Форум » Специализированный флот » LNG & LPG (продолжение) » Ответить

LNG & LPG (продолжение)

battishab: У кого есть опыт работы на газовозах-поделитесь особенностями работы машинной команды и техническими особенностями судов данного типа. Архив - начало темы

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Dredger: Коллеги, кто в курсе: сегодня в крюинге сказали, что если до 14 года (когда заканчиваюися мои документы) я не сделаю рейс на газике, то при выдаче ендорсмента ограничение на газовозы не снимут в капитании, т.е. обязателен опыт чтобы снять ограничение...

Siva: Dredger Расскажу вам свой случай. Было у меня подтверждение без ограничений по типам танкеров. Я повышал разряд. За последние 5 лет в основном работал на круд ойлах и один контракт на химаре. На газиках работал лет 6-7 назад. В общем сделал я все новые танкерные сертификаты и пришел в инспекцию. В общем они мне сказали, что для протокола без ограничений по типам, необходимо за последние 5 лет минимум по 3 месяца на каждом из типов отработать. У меня за последние 5 лет на круд ойлах и менее 3 месяцев контракт на химике. Протокол мне сделали с ограничениями по химовозам и газовозам. Пришел в капитанию и первый эндорсмент сделал на основании протокола, получил его и тут же подал документы + заявление на снятие ограничений по газам и химикам. И уже получил без ограничений. То есть увеличение времени + дважды платил за подтверждение, естественно двойные "ускорители класса спасибо". Предварительно я все это узнавал в капитании, посему в инспекции не спорил, кулаками в грудь химического газовозника танкерного класса не бил. И инспекция и Капитания в Измаиле, какие правила и традиции в других королевствах не знаю.

Dredger: Siva Спасибо зи инфо. Доп. вопрос: а в качестве подтверждения опыта предоставляли только послужную книжку, или ещё и справки требовали в капитании?

smartfon: Dredger пишет: Siva Спасибо зи инфо. Доп. вопрос: а в качестве подтверждения опыта предоставляли только послужную книжку, или ещё и справки требовали в капитании? справки умерли ж вроде , послужная книжка + печати в сименс буке , ну на крайний, если у них будут подозрения, можно предьявить авиру , но сейчас печати вылета- прилета не ставят ,только по вашему требованию .... опять же я так понимаю все зависит от локэйшена королевства , в севастопольском отделе , справки не требовали с ув

Dredger: smartfon Спасибо smartfon пишет: справки умерли ж вроде кто знает нашу власть вздумается им что то придумать снова, так что запасаюсь на всяк случай на работе и справками, жизнь в нашей стране штука непредсказуемая, особенно касается чиновников...

Siva: Dredger У меня справки не требовали в капитании, хватило послужной + копия паспорта моряка (первая страница). А в Инспекции хотели как копии послужной, так и копии паспорта моряка со страничками по прописке на судне.

Chivas11: Ув. коллеги. Кто работал в компании Anthony Veder на LPG? имею минимум информации, хотелось бы узнать хоть что то от народа, перед тем как подписаться. Пару отзывов слышал, все положительные. режим работы очень нравиться 10 weeks on 10 weeks off.

seaman: Добрый день, Поделитесь плз у кого есть смс компаний,с подробным описанием и требованиям по грузовым операциям,критический итд.Очень буду признателен если кто то выложит или даст ссылки на грузовые программы судов газовозов а так же excel расчёты итд. Интересует всё что касается штурманов(особено старпома).По судам fully refrigerated , а так же по перевозке аммиака. Перечитал много книжек по газовозам , но там только теория и то несколько устаревшая.Если у есть у кого то советы или рекомендации,можно в личку. Есть вариант перейти с танкеров на газовоз,хотелось бы воспользоваться и при этом подготовиться по максиму. Заранее благодарен.

380482: to seaman experience and experience only

Gonec: To seaman VLGC Cargo Manual: https://hotfile.com/dl/158772587/c2611da/Maersk_Venture_Cargo_Operating_Manual.pdf.html Excel Loading Program https://hotfile.com/dl/158793630/458cedd/LOADING_YANBU.XLS.html Ну и IGC Code в помощь

seaman: Gonec пишет: VLGC Cargo Manual: https://hotfile.com/dl/158772587/c2611da/Maersk_Venture_Cargo_Operating_Manual.pdf.html Excel Loading Program https://hotfile.com/dl/158793630/458cedd/LOADING_YANBU.XLS.html Ну и IGC Code в помощь Спасибо большое . есть чего начать

CoolChemist: Работа для газовозников впереди По данным Кларксон, в период со времени цунами и катастрофы Фукусима по конец 2011 года мировое судостроение получило заказы на строительство 43 танкеров LNG, еще 17 танкеров было заказано в 2012 году. Всего в мировом портфеле заказов 75 танкеров LNG, из них 33 заказаны греческими судовладельцами. Всплеск заказов вызван нехваткой танкеров LNG, она в свою очередь, обусловлена сменой маршрутов перевозок и их удлинением – США и ЕС стали импортировать меньше, но резко вырос импорт LNG в Японию. Действующий флот танкеров LNG в настоящее время насчитывает 372 судна.

cyxapb: Позновательно

alucard91: Ребят подскажите пожалуйста, насколько охотно берут младших офицеров с танкеров на газовозы и на каких условиях? Сделал 3 контракта на крудойлах (кадет - джуниор - третий), и очень хочется пересесть на газики. Достаточно ли будет такого послужного списка, чтобы уйти третим на LNG? Какие могут быть еще требования?

Chivas11: alucard91 пишет: Достаточно ли будет такого послужного списка, чтобы уйти третим на LNG? Могу с увереностью сказать что такого опыта будет мало, даже в должность на LPG. Максимум что ты можешь получить это Junior Officer и то надо поискать хорошо. Я имея опыт 6 контрактов в должности 3 механика на LPG, получил предложение работы на LNG, но с условием понизиться в должности до 4 меха. Так что делай выводы сам. P.S хотя всё возможно, может тебе повёт.

WTYPMAN: Chivas11, твой неудачный опыт не показатель. Предложения бывают разные, нужно искать

Tayfun: alucard91 пишет: Достаточно ли будет такого послужного списка, чтобы уйти третим на LNG? да, конечно! и попросите оклад 10 000 уе, думаю не откажут А если серьезно, вы знаете когото кто набирает на нж без опыта на нем, сначала хотябы на лпж устройтесь

Siva: Tayfun пишет: А если серьезно, вы знаете когото кто набирает на лнж без опыта на нем, сначала хотябы на лпж устройтесь Я могу ответить на ваш вопрос.... Пару лет назад Шел набирал на ЛНЖ большей частью джуниоров и парочку сеньеров , достаточно было любого танкерного опыта. То ли дело они предлагали маленькую ЗП.

Серега1985: Siva пишет: Пару лет назад Шел набирал на ЛНЖ большей частью джуниоров и парочку сеньеров , достаточно было любого танкерного опыта. То ли дело они предлагали маленькую ЗП Сам попал под эту тему. Было это летом 2011 года. Мне предлагали пересесть 4м механиком (если обойтись без басурманских аббревиатур) с газовозов 2й группы на метановоз. Уже даже хорваты звонили, утвердили... Отказался в последний момент, жалел потом. А зарплата, КСТАТИ, была не такая-то и маленькая - 30000 долларов в ГОД, режим работы 4 через 2,5. Так что, alucard91 , дерзайте! Может все у Вас получится

Siva: Серега1985 пишет: А зарплата, КСТАТИ, была не такая-то и маленькая - 30000 долларов в ГОД, режим работы 4 через 2,5. Жаль у меня меседжей не сохранилось. Я в 2009 году (остябрь/ ноябрь) проходил собеседование. Если память мне не изменяет, то тогда 3 мех они предлагали 36к при графике 4он 2офф, что в пересчете на вояжж было бы 4,5к, на тот момент у меня было больше на канистрах. Для 2мх они предлагали что то около 56 или 60к в год при графике 3он/ 3офф, в моей компании выходило так же больше........ Еще одной большой ошибкой у крюинга EMS, который отбирал кандидатов по Украине, то что они пригласили на собеседование очень опытных танкеристов/ ЛПЖистов, практически всех с вышестоящей лицензией, а ЗП во множестве случаев у украинцев было уже не меньше, посему украинцы просто отказались. А вот с России приехали молодые пацаны на собеседование, по одному, максимум 2 контракта на наливном флоте, а кто и с приписанным опытом. Вот они то и большей частью и пошли работать туда. Я прошел положительно собеседование, намечались всякие курсы в хорватии, еще где-то и их нужно было ждать неопределенное время. Я им предложил начать платить мне ЗП с 01 декабря и мол буду ждать хоть 7го пришествия, не захотели......... А вскорости мне предложили повышение в долности, естественно я и перестал думать о них. Единственно что понял, что не сильно сладко в том Шеле, на мореходе можно почитать, да и ЗП они по ходу так и не подняли. тут click here Demand подробно все расписывает



полная версия страницы