Форум » Специализированный флот » Специфика работы на судах река-море » Ответить

Специфика работы на судах река-море

Alexandr21: Предлогают OSом на река-море. Расскажите как на них работается

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

delaplano: Агентство: Kss-Trans DWT 3220 Type of Engine: SKL, Germany 8NVD48-2U, 1296 kW Year of build: 1993 Trading area: Azov, Black & Mediterranean seas Duration 5 months Salary 1300$+bonus Контакты: Тел.: 099 08 00 984; 050 39 49 254. Адрес: Ukraine, Niolaev. E-mail: ksstrans@gmail.com Эта контора ищет 2-го механика на такую зарплату.Еще и взятку захочет сорвать.Только прикол в том,что завод СКЛ в Германии в 1993 году уже не выпускал двигатели той серии НВД 48 и в 1992-м не выпускал.Вот такя вот специфика-еще и надурить хотят с годом постройки судна.

Tehnik: Я не пытыюсь защетить эту контору но у меня на судне 1996года был 8NVDS 48A-3u э то разве не эта серия ????

delaplano: Tehnik У Вас была серия 3 АУ а не 2АУ.Это два разных уровня автоматизации и управления.Я не работал на 3 АУ-только читал про нее.Но вторая модель уже не выпускалась в 93-м.Прекратили выпуск.И многое изменили на том заводе,после соединения двух германий.

Tehnik: delaplano я с вами в дискусии по этому поводу вступать не буду, т.к. я не механик данные взял SHIP’S PARTICULARS, возможно вы и правы но скужу ещё судно быдо постройки 1996года, а ГД 1994. В Вернале есть Волго-Дон тип Челси так туда тоже впихнули это 8NVD 48A-2U а судно - Year of build : 2009 . Тоесть если нашем кулибинам и регистру кинуть денег они переделают всё что вашей душе угодно, год выпуска этого ГД незнаю я там не работал но знаю что его купили в Индии и далеко не новый!!!!!!!!!

delaplano: Tehnik Скорее всего речь идет о так называемой "реновации"судна(по английски "Рефорбишед шип").Понавярят лаптей железных на судно,дабы корпус упрочить,кинут бабла Регистру,застрахуют на круглую сумму и вперед-на зимние волны штормового Черного моря.А что касается ГД,то может немцы продали РФ лицензию и бадяжат эти движки сейчас где-то в Ярославле,под логотипом СКЛ.Хотя на на многих судах серии "Волго-Дон" стоят ГД модели "Г-60".И в Индии никогда не строили подобных судов.Но в любом случае в Вернале сидят весьма хитрые прянники и правда там глубоко закопанна.

seaoflife: Cпецифика не замысловата.. Есть экипажы нормальные, веселые контракт и не заметишь и пиво на вахте в порту можно попить и если оффицер вахтеный то и отдохнуть в каюте. Есть же товарищи СПКМ и Капитонусы, ЧМП ,УКРРЕЧФЛОТ...которые считают что попали под ин.флаг. обычно(МОЛДОВА , ГРУЗИЯ и такая шушара) что-то требуют от тебя больше чем положено по СУБ..ЗА такие деньги (СМЕШНЫЕ). Еда -отстой , условия -отстой, зарплаты - тоже самое.) параходы- обычно старые (, зарплата .. как повезет иногда плотиться иногда нет..Людишки восновном молодняк 2ПКМ от 19 -22 ) 3х обычно нет ... у механиков тоже самое )

daron: Заканчиваю Николаевскую ШМоньку, матрос - моторист. В планах поступить в колледж в Херсоне на заочку и уйти в свой первый рейс. Столкнулся с проблемой (как и все начинаюшие) - рядовых почти нигде не берут, а без опыта тем более. Прошу небезразличных людей, имеющих соответствующие связи, помочь с уходом в рейс, естественно за деньги. Английский разговорный, по специальности, ШМоню с отличием заканчиваю. Господа моряки, буду рад любому совету и помощи! Пехота держится за землю, а моряки друг за друга! Мой имэйл Valentyn_seaman@i.ua

2nd Mate: Maxx пишет: edvard69 Перейти в механики - это однозначно уже хорошо. Но... Механика с жабодавов на полнораразмерный флот не очень то и берут... То есть берут, если других кандитатур нет совсем. И крюинги тут не совсем неправы... Это другой мир, где многие механизмы из тех, что есть на больших судах, отсутствуют. Вотя я не механик, а штурман. я стартовал штурманом на маленьком танкере. потом раотал на костерах. причем один костер принимали с судостроительного завода и делали ситрейл. нафаршированный аппаратурой по самые никуда. Полная электроника и т.д. и т.п экдис и тому подобное. Судно приняли с нуля полностью. Даже карты на экдис сами устнанавливали и сами лецензию продливали. Опыта набрался мама не горюй. Привем экдис сертификатов небыло ни у меня ни у кэпа. работали с этим эквипом впервые оба. Инструкция в зубы и пошел. Благо было время все изучить. И что теперь? в какую компанию не зайду везде говорят что маленький тоннаж. А что я на мостике еще не видел? в чем отличие? GMDSS equip другой? инмарсат в 2 раза больше? Карты верх ногами? Авторулевой тройных размеров или что? Мне кажется бредом что щас сижу без работы именно по такой причине. Единственное отличие это маневренные элементы судна. Но я работал на бункеровщике. Мы швартовались шип ту шип при волнении до 3х баллов. в порту вытворяли чудеса. Неужели я не справлюсь с дурой в открытом море? я щитаю это предросудками. У Штурманов тоннаж не должен быть делемой. Это сугубо мое мнение, но я щитаю его верным.

БарКаС: насчет судов типа Челси стояли в Херсоне на СРЗ штук 5 ржавых корпусов лет 7-8 а потом появились хитрые комерсы подешовке приобрели их и там же их достроили и в бой

Kent: Поделитесь опытом кто работал на "Сормовских", чего там ждать штурману в плане оборудования, условий, если сравнивать с "Омским"?

Demyan: Я начинал карьеру на Волго-Донах и Волжских.Честно говоря мне нравилось.Если дядька шашкой не машет в бой в штормягу,то всё ровно.Постояли на яшке,потом поехали тихо-мирно. По поводу пьянства-то там,где я работал(Престиж,сейчас Полана в Ильиче) всё было в меру.В "сухой" немецкой компании на контейнерах и поболе бухал народ. Ну и с питанием и зарплатой проблем не было.Хочешь-на борту получишь,хочешь дома.Задержек небыло.Ну это я описываю состояние на 2001-2004 г.г.нептун пишет: вот в чем завязка,ребята платилибы мне так на волго-балтах,я бы оттуда никогда не ушел

delaplano: Demyan Контора Престиж,со своими старенькими судами дала многим морякам путевку в жизнь и стала удачным стартом в их долгой морской карьере.Сейчас,его приемница-Полара тоже работает несмотря на кризис.И люди тоже имеют работу.Будем надеяться,что компания и дальше будет крепко держаться на плаву.

Anton: delaplano пишет: Контора Престиж,со своими старенькими судами дала многим морякам путевку в жизнь и стала удачным стартом в их долгой морской карьере.Сейчас,его приемница-Полара тоже работает несмотря на кризис.И люди тоже имеют работу.Будем надеяться,что компания и дальше будет крепко держаться на плаву. Коллега, Вы не заболели, или решили на берегу работу поискать, первый раз вижу, чтоб Вы кого-то хвалили из "взяточников крюинговых, крахоборов", и при этом без лозунга - смерть Марлоу Навигейшн, шутка, без обид.

delaplano: Anton А без обид!Я сам работал много времени на судах река-море,правда не от Престижа.С их судами мы сталкивались и общались с моряками.Меня даже туда один стармех сманивал к ним.И разговора про взятку не было.Я другой пример приведу.За годы работы через те суда.на которых я был прошло несколько десятков молодых моряков-матросов,электронов,штурманов.И для многих из них,судно река-море было первым опытом.Кого потом не встречал-все пошли дальше на большие суда и зарплаты и в дальние моря и страны с Пампасами.

Demyan: delaplano пишет: Контора Престиж,со своими старенькими судами дала многим морякам путевку в жизнь и стала удачным стартом в их долгой морской карьере.Сейчас,его приемница-Полара тоже работает несмотря на кризис.И люди тоже имеют работу.Будем надеяться,что компания и дальше будет крепко держаться на плаву. Согласен на все 100. .У меня до сих пор там работают друзья,капитаны под чьим руководством я начинал.Большое им спасибо!!!

Maxx: delaplano пишет: судно река-море было первым опытом. у меня кстати тоже первый опыт был на река-море, и не в счет что переход был с Греции на Индию, страшновато на такой посудине на 7 узлах... в хорошую погоду в плохую на месте стояли

Kent: Maxx пишет: на 7 узлах... в хорошую погоду -наверное по течению и попутном ветре. Наш столько не выжимал. Может кто из специалистов знаком с "Сормовскими"? У него дедвейт почти в 2 раза больше волго-балтов, но не думаю что длиннее стандартных ста шести метров, наш и так на волне, что включённый вибратор был, если смотреть с мостика.

zardela: 2nd Mate пишет: И что теперь? в какую компанию не зайду везде говорят что маленький тоннаж. А что я на мостике еще не видел? в чем отличие? GMDSS equip другой? инмарсат в 2 раза больше? Карты верх ногами? Авторулевой тройных размеров или что? Мне кажется бредом что щас сижу без работы именно по такой причине. Единственное отличие это маневренные элементы судна. столкнулся с аналогичной проблемой.набираю тоннаж насколько возможно буквально по копейкам,каждый следующий контракт,даже в ущерб зарплате и рэйтинге компании,лишь бы взяли вторым,а не третьим.глядишь,со временем и выбирать смогу.главное,что вы уверены в своих знаниях.ищите и вам подфартит.удачи.

ma-x911: Ни чего хорошего как и плохого не скажешь, как для старта и тикать на большой флот то поидет. Я лично отработал на них 5-ть лет 3-мех. Экстрима получил полные штаны, суда ка обычно старые снабжение Зависит от компании, если контора хочет зарабатывать то присылает запчасти если нет то бегаешь на систер-шип поешь механов потом меняешься запчастями. На палубе как всегда убитая гидравлика все течет заменить нечем, многое зависит от кепа если человек нормальный то и кушать будите нормально, и день варенье празновали с шашлычком, а есть такой как (ЗАЯЦ) так тот за с экономленые деньги на харчах брал девах в Ростове. Если дедушка класный т механы толковые то в машине порядок все работает и на пивко с сухариками хватает. Одно плохо нету общего кондишина, только в кают компании и пришторме 5-7 балов голова . Вот на днях предлогали на СТ 1700$ только румынскую так там хоть кондишен есть общий, но минус мотор живет с 3-м мех в одной каюте я отказался. Так как хочю перейти на большой флот, но как смотрят где работал так сразу нет вакансий или нет опыта работы, а я им мол так хоть для начала мотором или 4-м мех., а они молчат. Вот посдавал все тесты в Марлоу прошел собеседование может повезет. Писать можно много, но каждый выбирает сам чего хочет.

Carga: Kent пишет: Может кто из специалистов знаком с "Сормовскими"? У него дедвейт почти в 2 раза больше волго-балтов, но не думаю что длиннее стандартных ста шести метров, наш и так на волне, что включённый вибратор был, если смотреть с мостика. Сормовский практически такой же по тоннажу,как и волго-балт. Разница конструктивная,а типаж похожий. И нет никакой 2х кратной разницы в дедвейтах. Работал на тех и на других. Оба типа судов со временем кэмелами становятся(горб посередине), слишком длинные при относительно слабеньком наборе. Бывает пополам ломаются, но на автодорогах аварии тоже бывают,потому сильно бздеть не надо. Хотя в серъёзную штормягу честно-страшно, скрипит,кряхтит, против волны узел-полтора в лучшем случае, адреналина через край. Демьян правильно написал, если мастер не камикадзе, то в шторм судно обычно в бухте,причём в моей практике более 7суток ховались,пока не угомонится море синее. Так что человеческий фактор как обычно рулит. Всем работникам река-море судов от меня большое уважение ,думаю не только от меня. А практика перехода на большие тоннажи с река-море действительно затруднена. Буду откровенен,действительно при общей схожести механизмонаполненности есть достаточное количество серъёзных нюансов в обслуживании крупнотоннажного флота. Ну к примеру пересядьте с мопеда на КАМАЗ с прицепом или на БЕЛАЗ. Кто хочет-всё равно перейдёт,как правило через понижение в должности,иногда на пару позиций.



полная версия страницы