Форум » Специализированный флот » Специфика работы на судах река-море » Ответить

Специфика работы на судах река-море

Alexandr21: Предлогают OSом на река-море. Расскажите как на них работается

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

ПАПАЙ М: AresGod, Не заморачивайся а ходи и ищи!!! как минимум 50% начинали на малышах! У меня был контракт на сормовском и на новой волге после чего без проблем взяли на контеинер а дальше я уже незадумывался

Lihodey: Мужики, может кто то работал на сормаче Favorite, буду рад за любую информацию!!!

Tehnik: Lihodey пишет: Мужики, может кто то работал на сормаче Favorite, буду рад за любую информацию!!! Судя по данным эквазиса 1969года, это ему 41год хозяева турки. над этим уже можна задуматся!

Lihodey: Tehnik, Спс за информацию, может кто-то работал на нём?

Pronya: Отвечая,на главный вопрос,просто хочется сказать,что многим как-то похрену какрго размера металалом-лишь ба деньга была хорошая и условия хорошие.....а малышей просто больше и соответсвенно и предложений больше.....поэтому упереться рогом и искать большую пасудину,если комплекс наполеона присутствует,....кто ище тот найдёт....

roma: Работал первый контракт на т.х Palladiy бывший волгодон.район плавания Турция-Россия.САМЫЙ БОЛЬШОЕ неудобство для меня было это ОТСУТСТВИЕ АВТОРУЛЕВОГО(стресс) и вахта на руле по 8 часов в сутки!за семь месяцев не разу вахту с матросом не стоял.мастер зайдет раз в вахту на погоду посмотреть.НЕ скажу чтоб напрягала обязаность навигационного помошника.документы и тд И это повлияло на все мое дальнейшее стремление к работе на ВОЛГОДОНАХ...........А так конечно в каждом порту жены приезжали к россиянам.Мастер все время любил 2 ПКМ -грузовой- за драфт сюрвей.В России были два раза в месяц.Старпом воевал в порту с матросами.В первые в жизни боялся за свою жизнь.когда шли посреди черного моря в шторм хотя должны ходить в двадцати мильной зоне. А так экипаж дружный.напьются побьются потом миряться.."Можно сказать отработал не штурманом а РОБОТОМ-АВТОРУЛЕВЫМ трамвая!Конечно после больших пароходом чуствуеш себя ущербным .Хотя некоторым наверное нравится.но конечно когда мастер матросов ставит на ночную вахту.зарплата в конце контракта....а так около 100$ в месяц за топливо.

delaplano: Кстати про Волго-доны,Волго-болты и прочие "Бисмарки" из этой серии.Оказывается и в конторе Вивал Марин тоже есть парочка таких.Работают на Турцию с портов Украины.Вивал всегда была конторой почти только с пассажирскими судами.

Demyan: roma пишет: Работал первый контракт на т.х Palladiy бывший волгодон Я помню эти суда.Там по-моему в конторе все суда как химические элементы называются.

seaman_s: предложили старенький сухогруз начала 80-х, дейдвейт чуть более 3000, как считаете потом с него спрыгну, за плечами одни крупные рифера но работы нет, деньги в поряде, экипаж наш, шатается по средиземке, что посоветуете, как машинеру :)

Gordan: seaman_s, Подскажи от какой канторы предложили!Мне тоже сделали предложения от Каравеллы!

2nd Off UA: работал кадетом в 2005 году на судне река-море тип ст-шка..если кто знает редкосное га..но с передней надстройкой...бегали по средиземке, черному, судно даже не река море , а тупо река, но нечего, закаливает и усиливает стремление учить англйсикй и подыматься с нормальных контор, у меня так и получилос. а то что пенсионеры учат пионеров , а те деньги за это получают - это правда! если есть возможность стартуйте, лучше как то чем никак.... все раавно опыт не только для книжки но и для себя!!!!

zhdroma: Вопрос штурманам,подскажите пожалуйста!судно река-море,флаг Sierra Leone. отличается ли от моряков в плане документации?напр. карты и пособия Admiralty либо же другие?и вообще специфика работы на мостике? p.s.Имеются ввиду моряки под флагом Gibraltar,Antigua and Barbuda. Спасибо!

Vovan: Отличается только документация в каждой компаниях своя особенно в V.Ships там можно закопаться,а корректура и пособия все тоже.

Ca$peR: 2nd Off UA пишет: но нечего, закаливает и усиливает стремление учить англйсикй и подыматься с нормальных контор Это так. Для первого раза надо идти и работать, просто посмотреть как устроена система и т.д. а потом, после усиленного английского искать лучшее место в этой системе. А специфика такая, что можно потом легко работать на костерах и сухогрузах малого тонажа

безника: При заступлении на ночную ходовую вахту пару раз будил в дупель пьяного, спящего на диванчике капитана (стояли ночью без матросов). Вот и вся специфика!!! Почти на всех жабодавах стармехи топливо толкают, в лучшем случае делёж на весь экипаж.

stan64: безника, В дупель пьяный капитан у кого принимал вахту? Тут нужна взаимовыручка.Или капитан ставит штурманов 6 через 6 а сам стоит только дневную вахту с 08.00 до 12.00 А вечером пьет водку и спит спокойно. Ну Вы то какое отношение к топливу имеете? Толкайте груз и не делитесь с механиками.

delaplano: stan64 пишет: Ну Вы то какое отношение к топливу имеете? Толкайте груз и не делитесь с механиками. У нас так и делала палуба.Возили металлолом.А наши за цветняком охотились из трюма.Или на причале искали.Иной раз,эти железяки,если в шторм попадало судно катались и бодались по всей кладовке.

stan64: delaplano, Ну уважаемый Вы меня удивили.Я думал Вы честнейший человек, борец за чистоту рядов и справедливость.А оказывается сбор цветного металла с целью наживы, английские шузы для работы на даче.Рейтинг будет падать...... Шутка

1123: зовут третим мехом на река-море...без опыта..после вышки..стоит соглашаться?

Oleganew: зовут третим мехом на река-море...без опыта..после вышки..стоит соглашаться? Я тоже без опыта, но..смысл?? Куда пихать этот опыт?? Ни одна нормальная контора на этот опыт и смотреть не будет..я уже молчу о зарплате и условиях работы..



полная версия страницы