Форум » Специализированный флот » Работа на бункеровщиках! » Ответить

Работа на бункеровщиках!

Navi: Как оно?

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

shark: Работал на Мальте 2 помощником бункеровщик 4 тыс. Ну что сказать старпом работал в более менее щадящем режиме. Мостик у нас был не обрезанный полный штат. мы с трехой тащили 6 через 6 при бункеровки чиф как обычно занимался грузом. Единственное минус если смена груза то танкомойка очередной головняк но танки не кто не проверяет так что не сравнить с обычными танкерами. Бумаг самый минимум. У нас было 3 бункеровки в неделю. Забудь про veiting и все остальное обычно это все местичковые бункерные компании у них все схвачено. Ну и самое главное всегда практически есть зароботок ты понимаешь о чем я говорю.

Aveo: WTYPMAN, shark +1

Inspiron: Кто знает на какие бункеровщики и в какие районы посылает "ODYSEY"?

shark: Посылают на Мальту и Кипр.

Alt: Так на мальте же грузиняки все оккупировали. Груздаки вечно стреляли курить ( не блоками, а поштучно ). Какие-то проблемы с шипшандлером. Говорили что курить не привозят, а если и закажешь то привезут по береговым ценам да и стоят в основном на банке во Фрипорте, выхода в город 0 чтоб хоть затарится куревом по более привликательной цене.

shark: Я работаю на бункере на Мальте да кругом грузины но работать можно. С сигаретами проблема потому что мы работаем только в территориальных водах поэтому сигареты заказывать нельзя. Появилось много наших у грузин проблемы с документами как по мне работа устраивает работаю 4 через 2 все стабильно самое главное деньги платят и вовремя.Главное минимум бумаг и всяких инспекций.

Alt: shark пишет: Главное минимум бумаг и всяких инспекций Согласен на Мальте к примеру Марпол инспекция карманная, думал хавайся ЕС все-таки, но нет сигареты + газ и инспекция проходит не выходя из каюты.

Inspiron: shark А что с себя представляют ихние бункеровщики? Старье полное или терпимо?

shark: Яработал на бункеровщики 1975 года чистый норвег многие новые суда могут позавидовать такому состоянию компания смотрит за судами бывают проблемы но все решает береговой сервис.

Alt: shark пишет: 1975 года чистый норвег многие новые суда могут позавидовать такому состоянию компания смотрит за судами Чего же там завидовать, брали бункер у Island Bunker и у второй конторы, если не ошибаюсь Falzon - везде утели. Был внутри, старье. За состояние в подвале нас к примеру на той же Мальте уже вздрючили бы по полной, а их не трогают так как мЭстные и наверное отстегивают. Задался вопросом у груздаков, а как вы вышли на эти конторы ? Ответ был таков, что у этих 2 контор хозяева - они то своих и перетаскивали. Греют грузеняки на горючке не плохо, особенно "залетных" - тем и живут.

rusher: Кто-то работал на бункеровщиках в гибралтаре. Есть в нете предложение на них от 3000 до 10000 дедвейт. Элекришеном. Кто что знает расскажите.

lehus: rusher работа как работа ,если идёт речь о греках, контора квинс вей ,отношение скотское зарплата переводится раз в два месяца,за перевод с твоей же зарплаты снимают 50$,кэш на борту редкость,питание нормальное,зависит от повара,в основном грузики,есть вполне разумные люди и специ,электрон в принципе ненапрягается,параходы все японцы,кроме двух 10000 и одного 5000-корейцы,короче жадные гречары,росказни про рубку капусты непонятно кем надутый миф.Удачи Амиго!!!!

WTYPMAN: бункеровал меня в Гибралтаре параходик под голландским флагом, старпом там был с россии, всё там очень даже в поряде.

lehus: WTYPMAN возможно под флагом голандии и у старпома и нормально,как и во всех бункеровочных конторах,старпом и кэп ,остальные сак

rusher: большое спасибо за ответы. И еще вопрос. А как там с волнением моря? Я понимаю бункеруют на якорной стоянке. Где она находится?)

WTYPMAN: Они грузятся с танкера накопителя, переходы по полтора-два часа, частенько на якоре, тв и интернет присутсвуют, так как всегда в береговой черте в гибралторе всегда спокойно, волнения редко, чаще туманы Иди, не сомневайся, определенный опыт получишь и везде есть свои плюсы и минусы

rusher: WTYPMAN пишет: Они грузятся с танкера накопителя, переходы по полтора-два часа, частенько на якоре, тв и интернет присутсвуют, так как всегда в береговой черте в гибралторе всегда спокойно, волнения редко, чаще туманы Иди, не сомневайся, определенный опыт получишь и везде есть свои плюсы и минусы Спасибо!

electron-12: Есть и такие что рботают как такси по 3 швартовки за сутки, в порту бункеруют. Постоянно движение, маневры ,вспомогачи убитые, экипаж сокращен по минимуму. На отдых 4 часа в сутки это счастье. Это все зависит от владельцев, и как с экипажем сработаешся. Два месяца в режиме нон стоп... на одном дыхании. Прикольно.

sony: работал на таком такси в ливии .иногда три-четыре за сутки,а иногда неделей ни одной).....подскажите пожалуйста крюинги ,устраивающие на бункеровщики ?

shhuka: Кто-нибудь работал на Кипре? Шипменеджер - PETRONAV . ЗП вовремя и платят ее вообще? Как работается и все такое...- общее впечатление ?



полная версия страницы