Форум » Специализированный флот » Битумовоз » Ответить

Битумовоз

shark: Предстоит приемка битумовоза. Специфика работы. Я судоводитель.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

vik-08: Налив битума происходит при 150-160 градусов по Цельсию, при 110 эта гадость теряет текучесть и уже не течет. По Ж/Д его перевозят в спец. цистернах с паровыми рубашками для разогрева стенок котла цистерны острым паром при выгрузке. Если вы судовод, то Вам наверное пофиг, аварийная карта у него как у мазута, вот только выгрузка там будет (ИМХО) весьма длительной. А вот механикам на этом судне я не завидую, котлы там должны быть в таком же почете как и ГД.

tor: котлы обычно термойл и проблем практически не вызывают если работают на дизеле если на тяжелом уже похуже. для старпома важна замывка после выгрузки так как в манифолде остается гудрон. vik-08 пишет: только выгрузка там будет (ИМХО) весьма длительной. не замечал.

GENna.sea: Если ты не ст.пом. и работал до этого на танкерах, то нет пробл. всё то-же самое, только горячий груз. Мне понравилось.

электрический скат: tor пишет: котлы обычно термойл В целях безопасности, на всех новых асфальтовозах (не знаю с каких пор) ставят термо-маслянные котлы. У нас их было три штуки. Дело в том, что при разрыве паровой трубы нагрева в танке - происходит БУМ!

Дункель: А я пампмэн. Наверное в понедельник будет решаться ....может поеду. Вот тяжёлый мазут приходилось возить а битум ещё не пробовал. Как устроена система замера ? Чем моют ? Какие насосы? Какие возможны засады и трудности для пампмэна ?

Vladimir: Дункель пишет: Как устроена система замера ? Ручной рулеткой с попловком.Внимательно на "топпинге" - брызги на морде от битума - это Дункель пишет: Чем моют ? Составляют OBQ / ROB. Обычно не моют, но слышал кто - то мылся под мазут (или что то похожее) при смене груза. Утверждать не берусь. Дункель пишет: Какие возможны засады и трудности для пампмэна ? Очень важна продувка после выгрузки. Для этого на битумовозах есть специальный баллон сжатого воздуха на палубе. После погрузки продувает береговое устройство. В системе грузоподогрева масло а не пар. Представьте, если в битум 160 градусов попадёт вода ......

Дункель: Vladimir Клапана и насосы тоже обогреваемые ? А как манометры ? Застывший битум может же блокировать. Битумовоз вроде специализированный. 5000 С какой производительностью обычно грузят ? На палубе теплоизоляция есть? Трубы? Спасибо. Вопросы действительно насУщные :)

Vladimir: Давно это было, да уже и не старпомом я был. Работал один контракт. Тоже специализированный - Два бойлера, двойной термокорпус. Насосы греют заранее и только затем проворачивают. У нас были надувные муфты сцепления насосов. Привод был от ГД. Вообще подогревом груза и подготовкой насосов занимались механики. У донкермана балласт и палуба. Палуба с теплоизоляцией, по всей переходные мостики. Rate не помню, помоему до 100 м3 в час. Вот продували после погрузки часа четыре. Труб на палубе - по трубе из танка и пара манифоулдов на борт. Температура по танкам на мосту. Прости не помню уже мелочей, но ничего сложного. Проще Oil танкера, а химовоз так вообще космическая ракета.

Дункель: Полагаю что ИнертГаза системы нет ? Наверное лишняя роскош для битумовоза.

Vladimir: Дункель пишет: Полагаю что ИнертГаза системы нет ? Битум грузят открытым способом.

Дункель: Vladimir Я тут несколько фотографий посмотрел. Так я ещё лет 20 назад мазут возил :) Такой и 1 справлюсь грузить/выгрузить Действительно сравнивать продуктовоз с...как Формула-1 с телегой. Все специальные вопросы за 15 минут на месте можно узнать.

Vladimir: Дункель пишет: Все специальные вопросы за 15 минут на месте можно узнать. Ну я и говорю, не стоит заморачивать голову. Через дропы заливаем, днищевой насосами выгружаем. Главное продувки и подогрев. Хотя воспоминаний мало хороших - жарко и вода из крана всегда горячая. Но есть один большой плюс - можно засунуть окурок в груз и не дождётесь воспламенения. (Шутка)И самое главное - нет грёбаного ОDМ!

caravella008: Vladimir пишет: брызги на морде от битума - это Ожоги? Термические или химические? А этот битум он токсичный? Ничего, что сразу так много вопросов?) Спасибо.

chief_engineer: электрический скат пишет: В целях безопасности, на всех новых асфальтовозах (не знаю с каких пор) ставят термо-маслянные котлы. Если термомасянные котлы, то явно грузовых турбин там нет. Какая вообще система выгрузки на данных типах судов, меня интересуют грузовые насосы. Если кто работал, отпишитесь

Ambasador: От какой компании можно уйти на битумовоз?

Ambasador: Спустя 8 месяцев повторю свой вопрос,,, Кто-нибудь знает какие компании отправляют на битумовозы!???

Шабашник: Ambasador ABC Maritime, Alpha Navigation

illi4: Когда-то Lowland предлагал, что на проспекте Шевченко.

ROV: chief_engineer пишет: Какая вообще система выгрузки на данных типах судов, меня интересуют грузовые насосы. Насосы либо винтовые, либо шестеренчатые (в моей компании встречаются и те и бругие). Причем на обоих типах проблемы с сальниками (температура груза 160 *С), китай не катит!!!

ROV: Ambasador пишет: Кто-нибудь знает какие компании отправляют на битумовозы!??? HANZA (та что в Риге) отправляет на VROON (у них их штук 7).



полная версия страницы