Форум » Специализированный флот » Рыбаки... где они сейчас? » Ответить

Рыбаки... где они сейчас?

trabahador: Знакомые интересуются есть ли у нас сейчас плавающие рыбзаводы и как туда попасть? плавали еще при совке... хотят вернуться)) где сейчас находится Антарктика? как можно устроится в рыбколхоз на сейнер?)) может знает кто?... подсказывайте варианты Список крюингов, устраивающих на рыбаки [more]1.Керчь "Давид Ко" "Интермарин" "Керчь Марин" "Пан Шиппинг Менеджмент" 2.Николаев "Танмар" "Глобал Стар" 3.Севастополь "Ай Си Джи" "Атлантика-крюинг" "Департамент кадров ЧВУЗ УМИ" "Интеррыбфлот" "Маринс Компасс" "Реал-Експресс" "Титаренко ЧП" "Фиордлит" "Штиль-СевСервис" 4.Херсон "Евро Транс" "Мурена" "Христофор Колумб" 5.Одесса "Апекс" "Вельбот-Плюс" "Гермес Меритайм" "Юниверсал Сервис" ООО "Капитан" [/more]

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

stan64: Да статейка интересная. Наверное кого-то нужно назначить на новую должность.Большая часть правды. Есть и домыслы.

delaplano: stan64 пишет: Да статейка интересная. Наверное кого-то нужно назначить на новую должность.Большая часть правды. Есть и домыслы. В этой статье не все ясно.В Южрыбпоиске не слышал,чтобы были Моозунды. Ковшова и Халин были построены во Франции в 1974.На момент ремонта они были очень уж старыми судами.

stan64: delaplano, В Югрыбпоиске в Керчи Моонзундов небыло слишком большие для науки. 3 штуки было в Керчьрыбпроме. еще в 1999 или даже позже они стояли арестованные на рейде порта Нуадибу в Мавритании.Потом один ушел сам, а другой отстояв года 4 на буксире потащили в Клайпеду на ремонт. Халин сгорел в порту Севастополь после ремонта в году так 1996, а Н.Ковшова или М.Поливанова работает сейчас в районе Мавритании катает консервы.Но к государственным структурам они уже отношения не имеют.

электроскат77: о том как и кто ворует - прекрасно знает прокуратура,но она ничего НЕ ДЕЛАЕТ! в 2004 году экипаж РТМС "ПАНТИКАПЕЙ" (70 чел) гос.предприятия ЮГРЫБПОИСК обратился с жалобой в КЕРЧЕНСКУЮ ТРАНСПОРТНУЮ ПРОКУРАТУРУ(ГАГАРИНА 1) с целью вернуть зарплату за рейс (на матроса порядка 2500$). "мальчики"активно взялись за перспективное дело и через неделю укаклись в усмерть, и больше с нами дальше разговаривать не захотели.после этого мы кому только не писали и кучме,и прыщавому, и януку и тимохе, и карпачевой и в министерства и в департамент р/х - результат пустопорожний пшик! нам через суд пришлось признавать законной свою зарплату, мы прошли хозсуды и аппеляционный суды крыма.нам ВСЁ ПРИЗНАЛИ И ПРИСУДИЛИ1 но не заплатили! обратились в евросуд по правам человека,и там признали нашу правоту.сейчас буквально позавчера евросуд прислал нам (осталось 13 чел дошедших до конца)письмо от правительства УКРЫ - где они обещают нам выплатить полюбовно зарплату и 1100 евро компенсации(в то время как евросуд по таким делам с гораздо меньшей задолженностью начисляет компенсацию от 2000 евро и выше ).наш ответ им Х... в рот - гоните не менее 4000 евро !

Джек: электроскат77 пишет: в 2004 году экипаж РТМС "ПАНТИКАПЕЙ" (70 чел) гос.предприятия ЮГРЫБПОИСК обратился с жалобой в КЕРЧЕНСКУЮ ТРАНСПОРТНУЮ ПРОКУРАТУРУ(ГАГАРИНА 1) с целью вернуть зарплату за рейс (на матроса порядка 2500$) Для СРТМа экипаж 70 человек что-то многовато

электроскат77: Джек пишет: Для СРТМа экипаж 70 человек что-то многовато плиз глаза на смайлике соберите = РТМС РТМС — рыболовный траулер морозильный — супер

Джек: электроскат77, В начале 199.. в "Югрыбпромразведке", позже "Югрыбпоиск" был СРТМ "Пантикапей", поэтому я и спросил о экипаже, порылся в инете и увидел, что таки да есть такой "супер" , но уже переименованный в "Пантикапей"ЕВГЕНИЙ ПОЛЯКОВ Строительный номер - 562 Бортовой номер - ФВ-0562 Порт приписки - Керчь, ? Намибия Номер ИМО - 8225620 Тип и назначение - Рыболовное Год постройки - 1982 Страна постройки - ГДР Год, смена названия - 2001 PANTIKAPEY, 2004 KAPEY Использование - Югрыбпромразведка Год списания - 06.10.2004 Аланг Страна регистрации - Россия Украина, Украина, Намибия , так что мы оба правы.

электроскат77: Джек пишет: электроскат77, В начале 199.. в "Югрыбпромразведке", позже "Югрыбпоиск" был СРТМ "Пантикапей", поэтому я и спросил о экипаже, порылся в инете и увидел, что таки да есть такой "супер" , но уже переименованный в "Пантикапей"Скрытый текст , так что мы оба правы ну уж нет - вашей правоты я не вижу...вы процитировали моё сообщение (там чЁтко написано РТМС) и тут же скептически откоментили про СРТМ(на вопрос это ну никак не подходит). в общем суть не в этом,что там когда переименовали и во что не важно...я написал именно точные данные т.к. во всей этой судебной войне с государством приходилось быть предельно юридически точным(из-за неправильных формулировок мы не раз потеряли во времени в нашей убогой юридической системе). с уважением ,думаю дальнейшие "уточнения" можно решить в личке.

stan64: электроскат77, Да это Вы прям новость дали для Севастопольских рыбаков.У меня много знакомых кторые в СГП Атлантика тоже много недополучили денег но они уже махнули на это.

Hanter: а чем сейчас занимаетесь , после рыбаков. это я электроскат77

электроскат77: Hanter пишет: а чем сейчас занимаетесь , после рыбаков. это я электроскат77 работаю - рифера,сухогрузы.

электроскат77: stan64 пишет: Да это Вы прям новость дали для Севастопольских рыбаков.У меня много знакомых кторые в СГП Атлантика тоже много недополучили денег но они уже махнули на это. это был очень сложный и долгий процесс.пришлось потратить много времени, не очень много средств и до фига нервов. если честно то думали что уже безнадёжно, но евросуд нас приятно удивил очень много граждан Украины судится с государством из-за невыплаты зарплаты.эти дела(более 1600) уже рассматриваются не отдельно каждое, а по пилотному(первому) решению(только суммы выплат разные). на сегодня, по словам замминистра(юстиции Украины Валерия Лутковская), общая сумма задолженности перед гражданами Украины госпредприятий, которые не исполняют решения судов в связи с наличием законодательного моратория (ТЭК и т.д.), по соцвыплатам и т.д., составляет колоссальную сумму – 130 млрд грн. http://sug.kiev.ua/articles.php?id_article=2144

JJack: сколько платят рыбаку матросу нанче в море?

DWYL: elic пишет: интересная статейка http://org.rybalka.com/blog/view/3808/ Позволю себе прокомментировать. Июнь 2000 года С. Курдюков, пытаясь сохранить флот и возродить СГП «Атлантика», как единственного рыбопромыслового и рыбообрабатывающего комплекса, выдвигает свою кандидатуру на должность генерального директора ГП «СУОР», представив концепцию возрождения предприятия, и с согласия Севастопольской городской государственной администрации занимает должность генерального директора ГП «СУОР». С.Курюков - бывший мент, приходящийся каким-то родственником тогдашнему мэру города. После своего назначения он приехал в Пальмас, на судах были организованы собрания с новым директором. Впечатление произвел - негативнейшее. Февраль 2001 года Судна «Фильченков» и «Стратосфера» с экипажами на бортах, брошенные на произвол судьбы «Livingstone shipping inc» возле берега Африки. Руководством ГП «СУОР» удалось спасти судна и довести их до порта Бургас (Болгария), для пополнения запасов на пути в Севастополь. Но после захода в порт судна подвергается аресту по иску фирмы «Трамп Ойл», за долги, которые появились в период управления флотом фирмой «Livingstone shipping inc». Экипажи судов возмущены тем, что после пребывания в море около 14 месяцев и проработав на «Livingstone shipping inc» их оставили без зарплаты. Они объявляют забастовку. ГП «СУОР» вынуждено брать кредиты для погашения социальной напряженности и содержания судов в порту Бургас. Как это было - наиболее правдиво описано здесь: http://iu.org.ua/page.php?id=895 Но статья не передает всей обстановки, какая творилась на судах. Писал статью журналист программы "N-ый километр". Они приезжали в Болгарию во время забастовки, сняли репортаж, который потом показали по Укр.ТВ. У меня где то даже кассета осталась - на память.

shout: Смотря от зоны добычи,сам проработал 5 лет на рыбаках,лучше всего в Новой Зеландии,друг матрос 2го класса-10000у.е.за 6мес.Не плохо,но у кого и насколько хватит здоровья.Сам давно в торговом флоте,пусть немного меньше,но,повторяюсь,здоровье важнее

skyfiction: можете считать меня идиотом, но я пробыв безвылазно в море 5.5 мес. на рыбаке, работая в рыбном цеху, и обещая туда никогда больше не возвращаться, спустя 3 месяца как вернулся домой, опять просто мечтаю попасть на рыбацкий пароход, но чтото не получается

khersones: skyfiction пишет: обещая туда никогда больше не возвращаться, спустя 3 месяца как вернулся домой, опять просто мечтаю попасть на рыбацкий пароход Понравилось наверное?

hardhawker: khersones пишет: Понравилось наверное? скорее всего деньги закончились

rul28: А какая контора реально набирает на рыбаки, без кидалова, конкретно штурманов?

skyfiction: понравилось, весело было, хоть и работал как негр, 4 месяца тупо в море, без бухла и прочих радостей, поначалу думал домой манатки собирать, а как контракт подходил к концу продлил еще на полтора месяца



полная версия страницы