Форум » Специализированный флот » Специфика работы на судах река-море » Ответить

Специфика работы на судах река-море

Alexandr21: Предлогают OSом на река-море. Расскажите как на них работается

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

hardhawker: AresGod пишет: На жабодавах маторист получает 400-500 долларов.И кроме как убирать под паёлами, тебя там больше ничему не научать, так как там и так ничего не работает. ну не везде же так...

BOND: Английский тебе конечно надо учить,можешь уйти кадетом в нормальной конторе то собеседования будет спрашивать по английскому.

Hellcat: AresGod пишет: пришел я с рейса и через 3 недели мне позвонили с SPMG и предложили работу 3-го помощника опять же на газовозе.Вот я заканчиваю свой контракт 3-м и через 2 дня уже буду дома. молодец ! довольно неплохой старт после жабодава. Мне после жабодава также трудно было что-либо найти, т.к. все крутые конторы отсылали назад на тот же пароход...

GPS: Народ!подскажите в какие одесские крюинги можно зайти,работал на жабадаве 2 ым помошником,после него негде не берут.Английский очень хороший и разговорный и по работе.готов заплатить за рейс,готов идти 3им но на любое судно,только не река-горе!

GPS: Народ!подскажите в какие одесские крюинги можно зайти,работал на жабадаве 2 ым помошником,после него негде не берут.Английский очень хороший и разговорный и по работе.готов заплатить за рейс,готов идти 3им но на любое судно,только не река-горе!

GPS: Народ!подскажите в какие одесские крюинги можно зайти,работал на жабадаве 2 ым помошником,после него негде не берут.Английский очень хороший и разговорный и по работе.готов заплатить за рейс,готов идти 3им но на любое судно,только не река-горе!

freelancer: AresGod пишет: попал на "замечательный дыроход" FRONT Аналогичная ситуация,только было это в 2006 году и тогда уже было 89 дырок в корпусе,тоже первый раз только 3мех.,после этого поклялся,что на жабодавы никогда.

Макар: Такая же ситуация. После контракта на малыше. 4500DWT, правда морячек. Опыт работы 3-м мехом, не рассматривается как таковой, правда ребята недоговаривают одну вещь. Без этого опыта, приличные конторы, даже апликашку не дают заполнять. Чего бумагу портить. Но я вам скажу, что этот опыт рассматривается вашим непосредственным начальством при принятии решения о выдвижении с рядовых в должность. Если это конечно не 4-й контракт мотористом-матросом.

GPS: Народ подскажите,стоит ли иметь дело с Гермес что на франко?у меня опыт только на река-море!

delaplano: GPS пишет: Народ подскажите,стоит ли иметь дело с Гермес что на франко?у меня опыт только на река-море! У них были лет шесть назад суда-небольшие морячки и река-море.Хозяева-звери турэцкие.Суда старенькие.Работа в Средиземке.Платили,хотя и мало.А сама контора-фигня на постном масле.Ханыга вымагатель признаками цирроза печени на морде.Сразу справа сидит.Еще зам директора-крашенная частично "Брунгильда"жадная с сиськами как батоны колбасы мокрой.Вся в перстнях и взятку хотела чуть ли не в оклад. Кстати контора пользовалась спросом у таких вот персонажей- С дипломами красивыми батумскими.Их устраивали через нее.Не исключено,что с такими и на судне попадете.

Hamer: GPS пишет: Народ подскажите,стоит ли иметь дело с Гермес что на франко?у меня опыт только на река-море! Сам от них стартонул под флаг после река-море 5 лет назад, за что и благодарен. Это был первый и последний контракт от них,потому как для следующего рейса просили большой откат. Как обстоят сейчас дела у них не знаю.

GPS: Спасибо всем за инфу!

dvd: Народ подскажите-кто на Славутичах работал в машине-как оно? предлагают механиком на судно типа Славутич на Адриатику! Вот интересуюсь......

delaplano: dvd пишет: Народ подскажите-кто на Славутичах работал в машине-как оно? предлагают механиком на судно типа Славутич на Адриатику! Вот интересуюсь...... Я только одну контору знал,которая отправляла на Славутичи на Адриатику.Она находилась в подвале на Старопортофранковской.Суда у них возили мрамор с Хорватии на Италию.Вроде довольны были люди.Только туда сменяли на автобусах.Моожет вас именно на них хотят и направить.Сами Славутичи были не сложными.Динамо-типа ДРГА 100.Из главных не помню-то ли ЧСП,то ли НВД 36 там были.Во всяком случае и те и те движки просты и надежны были,хотя и старенькие-давно были созданы.

DHL: GPS пишет: Народ!подскажите в какие одесские крюинги можно зайти,работал на жабадаве 2 ым помошником,после него негде не берут.Английский очень хороший и разговорный и по работе.готов заплатить за рейс,готов идти 3им но на любое судно,только не река-горе! Марлоу

freelancer: delaplano пишет: Я только одну контору знал,которая отправляла на Славутичи на Адриатику.Она находилась в подвале на Старопортофранковской.Суда у них возили мрамор с Хорватии на Италию.Вроде довольны были люди.Только туда сменяли на автобусах.Моожет вас именно на них хотят и направить.Сами Славутичи были не сложными.Динамо-типа ДРГА 100.Из главных не помню-то ли ЧСП,то ли НВД 36 там были.Во всяком случае и те и те движки просты и надежны были,хотя и старенькие-давно были созданы. Работал у них когда-то.Только не на славутиче,у них еще пару морячков есть.Но люди работавшие на них отзывались позитивно как об условиях,так и о тех.состоянии судов.Только скучно говорят от однообразия.Весь контракт туда сюда камушки возить.Но было это в 2006 году

WINNER: добрый вечер!подскажите пожалуйста!иду на жабодаве кадетом-электриком,просто выхода нет ни одна компания не берёт!как отразится на моей карьере в будущем,реально потом спрыгнуть с них!

uk.xerson: А мне нравилось на жабодавах, там можно было проявить смекалку, и много чего нужно было самому думать, как слепить и кучи металла, что-то рабочее, например тотже насос гидрофора....та много чего было...А сколько радости найти какой-то рабочий механизм в той куче металлолома которым нас грузили, и тащиж весь этот хлам в машину... ...выпресовуеш подшипники, гаечки,болтики, шурупчики - все по баночкам, а найти проволки моток - это вааще пипец радости сколько. А еще, када в Турции разгружалися, так я бегал по пароходам, смотрел изнутри на современные пароходы, столко впечатлений было, что стыдно было ити обратно на свое корыто 196? года постройки... Кстати, все наши офицеры с которыми встречался тогда, работали через Марлоф...как я им завидовал.. Часто выпрашивал у них робу б/у, так потом такой ходишь по пароходу, в оранжевой робе, весь такой крутой, искося посматривая на остальных в замызганых джинсах и керзачах...

delaplano: uk.xerson пишет: А мне нравилось на жабодавах, там можно было проявить смекалку, и много чего нужно было самому думать, как слепить и кучи металла, что-то рабочее +1 Мы тоже на них чудеса проявляли.У нас на одном стояли вспомогачи Шкоды-даже без турбин.Так вот мы с торца воздушного ресиваера отдали крышечки и протянули на них гибкие хоботы от втяжной вентиляции.И таким макаром сделали небольшой наддув движкам.

Cooook: ну ладно трудно мехам пересесть на моряка. а почему кокам неполучается? там что борщ по особому варят или я не смогу рис как Индусы и Филы наперчить?



полная версия страницы