Форум » Специализированный флот » Специфика работы на судах река-море » Ответить

Специфика работы на судах река-море

Alexandr21: Предлогают OSом на река-море. Расскажите как на них работается

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

zardela: 1123 пишет: зовут третим мехом на река-море...без опыта..после вышки..стоит соглашаться? как по мне,главное,чтобы деньги заплатили,чтобы можно было иметь время для более удачного следующего выбора уже с некоторым опытом.чем кадетом с призрачными надеждами.смотря какая у вас программа и себе поставленные сроки на ее выполнение.короче,вам виднее

delaplano: 1123 пишет: зовут третим мехом на река-море...без опыта..после вышки..стоит соглашаться? Для судовода старый жабодав-это не очень "гуд"конечно.А вот для меха-вполне приемлемо,если нет чего покруче.На судах типа волго-балт общая мощ ГД-900 кВт(в среднем).На СТшках-общая 840-850 кВт.На волго-донах с ГД типа Г-50 и Г-60-за тысячу.Так что все это больше 750 кВт.Все это идет в ценз на 2-й разряд.Чем быстрее будет приобретен опыт и наработан ценз и получен 2-й разряд-тем лучше.И с доками 2-го гораздо легче найти себе работу,даже имея в активе одни река-море.

VadymNZ: delaplano пишет: А вот для меха-вполне приемлемо Отработал в 2003-05 на Река-море, Средиземка-Украина-Россия. Начял 4м и дошёл до 3го меха,(дальнейшее продвижение требовало наличие Речьного диплома почемуто..!?) ВСЕ одесские крюринги ни вкакую не хотели меня брать 3им и даже 4м(я имею в виду мои попытки всунутся на балкера больше чем самый большой РМ). В одной даже сказали вайпером попробуем(хотя у меня до РМ был стаж и 2м на черпаке). Фирмы смотрят на дедвейт,марки ГД,ДГ,предыдущего судовладельца и оппыт работы в микс экипажах. И если параход не по Рейну ходил а по Волге-матушке то стажа будет 0. Ну в крайнем случяе примут на ранг или два ниже предыдущей должности.

delaplano: VadymNZ пишет: ВСЕ одесские крюринги ни вкакую не хотели меня брать 3им и даже 4м(я имею в виду мои попытки всунутся на балкера больше чем самый большой РМ). А в отряд космонавтов не пробовали?В НАСА или на Бойконур.... Я после река-море даже и не пытался на балкера идти....Зачем?Если опыт эксплуатации и ремонта на среднеоборотных тронковых двигателях 4-х тактных.Суда типа РО-РО различныго предназначения ,пассажиры,река-море европейских хозяев,дреджеры.Этого мало? VadymNZ пишет: Фирмы смотрят на дедвейт,марки ГД,ДГ,предыдущего судовладельца и оппыт работы в микс экипажах. И если параход не по Рейну ходил а по Волге-матушке то стажа будет 0. Ну в крайнем случяе примут на ранг или два ниже предыдущей должности. Фирма смотрит на опыт,диплом,знание языка и марки ГД.Пардон,но мне попались на судне река-море движки Дойц типа РБВ и раз МАК типа АК 554.Старички можно сказать.Однако работу на греческом буксире стареньком с движками Дойц мне предложили в конторе одной через две недели после обращения к ним.Правда контракт оказался короткий-всего полтора месяца..... Ищите,пробивайтесь.А не потакайте поцам разным из крюингов,которые привыкли моряков с жабодавов иметь за ханыг и дебилов.

Ca$peR: VadymNZ пишет: Фирмы смотрят на дедвейт,марки ГД,ДГ,предыдущего судовладельца и оппыт работы в микс экипажах А еще на английский и если он на отлично, то все что вы говорите не смертельно

Rainbow: delaplano пишет: Я после река-море даже и не пытался на балкера идти....Зачем?Если опыт эксплуатации и ремонта на среднеоборотных тронковых двигателях 4-х тактных.Суда типа РО-РО различныго предназначения ,пассажиры,река-море европейских хозяев,дреджеры.Этого мало? Совершенно верно коллега, я когда впервые перепрыгнул с малооборотных на среднееоборотные ( ни костеры и река-море или дрейджеры ), счастлив был до предела и остаюсь по сей день. Так и думал что с Wartsila и ВРШ буду по жизни, но иногда все-же кидают на эти MAN B&W итд - 4 этажные двигатели, а так не хочется.

delaplano: Rainbow +1....Моряк с судов типа река-море или с опытом работы только на тронковых дизелях не должен подвергаться дискриминации со строны крюингов,при дальнейшей работе в других компаниях....

Rainbow: delaplano пишет: не должен подвергаться дискриминации со строны крюингов,при дальнейшей работе в других компаниях.... Это трудно, если в пределах одной конторы то проблем быть не должно, а если идете в контору где одни МегА контейнера к примеру с малооборотными, тут даже не крюинг, а овнер носом закрутит. Но я бы тоже не советовал идти туда с тронковых машин, накой - чтоб больше работать, а получать столько-же ? Людей с опытом на среднеоборотных и CPP, не так уж много, надо просто найти правильную компанию.

VadymNZ: delaplano пишет: Моряк с судов типа река-море или с опытом работы только на тронковых дизелях не должен подвергаться дискриминации со строны крюингов,при дальнейшей работе в других компаниях.... Супперски сформулировано! Если написать свод законов моряка контрактника то пусть этот пункт будет именно там!!!

VadymNZ: delaplano пишет: А в отряд космонавтов не пробовали?В НАСА или на Бойконур.... Та не, высоты боюсь. Поискал работу (год дома сидел) и пошёл мотором опять. Кстаи, писал "если не по Рейну а по Волге-матушке" то имел ввиду "если опыт работы только на Сормовских,Омских и всяких Волго-Балтах".

Siva: Rainbow пишет: Людей с опытом на среднеоборотных и CPP, не так уж много, надо просто найти правильную компанию. А если например малооборотный и с CPP и с валогенератором. Думаю тоже очень хорошо!

KLAYD: Если матросом пойти, то в рабочий день будете наслаждаться здесь: А если механиком тогда здесь: Сам сходил первый раз 3им мех. на река-море типа Омский и наверное ещё раз пойду т.к. в нормальных крюингах все носом воротят. В общем ходить на них можно, главное чтобы судно пополам несломалось, что обычно бывает часто.

безника: Не все параходы типа река-море такие убитые. Есть и 90-х и 2000-ных годов постройки. Есть старички ухоженные. А насчет KLAYD пишет: судно пополам несломалось и поболее суда ломаются на волне. Видел как СТК-шки груженные по самое немогу выходили из волны целыми. Главное чтоб машина блокаут не поймала в волну и управляемость не пропала. А вообще когда в Чёрном море волна накрывала по самые кончики мачт - было страшно.

kandey: Здравствуйте!Такой вопрос,какие точно крюинги работают с судами типа Река-море,которые без проблем берут без опыта конкретней: Я моторист 2-го класса (Wiper)Окончил полугодовые курсы,практика вписана 3 месяца Река-море,но конечно же я там не был!С английским слабовато,и понемаю что в море меня врятли кто возьмет по крайней мере пока не выучу английский!На жабодав то меня возьмут?Подскажите точно в какие крюинги конкретно обратитьcя(естественно за уход заплачу,расчет 800-1000$)Так как колесить по Одессе и Обходить все крюинги в финансов не хватит,живу далеко..и тормазнуть не у кого И есть ли смысл ити на жабодав,или сидеть тупо пол года учить инглишь?И какой примерно оклад у вайпера на жабодаве..

AC/DC: http://odessacrewing.b.qip.ru/?1-7-40-00000477-000-0-0-1301320112

Evgen: вы готовы отдать 800-1000 $ ,но при этом вам жалко денег на дорогу??? Во первых вам никто не даст номер телефона или адресс хорошего дяди,которому можно подойти дать денег и уйти в рейс,если и дадут то разведут по полной..... Во вторых ,если вы за эти деньги без опыта и английского устроитесь на судно,то вы деньги которые отдадите за отход в лучшем случае отработаете,в худшем ,вас могут кинуть на з/п Советую вам устроится на работу на сушу,и идти на курсы английского,по мере возможности навещать крюинги и тогда работа не повернется вам задом!))

kandey: На данный момент мне нужен хоть какой то опыт,для себя!!А то что мне нужно учить английский я это и так знаю,но на это нужно как минимум 3 месяца,а сидеть дома терять время..Некоторых людей как послушаешь,слаживаеться впечетление что в плаванье уйти это чтот в области фантастики,но как то же уходят личности и без опыта,и без английского.. И я создал эту тему,в надежде что хтот подскажет куда обратиться,а не ответит мне банальную вещь,без Опыта не берут,вали учи английский

Ca$peR: kandey пишет: что мне нужно учить английский я это и так знаю,но на это нужно как минимум 3 месяца,а сидеть дома терять время Вы и так уже время теряете, ищите работу сами и параллельно учите язык

kandey: да и так ищу,всем апли розослал,все наши крюинги обходил,пока без результатно,надеюсь что сдесь хтот чтот подскажет.

AresGod: Послушайте, я был в вашей ситуации. В 2009 году я получил диплом ШМП (Штурмана дальнего плаванья).Амбициозный и полный решимости уйти Штурманом, я оббегал все Одесские компании, я вышел на компанию Азимут. Мне предложили зза 800$, работу 2-го помощника с зарплатой в 1000$, конечно тогда я ещё не понимал, что делаю огромную ошибку и я согласился, я отдал 800 долларов и попал на "замечательный дыроход" FRONT, да уж "Как ты судно назавешь, так оно и поплывет" это правда на все 100%. Всё началось с того, что там либо пионеры либо пенсионеры, кормили нас где-то на 30 центов в день, это в лучшем случаи, никакого оборудования со времён Хрущева там небыло.Все выполнялось "на глаз" либо "дедовскими методами",в каютах мыши, 2 туалена на всех, зимой в душевой (единственной) температура воздуха едва поднималась выше 2 градусов цельсия. Постоянные протички корпуса, постоянная установка "цементных ящиков", талрепов, чопов, откачка воды, BlackOut (обестачивание), вечный холод и голод, в таком режиме я отработал 4 месяца но всё таки 2-м помощником.После того, как судно получило большую пробоину в Турецком порту Зангулдак и мы пришли в порт Керчь c креном 14 градусов и стали в DryDock я списался с этого "Чудесного" судна.После этого, я плюнул на всё и пошел в компанию SPMG (про неё можете почитать на форуме).Я пришел и мне первое, что спросили смотря в мою "апликашку" ВЫ С ЖАБОДАВОВ?!, Вот тут и начались мои проблемы, любая компания видив в моей "апликашке" судно 1974 года с дедвейтом 3353 тон, просто указывала мне на дверь.Но в SPMG мне сказали сразу, "Работу штурмана мы тебе не предоставим, если хочешь можем попробывать отправить тебя матросом, а через контракт уже поговорим, а твоё продвижение в должность".Я согласился, отработал контракт матросом на "газовозе", пришел я с рейса и через 3 недели мне позвонили с SPMG и предложили работу 3-го помощника опять же на газовозе.Вот я заканчиваю свой контракт 3-м и через 2 дня уже буду дома. Жабодавы это самая больша ошибка в моей карьере. Мой тебе совет, как от человека который был в такой ситуации, потрать лишние месяца на подготовку, учи ангийский и свою работу, обязаности и читай морскую литературу.Пусть это у тебя займет пол года.Но лучше 1 раз выучить и дальше работать в нормальной компании на нормальную зарплату.Потому, что после жабодавов тебя кроме как назад, больше никуда не возьмут и исходя из собственной практике, лучше вобще не иметь никакого опыта, чем иметь опыт на жабодаме. З.Ы. На жабодавах маторист получает 400-500 долларов.И кроме как убирать под паёлами, тебя там больше ничему не научать, так как там и так ничего не работает.



полная версия страницы