Форум » Специализированный флот » Работа на бункеровщиках! » Ответить

Работа на бункеровщиках!

Navi: Как оно?

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

Navi: Что?Нет людей которые когда-нибудь там работали?

SanEk4ek: Сам не работал.но могу просто рассказать что видел/слышал. зашли мы как то славный и многим известный порт st.John's что в Антигуа с Барбудой :). так там встретили товарисча с севаса, он там, как оно называет правильно, банкер мастером что ли был. но вроде как по совместительству. а так чиф. Так вот как он про работу свою рассказывал-работали вроде напрямую с оунером. рабочий день у них начинался с чая часов в 8,потом все шли по своему заведованию -и трудились примерно до обеда. после кофитайма никого на борту кроме одного вахтенного не оставалось. сам он на шлюпке моторной к борту прямо приехал,на ней же и на пляж ездил ))). насчет работы я как то не уловил. но по ходу они просто в заливе стояли и когда никогда бункеровали кого то. мастер так тот вообще жил там на острове. у самого жена на родине(кстати раз он ее с ребенком привозил туда) ну а так у подруги жил местной). вот так гдето. Но это отдельно взятый бункеровщик в отдельно взятом месте. еще товарищь говорил что его бывший коллега устроился чифом на бункеровщик тоже с ненапряжным графиком работы. так в месяц помимо зарплаты имел столько же сверху, понятно каким образом ;) Но видел я бункеровщиков в сингапуре и в китае..не завидую им. разговаривал с рядовыми -так они работают вроде неделя через неделю.точно не помню..но точно как то периодически,потому что по другому вряд ли выживешь. так они там по 2-3 суток не спят-катаются от одного парохода к другому (сингапур все таки :)),да за грузом.причем условия ужасные -пароход напоминает внутри портовый буксир постройки советских времен.ну и зарплата у них была что то вроде 115 долл.;) (хотя про левые он мне конечно ничего не говорил ;) ) но это так впечатления просто описал.. просто реально в шоке с такой работы и оплаты на бункеровщике

WTYPMAN: SanEk4ek пишет: Но видел я бункеровщиков в сингапуре и в китае..не завидую им. Это точно. Погрузка на терминале - переход от 5 до 10 миль - на якорь или сразу STS. В Сингапуре видел разные бункеровщики. Нас бункеровали чисто MGO и чисто MDO малыши. Так они ничем не отличались, просто груз возили постоянно один и тот же, а значит нет танкомойки. Швартуются как правило сами, без буксиров, на новых стоят CPP, даже видел 2xCCP & 2 rudders, 1 или 2 bow thrusters. Естественно, если ты старпом - то к концу контракта потихоньку зомбируешься от недосыпа. Slop-barge - это отдельная категория. Тут всё в обратном порядке. Если в предыдуших случаях левак зависит от того насколько грамотен старпом и насколько он нае.т получателя, то на Slop(sludge) бункеровщике идёт чистый приход груза в перемешку с водой и другой гадостью после чужой танкомойки. Тут главное дать слопу чуть-чуть остоятся и можно чистый груз собрать с поверхности. Конечно же большинсвто бункеровщиков в разных танках имеют разный груз. Как и везде, здесь всё зависит от политики компании. По мне, так это на любителя, мне больше большие танкера по душе.

БАЛАСТ: А рассматривают ли в компаниях опыт работы на бункеровщике как например работу на танкере!Я просто хочу перейти на танкера а без опыта не берут нив какую,а на бункеровщик вроде полегче просунутся?

lehus: это смотря какой бункеровщик и раён работы. по сути это тот же танкер только режим работы более напряжённый,опять таки зависит от райо на работы.не факт что на бункеровщик просунуться легче.а по поводу рассматривают компании или нет-рассматривают

БАЛАСТ: Спасибо,у меня просто пару предложений было на бункеровщики но вот как то не утвердили поэтому и спрашиваю,а вообще механику 3тего разряда и дипломом 2го с ограничениями до 3000kWt с неплохим опытам на рошках немаленьких(опыт третим),но только в наших экипажах поэтому с языком трабл .Куда вообще можно обратится чтоб пробиться на танкерный флот.

WTYPMAN: Бункеровщик это такой же танкер, каким балкером является костер (река-море). Да, бункеровщик считается танкером, просто не везде пройдешь по тоннажу или лошадкам. Прийдется постепенно поднимать эти показатели или, если повезёт, один раз хорошо приплатить. БАЛАСТ пишет: Куда вообще можно обратится чтоб пробиться на танкерный флот Обратись к ним Там люди понимающие работают, правда придется серьйозно подготовится к собеседованию. Удачи.

POSEYDON: Пампмен/матрос 1 кл. на кипрский танкер - бункеровщик 2008 г.п.Китай ДВТ 6379 т. Флаг Кипр экипаж смешанный (русскоязычные и филиппинцы). ГД – 4040 BHP , МАК 9М25 район работы - Европа контракт - 6 +/-1 мес. оклад - 2090 долл. на конец февраля Требования: английский, документы матроса 1 кл., наличие документа для работы на хим/оил танкерах, опыт работы на подобных танкерах от 3-х контрактов. Хорошие отзывы. sea.factor@gmail.com

JJack: кто предлагает работу рядовому составу в Украине на бункеровщики? подскажите пожалуйста

1: работал на бункеровщ. в ливии.триполи ..впринципе неплохо)

нептун: а кто предлагает работу ком.составу на бункеровщики?

Один: Ходил в свое время от Ганза Редери(Киев) и к тому же судовладельцу(в данном случае Petronav. Cyprus) отправляла Украина(ул.Преображенская)

Jazyche: 1 пишет: работал на бункеровщ. в ливии.триполи ..впринципе неплохо) В прошлом году бункеровались в Триполи дизелькой. Согласен, неплохо там было. Украинский бункеровщик там был, одесско-измаильский экипаж. Никакого пропускного режима, порта в нашем понимании нет. Раз в месяц в Мисурату на погрузку, сутки туда, сутки назад, месяц у причала. Бункеровки, наверно, нечастые, точно не каждый день. Ребята довольны были работой. На мой взгляд, зарплаты не большие: украинский оунер, бункеровщик... Второй такой же был в Мисурате, если не ошибаюсь. Если в чем то не прав, подправьте. PS. Успели ли уйти до наезда братков заморских?

bond2: Позвонил представился Рафаель Баронов предложил работу ст.пом на бункеровщик - Мальта. Пожалуйста поделитесь информацией. Спасибо.Уважением

Stinger: Народ, кто что знает за бункеровщики Норбалка работающие в Западной Африке? Грузятся , кажись , в Дакаре и бункеруют рыбаков. Может кто-то работал на них ?

Aveo: Братва, кто подскажет какая специфика работы старпомом на бункеровщике? Предлагают сразу в должность, немного стремно

WTYPMAN: Aveo, специфика такая, что идешь и 6 мес трубишь как проклятый, делаешь по ь3-4 операции в неделю, если не больше. Потом едишь домой, отдыхаешь и идешь следующий контракт на 9,5 и длинные рейсы. Как по мне, так не стремно.

Aveo: Ясно, в принципе я так и предполагал. Стремает, что готовы взять без опыта сразу старпомом и обкатки не будет.

WTYPMAN: Узнай по подробнее, хорошо если параходик тыс 7-8, а если как обычно 3-4, то есть вариант что и 3ПК не будет, а только 2ой ты и Кэп, который не грузом заниматься не будет, ни вахту на ходу и на якоре при первом же удобном случае стоять не будет - вот тогда и попрет экспириенс) Это не Минерва, где офицеров валом и работы мало, прийдется попотеть, работать там тяжело, поэтому никто с опытом туда и не рвется. А если еще и приторговывать не получиться, то будешь работать только на перспективу, но оно того стоит.

Aveo: WTYPMAN пишет: если параходик тыс 7-8, а если как обычно 3-4 Обещают на 9000 дедвейтом, думаю стоит съездить посмотреть что да как.

shark: Работал на Мальте 2 помощником бункеровщик 4 тыс. Ну что сказать старпом работал в более менее щадящем режиме. Мостик у нас был не обрезанный полный штат. мы с трехой тащили 6 через 6 при бункеровки чиф как обычно занимался грузом. Единственное минус если смена груза то танкомойка очередной головняк но танки не кто не проверяет так что не сравнить с обычными танкерами. Бумаг самый минимум. У нас было 3 бункеровки в неделю. Забудь про veiting и все остальное обычно это все местичковые бункерные компании у них все схвачено. Ну и самое главное всегда практически есть зароботок ты понимаешь о чем я говорю.

Aveo: WTYPMAN, shark +1

Inspiron: Кто знает на какие бункеровщики и в какие районы посылает "ODYSEY"?

shark: Посылают на Мальту и Кипр.

Alt: Так на мальте же грузиняки все оккупировали. Груздаки вечно стреляли курить ( не блоками, а поштучно ). Какие-то проблемы с шипшандлером. Говорили что курить не привозят, а если и закажешь то привезут по береговым ценам да и стоят в основном на банке во Фрипорте, выхода в город 0 чтоб хоть затарится куревом по более привликательной цене.

shark: Я работаю на бункере на Мальте да кругом грузины но работать можно. С сигаретами проблема потому что мы работаем только в территориальных водах поэтому сигареты заказывать нельзя. Появилось много наших у грузин проблемы с документами как по мне работа устраивает работаю 4 через 2 все стабильно самое главное деньги платят и вовремя.Главное минимум бумаг и всяких инспекций.

Alt: shark пишет: Главное минимум бумаг и всяких инспекций Согласен на Мальте к примеру Марпол инспекция карманная, думал хавайся ЕС все-таки, но нет сигареты + газ и инспекция проходит не выходя из каюты.

Inspiron: shark А что с себя представляют ихние бункеровщики? Старье полное или терпимо?

shark: Яработал на бункеровщики 1975 года чистый норвег многие новые суда могут позавидовать такому состоянию компания смотрит за судами бывают проблемы но все решает береговой сервис.

Alt: shark пишет: 1975 года чистый норвег многие новые суда могут позавидовать такому состоянию компания смотрит за судами Чего же там завидовать, брали бункер у Island Bunker и у второй конторы, если не ошибаюсь Falzon - везде утели. Был внутри, старье. За состояние в подвале нас к примеру на той же Мальте уже вздрючили бы по полной, а их не трогают так как мЭстные и наверное отстегивают. Задался вопросом у груздаков, а как вы вышли на эти конторы ? Ответ был таков, что у этих 2 контор хозяева - они то своих и перетаскивали. Греют грузеняки на горючке не плохо, особенно "залетных" - тем и живут.

rusher: Кто-то работал на бункеровщиках в гибралтаре. Есть в нете предложение на них от 3000 до 10000 дедвейт. Элекришеном. Кто что знает расскажите.

lehus: rusher работа как работа ,если идёт речь о греках, контора квинс вей ,отношение скотское зарплата переводится раз в два месяца,за перевод с твоей же зарплаты снимают 50$,кэш на борту редкость,питание нормальное,зависит от повара,в основном грузики,есть вполне разумные люди и специ,электрон в принципе ненапрягается,параходы все японцы,кроме двух 10000 и одного 5000-корейцы,короче жадные гречары,росказни про рубку капусты непонятно кем надутый миф.Удачи Амиго!!!!

WTYPMAN: бункеровал меня в Гибралтаре параходик под голландским флагом, старпом там был с россии, всё там очень даже в поряде.

lehus: WTYPMAN возможно под флагом голандии и у старпома и нормально,как и во всех бункеровочных конторах,старпом и кэп ,остальные сак

rusher: большое спасибо за ответы. И еще вопрос. А как там с волнением моря? Я понимаю бункеруют на якорной стоянке. Где она находится?)

WTYPMAN: Они грузятся с танкера накопителя, переходы по полтора-два часа, частенько на якоре, тв и интернет присутсвуют, так как всегда в береговой черте в гибралторе всегда спокойно, волнения редко, чаще туманы Иди, не сомневайся, определенный опыт получишь и везде есть свои плюсы и минусы

rusher: WTYPMAN пишет: Они грузятся с танкера накопителя, переходы по полтора-два часа, частенько на якоре, тв и интернет присутсвуют, так как всегда в береговой черте в гибралторе всегда спокойно, волнения редко, чаще туманы Иди, не сомневайся, определенный опыт получишь и везде есть свои плюсы и минусы Спасибо!

electron-12: Есть и такие что рботают как такси по 3 швартовки за сутки, в порту бункеруют. Постоянно движение, маневры ,вспомогачи убитые, экипаж сокращен по минимуму. На отдых 4 часа в сутки это счастье. Это все зависит от владельцев, и как с экипажем сработаешся. Два месяца в режиме нон стоп... на одном дыхании. Прикольно.

sony: работал на таком такси в ливии .иногда три-четыре за сутки,а иногда неделей ни одной).....подскажите пожалуйста крюинги ,устраивающие на бункеровщики ?

shhuka: Кто-нибудь работал на Кипре? Шипменеджер - PETRONAV . ЗП вовремя и платят ее вообще? Как работается и все такое...- общее впечатление ?

пролив: Зарплату платят после 15 следующего месяца. еда есть ).

shhuka: Спс. Экипаж сильно намешен, повар наш?

пролив: Экипаж не очень намешан,но есть там один у...д. портит всю картину. В какую должность вы идете ?

shhuka: 3мех, пока в стадии решения моё "идёте"

shhuka: У...д - один, а парохода вроде 4. Или на каждый по герою?

пролив: если вы едите в лимасол. то он как раз там )). на какое судно зовут ?

shhuka: александрия

пролив: Там все нормально. Стоит на линии Хайфа-Лимасол. правда там эмста. тревоги.боны таскают все. тяжелая работа. но сейчас вроде поубавили количество тревог. работать можно.

shhuka: Я думал бункеровщик в районе порта работает? В Хайфе чего делает? Кто такие боны?

пролив: В Лимасоле грузится, в Хайфе выгружается. линейное судно. возит только тяжелое. судно закрывает район по разливу нефти. соотвествено на палубе полно оборудование и боннов,которыми ограждают територию розлива.вся процедура трудоемкая,при хорошой слажености экипажа занимает целый день. а что вам Andreas разве не упоминал ) значить все впереди ). Там можно работать, все почти спокойно и нормальный экипаж.

shhuka: Понятно, спасибо. с Андреасом еще не беседовал - в ожидании, если конечно они не против мех-а с малым опытом.

пролив: Может Вы с ним и не будите беседовать. он не технишен. не соображает в этом. Это как крюинг преподаст. Вы через какой крюинг ? кто Вас подает. Возможно было и на прямую.

shhuka: через SC Almar. Стало быть пароход мотается как трамвай каждый день? От порта до порта рукой подать, погрузка-выгрузка на малыше тоже быстро - это ........! Сдается мне это хлеще европы или нет?

shhuka: Хотя чего я разоряюсь, бункер так и работает... мотается между портом и пароходом без передышки

sand: пролив пишет: Экипаж не очень намешан,но есть там один у...д. портит всю картину. В какую должность вы идете ? подскажите, а что за у... и на каком судне работает? а то собираюсь ехать, хочется быть хоть немного в курсе

амиго: Кто слышал о компании "Marfa Tankers"? Бункеровщик "Solia", 1968 года. Работает на Мальте. На борту наши, грузины, индонезийцы. Предлагают работу на этом пароходе, боцманом.

shchuchka: амиго не рекомендовал бы..работал с электроном, который там 3 года отпахал...да суда старые, да еще и набирают сброд всякий непрофпригодный..особенно он матюкался на грузин

амиго: а как с зарплатой? платят?? обещали 1500, плюс бонус

shchuchka: амиго чем смог..больше ниче не знаю...вроде с бизнесом там ноль было..но это 5 лет назад как я понял по циферкам- вы рядовой...я писал с расчетом на офицера, думаю у вас другие приоритеты

амиго: То что пароходы старые, это и так понятно! Главное узнать, платят или нет. Я в принципе дал согласие уже и машина завертелась.

амиго: Кто вообще может рассказать об укладе жизни на бункеровщике? Сколько человек экипажа обычно, каюты одноместные? Я понимаю, что везде все по разному, но все таки. Чего можно ожидать от такой красотки?: Раньше называлась JAMEELA STAR, сейчас SOLIA

Siva: амиго пишет: Чего можно ожидать от такой красотки?: Чую третим глазом, шо там где-то доллары запрятаны)))) С виду параходик старенький и наверное много потайных шхер)))))

амиго: Да, пароход 68 года, под полтинник уже. Кто работал на таких старичках? Как там бытовые условия? Я переживаю как бы не пришлось каюту с каким нибудь джигитом делить!

anat: амиго не забудьте глянуть,нет ли крюинга вас отправляющего среди сомнительных.

illi4: амиго пишет: Я переживаю как бы не пришлось каюту с каким нибудь джигитом делить! Вообще раньше суда строили на большее количество экипажа, чем сейчас. Так что есть надежда, что каюта будет отдельной.

амиго: anat, крюинг проверенный, четвертый раз от него ухожу.

Leva122: амиго пишет: крюинг проверенный, четвертый раз от него ухожу. ну тогда чего переживать за соседа по койке ... надо бы зайти в тему Открытие счета банковского за бугром ... парахедик то волшебный поди

амиго: Насколько я понимаю, палубная команда готовит все оборудование,подает шланг и тд. Кто отдает приказ о начале бункеровки? Кто открывает вентиль? Готовлюсь к завтрашнему собеседованию по скайпу.

sand: Мне туда предлагали как-то раз, но я отказался. Кстати, говорили, что там турки и сирийцы в экипаже бывают. Про бытовые условия не рассказывали, но думаю на таком малыше одноместная каюта будет вряд ли.

bond2: Донкерман.

амиго: http://odessacrewing.borda.ru/?1-32-0-00000018-000-180-0#179 очень полезная тема для тех, кто только собирается на бункеровщик!!! из нее я узнал гораздо больше полезного чем из этой!

амиго: Все таки попал я на этот бункеровщик, хочу поделиться впечатлениями. Основной мотивацией конечно были деньги. Наслушавшись, начитавшись баек про баснословные бонусы я решил и сам попробовать отхватить свой кусок топливного пирога. Зарплату мне обещали «Х» + бонус «Y». Причем бонус официальный, от компании каждый месяц. Я прикинул, что если есть официальный, значит должен быть и неофициальный, как же без этого! Воображаемая сумма меня вполне устраивала. Второй, немаловажной мотивацией была Мальта! Я здесь бывал ранее, садился на пароход и списывался, удавалось пожить немного в отелях, погулять. Сильно мне там понравилось! К тому же есть хорошие знакомые мальтийцы, с которыми работал в предыдущих контрактах. Надеялся, что следующие шесть месяцев получится погулять, полюбоваться красотами вдоволь! Отвалив н-ую сумму в агентство, полетел на контракт. Пароход старый, но в приличном состоянии, все основные механизмы в порядке. Кондиционер правда не работает, ну что такое 45 градусов за бортом, если впереди такие пряники маячат! Ну подумаешь, всего две душевых на 11 человек экипажа! Как то же работали люди с 1968 г постройки. Немного солярой воняет, но деньги как известно не пахнут! Первый облом – обещанный бонус нужно делить на три! Да, когда то были большие бонусы, но тогда судно ходило в Ливию за топливом, деньги платили за прохождение военной зоны. Сейчас все изменилось, топливо привозят прямо сюда. Никаких «левых» бонусов нет. Только тот, который компания начисляет экипажу за «экономию». Второй облом – это судно не заходит в порт, вообще! Работает за 15-мильной зоной. Снабжение, смена экипажа – все на рейде. Накрылась моя мечта побродить по славной Мальте! По этой же причине, связи практически нет. Взял местную симку, но связь такая дохлая, еле сообщения с вайбера уходят. Отправить фото, позвонить – об этом и речи нет. Принцип работы такой – бегаешь по рейду, как трамвай. 2-4 бункеровки в сутки. Нет ни дня, ни ночи, когда позвали – тогда и пошел. Из плюсов – хороший экипаж. Капитан, старпом – грузины, дед из Новороссийска. Остальные хохлы, индонезийцы, сирийцы. Если работа не касается бункеровки – старпом не напрягает вообще. Время есть - делай то, что считаешь нужным. Второй плюс – 2 числа зарплата уже дома. Снимают 20 долларов за перевод, но компания обещает в последней зарплате вернуть за все месяцы. Посмотрим. В принципе работать можно, если бы оправдались финансовые надежды. Ну еще бы связь стабильную и пару заходов в порт в течении месяца – было бы вообще замечательно.

shchuchka: амиго ну и хорошо что, то что я вам писал не воплотилось...видимо много воды утекло с того времени..спокойного контракта

csplus: del

csplus: амиго пишет: Из плюсов – хороший экипаж. Капитан, старпом – грузины, дед из Новороссийска. Остальные хохлы, индонезийцы, сирийцы. Сорри , но мягко говоря не корректно звучит, из вашего текста выходит, что все кроме украинцев имеют национальний признак??? Не говоря уже о подтексте - "хороший экипаж.....Остальные...."

anat: csplus не думаю, что амиго хотел как-то принизить украинцев Он такой текст объемный и подробный написал; старался для кого? - думаю для украинцев (наших форумчан)

амиго: Да ладно, я просто ляпнул! Подкорректирую: на борту грузины, россияне, украинцы (оба русские), индонезийцы и сирийцы.

shchuchka: амиго пишет: украинцы (оба русские) немного смешно - шас скажу - два россиянина(оба украинцы) - совсем не так звучит в нашем идиотском мире

яссср: Ув. форумчяны. Я 3 механик на танкерах. Вот думаю как по скорее перейти 2 механиком на танкерах. Сам работаю на больших (100-300 тис.) Возможен старт на 6-9 тис. бункеровщике в должности 2-го. Хочется в дальнейшем перейти на суда 30-50 тис. Кто может сталкивался с такими ситуациями. Как после бункеровщиков в дальнейшем? В принципе слышал от товарища, что ему предлагали даже после перегона бункеровщика на нормальные пароходы. Всем спасибо за дальнейшие ответы!!!

sand: обычно тоннаж поднять тяжело, после 6-9 тыс. потом перейти на 30-50 может быть весьма проблематично, так что, хорошо обдумайте стоит ли дергаться

CAT: А можно и не париться с "поднятием" dwt - перейти потом на маленькие химики с короткими контрактами. К тому же сейчас вакуум на топов, а особенно механиков - можно сразу стартануть на большом или перейти потом тоже без проблем, если нравится бегать вверх-вниз.

амиго: Три крюинга выложили одну и ту же вакансию на разных сайтах - AB\PUMPMAN for Bunkering tanker, owner Cuprys Glory Maritime Services Arcona Navigation KSS Trans Кто то работал от этих компаний НА БУНКЕРОВЩИКАХ?

Lek_SS: Учитывая КАКИЕ крюинги выкладывали вакансию, я бы подумал сто раз.

thomas: Друзья, кто работал в petronav на ISLAND TRADER ? Поделитесь впечатлениями .

пролив: убогое старое корыто. один плюс. деньги вовремя.

thomas: пролив пишет: убогое старое корыто. один плюс. деньги вовремя. Написал в лс , посмотрите

NEL: Кто работал на бункеровщиках Queensway ( Vemaoil ), где работают суда Карибской группы? Есть ли на форуме капитаны работавшие у них или хотя бы проходившие собеседование?



полная версия страницы