Форум » Специализированный флот » Пассажирские паромы » Ответить

Пассажирские паромы

Buch: Подскажите каково на вкус? Предлагают 3ПКМ на пассажирский паром датской компании,бегает англия-дания,больше пока ничего не сказали.Интересуют обязанности,особенно сэйфти,переходы короткие,стоянки еще короче,как с проверками и тому подобным.На балкере за переход успеваеш сделать все,даже больше:) а тут как? Вобщем любая информация будет полезной. Спасибо заранее.

Ответов - 13

delaplano: Buch пишет: Предлагают 3ПКМ на пассажирский паром датской компании,бегает англия-дания,больше пока ничего не сказали. Там должны быть хорошие зарплаты-вот это самый главный вкус. Много беготни.Швартовка на корме.Рампа. Buch пишет: Интересуют обязанности,особенно сэйфти,переходы короткие,стоянки еще короче,как с проверками и тому подобным Там на 3 ПМК не так уж и много.Много сафети на старпоме.Проверки плановые-никто ночью не врывается.Кроме того даже при напряженном расписании паром по графику выходит на стоянку по дню-два каждый месяц.А при обычной работе может быть и несколько портов в сутки.

Buch: deplano спасибо за ответ. Сегодня позвонили,уточнили детали- уже предлагают 2ПКМ, трехи там поляки вроде, топы датчане. Контора называется DFDS,по зарплате я ожидал большего,скажем так среднячек. С обязанностями второго вроде все ясно,как и везде,разве что карт меньше. Кто расскажет про специфику работы на таких трамваях, по словам одного товарища он не в восторге,график напряженный,2 месяца без сна,да еще после балкеров,короче он сбежал оттуда. Кто работал в этой компании или на таких судах, буду признателен любой информации...

Universal: На подобных судах по сравнению с балкерами идет 1 год за 2 как по напряженности и усталости так и по полученному опыту в навигации..Спать действительно будешь очень мало - особенно тяжело если будут затяжные грузовые операции.Если в режиме 6 часов через 6 часов - на грузовых будешь полусонный. Навигация тоже будет аховая и чтобы не тревожить постоянно дядю звонками на мостик - попа всегда будет в напряженном состоянии от колличества целей:рыбаков, буев, и т.д. Скорее всего 2й будет стоять на швартовке на баке.Старпом будет на корме смотреть за положением кормы для безопасного открытия рампы - но это на разных судах варьируется..Летом при сильной жаре ни одна вентиляция не вытягивает хорошо.Так что в трюмах часто возможна загазованность а температура внутри трюма под 40 градусов..Спать в порту тоже придется привыкать под вой вентиляторов носовой группы - но это вопрос времени..На таких судах - все расписано по минутам и люди часто досыпают в сrew messroom или на швартовке во время Stand by..Если судно будет в трампе - то 2му будет много работы - в зависимости , что оставил предыдущий коллега.Если судно на линии - то прокладка заклеена скотчем и 2му полегче с корректурой..Для младших офицеров такие суда-это постоянная лотерея с отдыхом:все зависит от того когда кончаются грузовые операции...Можно 6 часов отстоять на грузовых - а потом еще 2 часов на вахте со слипающимися от усталости глазами,а можно наоборот соскочить и нормально отдохнуть.Лотерея как правило не в пользу 3го при ночных заходах и начале грузовых рано утром.Конечно если на таком судне два 2х или два 3х все будет полегче..Теперь о позитиве:время пролетает незаметно,организм постоянно в тонусе и не подвержен ожирению - скорее в обратную сторону, постоянная связь с берегом, как правило хорошая питьевая вода в танках, cвежие продукты и ощущение что ты "белая кость"...К слову сказать мой личный рекорд на таких судах - 150 портов за 5 месяцев...На больших магистральных Ro-ro обычно в районе 40-50 портов за четыре месяца..

DHL: После балкера будет не просто привыкнуть. Все быстро и скомкано. Как правило на таких пароходах у капитана есть лоцманская лицензия, иногда на борту два капитана, и оба лоцманят. Старпом занимается погрузкой, а на втором висит переход лоцман-лоцман. Т.е. все время надо пересекать канал самостоятельно. Если Вы были только на балкере, то будете удивлены, что капитан на мосту в Английском канале не торчит, и звать его при каждом сомнении не стоит. Не принято такое :) Ну и не забывайте про скорость. Обслуживание в таких компаниях зачастую проходит при помощи береговых специалистов. В Европе паромы обязательно имеют сутки перестоя, так что много чего можно сделать в порту. На самом деле на таких судах большая текучка. Удивительно, но оклады ниже среднего. Унивис все время ищет людей, уже последние лет 10. Перспектива после таких судов одна - на PCC. Там и рост есть, и жизнь спокойнее, хотя бы потому что в океане иногда ходят :) P.S. а тему лучше назвать "Грузопассажирские паромы"

DHL: Universal пишет: На подобных судах по сравнению с балкерами идет 1 год за 2 как по напряженности и усталости так и по полученному опыту в навигации Думаю там коэффициент как минимум 1 год за 50 :) Сколько там заходов на большом балкере, который стоит на линии Бразилия - Китай? один раз в два месяца? Знавал я одного парня, который пришел с балкеров на паром и гордо заявил, что он - "дальнобойщик", а не какой-то "водитель трамвая между двумя портами". Через неполную неделю уехал домой, потому как начал дергать капитана при каждом пересечении системы.

Universal: DHL пишет: Перспектива после таких судов одна - на PCC. Там и рост есть, и жизнь спокойнее, хотя бы потому что в океане иногда ходят :) Хочется так же добавить "и тоже большая текучка" из-за сравнительно низких окладов ( обычно чють ниже чем на контейнерном флоте) и достаточно большим колличеством портов...Но опять же дело привычки и главное на таком флоте все рабочие малоспящие лошадки , начиная от матроса и заканчивая капитаном и степень самодурства капитанов в сравнении с балкерным флотом гораздо ниже...

Buch: вобщем понятно- работа для тех кто выспался) DHL пишет: P.S. а тему лучше назвать "Грузопассажирские паромы" а как это сделать?

delaplano: DHL пишет: Обслуживание в таких компаниях зачастую проходит при помощи береговых специалистов. В Европе паромы обязательно имеют сутки перестоя, так что много чего можно сделать в порту. Бывает и самим приходится арбайтен.Но в месяц сутки-двое всегда есть. Есть еще особенность у паромов таких-достают так называемыми поисковыми операциями-нелегалов ищут среди грузовых палуб и грузовиков.Тоже отнимает время.Но с Дании не бегут негры в Англию.Вот с Франции-это просто...опа. Еще момент.Все эти сети,рыбаки,буи....Как правило скандинавские рыбаки дисциплинированны и знают где бегают паромы и не ставят там снастей.

Universal: delaplano пишет: Есть еще особенность у паромов таких-достают так называемыми поисковыми операциями-нелегалов ищут среди грузовых палуб и грузовиков Тут даже целая система существует.Короче если судно с Ro-ro грузом заходит в Африканский порт - то перед грузовыми операциями капитан строит весь палубный состав как на линейке и сообщает: "Уважаемые ....., во время грузовых операций внимательно принюхивайтесь к запаху стивидоров, работающих в трюмах ( запах стойкий и специфичный ни с чем не перепутаешь)" .Потом после окончания погрузки при первом и повторном "search for stowaways" все филипки бегут к старпому и рассказывают какие запахи и где они уловили - система проверенная, никогда осечек не давала..Прячутся везде - и в брезентовых фурах и под крупными тягочами на рамах и т.д и т.п..

Buch: а есть такие кто работал именно в DFDS?интересует какие там условия,снабжение,экипажи и как там с повышением зарплаты по ходу работы,можно ли просить больше после пары-тройки контрактов?

delaplano: Universal пишет: "Уважаемые ....., во время грузовых операций внимательно принюхивайтесь к запаху стивидоров, работающих в трюмах ( запах стойкий и специфичный ни с чем не перепутаешь)" Я раз предложил после грузовых операций задраивать трюм и производить...."Фумигацию"-набросать туда армейских дымовых шашек и на часик.....На сейфити митинге меня даже филимоны не поддержали-испугались за братанов.

Кот: Buch пишет: а есть такие кто работал именно в DFDS?интересует какие там условия,снабжение,экипажи и как там с повышением зарплаты по ходу работы,можно ли просить больше после пары-тройки контрактов? А какие крюинги с ними сотрудничают? Буду благодарен за наводку :)

Shoot: Кот пишет: А какие крюинги с ними сотрудничают? Буду благодарен за наводку :) В Коламбию обращайся!



полная версия страницы