачем эти веселые механизмы в виде :конвеера,бума и кучи шифтингов ,коротких переходов если по зарплатам особой разницы нет с нормальной балкерной компанией и это при том что параходы там свежие будут)Так что мое мнение на самосвалы ни ногой)))Ну эт мое мнение)



полная версия страницы