Форум » Специализированный флот » Специфика работы на судах река-море » Ответить

Специфика работы на судах река-море

Alexandr21: Предлогают OSом на река-море. Расскажите как на них работается

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Rainbow: edvard69 пишет: первый раз иду механиком, до этого 12 лет мотористом, предложили 3 мех. на Волго - Балты з.п. 1000$. Интересует ваше мнение Да, не то и не туда. Может хорошо отбить охоту работать причем надолго. Можно только если нет никаких альтернатив. Но и то лучше поискать, что-то по приличней ( хоть тип судна другой ) если есть время.

sashav: edvard69 пишет: Интересует ваше мнение Не просто тебе там будет!!!

rever: edvard69 Перейти в механики - это однозначно уже хорошо. Но... Механика с жабодавов на полнораразмерный флот не очень то и берут... То есть берут, если других кандитатур нет совсем. И крюинги тут не совсем неправы... Это другой мир, где многие механизмы из тех, что есть на больших судах, отсутствуют.

edvard69: Я понимаю, что разница есть и она не маленькая! Но как еще уйти механиком, если везде нужен опыт работы в должности, а где его взять!? А тут МК осведомленно, что 3 мех. без опыта и не надо делать "хорошую мину при плохой игре". Как плюсы рассматриваю: получение необходимого опыта и такая нужная для крюингов отметка о работе в должности?! Или я не прав?

rever: edvard69 пишет: Но как еще уйти механиком, если везде нужен опыт работы в должности, а где его взять!? Та ото ш...

odessa: Доброй ночи! Хочу спросить совет у опытных.. муж иеет высш морск.образование, сейчас поступил снова ( есть доки все- 2 кл моторист) опыта в рейсах не имеет, предлагают моторменом 2 класса в крюинг типа Конкорд на ВолгоДон-ВолгоБалт точно незнаю... ЗП около 700 уе - незнаем что делать...соглашаться или снова оббивать пороги крюингам....в поисках кадетской программы.... спасибо всем ответившим.

Guga: Лучше побегайте и пообивайте пороги.

odessa: Guga да вы правы, тут столько на форуме пишут о волгодонах - страшно стало...попробуем в Украину податься - может получится...

Guga: Мы и так в украине

odessa: Guga пишет: Мы и так в украине Улыбнуло))) Но вы меня поняли)))) в МА"Украину" :))

шульц: Начинал карьеру на река-горе когда сравниваю работу там и на морских судах то кажется что две разные отрасли.Работал в доблестном Укрречфлоте до 2006 3пом стал в 23 года 2ым в 25 в общем есть светлые моменты и там,исключая зар.плату.Много комичного.но не жалею.Где человеку без опыта,этот пресловутый опыт взять,в Одессе проще-крюинги,знакомые(без обид),кадетские программы,а если человек в Черкассах живёт и в море ой как хочет!Так что ели нет амбиций завышенных и есть желание опыта набраться что бы на серьёзный флот уйти млжно и там трудовую деятельность начинать.Главное вовремя оттуда спрыгнуть,не то колхозно-совдеповская реальность затягивает

Dolphin: Господа, подскажите предлагают ST-Type и "Омский" на выбор - что лучше

lehus: омский 100%

Dolphin: типа стишка новее )

электроскат77: Dolphin в ст чаще всего наращены борта - там летом полная жопа!"галлерея " так нагревается ,что не можешь уснуть ночью(если конечно не штурман или дед(они повыше)),про зиму не знаю - не был кондишка есть -но не у всех работает,удобно что машина в корме - шума нет...на некоторых ст рефки сохранились - висят на 2 мехе ты кто по специальности?

lehus: ст это вообще то даже не река-горе а речно-озёрного класса так шо условия там соответствующие и оборудованы они так же.

Dolphin: электроскат77 пишет: ты кто по специальности? Предлагают стпкм для старта lehus пишет: ст это вообще то даже не река-горе а речно-озёрного класса так шо условия там соответствующие и оборудованы они так же Это в смысле нормальные или не очень ) всем спасибо за разъяснения

lehus: всмысле неочень

Dolphin: короче, надо на омский

Maxx: Dolphin однозначно



полная версия страницы