Форум » Специализированный флот » Работа на бункеровщиках! » Ответить

Работа на бункеровщиках!

Navi: Как оно?

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

Navi: Что?Нет людей которые когда-нибудь там работали?

SanEk4ek: Сам не работал.но могу просто рассказать что видел/слышал. зашли мы как то славный и многим известный порт st.John's что в Антигуа с Барбудой :). так там встретили товарисча с севаса, он там, как оно называет правильно, банкер мастером что ли был. но вроде как по совместительству. а так чиф. Так вот как он про работу свою рассказывал-работали вроде напрямую с оунером. рабочий день у них начинался с чая часов в 8,потом все шли по своему заведованию -и трудились примерно до обеда. после кофитайма никого на борту кроме одного вахтенного не оставалось. сам он на шлюпке моторной к борту прямо приехал,на ней же и на пляж ездил ))). насчет работы я как то не уловил. но по ходу они просто в заливе стояли и когда никогда бункеровали кого то. мастер так тот вообще жил там на острове. у самого жена на родине(кстати раз он ее с ребенком привозил туда) ну а так у подруги жил местной). вот так гдето. Но это отдельно взятый бункеровщик в отдельно взятом месте. еще товарищь говорил что его бывший коллега устроился чифом на бункеровщик тоже с ненапряжным графиком работы. так в месяц помимо зарплаты имел столько же сверху, понятно каким образом ;) Но видел я бункеровщиков в сингапуре и в китае..не завидую им. разговаривал с рядовыми -так они работают вроде неделя через неделю.точно не помню..но точно как то периодически,потому что по другому вряд ли выживешь. так они там по 2-3 суток не спят-катаются от одного парохода к другому (сингапур все таки :)),да за грузом.причем условия ужасные -пароход напоминает внутри портовый буксир постройки советских времен.ну и зарплата у них была что то вроде 115 долл.;) (хотя про левые он мне конечно ничего не говорил ;) ) но это так впечатления просто описал.. просто реально в шоке с такой работы и оплаты на бункеровщике

WTYPMAN: SanEk4ek пишет: Но видел я бункеровщиков в сингапуре и в китае..не завидую им. Это точно. Погрузка на терминале - переход от 5 до 10 миль - на якорь или сразу STS. В Сингапуре видел разные бункеровщики. Нас бункеровали чисто MGO и чисто MDO малыши. Так они ничем не отличались, просто груз возили постоянно один и тот же, а значит нет танкомойки. Швартуются как правило сами, без буксиров, на новых стоят CPP, даже видел 2xCCP & 2 rudders, 1 или 2 bow thrusters. Естественно, если ты старпом - то к концу контракта потихоньку зомбируешься от недосыпа. Slop-barge - это отдельная категория. Тут всё в обратном порядке. Если в предыдуших случаях левак зависит от того насколько грамотен старпом и насколько он нае.т получателя, то на Slop(sludge) бункеровщике идёт чистый приход груза в перемешку с водой и другой гадостью после чужой танкомойки. Тут главное дать слопу чуть-чуть остоятся и можно чистый груз собрать с поверхности. Конечно же большинсвто бункеровщиков в разных танках имеют разный груз. Как и везде, здесь всё зависит от политики компании. По мне, так это на любителя, мне больше большие танкера по душе.

БАЛАСТ: А рассматривают ли в компаниях опыт работы на бункеровщике как например работу на танкере!Я просто хочу перейти на танкера а без опыта не берут нив какую,а на бункеровщик вроде полегче просунутся?

lehus: это смотря какой бункеровщик и раён работы. по сути это тот же танкер только режим работы более напряжённый,опять таки зависит от райо на работы.не факт что на бункеровщик просунуться легче.а по поводу рассматривают компании или нет-рассматривают

БАЛАСТ: Спасибо,у меня просто пару предложений было на бункеровщики но вот как то не утвердили поэтому и спрашиваю,а вообще механику 3тего разряда и дипломом 2го с ограничениями до 3000kWt с неплохим опытам на рошках немаленьких(опыт третим),но только в наших экипажах поэтому с языком трабл .Куда вообще можно обратится чтоб пробиться на танкерный флот.

WTYPMAN: Бункеровщик это такой же танкер, каким балкером является костер (река-море). Да, бункеровщик считается танкером, просто не везде пройдешь по тоннажу или лошадкам. Прийдется постепенно поднимать эти показатели или, если повезёт, один раз хорошо приплатить. БАЛАСТ пишет: Куда вообще можно обратится чтоб пробиться на танкерный флот Обратись к ним Там люди понимающие работают, правда придется серьйозно подготовится к собеседованию. Удачи.

POSEYDON: Пампмен/матрос 1 кл. на кипрский танкер - бункеровщик 2008 г.п.Китай ДВТ 6379 т. Флаг Кипр экипаж смешанный (русскоязычные и филиппинцы). ГД – 4040 BHP , МАК 9М25 район работы - Европа контракт - 6 +/-1 мес. оклад - 2090 долл. на конец февраля Требования: английский, документы матроса 1 кл., наличие документа для работы на хим/оил танкерах, опыт работы на подобных танкерах от 3-х контрактов. Хорошие отзывы. sea.factor@gmail.com

JJack: кто предлагает работу рядовому составу в Украине на бункеровщики? подскажите пожалуйста

1: работал на бункеровщ. в ливии.триполи ..впринципе неплохо)

нептун: а кто предлагает работу ком.составу на бункеровщики?

Один: Ходил в свое время от Ганза Редери(Киев) и к тому же судовладельцу(в данном случае Petronav. Cyprus) отправляла Украина(ул.Преображенская)

Jazyche: 1 пишет: работал на бункеровщ. в ливии.триполи ..впринципе неплохо) В прошлом году бункеровались в Триполи дизелькой. Согласен, неплохо там было. Украинский бункеровщик там был, одесско-измаильский экипаж. Никакого пропускного режима, порта в нашем понимании нет. Раз в месяц в Мисурату на погрузку, сутки туда, сутки назад, месяц у причала. Бункеровки, наверно, нечастые, точно не каждый день. Ребята довольны были работой. На мой взгляд, зарплаты не большие: украинский оунер, бункеровщик... Второй такой же был в Мисурате, если не ошибаюсь. Если в чем то не прав, подправьте. PS. Успели ли уйти до наезда братков заморских?

bond2: Позвонил представился Рафаель Баронов предложил работу ст.пом на бункеровщик - Мальта. Пожалуйста поделитесь информацией. Спасибо.Уважением

Stinger: Народ, кто что знает за бункеровщики Норбалка работающие в Западной Африке? Грузятся , кажись , в Дакаре и бункеруют рыбаков. Может кто-то работал на них ?

Aveo: Братва, кто подскажет какая специфика работы старпомом на бункеровщике? Предлагают сразу в должность, немного стремно

WTYPMAN: Aveo, специфика такая, что идешь и 6 мес трубишь как проклятый, делаешь по ь3-4 операции в неделю, если не больше. Потом едишь домой, отдыхаешь и идешь следующий контракт на 9,5 и длинные рейсы. Как по мне, так не стремно.

Aveo: Ясно, в принципе я так и предполагал. Стремает, что готовы взять без опыта сразу старпомом и обкатки не будет.

WTYPMAN: Узнай по подробнее, хорошо если параходик тыс 7-8, а если как обычно 3-4, то есть вариант что и 3ПК не будет, а только 2ой ты и Кэп, который не грузом заниматься не будет, ни вахту на ходу и на якоре при первом же удобном случае стоять не будет - вот тогда и попрет экспириенс) Это не Минерва, где офицеров валом и работы мало, прийдется попотеть, работать там тяжело, поэтому никто с опытом туда и не рвется. А если еще и приторговывать не получиться, то будешь работать только на перспективу, но оно того стоит.

Aveo: WTYPMAN пишет: если параходик тыс 7-8, а если как обычно 3-4 Обещают на 9000 дедвейтом, думаю стоит съездить посмотреть что да как.



полная версия страницы