Форум » Специализированный флот » Специфика работы на судах река-море » Ответить

Специфика работы на судах река-море

Alexandr21: Предлогают OSом на река-море. Расскажите как на них работается

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

skart25: Это я слышал, брат матери у них трудится (ваш коллега), говорит что туго, но и новичков иногда берут, хоть зарплата и ОЧЕНЬ маленькая, но cirious -у то нужно только стажа еще 12 месяцев добрать. Хочет-пусть попробует, а нет, так нет Наше дело если что знаешь-подсказать, а дальше "Сам себе господин"

Carga: Не, Укрречфлот не выход. Человек с жабодавов хочет спетлять, а мы его обратно тычем. Давайте чего поморскее советовать.

SHATL: AresGod, можно попробовать перейти на речные или портовые буксиры, а там и до оффшора недалеко. К примеру для штурмана, есть большой плюс умение управлять буксирами с ASD , ну конечно и сертификат должен быть о прохождении этих курсов . Имея хороший опыт на ASD буксирах, уже можно найти хорошую работу в европе. А если ещё и ДП будет - то прямая дорога в нормальный оффшор.

skart25: cirious[/b Есть такая прога UkrCrewing v1.10 где много компаний, выбираешь любую, кликаешь на нее и там и адреса и контактные телефоны. Есть желание поищите. Есть и setup файл, если что-обращайтесь

Demyan: Carga пишет: А вообще к этому флоту отношусь уважитльно, есть за что. А кто презрительно сквозь зубы цвиркает, так это понт дешёвый и не от большого ума. Амиго 100%.Аналогично. Leva122 пишет: я вот подумываю уйти с океанских рейсов, как раз на эти самые жабодавы. Если всё есть и нужно зарабатывать на повседневную жизнь,то нормально.Еслиб не зарплата,то видели б меня на контейнерах................ .

шульц: skart25 пишет: Я тоже такую перспективу держу в уме ближе к пенсии. А чё? 3500 зарплатня, ещё столько же аллах может послать, если сговориться. 10 дней круг+4 дня погрузка лесом в Белгород-Днестровском или Херсоне/Николаеве. 4 месяца отработал, 8 посвящаешь досугу с семьёй. Короче,дурень думкой богатеет (это про себя) Открою тайну.а может и нет.многие на жабодавах сидят из-за продажи топлива.что в сумме с официалом даёт хороший профит [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/13.gif[/img]

Leva122: AresGod пишет: Как жить, а точнее что делать после "Жабадавов"? а я вот думаю и ребята рассказывали, что на жабодавах .... жизнь только начинается, так сказать! Demyan пишет: Если всё есть и нужно зарабатывать на повседневную жизнь,то нормально надо отказаться от всех родственников, малого отправить в армию на пожизненно, жену запустить в космос на Солнце, самому лечь под поезд ... вот тогда ничего не надо будет думаю уже точно. надо всегда. гори оно пропадом !!!

Полиграф: Leva122 пишет: надо всегда. гори оно пропадом !!! ...цитата из Торы:"...и было у Аврагама 400 полных шекелей..." Пояснение-что такое 400 ПОЛНЫХ шекелей,а не просто шекелей?: Человеку свойственно быть ненасытным,имеет он рупь-хочется иметь три,имеет 10-хочется 20.........и т.д. и т.п.... А Аврагам довольствовался,тем,что у него было (400 шекелей),поэтому ему и было хорошо (ну или почти хорошо). ...а вот,что сказал другой умище-Клод Гельвеций: "Двумя самыми распространёнными причинами несчастия большинства людей являются: с одной стороны-незнание того,как мало им нужно,чтобы быть счастливыми, с другой стороны-мнимые потребности и безграничные желания".

sashav: Полиграф пишет: "Двумя самыми распространёнными причинами несчастия большинства людей являются: с одной стороны-незнание того,как мало им нужно,чтобы быть счастливыми, с другой стороны-мнимые потребности и безграничные желания". Во-во, помнится зарплата 4-го механика и надежда что с увеличением в 2 раза, больше ничего и не нужно. А вот сейчас, уже подумываеш о увеличении теперешней в 3 раза!!! Будучи, в Бразилии смотрел насколько люди счастливы гоняя мяч, а ты сидиш на ихних ойл файлд и зачем спрашивается? Что бы поменять машину стоимостью 10 тысч на 40 тысч!!! Так что счастье, деньгами не измерять!!!

deym0s: Открою тайну.а может и нет.многие на жабодавах сидят из-за продажи топлива.что в сумме с официалом даёт хороший профит Ну это смотря кому конечно :), дедушки разные бывают...

delaplano: Не на всех судах балуют с топливом.Чаще этим могут грешить на госсудах,типа Укрречфлота или на речке от УДП.На частных это пресекалось часто,хотя и имело место. Мы по другому в 90-х патылись заколотить левак.Это-мелкий контробас.Пушнина-болванки цветняка.Сигареты-если судно шло на Италию,но такое редко было.Пак с досками левый в порту скинуть-ну это была старпома кухня.Если кэп был не жмот,топродукты оствaшиеся делили.Редко хозяин мог заплатиь мехам за небольшой саморемонт.Эти все мелочи прибыли большой не приносили-так баловство,чтоб разнообразить житие. Были суда жабодавы,которые купил сам начальник-порта,завода и пр.Там работали сплоченным семейно-партизанским отрядом,без левой родни.Так те химичили больше.Некоторые такие суда и цветной металл вывозили,под видом черного лома и машины из Италии на крышках привозили на продажу. Опыт мелкого музыканта контробаса пригодился мне,при дальнейшей работе на универсале в Северном море.Пару блоков сигарет всегда толкал в портах Скандинавии.Но это было тoлько на телефонные кaрты-местные деньги в руках и менять не нужно.

Carga: delaplano пишет: .На частных это пресекалось часто,хотя и имело место. Ай, май френд, смело. В присутствии 2х суперов и самого хозяина. Аж гай гудел. Творческий подход необходим это да. Технологий много и впоследствии получаешь кайф даже от самого процесса,а не только от результата. Контрабас на любителя. Кстати, катит везде,не только в Италии. Лучший вариант надыбать кого-то из наших эмигрантов. Аборигены большей частью стукачи.

delaplano: Имело место-прямо на бункеровке,дед шел на баржу договаривался,на судно не доливали кубы,деду сразу наличку на бункеровщике.Такое было и у нас и за бургом.И не надо сливать и тырить по ночам ничего-все цивилизованно.

AresGod: Джентельмены, можно не много более конкретики добавить, конешно моряк без философии как рыба без моря, но всё же. После река-моря мне в юнивис дорога закрыта, в зодиак тоже, в оффшор так там вообще как "в танке".... Скажите куда "податься", идти работать на река - море это не выход. Безцельно шататся по крюингам, столько времяни нет. Ходил в Willson, а там симпотичная девушка с IQ как у маугли сказала, что только после 2-3 контрактов к ним приходить. Был ещё в Данаусе, там своих отправляют с трудом. Обходил 5 крюингов за 6 часов (с учетом всех тестов и дороги), а толку, нет.... Скажите куда, в первую очередь следует подойти и оставить "апликашки"

delaplano: AresGod Я бы и сам не пошел в Зодиак,и до жабодавов и после них.В Данаосе когда-то у меня только приняли апликашку со скрипом. Самый простой вариант-Азимут.Может еще вспомню и напишу,где применяются небольшие универсалы.

Carga: Мариуполь. Массив и ТФД. Адреса есть на форуме. Может из мариупольцев кто что подскажет. По Одессе не лезьте в известные конторы. Дуйте в Паниго, Тенет(или как они переименовались), Гермес Шиппинг. Они взяточники, но не ваш нынче праздник. Попробуйте Кептин Бэйлис, там пожилой старичок реально может помочь, пусть рухлядью,но морской. Вариантов немерянно, а вы сразу в ферзи рвётесь. Счастливый случай мог бы иметь место,но не во время кризиса. Шевелитесь, сейчас самая жара начнётся в крюингах. Советую расширить охват через интернет.Удача сопутствует смелым.

delaplano: Carga Э нет коллега-не желательно в такие халабуды идти,как Тенет.Я так скажу-на мой взгляд лидером,по заявкам на среднетонажные суда раньше были конторы из Херсона-Марин Ман и Веллтим.Вот там бы разведать.В Одессе можно и в Тотус.А если Гермес,то тот что на ул.Олеши.

Tehnik: AresGod в OceanLink зайди, правдо за 4месяца контракта они с тебя выжмут все соки!

delaplano: AresGod Контора Си Бриз-довольно неплохая-тут есть на форуме о ней.Океан Линк-тоже вариант.И в Юнитим можно подойти.И в Атис.

Siva: Leva122 пишет: надо всегда. гори оно пропадом !!! Одним словом - зажрались!!!



полная версия страницы