Форум » Специализированный флот » Специфика работы на судах река-море » Ответить

Специфика работы на судах река-море

Alexandr21: Предлогают OSом на река-море. Расскажите как на них работается

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

AresGod: Джентельмены, возник вопрос который волнует всех пионеров морского флота. Как жить, а точнее что делать после "Жабадавов"? Обращаешся в конторы, там пожемают плечами и говорят заполняйте "апликашку" "Остапы Эбрагимовичи" предлагают река море или "подводные лодки" [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/4.gif[/img] Куда обращатся? Хочется поднимать по немногу двт. А куда обратится? Думаю такая тема должна быть..... [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/20.gif[/img]

ГЛЮК: AresGod пишет: Жизнь после "жабадава" На этом все и заканчивается!!!! [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/24.gif[/img]

skart25: Ничего страшного, упорство и терпение, ну и МОЗГ конечно(хоть кусочек)-все что нужно. По себе знаю-сам с начинал на такой х....не ездить по морям. И пароходы "Бравые" и экипажи "Почти трезвые"! Пробьешся

SERGSEVAS: Я ЛИЧНО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ГОВОРЮ ПРОСТО....ТРУДИЛСЯ НА ДЖЕНЕРАЛ КАРГО..... [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/2.gif[/img] .....ЧЕМ НЕ ОПЫТ....ЧЕМ НЕ СУДНО....

deym0s: SERGSEVAS, держи +1, молочага!!! [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/2.gif[/img]

delaplano: deym0s Я тоже начинал на волго-балтах и СТК и после перешeл на суда большего размера,практически без труда.И в апликашках не писал-тип судна "жабодав". Найти работу после них механику впoлне реально.Я дошел до второго на жабодавах.На большой пошел 4-м механиком.А на небольших универсалах тоже вторым работал.

Carga: AresGod Доверяй Делаплано. Он всё правильно отписал. На совсем большие пароходы попасть шансов мало, но на средние морячки вполне реально. К понижению в должности будь готов в любом исходе. А вообще к этому флоту отношусь уважитльно, есть за что. А кто презрительно сквозь зубы цвиркает, так это понт дешёвый и не от большого ума. Удачи,дружище.

катана: Все правильно, сам начинал на них, при вопросах в конторах- не жабодав ли, уж очень мал дедвейт?- уверенно отвечал-нет- костер! Сейчас на нормальном дедвейте- но перед этим пол года ежедневных телефонных звонков по крюингам и рассылка неведомого числа апликашек.Так что главное не сдаваться!

AresGod: Мужики (кто перешел с река-море) а куда обратится? Какие фирмы берут после река-море. Марлин на 83% и мозги на месте.

curious: Кто занимается жабодавами? Не хватает года до заветных 36месяцес стажу и рабочего диплома oow :-((((((( И чем не пароходы? Тот-же коастер, только вид сбоку. При нормальном стечении обстоятельств и экипажа - нормальная и спокойная работа, грузи и замывайся.

Carga: AresGod Пробуй Федкомшиппинг, крюинг был мариупольский Массив, сейчас не знаю. Там флот рухлядь,зарплаты низкие, но моряки конкретные. Для репутации может подойти. Также ТФД вариант. Можно зарплату не сразу получить,но имидж повысится. Удачи.

Leva122: я вот смотрю и думаю или я ... или лыжи не едут у меня ? я вот подумываю уйти с океанских рейсов, как раз на эти самые жабодавы. заманало дальнее и не спокойное море. хочется рядом с домом и рядом с бережком працюваты. а вы все в моря хотите .... непонятно-о-о-о-о

деловой компас: Leva122, Я всгда в такх случаях говорю - Там хорошо - где нас нет !

delaplano: AresGod Та же Марлоу имеет много судов среднего и малого тоннажа-от 3000 двт.Но почему-то их там не дразнят жабодавами фашиков. Некоторые крюинги стран Балтии,охотно брали наших моряков на подобные суда.У Вильсона тоже таких судов хватает.Вагенборг голландский.Я правда не знаю,кто сейчас с ним работает из контор.

delaplano: Вот еще вспомнил-у Кравца,который возглавляет у нас филиал Балтик Групп Интер-тоже были заявки на небольшие универсалы,хозяев из Балтии. В январе в городе открылась новая контора-Айна Шиппинг,на ул.Соборная пл.1,которая представляет интересы голландских судовладельцев и имеет заявки только на коастеры.Опыт работы на наших жабодавах,я думаю будет востребован и на таких универсалах-коастерах.

skart25: АСК Укрречфлот

skart25: Попробуй в Marlow Navigation или V-Ships-для старта OK

Carga: Leva122 пишет: я вот подумываю уйти с океанских рейсов, как раз на эти самые жабодавы. Я тоже такую перспективу держу в уме ближе к пенсии. А чё? 3500 зарплатня, ещё столько же аллах может послать, если сговориться. 10 дней круг+4 дня погрузка лесом в Белгород-Днестровском или Херсоне/Николаеве. 4 месяца отработал, 8 посвящаешь досугу с семьёй. Короче,дурень думкой богатеет (это про себя) skart25 Ви шипс не проканает почти железно, сам этот путь прошёл. 3тыс против 100тыс. это что, со стармехов в мотористы понижаться? Это образно,конечно, но жизненно реально.

skart25: Как знать, как знать. Но попробовать стоит.

delaplano: skart25 У Укрречфлота сейчас дела идут не важно-работают более-менее почти одни только суда проекта Буг.И будущее этого предприятия в тумане,к сожалению.



полная версия страницы