Форум » Специализированный флот » Работа на бункеровщиках! » Ответить

Работа на бункеровщиках!

Navi: Как оно?

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

амиго: Кто вообще может рассказать об укладе жизни на бункеровщике? Сколько человек экипажа обычно, каюты одноместные? Я понимаю, что везде все по разному, но все таки. Чего можно ожидать от такой красотки?: Раньше называлась JAMEELA STAR, сейчас SOLIA

Siva: амиго пишет: Чего можно ожидать от такой красотки?: Чую третим глазом, шо там где-то доллары запрятаны)))) С виду параходик старенький и наверное много потайных шхер)))))

амиго: Да, пароход 68 года, под полтинник уже. Кто работал на таких старичках? Как там бытовые условия? Я переживаю как бы не пришлось каюту с каким нибудь джигитом делить!

anat: амиго не забудьте глянуть,нет ли крюинга вас отправляющего среди сомнительных.

illi4: амиго пишет: Я переживаю как бы не пришлось каюту с каким нибудь джигитом делить! Вообще раньше суда строили на большее количество экипажа, чем сейчас. Так что есть надежда, что каюта будет отдельной.

амиго: anat, крюинг проверенный, четвертый раз от него ухожу.

Leva122: амиго пишет: крюинг проверенный, четвертый раз от него ухожу. ну тогда чего переживать за соседа по койке ... надо бы зайти в тему Открытие счета банковского за бугром ... парахедик то волшебный поди

амиго: Насколько я понимаю, палубная команда готовит все оборудование,подает шланг и тд. Кто отдает приказ о начале бункеровки? Кто открывает вентиль? Готовлюсь к завтрашнему собеседованию по скайпу.

sand: Мне туда предлагали как-то раз, но я отказался. Кстати, говорили, что там турки и сирийцы в экипаже бывают. Про бытовые условия не рассказывали, но думаю на таком малыше одноместная каюта будет вряд ли.

bond2: Донкерман.

амиго: http://odessacrewing.borda.ru/?1-32-0-00000018-000-180-0#179 очень полезная тема для тех, кто только собирается на бункеровщик!!! из нее я узнал гораздо больше полезного чем из этой!

амиго: Все таки попал я на этот бункеровщик, хочу поделиться впечатлениями. Основной мотивацией конечно были деньги. Наслушавшись, начитавшись баек про баснословные бонусы я решил и сам попробовать отхватить свой кусок топливного пирога. Зарплату мне обещали «Х» + бонус «Y». Причем бонус официальный, от компании каждый месяц. Я прикинул, что если есть официальный, значит должен быть и неофициальный, как же без этого! Воображаемая сумма меня вполне устраивала. Второй, немаловажной мотивацией была Мальта! Я здесь бывал ранее, садился на пароход и списывался, удавалось пожить немного в отелях, погулять. Сильно мне там понравилось! К тому же есть хорошие знакомые мальтийцы, с которыми работал в предыдущих контрактах. Надеялся, что следующие шесть месяцев получится погулять, полюбоваться красотами вдоволь! Отвалив н-ую сумму в агентство, полетел на контракт. Пароход старый, но в приличном состоянии, все основные механизмы в порядке. Кондиционер правда не работает, ну что такое 45 градусов за бортом, если впереди такие пряники маячат! Ну подумаешь, всего две душевых на 11 человек экипажа! Как то же работали люди с 1968 г постройки. Немного солярой воняет, но деньги как известно не пахнут! Первый облом – обещанный бонус нужно делить на три! Да, когда то были большие бонусы, но тогда судно ходило в Ливию за топливом, деньги платили за прохождение военной зоны. Сейчас все изменилось, топливо привозят прямо сюда. Никаких «левых» бонусов нет. Только тот, который компания начисляет экипажу за «экономию». Второй облом – это судно не заходит в порт, вообще! Работает за 15-мильной зоной. Снабжение, смена экипажа – все на рейде. Накрылась моя мечта побродить по славной Мальте! По этой же причине, связи практически нет. Взял местную симку, но связь такая дохлая, еле сообщения с вайбера уходят. Отправить фото, позвонить – об этом и речи нет. Принцип работы такой – бегаешь по рейду, как трамвай. 2-4 бункеровки в сутки. Нет ни дня, ни ночи, когда позвали – тогда и пошел. Из плюсов – хороший экипаж. Капитан, старпом – грузины, дед из Новороссийска. Остальные хохлы, индонезийцы, сирийцы. Если работа не касается бункеровки – старпом не напрягает вообще. Время есть - делай то, что считаешь нужным. Второй плюс – 2 числа зарплата уже дома. Снимают 20 долларов за перевод, но компания обещает в последней зарплате вернуть за все месяцы. Посмотрим. В принципе работать можно, если бы оправдались финансовые надежды. Ну еще бы связь стабильную и пару заходов в порт в течении месяца – было бы вообще замечательно.

shchuchka: амиго ну и хорошо что, то что я вам писал не воплотилось...видимо много воды утекло с того времени..спокойного контракта

csplus: del

csplus: амиго пишет: Из плюсов – хороший экипаж. Капитан, старпом – грузины, дед из Новороссийска. Остальные хохлы, индонезийцы, сирийцы. Сорри , но мягко говоря не корректно звучит, из вашего текста выходит, что все кроме украинцев имеют национальний признак??? Не говоря уже о подтексте - "хороший экипаж.....Остальные...."

anat: csplus не думаю, что амиго хотел как-то принизить украинцев Он такой текст объемный и подробный написал; старался для кого? - думаю для украинцев (наших форумчан)

амиго: Да ладно, я просто ляпнул! Подкорректирую: на борту грузины, россияне, украинцы (оба русские), индонезийцы и сирийцы.

shchuchka: амиго пишет: украинцы (оба русские) немного смешно - шас скажу - два россиянина(оба украинцы) - совсем не так звучит в нашем идиотском мире

яссср: Ув. форумчяны. Я 3 механик на танкерах. Вот думаю как по скорее перейти 2 механиком на танкерах. Сам работаю на больших (100-300 тис.) Возможен старт на 6-9 тис. бункеровщике в должности 2-го. Хочется в дальнейшем перейти на суда 30-50 тис. Кто может сталкивался с такими ситуациями. Как после бункеровщиков в дальнейшем? В принципе слышал от товарища, что ему предлагали даже после перегона бункеровщика на нормальные пароходы. Всем спасибо за дальнейшие ответы!!!

sand: обычно тоннаж поднять тяжело, после 6-9 тыс. потом перейти на 30-50 может быть весьма проблематично, так что, хорошо обдумайте стоит ли дергаться



полная версия страницы