Форум » Специализированный флот » Битумовоз » Ответить

Битумовоз

shark: Предстоит приемка битумовоза. Специфика работы. Я судоводитель.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

koristas: Да у ханзы на битумнеков хорошие зарплаты больше чем на химорях, но сейчас усердно садят филипинского брата причем до кэпа, вообщем всегда так, там где хорошо, везде Бабаян лезит, сам ща сижу на одном из них, после химика это просто сказка

jazz: Битум (он же асфальт - в сша) разный бывает, есть самая шайза от нефтеперегонки, есть продукт остатков при выплавки стали, есть дуст, деготь и креозото (этот считается по VRF). Это все битумовозы возят. Работа шаровая, часто суда не больше 6-8тыс grt. Грузят открытым способом, замеряют флоатерами/рулеткой со штоком. Чаще всего танк радары работают правильно в первые пару лет после постройки. 95/98% алармы часто нужно оверхолить поплавки застревают, поэтому заранее дергать нужно, а не как на продактах прям перед портом! Два термобойлера гонят масло по системе, котрая внутри под палубой, на современных нет ничего не палубе, все через void можно только разглядеть. В пампруме бустер-пампы для масла и два-три насоса. Чаще винтовые. Греть нужно за часов 6-8 перед выгрузкой, чтобы прогреть хорошо все сальники. кЕтай течет реактивно. За выгрузку было по 40-50 литров. На stby всегда лейки и канистры :). У меня все клапана были на гидравлике, только манифолд ручные и кросс. Кросс вообще за контракт не использовали, все кидали на одну линию. Вообще выгрузка/погрузка скука... до 300/400 кубов в час. Иногда разнообразие - выгрузка на цистерны, тогда делали риггинг через стендер на берегу обратно на себя, чтобы греть постоянно. Для этого у насосов есть байпас клапан (у нас не было дропов, все через белмаус грузили) цепляли на второй манифолд и гоняли на малых оборотах. Такая выгрузка в лучшие дни до 200 кубов, так редко выше 150. В Бразилии если будете, то готовьтесь дней 10 стоять, вечером и в выходные не работают, днем грузовики медленно ползут. Вышел на 5 часов в город, вернулся, а левел на радарах все такой же :) В остальном, все точно такое же, как и при перевозки hfo, мазута, или heavy wax residue. Правда еще бывают cutback bitumen, который разведен с керосином, тут уже возле расширителя не покуришь, зато линия вымывается отлично. Мойки никакой нет, вообще не встречал моечные на них. Да и слопов часто нет, у нас был один танк дедикейтет под слопы и у него была стрипинговая линия к стрипинговому насосу, но ее плохо дули и она была засрана капитально, также и ROT. Вычищались просто насосами на малых и при 2м на корму. Часто остатки считают как драй танк, особенно если судно не свежее. Вобщем, сколько смог, столько выдал. Для особо занудливых делаем дифферент на нос и все.

You-ra Gagarin: ...Иду 3 офф на танкер-битум..что там по сейфити?...токсично ли эта штука битум?

Vladimir: You-ra Gagarin пишет: что там по сейфити? Ничего особенного, просто горячий 150-160 градусов битум. Относительно опасно на топпинге, если потерять бдительность то может в морду или на калоши хлюпнуть Но это дело старпома. You-ra Gagarin пишет: токсично Нет. Понюхайте асфальт когда ремонтируют дорогу - это и есть оно

jazz: You-ra Gagarin пишет: ...Иду 3 офф на танкер-битум..что там по сейфити?...токсично ли эта штука битум? все то же, что и на обычном танкере, только все более плавно и размеренно. Скорость погрузки/выгрузки радует )) Если будете на Карибах ходить, то скорее всего в Форталезу погонят, там до недели выгрузка может быть :)

High Landerr: Vladimir пишет: все то же, что и на обычном танкере, только все более плавно и размеренно. Скорость погрузки/выгрузки радует )) Если будете на Карибах ходить, то скорее всего в Форталезу погонят, там до недели выгрузка может быть :) Вы не от АСП работали там?

jazz: High Landerr пишет: Вы не от АСП работали там? разве там есть аспшные суда? они же бегают на Азия-Австралия и еще китайский битумник продан обратно китайцам?

ded: Vladimir пишет: Но есть один большой плюс - можно засунуть окурок в груз и не дождётесь воспламенения. (Шутка)И самое главное - нет грёбаного ОDМ! Вот выдержка из замечаний USCG на битумовозе: «Oil tankers of 150 GT and above shall be equipped with an oil discharge monitoring and control system approved by the administration. The vessel's ODME is inoperable.» Судно задержано до устранения...

ВеселыйГорец: High Landerr пишет: разве там есть аспшные суда? они же бегают на Азия-Австралия и еще китайский битумник продан обратно китайцам? На момент моего поста Asphalt Sailor taм работал, сейчас вроде на Карибах.ded пишет: Вот выдержка из замечаний USCG на битумовозе: «Oil tankers of 150 GT and above shall be equipped with an oil discharge monitoring and control system approved by the administration. The vessel's ODME is inoperable.» Судно задержано до устранения... Весело, однако бесстрашному индийскому менеджменту даже это не будет помехой )))) хотя там где я работал ОДМЕ был, только им никто никогда не пользовался.

jazz: ded пишет: Вот выдержка из замечаний USCG на битумовозе: «Oil tankers of 150 GT and above shall be equipped with an oil discharge monitoring and control system approved by the administration. The vessel's ODME is inoperable.» Судно задержано до устранения... Он то есть, но вот мыться, скорее всего, будет нужно если в док идти ))

Мореман!: Битум груз сложный, есть специфика с подогревом. Сначала прогревают, потом прокручивают, а потом уж качают. Но рейт все равно небольшой, у нас был около 400 в час, температура на котле стояла 180, термо ойл. Бывают вопросы с сетками на насосах, забиваются. У нас за это отвечал пампмен. Клапана на гидравлике, манометры на трубах в памповне. Танкрадары были рабочие, в сторе ещё две головки запасные лежали.

koristas: Имею хороший опыт на битуме, оклад выше чем на химике или оил, но это только в Vroon в других компаниях не знаю вроде там ниже ЗП. Первый раз попал на Coaltar Pitch, редкий груз грузят в китае корее и в бельгии выгружают только в ЮАР и Мозамбик Мапуту, для алюминевой промышленности. Параход 9000двт, в течении 3х месяцеа один круг выгрузка погрузка выгрузка, специфика груза такова, что грузят 220 градусов, довозим 200, в 185 уже как стекло, очень осторожно надо особенно при выгрузке, быстро замерзает. Это не как битум. Обогрев танков начинаем за 10 дней, вместе с насосами и сил флашем, никто не рискует включает обогрев везде и выключают когда уже все выгрузят. Это так для рефернса кто встретиться с этим грузом. Еще есть идея как тестировать груз линии на битумнике, если кому интересно могу рассказать, так как на битумнике извечная проблема и Веттингу долго обьяснять как это делать). Вообще в Vroon уже около 12 битумников и собираються строить два по 18000, как сказал менеджер, сейчас битумен бум!!!! Так что не смотря на то что заселяют филиков и дешовых румын, работа пока есть и не особо хочеться возвращаться на химари.

666: Словарь выдаёт немного другое написание: coal tar pitch,либо coal-tar pitch- каменноугольная смола... Просто для информации.

K.O.R.: Koristas Если всё так вкусно хотелось бы услышать немного подробностей, кем Вы работаете, З/п, и продолжительность контракта. Спасибо✌

koristas: Вкусно не вкусно. А все вкусное потом достаеться филинам. Еще один два контракта и буду искать другое, вытеснят. Только возможность под Итальянским флагом еще не много походить. Но кэпом под итальянским флагом мне не быть, румыны могут(знание итальянского и вся ихняя документация) обязательная с сдачей экзамена в консульстве или в Италии.. Тут и так уже осталось пару чифоф и дедов в основном с Риги. А З.П промолчу. Работаю старпомом. Джуниоров Кепов и 2 мех уже всех наших убрали. Обидно, а так все хорошо начиналось. Coal Tar Pitch это смола в жидком состоянии груз Anex 2 imo 9 pol categ x. un 3257. Битомовоз категории Chem/Oil/Asphalt tanker.

K.O.R.: Так всегда, самые вкусные места достаются другим. Жаль. Я уж тогда лучше на своих химиках просижу. Не сахар конечно но всё лучше чем ничего. Удачи ✌



полная версия страницы