Форум » Специализированный флот » LNG & LPG (продолжение) » Ответить

LNG & LPG (продолжение)

battishab: У кого есть опыт работы на газовозах-поделитесь особенностями работы машинной команды и техническими особенностями судов данного типа. Архив - начало темы

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Dredger: Коллеги, кто в курсе: сегодня в крюинге сказали, что если до 14 года (когда заканчиваюися мои документы) я не сделаю рейс на газике, то при выдаче ендорсмента ограничение на газовозы не снимут в капитании, т.е. обязателен опыт чтобы снять ограничение...

Siva: Dredger Расскажу вам свой случай. Было у меня подтверждение без ограничений по типам танкеров. Я повышал разряд. За последние 5 лет в основном работал на круд ойлах и один контракт на химаре. На газиках работал лет 6-7 назад. В общем сделал я все новые танкерные сертификаты и пришел в инспекцию. В общем они мне сказали, что для протокола без ограничений по типам, необходимо за последние 5 лет минимум по 3 месяца на каждом из типов отработать. У меня за последние 5 лет на круд ойлах и менее 3 месяцев контракт на химике. Протокол мне сделали с ограничениями по химовозам и газовозам. Пришел в капитанию и первый эндорсмент сделал на основании протокола, получил его и тут же подал документы + заявление на снятие ограничений по газам и химикам. И уже получил без ограничений. То есть увеличение времени + дважды платил за подтверждение, естественно двойные "ускорители класса спасибо". Предварительно я все это узнавал в капитании, посему в инспекции не спорил, кулаками в грудь химического газовозника танкерного класса не бил. И инспекция и Капитания в Измаиле, какие правила и традиции в других королевствах не знаю.

Dredger: Siva Спасибо зи инфо. Доп. вопрос: а в качестве подтверждения опыта предоставляли только послужную книжку, или ещё и справки требовали в капитании?

smartfon: Dredger пишет: Siva Спасибо зи инфо. Доп. вопрос: а в качестве подтверждения опыта предоставляли только послужную книжку, или ещё и справки требовали в капитании? справки умерли ж вроде , послужная книжка + печати в сименс буке , ну на крайний, если у них будут подозрения, можно предьявить авиру , но сейчас печати вылета- прилета не ставят ,только по вашему требованию .... опять же я так понимаю все зависит от локэйшена королевства , в севастопольском отделе , справки не требовали с ув

Dredger: smartfon Спасибо smartfon пишет: справки умерли ж вроде кто знает нашу власть вздумается им что то придумать снова, так что запасаюсь на всяк случай на работе и справками, жизнь в нашей стране штука непредсказуемая, особенно касается чиновников...

Siva: Dredger У меня справки не требовали в капитании, хватило послужной + копия паспорта моряка (первая страница). А в Инспекции хотели как копии послужной, так и копии паспорта моряка со страничками по прописке на судне.

Chivas11: Ув. коллеги. Кто работал в компании Anthony Veder на LPG? имею минимум информации, хотелось бы узнать хоть что то от народа, перед тем как подписаться. Пару отзывов слышал, все положительные. режим работы очень нравиться 10 weeks on 10 weeks off.

seaman: Добрый день, Поделитесь плз у кого есть смс компаний,с подробным описанием и требованиям по грузовым операциям,критический итд.Очень буду признателен если кто то выложит или даст ссылки на грузовые программы судов газовозов а так же excel расчёты итд. Интересует всё что касается штурманов(особено старпома).По судам fully refrigerated , а так же по перевозке аммиака. Перечитал много книжек по газовозам , но там только теория и то несколько устаревшая.Если у есть у кого то советы или рекомендации,можно в личку. Есть вариант перейти с танкеров на газовоз,хотелось бы воспользоваться и при этом подготовиться по максиму. Заранее благодарен.

380482: to seaman experience and experience only

Gonec: To seaman VLGC Cargo Manual: https://hotfile.com/dl/158772587/c2611da/Maersk_Venture_Cargo_Operating_Manual.pdf.html Excel Loading Program https://hotfile.com/dl/158793630/458cedd/LOADING_YANBU.XLS.html Ну и IGC Code в помощь

seaman: Gonec пишет: VLGC Cargo Manual: https://hotfile.com/dl/158772587/c2611da/Maersk_Venture_Cargo_Operating_Manual.pdf.html Excel Loading Program https://hotfile.com/dl/158793630/458cedd/LOADING_YANBU.XLS.html Ну и IGC Code в помощь Спасибо большое . есть чего начать

CoolChemist: Работа для газовозников впереди По данным Кларксон, в период со времени цунами и катастрофы Фукусима по конец 2011 года мировое судостроение получило заказы на строительство 43 танкеров LNG, еще 17 танкеров было заказано в 2012 году. Всего в мировом портфеле заказов 75 танкеров LNG, из них 33 заказаны греческими судовладельцами. Всплеск заказов вызван нехваткой танкеров LNG, она в свою очередь, обусловлена сменой маршрутов перевозок и их удлинением – США и ЕС стали импортировать меньше, но резко вырос импорт LNG в Японию. Действующий флот танкеров LNG в настоящее время насчитывает 372 судна.

cyxapb: Позновательно

alucard91: Ребят подскажите пожалуйста, насколько охотно берут младших офицеров с танкеров на газовозы и на каких условиях? Сделал 3 контракта на крудойлах (кадет - джуниор - третий), и очень хочется пересесть на газики. Достаточно ли будет такого послужного списка, чтобы уйти третим на LNG? Какие могут быть еще требования?

Chivas11: alucard91 пишет: Достаточно ли будет такого послужного списка, чтобы уйти третим на LNG? Могу с увереностью сказать что такого опыта будет мало, даже в должность на LPG. Максимум что ты можешь получить это Junior Officer и то надо поискать хорошо. Я имея опыт 6 контрактов в должности 3 механика на LPG, получил предложение работы на LNG, но с условием понизиться в должности до 4 меха. Так что делай выводы сам. P.S хотя всё возможно, может тебе повёт.

WTYPMAN: Chivas11, твой неудачный опыт не показатель. Предложения бывают разные, нужно искать

Tayfun: alucard91 пишет: Достаточно ли будет такого послужного списка, чтобы уйти третим на LNG? да, конечно! и попросите оклад 10 000 уе, думаю не откажут А если серьезно, вы знаете когото кто набирает на нж без опыта на нем, сначала хотябы на лпж устройтесь

Siva: Tayfun пишет: А если серьезно, вы знаете когото кто набирает на лнж без опыта на нем, сначала хотябы на лпж устройтесь Я могу ответить на ваш вопрос.... Пару лет назад Шел набирал на ЛНЖ большей частью джуниоров и парочку сеньеров , достаточно было любого танкерного опыта. То ли дело они предлагали маленькую ЗП.

Серега1985: Siva пишет: Пару лет назад Шел набирал на ЛНЖ большей частью джуниоров и парочку сеньеров , достаточно было любого танкерного опыта. То ли дело они предлагали маленькую ЗП Сам попал под эту тему. Было это летом 2011 года. Мне предлагали пересесть 4м механиком (если обойтись без басурманских аббревиатур) с газовозов 2й группы на метановоз. Уже даже хорваты звонили, утвердили... Отказался в последний момент, жалел потом. А зарплата, КСТАТИ, была не такая-то и маленькая - 30000 долларов в ГОД, режим работы 4 через 2,5. Так что, alucard91 , дерзайте! Может все у Вас получится

Siva: Серега1985 пишет: А зарплата, КСТАТИ, была не такая-то и маленькая - 30000 долларов в ГОД, режим работы 4 через 2,5. Жаль у меня меседжей не сохранилось. Я в 2009 году (остябрь/ ноябрь) проходил собеседование. Если память мне не изменяет, то тогда 3 мех они предлагали 36к при графике 4он 2офф, что в пересчете на вояжж было бы 4,5к, на тот момент у меня было больше на канистрах. Для 2мх они предлагали что то около 56 или 60к в год при графике 3он/ 3офф, в моей компании выходило так же больше........ Еще одной большой ошибкой у крюинга EMS, который отбирал кандидатов по Украине, то что они пригласили на собеседование очень опытных танкеристов/ ЛПЖистов, практически всех с вышестоящей лицензией, а ЗП во множестве случаев у украинцев было уже не меньше, посему украинцы просто отказались. А вот с России приехали молодые пацаны на собеседование, по одному, максимум 2 контракта на наливном флоте, а кто и с приписанным опытом. Вот они то и большей частью и пошли работать туда. Я прошел положительно собеседование, намечались всякие курсы в хорватии, еще где-то и их нужно было ждать неопределенное время. Я им предложил начать платить мне ЗП с 01 декабря и мол буду ждать хоть 7го пришествия, не захотели......... А вскорости мне предложили повышение в долности, естественно я и перестал думать о них. Единственно что понял, что не сильно сладко в том Шеле, на мореходе можно почитать, да и ЗП они по ходу так и не подняли. тут click here Demand подробно все расписывает

igorsky80: Пардон, если не совсем в тему, вдруг кому пригодится, пришло сегодня (не моя специфика): 2nd Engineer required for LNG Tankers We are currently recruiting for a permanent 2nd Engineer role to work on-board LNG Tankers trading worldwide. Our Client owns and manages one of the largest fleets of crude oil and oil products tankers and liquefied natural gas (LNG) carriers in the world, all playing a vital role in the safe and secure delivery of energy around the world. Rotation 3/3 months Salary $72,621 per annum This competitive salary reflects both the market conditions and the levels of skills and experience our Client needs to remain at the forefront of the industry. Minimum Requirements: Candidates must have previous LNG or large LPG experience as 2nd Engineer. It is also a requirement for applicants to have a 2nd Engineer unlimited CoC, Gas DCE, Medical Certificate, all STCW 95 basic certification. To apply, please send CV to Angela Hewitt: t: +44 (0) 141 424 6886 e: ahewitt (at) clyderecruit.com

Chivas11: WTYPMAN пишет: твой неудачный опыт не показатель. Если ты не обратил внимание, то в конце я написал, что всё возможно и пусть пробует! Дело в том что о везении тут речи не идёт, а правда такова, что люди без опыта не нужны. Если знаешь места где таковые требуются, то напиши название компании или крюинга который с ней работает, тебе тут будут многие благодарны.

Dredger: Азаров: Украина рассматривает возможность переноса LNG-терминала click here короче всё ясно. Опять вкладывать деньги в экономику Турции. Мало нам их тряпья еще и терминальчик отгрохать надо. Пипец просто.

Seaman86: Dredger пишет: еще и терминальчик отгрохать надо. Во главе страны два дурака ...даже если на секунду представить что указаная статья правда и над тем что в ней написано кто то "ломал"голову. То почему не использовать действующий буферный терминал в Мармаре(Турция) а строить туркам новый терминал(бред). Украине нужен свой терминал , а вот России не выгодно чтоб Украина имела терминал. Но я лично не верю что тупой балбес найдет выход - так полетает за народные деньги по странам экспортерам ЛНЖ... и на этом все закончится.

Джек: В Турции есть в Альяге терминал "EGE GAZ"

cyxapb: А счастье было так возможно, дай бог все наладится и "наши" правители договорятся.

lev31: Подскажите, как перейти на LPG. Работаю на контейнерах вторым механиком.Получил диплом стармеха. На форуме не могу найти никакой инфы.спасибо.

GENna.sea: lev31 пишет: Подскажите, как перейти на LPG. Работаю на контейнерах вторым механиком.Получил диплом стармеха. На форуме не могу найти никакой инфы.спасибо. Новый S.B. + крюинг взяточник = газовоз.

Серега1985: GENna.sea пишет: Новый S.B. + крюинг взяточник = газовоз. Быстро и надежно! Еще один рецепт - ищите крюинг, где есть и контейнера, и газовозы. В таком случае, после рейса на контейнере Вас могут перевести на LPG. Забегая наперед, отвечаю - я работал по меньшей мере с 3мя 2ми, которые таким образом перешли на газовозы, с зарплатами если уж небольшими, то средними точно (9,7 долларов). Как вариант - Си энд Ленд Вас может взять, тем более диплом 1го разряда. Они работают с Бенелюксом (это не Бельгия-Нидераланды-Люксембург, а фамилия грека-овнера!), у которого с людьми всегда проблемы (суда по 30 лет и низкие оклады, у 2го - до 8000). Для старта пойдет, я думаю. Удачи!

lev31: Серега1985 спасибо за дельный совет

lev31: У кого то есть инфа о крюингах , которые помогают стартануть за вознаграждение? Заранее благодарен. Можно в личку

koristas: Ребята какие крюинги берут на ЛПГ после химиков? 2.офф Вроде год назад видел в вакансиях, что после химиков берут, флот этот развиваеться, а химари надоели, зарплата таже, а чуствуешь себя как выжатый лемон после них

GENna.sea: koristas пишет: Ребята какие крюинги берут на ЛПГ после химиков? 2.офф Еврокрюинг, сам от них стартанул на ЛНЖ, знаю еще 2-х человек которые у них на ЛПГ начинали. А если честно, то сейчас с газовозами немного напряжно, а вот на химиках всегда работы уйма.

Ales: koristas пишет: какие крюинги берут на ЛПГ после химиков? В Диамант загляни,берут людей в Exmar бывает и вроде как в апреле кто-то к ним для набора приехать должен... GENna.sea, Продолжительность контрактов на LNG в большинстве компаний в основном 3 месяца для Топов?

GENna.sea: Ales пишет: Продолжительность контрактов на LNG в большинстве компаний в основном 3 месяца для Топов? Ага. Можно 2х2 нарыть, но мне мало . Во многих компаниях 3х3, как на ЛНЖ так и на ЛПЖ.

shamil: GENna.sea пишет: Еврокрюинг, сам от них стартанул на ЛНЖ, СSТ ?

GENna.sea: shamil пишет: СSТ ? Они .

seadream: Серега1985 пишет: Сам попал под эту тему. Было это летом 2011 года. Мне предлагали пересесть 4м механиком (если обойтись без басурманских аббревиатур) с газовозов 2й группы на метановоз. Уже даже хорваты звонили, утвердили... Отказался в последний момент, жалел потом. А зарплата, КСТАТИ, была не такая-то и маленькая - 30000 долларов в ГОД, режим работы 4 через 2,5. Так что, alucard91 , дерзайте! Может все у Вас получится от какого овнера если не секрет

lev31: с одним контрактом вторым мех на lpg можно расчитывать на нормальное трудоустройство ?

Gonec: lev31 пишет: с одним контрактом вторым мех на lpg можно расчитывать на нормальное трудоустройство ? Вопрос задан не корректно. 2 механиком один контракт или на LPG один контракт . И что подразумевается под понятием "нормальный контракт"

Seth@: Tayfun пишет: вы знаете когото кто набирает на нж без опыта на нем, сначала хотябы на лпж устройтесь А что,существенно отличаются LPG и LNG?

Gonec: Seth@ пишет: А что,существенно отличаются LPG и LNG? Довольно таки да.

Seth@: Gonec пишет: Довольно таки да. Тогда может скажете куда проще попасть без опыта на газовозах-на Р или N? Или тут как карта ляжет?

Gonec: Проще попасть на LPG

smartfon: господа , поясните в кратце PSA-plant на маленьком lpg, выполняет функцию IG ? если у кого есть мануальчик по это системе напишите в личку , заранее спасибо

Джек: smartfon пишет: господа , поясните в кратце PSA-plant на маленьком lpg, выполняет функцию IG ? если у кого есть мануальчик по это системе напишите в личку , заранее спасибо это азотный генератор который используется для разных операций в том числе и азотирования танков, как и IG только это азот, также используют если надо создать азотную подушку например при перевозке бутадиена или еще какого "хирого" газа согласно инструкции.

Gonec: smartfon пишет: господа , поясните в кратце PSA-plant на маленьком lpg, выполняет функцию IG ? если у кого есть мануальчик по это системе напишите в личку , заранее спасибо PSA-N2-Plant (Pressure Swing Adsorbtion) существенно отличаеться по способу производства азота от IG. Но по назначению довольно-таки схожы. Используеться для: производсва и продувки Dry Air в Hold Spaces. Или грузовых танков после инертизации. Использование азота для инертизации танков до грузовых операций. Перед грузовыми не факт, поскольку обычно PSA выдает 99.8% чистого азота, что может быть недостаточно для некоторых грузов. Также для создания азотной подушки как и говорилось выше для оксидов. Возможно также использования сгенерированого азота для тушения пожара на мачтах. Мануал если скину попозже

Gonec: Instruction Manual. https://hotfile.com/dl/227818011/8a10e88/1_Instruction_Manual_2011-05-11.pdf.html

Gonec: Господа, есть ли у кого-то таблицы ASTM-54E 2007? Не могу никак найти , а нужны позарез

pumpi: Так кто то может подсказать специфику работы в машинном отделении на LPG ? Предложили работу,а я работал только на химиках и продактах. Спасибо.

Govard: И какова специфика работы матроса на LPG ? Всё как обычно: красим ,мажем, швартуем ? Сколько обычно стоянки в портах? 5000 двт.

Siva: Govard пишет: Сколько обычно стоянки в портах? зачастую сутки, если груз полностью выдается / принимается

Govard: Спасибо, а что спецефичного делает матрос на газиках? Или всё , как и везде?

Джек: Govard пишет: Спасибо, а что спецефичного делает матрос на газиках? Или всё , как и везде? Заставят курить бросить. Да все как обычно. Больше внимание уделяется сейфти.

WTYPMAN: Govard, вы вообще на танкерах до этого работали? Надо на грузовых работах не дуплить

Govard: WTYPMAN пишет: Govard, вы вообще на танкерах до этого работали? Надо на грузовых работах не дуплить Нет.( Окей сейчас почитаю литературу.) Джек пишет: Заставят курить бросить. Да все как обычно. Больше внимание уделяется сейфти. Та я думаю, что сам себя заставлю. Вот сократил употребление до минимума.

WTYPMAN: Govard, я вам так скажу - надо первую неделю (максимум) брать боцмана/газового или еще кого-нибудь за баки и чтоб показывал где какие клапана и для чего (в трех словах) они нужны, чтоб на грузовых вы понимали что от вас хотят. Это очень важно, не надо выё, мол грудь в ракушках и т.п., вплоть до блокнотика.

Gonec: WTYPMAN пишет: Govard, я вам так скажу - надо первую неделю (максимум) брать боцмана/газового или еще кого-нибудь за баки и чтоб показывал где какие клапана и для чего (в трех словах) они нужны, чтоб на грузовых вы понимали что от вас хотят. Это очень важно, не надо выё, мол грудь в ракушках и т.п., вплоть до блокнотика. На газиках обычно не шибко доверяют матросам/боцманам (если канеша боцман, не пампик по совместительству)грузовые клапана крутить, в принципе это даже запрещено в компанейских мануалах

WTYPMAN: Gonec, не работал на газиках (пока:)), но по танкерному опыту знаю, что был бы не в восторге от матроса с сухарей/рыбаков и т.п.

smartfon: курьезная ситуация , недавече , перед инспекцией решила палубная команда запустить psa plant , возим этилен , плант не юзают , не старпом , не гази , не могли раздуплиться как оно пускается и с чем его едят , как всегда машинная команда выручила и разтолковала , так что не факт , сейчас старпом и гази мастера ток на кнопочки нажимать , если что происходит с cooling plant нестандартное , дорожка за советом протоптана - в машину , оба имбицила из польши Gonec пишет: На газиках обычно не шибко доверяют матросам/боцманам (если канеша боцман, не пампик по совместительству)грузовые клапана крутить, в принципе это даже запрещено в компанейских мануалах так и есть , гази крутит клапана , боцман не тупой , но это не его дело )))) на это есть газовый механик

Gonec: smartfon пишет: так и есть , гази крутит клапана , боцман не тупой , но это не его дело )))) на это есть газовый механик Это если он есть. smartfon пишет: ейчас старпом и гази мастера ток на кнопочки нажимать Не надо обобщать

smartfon: Gonec пишет: Не надо обобщать это не обобщение , а наблюдение коллега где усмотрели обобщение не пойму , сейчас на судне 2 имбицила , мастера только на кнопочки нажимать

WTYPMAN: Нас то особо ключами махать не учили, мы мануалы читаем и кнопочки нажимаем. Проведу параллели - у нас ig top-up generator годами не запускался, механикам дня 2 понадобилось, чтоб вернуть апарат к жизни. smartfon, мне надо было у них над душой стоять? или ключем махать?

smartfon: WTYPMAN пишет: smartfon, мне надо было у них над душой стоять? или ключем махать? тема заходит немного в другое русло , никому стоять не нужно , разобрались молодцы , наши судоводители не разобрались , наверное мануалы не читают все ключи у нас , вам только транспортиром если что с ув

Gonec: smartfon пишет: коллега где усмотрели обобщение не пойму , сейчас на судне 2 имбицила , мастера только на кнопочки нажимать Извентиляюсь, не правильно понял

Lek_SS: Товарищи, подскажите пожалуйста кто и что знает за Сингапурскую контору Epic Shipmanagement? Условия, экипажи и т.д.

Gonec: Lek_SS пишет: Товарищи, подскажите пожалуйста кто и что знает за Сингапурскую контору Epic Shipmanagement? Из их флит листа видел только Loex, грузиться в Керчи, выгрузка вроде бы в Турции. Состояние судя по палубе 3+ , по 5 ти бальной шкале.

Lek_SS: Спасибо. Больше интересует машина, конечно ну и контингент. ТОП-5 там наши, так что, возможно, кто-то ещё информации подкинет.

Costa: кто еще кроме Диамант и Eurocrewig отправляет на LNG? Какие зарплаты у 3,2 ПМК? Спасибо за ответ

Серега1985: В Вильхемсон обратись... а зарплаты, по крайней мере у ЕК, не самые сказочные - у 3го будет до 5000 дол, ну у 2го баксов на 500-700 больше...

azq-65: Народ, подскажите: Как часто проверять High Level Alarm Flash Tank? Выгружались на днях и flash tank на половину заполнился жидкарем. Alarm так и не вышел (клапана не закрылись и насосы не остановились соответственно). По выходу в море разобрали, вытащили поплавок, а он весь в г*вне. Пришлось повозится.

kaycmuk: azq-65 пишет: Как часто проверять High Level Alarm Flash Tank? azq-65, High Level Alarm, как и все остальные алармы, должны проверяться согласно PMS или чаще, если опыт эксплуатации подскажет такую необходимость.

Водяной: желательно каждый день при утреннем обходе всех железяк...мало ли что...

azq-65: Водяной пишет: High Level Alarm, как и все остальные алармы, должны проверяться согласно PMS или чаще, если опыт эксплуатации подскажет такую необходимость Все это понятно, только как вы себе это представляете? Вытаскивать поплавок или снимать контакты? Или может что-то я не догоняю....

Unisea: Unisea пишет: только как вы себе это представляете? Не знаю какого типа у вас там стоит поплавок, но обычно рядом с ним должна находиться ручка при зажатии которой секунд на 25 или даже меньше срабатывает аларм если все исправно, если не исправно то не срабатывает.

azq-65: Unisea пишет: Не знаю какого типа у вас там стоит поплавок, но обычно рядом с ним должна находиться ручка при зажатии которой секунд на 25 или даже меньше срабатывает аларм если все исправно, если не исправно то не срабатывает. +1 Спасибо за информацию. К сожалению такой ручки на двух последних судах не было. Приходилось вынимать сам поплавок при проверке.

Джек: Украина договорилась с РФ о строительстве газовозов для арктического шельфа на 4 млрд долл., - Бойко Вот заливает вот так взяли и сразу начали строить 20 штук LNG .

Seaman86: "Российская Федерация сейчас осваивает арктический шельф, и мы договорились, что газовозы для этого шельфа будут строиться у нас в Николаеве. Сумма контракта будет примерно 4 млрд. долларов до 2020 года. Это даст возможность развиваться этому региону и нашим заводам работать", - подчеркнул Бойко. Джек пишет: вот так взяли и сразу начали строить 20 штук LNG . Ice class and with GE(Converteam-Wartsila) electrical propulsion plant... GTT Mark III... Boyko -stupid assh*ole .

Kook: А он вообще понимал о чем говорит? Думаю он не знает что такое этого класса суда.

Джек: Kook пишет: А он вообще понимал о чем говорит? Думаю он не знает что такое этого класса суда. Бойко похоже под кайфом такое брякнул, терминал в Южном уже стоит.

cyxapb: Дааа эти товарищи заливать умеют))

mad: можно ли курить на lng?

WTYPMAN: mad, на палубе - нет, в отведенных для этого местах - да, как и на любом танкере

Nocturnal: На барбекю можно курить где угодно )))

Odess: кто есть на lng новостроях компании Golar отзовитесь пожалуйста в лс, есть пару вопросов!

shell: не думаю, что кто либо с опытом LNG согласится пойти на их зарплаты, а в остальном компания не плохая если верить моему норвежскому Мастеру, он им 20 лет отдал.

CAT: mad пишет: можно ли курить на lng? Можно, но только метан.

Costa: а с LPG на LNG тяжело перейти?? Или лучше сразу на LNG старт искать??

azq-65: Costa пишет: а с LPG на LNG тяжело перейти?? Или лучше сразу на LNG старт искать?? Получится - идите сразу на LNG (но, могут быть проблемы с ростом в должности). Если LPG этиленчик или фул реф.(к примеру) - шансы перейти на LNG возрастают. Или пытайтесь попасть в компанию, где есть LPG и LNG (может будет возможность перепрыгнуть с LPG на LNG). Так же еще смотрят на dwt.

Gonec: Costa пишет: а с LPG на LNG тяжело перейти?? Или лучше сразу на LNG старт искать?? Тут палка о двух концах. Можно стартануть на ЛНГ в качестве джуниора, и потом очень долго ждать чтоб продвинуться в сеньёр оффицеры. Так же джуниор офицером можно будет с ЛНГ на ЛПГ перепрыгнуть, наоборот, более затруднительно. С другой стороны на ЛПГ вырасти можно быстрее, но так же затруднительно будет прыгнуть потом на ЛНГ. Мое ИМХО, если есть хоть малейшая возможность попасть на ЛНГ, лучше ею воспользоваться.

Costa: спасибо всем! если у кого-то есть возможность подсобить в отправлении на LNG за вознаграждение - пишите

CoolChemist: Познавательное кино для тех, кому интересны LNG танкеры.

Odess: интересны то интеренсы, а как попасть туда?))

alex2301ua: Добрый день. Интересует мение работающих на LNG. Подскажите, с нефтеналивных танкеров уйти работать на LNG более реально вторым помошником или третим? Со знаниями проблем нет - английский свободный. Понимаю, что всегда можно оказаться в нужном месте в нужное время, но все таки хотелось бы услышать несколько советов.

Четвертак: Все реально. Я перескачил на LNG с crude oil танкеров, через еврокрю в GASLOG LNG, с гереческими экипажами. Если это вас не пугает то удачи Вам.

alex2301ua: Четвертак, а вы кем перешли на LNG с нефтяных танкеров?

alex2301ua: Всем день добрый - подскажите через какие крюинги сейчас реально уйти работать оффицером (2ND 3RD OFF) на LNG ?

mad: alex2301ua еурокрю

alex2301ua: mad , Спасибо туда уже написал.

Mykola new: http://www.aukevisser.nl/supertankers/gas-1/id603.htm

Siva: Много разговору о том как и куда прыгнуть с ЛПЖ на ЛНЖ и наоборот... А по факту... есть ли у нас на форуме ЛНЖисты сеньер офицеры? Сколько знакомых перешло работать на ЛНЖ с танкеров и ЛПЖ и никого не знаю чтобы дослужился хотя бы до 2 мех / Чиф мате. О вышестоящих должностях можно тоже поведать, где же такой шанс выпал в продвижке нашего брата.

azq-65: Siva пишет: А по факту... есть ли у нас на форуме ЛНЖисты сеньер офицеры? Сколько знакомых перешло работать на ЛНЖ с танкеров и ЛПЖ и никого не знаю чтобы дослужился хотя бы до 2 мех / Чиф мате. Есть у меня такой знакомый. Бывший однокурсник. Работает на mini LNG чифом (компания Norgas). Вот и перешел с LPG на LNG.

LNG: Siva пишет: Кстате у меня получилось за 30 месяцев стажа в море на ЛНЖ , продвинуться в такой последовательности : практикант-4мех-3мех-газовый мех-2й мех. Уложился с продвижением в 30 месяцев....главное оказаться в нужное время в нужном месте...удачу никто не отменял )))

LNG: Siva пишет: цитата: А по факту... есть ли у нас на форуме ЛНЖисты сеньер офицеры? Сколько знакомых перешло работать на ЛНЖ с танкеров и ЛПЖ и никого не знаю чтобы дослужился хотя бы до 2 мех / Чиф мате. Мало но есть народ, я только знаю 3 дедов, 5 2х мех, около 7 старпомов, капитаны тоже есть, это тех кого я знаю...наверно смело можна умножить на 4-5 и гдето будет в етом обьеме, знаю многих тк много контор поменял ))

mad: LNG пишет: Кстате у меня получилось за 30 месяцев стажа в море на ЛНЖ , продвинуться в такой последовательности : практикант-4мех-3мех-газовый мех-2й мех. Уложился с продвижением в 30 месяцев....главное оказаться в нужное время в нужном месте...удачу никто не отменял ))) а причем тут газ.мех к механикам ? че то вы не то придумали :D

CAT: mad пишет: а причем тут газ.мех к механикам ? че то вы не то придумали :D Есть компании, в которых продвижение на 2-го механика идет только через должность газового - например Тикей. Чё-то вы не то протупили.

mad: CAT да сорри, я натупил) в моей компании не нужно быть газовым что бы стать 2ым

Siva: LNG mad Озвучьте компании где удалось сделать продвижение именно в топ (2Е, Чемате) если не секрет.....И я именно про ЛНЖ. Пример azq-65 -на mini LNG скорей не показатель, попахивает Антоном Ведеровским микро лнж)))))

Siva: LNG пишет: практикант-4мех-3мех-газовый мех-2й мех. Желаю вам скорейшего "дед, супер, вицепрезидент"..... Газпром? Крестный Папа Путин????

Seaman86: Siva пишет: Озвучьте компании где удалось сделать продвижение именно в топ (2Е, Чемате) EXMAR :plenty guys started in 2003-2004 as junior officers-engineers and now they are ChOFF and 2nd Engs. By the way ,Angloeastern offering 20K$ per month for 2nd eng on LNGc(old steam LNGc with british style management).

mad: Siva греческий gaslog

LNG: Siva пишет: ))) Exmar-Gaslog-Eletson-Osg ))) Много видели людей кого по связям продвигают на ЛНЖ???

Siva: LNG пишет: Много видели людей кого по связям продвигают на ЛНЖ??? Нет не видел. Просто константировал факт, что у вас очень хороший темп роста. Как с матрицей справлялись? Так в какой именно компании вы выросли до 2 мех в последней?

джек: Siva пишет: Так в какой именно компании вы выросли до 2 мех в последней? на LNG с алкоголем строго, так что подумай. про прыжок 2-м во 2-е забудь, там нужны в первую очередь люди с опытом, для чего чтобы исключить ошибку, груз очень дорогой отсюда еже ли што вылет с чартера и рынка.

Siva: джек Да я вообще спрашивал про конкретные компании, где нашего брата (с опытом) продвигают в синьер офицеры.

джек: Siva я куею ну ты же сам работал в компании где продвигают имя ее БСМ это для начала, что не берут? Там сейчас ой как люди надо.

mad: джек пишет: на LNG с алкоголем строго в газмясе все нормально с этим ))

джек: mad пишет: в газмясе все нормально с этим )) если вы знаете слово "газмяс" значит и знаете политику компании, в БСМ 0 толернанс, в газмясе нет.Так к чему вопрос.

джек: если россиянам из за их вождя америкосы визы прикроют есть шанс занять их место, далее будет... Сива немного подожди.

Siva: джек Когда я работал в Хансеатике (БСМ), то они вроди на ЛНЖ не отправляли. Как менеджмент в БСМ называется или эти суда под менеджментом БСМ? джек пишет: если вы знаете слово "газмяс" Это типа Газлог? Так там же по полторы банки пива по субботним / воскресным пати:) Хотя базар не за алкоголь на борту был.... джек пишет: Сива немного подожди. Та ждать наверное не буду, останусь ка я на своих крудойлах, а вот клиента с "газмясочки" который постоянно читает форум, но шифруется надо направить на путь истинный:)

джек: Siva Тенамарис и Осг, стучаться надо через остров мен. А забыл еще арабы эмираты.

mad: джек osg банкрот

джек: mad пишет: джек osg банкрот Ну и что теперь люди работают на другого собственника. Все как было еще людей ищут.

electron-z: Коллеги, на судах GASLOG есть интернет на борту? спасибо

payback: electron-z есть

Chivas11: Доброго веремени суток. У меня сейчас есть мысли о попытках двинуть на ЛНЖ. Отработал 3 контракта 2-ым мехом на не больших LPG в Ведере, до этого 3 им большой опыт тоже на LPG. Хочу узнать ваше мнение по поводу моих шансов и если можно направления движения. Я так выше читал что Еврокрюинг один из тех кто отправляет? Были мысли уйти в оффшор, но глядя наситуацию вокруг этого флота, понимаю что там что бы пробиться на серьёзный оффшор усилий надо не меньше чем в моем случае на ЛНЖ Буду благодарен любой информации.

payback: Chivas11 не проще ли уже в оффшор? )

SERUU FF: поверьте на lng тоже не так легко попасть все хотят с опытом я сам на lpg и на очень больших и никак два раза планировали и не срослось. от многих прибалтов слышал что у ви шипа есть целая программа с lpg на lng но сам к ни не пробовал все надеюсь своих доконать и отправят но пробовать надо

Серега1985: Chivas11, Еврокрюинг вообще организация стремная, хотя метановозы у них, безусловно, есть. Сходи на Французский бульвар в Вилльемсон, кроме того просто мониторь интернет - иногда проскакивают вакансии на ЛНЖ вообще в неожиданных конторах, типа Fair Wind, а там уже можно просто проплатить. Удачи тебе!

Stradalec: Chivas11 пишет: Хочу узнать ваше мнение по поводу моих шансов Уйти вторым шансов нет...а третим может еврокрю и сможет отправить в марангаз(паровой индорсмент нужно будет получить) или газлог(на электроход, но думаю тоже захотят паровой видеть-там пароходы тоже есть).

джек: По матрице не пройдеш это проблема требование чартера, здесь сложно.

Chivas11: По пробовать прыгнуть на LNG в Ведере можно и это реально, хоть и работают там в основном голандосы, наших мало там, Компания не проводят грань между LNG и LPG, в том числе и в политике окладов. Есть одно "но" их метановозы малыши, и брать как серьёзный опыт не все компании будут. Хотя многим нужен просто факт наличия опыта LNG и шансы в любом случае выше. По поводу Еврокрюинга и их не серьёзности я знаю. в 2010 году предложили работу, я сказал что приеду в Одессу только при условии если моя посадка зависит только от тестов и собеседования, они все подтвердили, я прокатался убил на них почти целый день, все прошел и в последний момент перед посадкой мне отказывают, говорят что взяли экса... Что тут говорить... нормальные компании так не делают.

Chivas11: А как там по окладам у 3 го и как с ростом в 2-е мехи сильно проблемно? Предлогали года 2 назад 4 ым мех. на ЛНЖ в Марангаз, я уже метил в 2 е на ЛПЖ и как то не решился... Может ошибся и стоило стартануть ХЗ...

SERUU FF: как вариант попробуйте в exmar у них много новостроев

azq-65: SERUU FF Там своих не двигают с LPG на LNG, новичков тем более.

WTYPMAN: Ребята, VLGC пропан/бутан. Интересуют нюансы как возить, грузить/выгружать груз для тех, кто в танке возил только наливом.

zeeman: Пропан\бутан так же наливом и возят! В двух словах думаю не объяснить всех тонкостей - бутан проще меньше гемора пропан тоже норма но желательно чтобы не у арабов грузиться и чтобы компрессора вытягивали!

WTYPMAN: zeeman пишет: Пропан\бутан так же наливом и возят Имел ввиду нефтепродукты. zeeman пишет: В двух словах думаю не объяснить всех тонкостей Та можно и по размашистей, коротко но главное - так ведь проще от знающих, чем лопатить тонны текста

Gonec: WTYPMAN пишет: Та можно и по размашистей, коротко но главное - так ведь проще от знающих, чем лопатить тонны текста погрузка коротко: -звонят в машину => пускают динамки => начинают погрузку медленным рэйтом => пускают компрессора (кол-во копр. зависит от типа груза и самого компр.) => мах рэйт (мониторинг давления, температуры, кол-ва) => топинг 98% => стоп погрузка => в зависимости от груза, его темп. и давления в танках останавливаем ненужные компр. => информируем машину. перевозка: охлаждаем груз до необходимой температуры, поддерживаем давление в танках (давление на приход зависит от груза) выгрузка: открываем филлинг валв => приоткрывем выгр. клапан на насосе => стартуем насос (на by-pass) => открываем клапан на насосе прикрываем погружной когда давление в линии чуть выше обратного давления на маниф. => открываем маниф. => стартуем остальные семь насосов => выгрузка полным рейтом =>стрипинг основными насосами => стрипинг памп по необх. => оставляем хил для кулинга => стоп выгрузка нюансы: Пропан - С3: -42 deg С н-Бутан - С4: -4 deg C а в обще Газ с греческого Хаос, по-этому нюансев очень много и их все не описать. Если собрался переходить на газовоз, почитай Баскакова для начала (пригодиться по-любасу), а там уже вопросы по конкретнее появятся. Если не секрет, кто тебя на ВЛГС ангажирует. можно лс

WTYPMAN: Спасибо, газовозы всегда 98% возят? Какие нюансы при расчетах груза?

Gonec: WTYPMAN пишет: Спасибо, газовозы всегда 98% возят? Какие нюансы при расчетах груза? 1) Фулли реф и семи реф может заливаться под 98%, для фулли пресс. рассчитываются филлинг лимиты. 2) С3, С4 считается по АСТМ, внимание обращать на все поправки, пересчет плотности если был большой остаток.

illi4: Просто из любопытства: газовый инженер на газовозах - это кто-то вроде пампика или это должность выше?

Cargoeng: illi4 На LNG эта должность матричная и называется она как мой ник, диплом 2 мех в моей компании сеньер офицер, ротация между карго и 2 мехом взаимозаменяемые, здесь все не так как на ЛПЖ .Куча матричных заморочек. Можно быть один контракт карго другой 2 м.

Gonec: illi4 пишет: Просто из любопытства: газовый инженер на газовозах - это кто-то вроде пампика или это должность выше? Похожая но разная, это именно инженер, уровень ответственности и обязанностей намного выше. Хотя в некоторых компаниях его записывают как пампик из-за того что для газ.мех. другой серт. необходим.

cyxapb: Ну и бабло соответствующее )

cyxapb: Ну и бабло соответствующее )

Joni:

Gonec: Перезалитые мануалы для VLGC: Machinery Operating Manual Deck Operating Manual Cargo Operating Manual Перезалитые мануалы LNG : GTT MKIII Machinery Operating Manual Deck Operating Manual Cargo Operating Manual MOSS Cargo Systems Operating Manual Все файлы PDF размер 20-25Mb

LNGc: Сколько нынче платят суперу в ЛНЖ компании,ну или в танкерной компании? Ну очень нужно знать и не ради любопытства. Спасибо.

LNGc: Сколько нынче платят суперу в ЛНЖ компании,ну или в танкерной компании? Ну очень нужно знать и не ради любопытства. Спасибо.

BMC Company(Kherson): Добрый день, на постоянной основе на LPG и LNG требуются кандидаты с опытом работы на газовозах: - gas engineer - master - ch off - ch eng - 2nd eng - electrical enginner Встать к нам на учет, а также ознакомиться с нашими вакансиями можно на нашем сайте www.bmccompany.com.ua Обращаем Ваше внимание, что работа ведется в первую очередь с нашей он-лайн базой, апликашки присланные не емейл будут обработаны в последнюю очередь. Это позволить предложить Вам вакансию скорейшим образом. Спасибо за понимание. С уважением, BMC Company

Просто Моряк: BMC Company(Kherson) Этот раздел не для вакансий. Будете спамить,пойдете в бан.

gvt: Хочу спросить совета у специалистов.....есть такой крюинг CRS. Они за "большое спасибо" отправляют тор-4 на газовозы. И народ туда требуется постоянно. Кто знает, куда они отправляют и что это там за LPG? Короче говоря - активно ищу работу вот уже и задумался на тему, указанную выше.

gvt:

Danilla 007: Всем привет. Ребята, в какие крюинги возможно обратиться по вопросу устройства на LPG\c без опыта работы на газовозах. Предыдущий опыт 3 контракта на контенероносцах в должности 2/O. Хоть в старт джуниором пойти. Кто что посоветует. Может есть кто-то кого за предоплату брали?

Ales: Danilla 007 пишет: Может есть кто-то кого за предоплату брали? Ищи дырэктора Федоренко. Был NSM на пр.Шевченко, сейчас вроде Си мастер называется, адрес не знаю. У него возможно,как раз сейчас...

джек2: Кто работает на LPG обратите внимание на компанию Dorian LPG Ltd., зарплатки вроде так ничего и люди нужны, но берут только с опытом.

Ales: Location: URL: http://www.balticshipping.lvDescription:We urgently need Engine, Deck officers for LNG vessels for our two new LNG clients. All working conditions needs to be discussed individually. Previous LNG experience is strict mandatory for this job. Please send CV together with appraisal reports and salary expectations to our email crewing@balticshipping.lvApply to this job

anat: Механики на ЛНЖ Latest LNG Roles. Good morning, We are recruiting for Marine Engineers with LPG or VLGC vessel experience looking to move over to LNG. We recruit for several of the world's biggest Oil Majors with large LNG fleet groups. We are able to offer this incredible opportunity for 2nd, 3rd and 4th Engineers with good LPG or VLGC experience who are looking to work on an LNG vessel. For more information and to apply please click on the job title of interest below: 2nd Engineer – LNG > 3rd Engineer – LNG > 4th Engineer – LNG > Please feel free to pass this email onto anyone that you know who would be interested in LNG seagoing vacancies. Kind regards, Faststream Ship Management Tel: +44 (0)2380 208820 Email: Tankerjobs@faststream.com

Мореман!: Кто работал в Элетсон на LPG, машина, как там состояние пароходов? И вообще жизнь?

PAV: доброго времени суток. вот уже третий контракт работаю вторым на PCC. освоился в должности. хочу развиваться и расти . вот и задумался о работе на LPG. кто уже это проходил. подскажите в какой конторе начинали работу на LPG. ну и сразу второй вопрос . принципиальная разница по работе как для второго. заранее благодарен. думаю тема будет интересна многим.

666: PAV Вот и почитайте сначала эту тему,и в архиве тоже... А не новую открывайте

URUZ: LPG and LNG смотрю столько вакансий выстреливает думаешь что там такого страшного случилось что массовые вакансии на эти серии судов? Особенно для машины.

CAT: URUZ пишет: LPG and LNG смотрю столько вакансий выстреливает думаешь что там такого страшного случилось что массовые вакансии на эти серии судов? Особенно для машины. Люди травятся газом - рабочей силы не хватает.

csplus: URUZ пишет: LPG and LNG смотрю столько вакансий выстреливает думаешь что там такого страшного случилось что массовые вакансии на эти серии судов? Особенно для машины. Параходы стареют, а люди хотят свежее вот и освобождаются места. Сейчас в драйдоке стоим, параход ЛПЖ 99г. китаец. это не работа на таком судне,а просто Жо..а

Independant: csplus пишет: Параходы стареют, а люди хотят свежее вот и освобождаются места. Ну тут с какой стороны смотреть: на пароходе 1997 года зарплата ровно в два раза выше чем на 2011(личный пример). Так что я за старые пароходы.

URAZ: csplus пишет: Сейчас в драйдоке стоим, параход ЛПЖ 99г. китаец. это не работа на таком судне,а просто Жо..а Верю!!!

csplus: Independant пишет: Ну тут с какой стороны смотреть: на пароходе 1997 года зарплата ровно в два раза выше чем на 2011(личный пример). Так что я за старые пароходы. Не знаю может на разных флотах, а так если флот один то 98г.п. или 2013 г.п. зп таже, личный пример.

SegundoPiloto: Доброго времени всем !!!! Кто в курсе ATIS таки куда то отправляет ?

джек2: SegundoPiloto пишет: Доброго времени всем !!!! Кто в курсе ATIS таки куда то отправляет ? Nigeria LNG

SegundoPiloto: и таки шо там ?

Independant: джек2 пишет: Nigeria LNG Ну прям туда они вряд ли отправляют , а вот в англо-истерн или стаско это наверняка, а те в свою очередь если кандидат подходящий начинают 'Nigerianisation' process-paint your skin in black color and cut the end of your d*ck. Ну как то так, ну и типа они сейчас BGT LNG Fleet себя величают. Интересно кого то туда Атис уже отправил.

ATIS: Позвоните в АТИС и задайте свои вопрoсы. Contact details: ATIS ltd 10, Zhukovskogo str., Odessa 65014 Ukraine Tel: +38 0482 376228/378705 Fax: +38 0482 342794 Mob: 38 068 253 91 51 / 38 068 253 07 00 / 38 097 669 47 33 / 38 067 557 41 47 E-mail: crew@atis.od.ua Pls visit our web: www.atis.od.ua

SegundoPiloto: позвонить то можно , а интересует инфа от тех кто там работает. Подрасказать я и сам могу много чего...

джек2: Топы белые, остальные нигерийцы, зарплаты ниже среднего.

Yurgen: Ребята есть какие то возможности перейти с контейнеров на LPG или LNG? Пишите в личку. Буду рад любой информации. Спасибо.

csplus: Yurgen пишет: Ребята есть какие то возможности перейти с контейнеров на LPG или LNG? на LPG более реально, ищите вакансии с минимальными требованиями для Эл.Мех. на ЛПЖ. Удачи!

Yurgen: Ну я уже пообщавшись с людьми это понял что на LPG легче но я не электро мех.)))

csplus: Yurgen пишет: Ну я уже пообщавшись с людьми это понял что на LPG легче но я не электро мех.))) Сорри,

John Patron: Подскажите пожалуйста какое количество времени можно находиться на газовозах, я имею ввиду если контракт на 6 можно ли его продлить еще на 6 не сходя с судна? Мне просто говорят что есть какоето постановление по которому на них можно максимум 4-6 месяцев? Желательно что бы ответили именно те кто работает на газо возах и танкерах. Спасибо

illi4: John Patron ну на нефтяных танкерах и химовозах таких ограничений точно нет

csplus: John Patron пишет: Подскажите пожалуйста какое количество времени можно находиться на газовозах, Это не от типа судна зависит, а от медкомисии которая у вас на год и еще какойто ньюанс не помню 3 месяца минус 12 итого 9месяцев максимум.

John Patron: csplus пишет: Это не от типа судна зависит, а от медкомисии которая у вас на год и еще какойто ньюанс не помню 3 месяца минус 12 итого 9месяцев максимум. Ну может есть кто то кто на газовозах по 12 месяцев и более работал?

CAT: John Patron пишет: Ну может есть кто то кто на газовозах по 12 месяцев и более работал? Я думаю таких персонажей нужно искать в заведениях для душевнобольных.

John Patron: CAT пишет: Я думаю таких персонажей нужно искать в заведениях для душевнобольных. Тем не менее мне нужна конкретика)

cyxapb: Тебе надо у индонезов или филиппинцев спрашивать, но явно не тут. Эти товарищи работают по 8-12 месяцев и ничего все живые

John Patron: cyxapb пишет: Тебе надо у индонезов или филиппинцев спрашивать, но явно не тут. Эти товарищи работают по 8-12 месяцев и ничего все живые Если так, то вопросов больше нет, мне просто один человек сказал что там нельзя длинные контракты якобы потому что вредно для здоровья... А мне как раз нужно будет продлевать по некоторым обстоятельствам вот и интересуюсь заранее возможно ли это. За ответы спасибо

CAT: John Patron пишет: Если так, то вопросов больше нет, мне просто один человек сказал что там нельзя длинные контракты якобы потому что вредно для здоровья... А мне как раз нужно будет продлевать по некоторым обстоятельствам вот и интересуюсь заранее возможно ли это. За ответы спасибо У нас индонезы сидят по 9 мес. А вообще, на всех танкерах вредно - на глазах выпадают волосы и зубы. Надо переходить на элиту флота - контейнера.

John Patron: CAT пишет: А вообще, на всех танкерах вредно - на глазах выпадают волосы и зубы. Да я не про вред для здоровья спрашиваю, смогу ли я сделать 6+6 если захочу или там ограничения есть. Меня интересует именно 6+6=12?

illi4: John Patron пишет: Меня интересует именно 6+6=12? Интересная постановка вопроса и место так сказать подходящее. На такой вопрос вам ответят в компании или уже всё будет видно на судне. А здесь на такой вопрос Вам никто чёткого ответа не даст. Как по мне можете работать сколько хотите, хоть год, хоть два. А позволит ли Вам это компания, это уже другой вопрос. Может у Вас будет сменщик, с которым вы будете back to back и он не захочет столько времени ждать дома. Короче вариантов уйма.

SegundoPiloto: Кто проходил Kongsberg "Liquid cargo handling simulator / K-Sim Cargo" ? в какой стране проходили и впечатление от курса ?

sub-seaman: Yurgen пишет: Ребята есть какие то возможности перейти с контейнеров на LPG или LNG? Пишите в личку. Буду рад любой информации. Спасибо. У меня аналогичный вопрос, а именно в каких компаниях можно устроиться на LNG с танкерным опытом?

csplus: sub-seaman пишет: У меня аналогичный вопрос, а именно в каких компаниях можно устроиться на LNG с танкерным опытом? с LPG на LNG и то тяжело попасть.

Gonec: csplus пишет: с LPG на LNG и то тяжело попасть. Сначала нужно стать или хорватом или индусом , ну а потом уже пытаться перескочить

sub-seaman: Gonec пишет: начала нужно стать или хорватом или индусом Я пока решил по этому пути не идти. Национальность не меняю. Субъективно наблюдаю такую картину с вакансиями, что количество предложений на LNG растет, на танкера падает, на LPG не изменяется. Если LNG флот развивается, то логично, что и люди нужны на эти суда.

242: Подскажите,работа матроса на LPG сильно отличается от работы на балкере?В чем разница?

csplus: 242 пишет: Подскажите,работа матроса на LPG сильно отличается от работы на балкере?В чем разница? по моим наблюдениям никак особо не отличается, кстати зарплата тоже.

Gonec: csplus пишет: по моим наблюдениям никак особо не отличается, кстати зарплата тоже. очень даже отличается, на газике для матроса легче

242: Gonec пишет: А можно по конкретней,чем легче?

Gonec: 242 пишет: А можно по конкретней,чем легче? 1. Нет замывок трюмов и нет креплений и соотв авралов связаных с этим (за исключением редких случаев после продувки, которое сводися к подмеанию пыли, максимум с удаления следов ингибитора, или замывки после аммиака (исключительная редкость) некоторые даже за всю свою практику морскую такого и не встречали). Да и вообще нет взаимодействия с грузом или его оборудованием, а если и есть то минимальное (assistance for G/E with connection/discon manifold, spool piece or flanges, remove/apply condoms on the pumps motors) даже клапана никакие крутить не нужно. 2. Т.к. это танкер то скорее всего ночная ходовая вахта на мосту. 3. На грузовой вахте это просто стоять у трапа, ну и следть за концами (в зависимости от размера газика может быть и двойная вахта), поскольку на маленьких газиках балластные операции сведены к минимуму, то и замеры делаются не часто 4. Грубо говоря работа матроса это обычный мэйнтенанс (чиппинг/пэйнтинг/гризинг) на палубе. Ну и со слов всех филипинцев переходивших с ген.грузов/контейнеров/балкеров или оил/хим танкеров, говорили что на газике курорт

242: Gonec пишет: Спасибо,просветили.

elecown: Какие особые отличия работы для электрона на LPG после балкера ? Спасибо.

csplus: elecown пишет: Какие особые отличия работы для электрона на LPG после балкера ? Спасибо. Zero Alcohol ))))

Gonec: csplus пишет: Zero Alcohol )))) не факт

Leva122: csplus пишет: Zero Alcohol )))) это у тех, кто выполняет требования компании

csplus: Gonec пишет: не факт ну и еще, zero barbeque. это печально ((

Leva122: csplus пишет: ну и еще, zero barbeque. это печально (( новый год печальней не был в жизни ... танцы мужиков на трезвую ... сидел в каюте весь праздник. интернет, гитара, вибер с женой, друзьями лучше, чем трезвые индусы танцующие в паре.

Gonec: csplus пишет: ну и еще, zero barbeque. это печально (( И алк и барбекю, все это присутствует на ЛПГ. Все зависит от конторы и начальства.

Leva122: Ну ... жаль что не ты кэп на судне у нас.

knotHead: Leva122 пишет: новый год печальней не был в жизни ... танцы мужиков на трезвую ... сидел в каюте весь праздник. интернет, гитара, вибер с женой, друзьями лучше, чем трезвые индусы танцующие в паре. Да печально и скучно.

JZ: Здраствуйте коллеги ! Подскажите пожалуйста, возможно ли устроиться на LNG or LPG, в должность junior officer, опыт работы на балкерах 2м помошником 4 контракта(диплом старпома). В каком крюинге в Одессе бывают такие заявки, или подскажите как кто смог перейти с балкеров. Можно ЛС. Спасибо за помощь ! P.S. Тему перечитал !

StanislavSailor: С балкеров проще в оффшор перейти. Да и для штурманов более ликвидно, как по мне.

JZ: StanislavSailor пишет: С балкеров проще в оффшор перейти. Да и для штурманов более ликвидно, как по мне. Все же интересует информация про LNG, LPG хочу перейти на этот тип судов, позиция junior officer была бы идеальной, но возможно и другие варианты, хотелось бы советов коллег, который в последнее время перешли с балкеров на газовозы. Спасибо!

Gonec: JZ пишет: Здраствуйте коллеги ! Подскажите пожалуйста, возможно ли устроиться на LNG or LPG, в должность junior officer, опыт работы на балкерах 2м помошником 4 контракта(диплом старпома). Ну такой заявки как 2ПКМ на газ с балкерным опытом вы врядли найдете... и не толко в Одессе. Хотя все возможно. А вот в прибалтийский БИМС, можете написать, у них там есть прекрасный Бенелюксовский Флот , там присутствует небольшая вероятность того, что вас возьмут. Ну и газа боятся меньше будете

JZ: Gonec пишет: Ну такой заявки как 2ПКМ на газ с балкерным опытом вы врядли найдете... и не толко в Одессе. Хотя все возможно. А вот в прибалтийский БИМС, можете написать, у них там есть прекрасный Бенелюксовский Флот , там присутствует небольшая вероятность того, что вас возьмут. Ну и газа боятся меньше будете Я не ищу заявку 2м помошником, мне бы juniorОМ или 3м. А можно какие-то контакты или сайт этого "БИМС" ? Спасибо

CAT: Ну уж нет - а на балкерах кто работать будет?

ATIS: The Company considering Russian speaking Masters and Chief Officers with LNG experience in rank. MSTR Euro 9,171.27 COFF Euro 7,079.43 with Master Licence COFF Euro 6,271.55 permanent contract 3 ON - 3 OFF Joining: upon passing successful interview Requirements for candidates: LNG experience / Fluent English / US Visa and Schengen Visa ( preferable ) CANDIDATES WITHOUT EXPERIENCE WILL NOT BE CONSIDERED! Please feel free to contact us for any questions: ATIS ltd 10, Zhukovskogo str., Odessa 65014 Ukraine Tel: +38 0482 376228/378705 Mob: +38 068 253 91 51 E-mail: crew@atis.od.ua Pls visit our web: http://www.atis.od.ua

CAT: ATIS пишет: CANDIDATES WITHOUT EXPERIENCE WILL NOT BE CONSIDERED! Вы уже бедолаги не знаете куда воткнуть свои вакансии. Ну не осталось больше людей с LNG опытом - попробуйте запостить в теме Жизнь после "жабадава".

JZ: Коллеги прошу вас еще раз поделитесь опытом старта (junior, 3rd mate) на LNG LPG судах. Имею опыт работы на балкерах 2м помошником 4 контракта.

bambero: ATIS пишет: The Company considering Russian speaking Masters and Chief Officers .... Что это означает кто то может расшифровать ? я так понял что можно вообще иностранный язык не знать, тогда почему написано на английском? Здесь вроде и так все по русски говорят.

CAT: bambero пишет: Что это означает кто то может расшифровать ? я так понял что можно вообще иностранный язык не знать, тогда почему написано на английском? Здесь вроде и так все по русски говорят. Походу требования чартера иметь какой-то процент русских на борту или что-то типа такого... P.S.: Можно и не говорить даже по-русски - достаточно знать алфавит и иметь 36 month on LNG.

Gonec: CAT пишет: Можно и не говорить даже по-русски - достаточно знать алфавит и иметь 36 month on LNG. Этого мало, нужно на нем родится сразу в должности

ladnis: В сферу газодобычи и перевалки ( LNG/C) требуются следующие позиции RGU Supervisors Re gas unit supv . RGU CCRO’s Central control room operators E&I Tech electrical & Instrument technician . Mech Tech mechanical Tech . Maint Superv . Maintenance Supt’d . Plant operators . Jetty operators . HSE Supervisor . CMMS / Planner Computer based maintenance management system URL: http://sevmarclub.com.ua Contact: +7978 132 62 49 smc-cv@mail.ru (for aplication forms) в письмах указываете должность а также желаемый оклад Skype: sevmarclub

ATIS: We are representing New Company in Ukraine with big fleet of LNG and expanding program. The following rank required: ChEng 15513Euro Please send us your CV If you have an experience on LNG. First priority to be given for candidates with 1.5 years in rank on LNG. ============================================== Tour 3 months voyage contract payment Crew: mixed Joining: upon passing successful interview =============================================== Additional requirements for candidates: DFDE LNG experience in rank ONLY Fluent English US Visa ( preferable ) Schengen Visa ( preferable ) Please feel free to contact us for any questions: ATIS ltd 10, Zhukovskogo str., Odessa 65014 Ukraine Tel: 38 0482 376228/378705 Fax: 38 0482 342794 Mob: 38 068 253 91 51 / 38 073 052 68 63 E-mail: crew@atis.od.ua Pls visit our web: www.atis.od.ua

ATIS: For fleet of LPG 8.000-13.000cbm including Combination Gas Tankers (LNG/LPG) built 2001-2012 the Company considering Ukrainian Officers/Engineers asf: Chief Officer - 9800$ 2nd Engineer - 9800$ tour 3-4 months joining beg July'16 Officers/Engineers of other ranks are also welcomes! Crew: mxd =============================================== Requirements for candidates: Experience in rank on LPG Experience with 4 strokes ME Fluent of English US Visa and Schengen Visa ( preferable ) Please send your CV to e-mail: crew@atis.od.ua Contact details: ATIS ltd 10, Zhukovskogo str., Odessa 65014 Ukraine Tel: 38 0482 376228/378705 Fax: 38 0482 342794 Mob: 38 073 052 68 63 / 38 068 253 07 00 / 068 253 91 51 E-mail: crew@atis.od.ua Pls visit our web: www.atis.od.ua

Jialing: Всем добрый день . Есть возможно перейти работать на LPG , до этого есть пару контрактов 3 пом. на балкерах , подскажите пожалуйста нюансы несение грузовой вахты на газовозе ,буду ли я стоять один вахту или грузовую стоит чиф ? а я как OOW выполнять его указания ? , просвитетите пожалуйста , возможно есть какая либо спец литература ,что почитать? нашел только IGC code этого будет достаточно ? для первоначальной подготовки , заранее благодарю.

Gonec: Jialing 1) Возможно, первые пару вахт, старпом постоит. А так обычно сам. 2) Нюансы - следить за взливами, балластировка и регулирование клапанов в соотв. с карго планом. Ежечасный подсчет рэйта и записи требуемых параметров. 3) IGC code- это хорошо, но там требования к газовозам и основные определения. Для старта почитать Liquefied Gas Handling Principles On Ships and in Terminals на английском или Баскакова, практически тоже самое токо на русском Баскаков С.П. – Перевозка сжиженных газов морем – 2002 - если прочитаете то избавите себя и других от многих вопросов.

ATIS: Great Opportunity for Officers/Engineers with LNG DFDE and STEAM experience in rank. We are representing New Company in Ukraine with big fleet of LNG and expanding program. The following ranks required: Master 16608Euro COff 10950/ 12361Euro with Master licence 2Off 5200Euro 3Off 3727Euro ChEng 15513Euro 2Eng 10950 / 12361Euro with 1Class Eng licence Gas Eng 9353Euro (preferably with 2Class Eng licence) 3Eng 5200Euro 4Eng 3727Euro ETO 7793Euro for DFDE vessels ELENG 6321Euro / ( LPG with High Voltage experience may be considered ) Ratings are also welcomes! Please send us your CV If you have an experience on LNG. First priority to be given for candidates with 1.5 years in rank on LNG. CANDIDATES WITHOUT EXPERIENCE WILL NOT BE CONSIDERED! ============================================== Tour 3 months / voyage contract payment Crew: mixed Joining: upon passing successful interview / some ranks needs at short notice =============================================== Additional requirements for candidates: LNG experience ONLY DFDE and/or Steam turbine experience Fluent English US Visa & Schengen Visa ( preferable ) Please feel free to contact us for any questions: Thanks. ATIS ltd 10, Zhukovskogo str., Odessa 65014 Ukraine Tel: 38 0482 376228/378705 Fax: 38 0482 342794 Mob: 38 073 052 68 63 / 38 068 253 07 00 / 38 068 253 91 51 E-mail: crew@atis.od.ua Pls visit our web: www.atis.od.ua

ATIS: For fleet of LPG 8.000-13.000cbm including Combination Gas Tankers (LNG/LPG) the Company considering Ukrainian Officers/Engineers. We are inviting TOP5 Officers for Interview with Company Representative which will take place in our office on 26.09.2016: Master - 12500$ Chief Engineer - 12000$ Chief Officer - 9800$ 2nd Engineer - 9800$ ElEng - 6300$ tour 4 months joining: October-November`16 Vessels built 2001-2012 Crew: mxd =============================================== Requirements for candidates: Experience in rank on LPG Experience with 4 strokes ME Gas and Chemical Endorsement Fluent of English US Visa and Schengen Visa ( preferable ) Please send your CV to e-mail: crew@atis.od.ua Contact details: ATIS ltd 10, Zhukovskogo str., Odessa 65014 Ukraine Tel: 38 0482 376228/378705 Fax: 38 0482 342794 Mob: 38 073 052 68 63 / 38 068 253 07 00 / 068 253 91 51 E-mail: crew@atis.od.ua Pls visit our web: www.atis.od.ua

Rembo: всем привет! есть старпомы кому можно задать вопросы по погрузке LPG? был бы очень признателен

vladimbr: Я обратился в NCM Украина к А.В. Федоренко с просьбой трудоустроить. Он потребовал за рейс два месячных оклада. Я отказался. Тогда он стал угрожать что не выду в рейс вообще ни от одного крюинга пока не дам ему эти деньги. И клянчил так деньги около месяца. Я не писал заявление о вымогательстве тогда, чтоб не идти на конфликт с крюингами и остаться вообще без работы. Кое как собрал деньги занес ему, так как уже ходил от них в рейс и уже был на доверии. А это обычная привозная схема развода по которой работает NCM - два три рейса на зарабатывание мошенниками доверия, при этом вам каждый раз повышают зарплату и соответственно размер вознаграждения крюингу. Потом предлагают просто фантастически классный контракт и соответствующее вознаграждение, но вот вдруг - "ой что то не получилось, но раньше же все было хорошо". Так они ведут сразу несколько клиентов и у каждого из них своя очередь на кидок, кого на третий контракт от них, кого на 6. В результате того контракта под который Федоренко клянчил деньги конечно не оказалось. Возвращать деньги он не стал. Говорит про деньги ничего не знаю а NCM за уход в рейс денег не берет. В результате я писал заявление завели уголовное дело на Федоренко за мошенничество. На очные ставки он не приходит так как очень важный человек и очень занят. Теперь он ищет время на Областную прокуратуру и СБУ, которые курируют это уголовное дело.

Gonec: Rembo пишет: всем привет! есть старпомы кому можно задать вопросы по погрузке LPG? был бы очень признателен привет, есть, задава

Rembo: Написал в личку

vad906: Коллеги будьте добры, расскажите, какие особые отличия работы для электрона на LPG или LNG после контейнеровоза? Кто остался доволен когда перешел вот так (зарплата не в счет т.к. есть компании где платят и на контейнерах достойно) Какие плюсы и минусы? Интересует абсолютно все! Заранее спасибо огромное!

Mariandes: vad906 Вопрос не совсем корректный, смотря какой LPG, если LNG, то совсем другое дело, но не думаю что вас с контейнеров сразу на LNG возьмут. По LPG - ничего нового , как для электрона, проще чем на контейнерах, никаких реф контейнеров итд. Еще зависит от самого судна, на некоторых LPG ( в особенности фулл пресс или семипресс вообще без электронов работают). Если же попадете на фулли реф LPG или тем более LNG, тогда чуть другая кухня, но грамотному электрону бояться нечего. Да и в старт Вы вряд ли на такое судно попадете. Но я не электрон, так, наблюдения из чердака))

csplus: Mariandes пишет: Да и в старт Вы вряд ли на такое судно попадете. Все верно Mariandes выше написано,хотел лишь добавить,что попасть в старт можно,просто по зарплате и состоянию судно будет не фонтан. Еще,из-за роста газфлота или еще по другой причине, зарплаты сильно упали, к примеру на танкерах химовозах или круд.оил такие же зп как на многих флотах LPG\LNG. Лишь в некоторых компаниях и на некоторых новостроях LNG зп ЕТО значительно выше.

CAT: Если всё устраивает по зарплате, то зачем идти на гавно (а в старт на что-то нормальное, как правило, не берут). Не знаю кто раздул миф о высоких зарплатах на LPG. Я знаю не мало мест, где на химии и нефти платят больше. Всё зависит от компании. На LNG да - условия и зарплаты совсем другие, но туда без хорватского паспорта даже с LPG попасть весьма затруднительно.

bambero: CAT я Вам больше скажу о LNG посмотрите зарплаты MARANGAS на LPG больше, зарплаты SHELL с их шкалой по нациям ... со мной были 2 секонда с контейнеров у которых запрлаты были выше...

CAT: В shell, marangas и прочие славные греческие конторы берут без опыта на lng, поэтому и зарплаты там соответствующие. Вы бы ещё совкомфлот вспомнили.

bambero: CAT а там не работал , а что там?

Rembo: Ребята может у кого есть мануальчик какого либо газовоза LPG. Спасибо!

666: Rembo пишет: мануальчик Интересно, какой тайный смысл вы вкладываете в это слово? Тоненькая такая книжечка -перед сном почитать?

Mariandes: Добрый день. Интересует вопрос по поводу перевозки VCM. Есть возможность попасть на fully pressurized судно, которое стоит на линии и перевозит только ВСМ, как я понимаю продувать магистраль что при погрузке, что при выгрузке будут с берега азотом. Страшен ли черт как его рисуют? Если судно перевозит только всм и никаких дегазаций, продувка с берега ( то есть компрессора тоже можно не использовать, тем самым минимизировав возможный контакт с грузом).В принципе , при таком раскладе шансы надышаться газом невелики, но все же стремно)) У кого есть опыт по заказу газоанализаторов специально под ВСМ? Слышал, что есть такие приборы, которые измеряют количество ппм полученное за сутки? Включение насосов, открытие клапанов на палубе итд производиться в хим костюме? В MSDS написано, что при наличии кислорода газ быстро полимеризуется, то есть по идее, даже если есть протечки, так как газ тяжелый, то в воздухе сильно не летает и в газовом состоянии долго не находится, так как сразу полимеризуется? Да, и все таки, если надо дегазироваться после таких грузов как всм или бутадиен, пары стравливаются в атмосферу , или возвращаются на берег? В общем, интересно мнение людей имеющих опыт перевозки ВСМ и на сколько это опасно для здоровья? Заранее благодарен.

Mariandes: .

Andrew1986: Mariandes пишет: опыт перевозки ВСМ и на сколько это опасно для здоровья? Есть опыт перевозки ВСМ. Опасно, я писал выше что сей груз является не только канцерогеном но и мутагеном,поэтому советую больше одного контракта не делать,чисто так для опыта пусть будет, по-крайней мере лично я придерживаюсь такого мнения.Знаю людей которые работают уже не первый десяток лет и все у них хорошо,но...тут как повезет, мое субъективное мнение,не стоит со своим и здоровьем своих будущих детей играть в сею опасную рулетку. Mariandes пишет: как я понимаю продувать магистраль что при погрузке, что при выгрузке будут с берега азотом . Именно так,но не всегда, в зависимости от запущенности терминала.Грузился в штатах,Корпус Кристи,там береговые продували свой стэндэр до моего закрытого манифолда, считаю так правильно, зачем вам азот в танках.Но есть одно но,проверьте по приезду на судно плотность закрытия вашего клапана на манифолде, у сменщика былы проблема,с брега продулись начали отсоединяться, а клапан судовой травит,сами понимаете чем это черевато в штатах. А выгружался в Колумбию так продувал своим компрессором горячими парами всю береговую линию,по окончанию продувки- просто береговые отсоединили без всякой продувки азотом. Mariandes пишет: то есть компрессора тоже можно не использовать Не думаю что на своем пусть даже и Fully-pressurized вы не будете использовать свои компрессора для продувки,из личного опыта знаю что такой там есть предназначен как раз для возможности продувки и только,ним не за холодишься.

reeferman: Доброго времени суток!У нас на борту есть газоанализатор Drager Pac 7000.он измеряет только VCM.Максимум допустимый для VCM это 5ppm при котором допускается работать.запах ощущается при 200 если не ошибаюсь.запах сладковатый приятный.при погрузке грузовой манифолд продувают с берега.при выгрузке-с судна.я всегда одеваю АСВ если понимаю что придётся непосредственно соприкасаться с грузом:шланговка отшланговка газзинг ап и тд.

reeferman: а если будет change of grade под другой груз то вся шняга травится на мачту или через шланги которые имеются как например у нас на борту.мы их выкладываем кишкой за корму и дуем.получается где то 50 метров.но это от компании зависит наверное чтобы такое количество шлангов было на борту

Andrew1986: http://odessacrewing.borda.ru/?1-38-0-00000006-000-180-0-1480398047 вот здесь я писал всм газоанализаторах. Mariandes пишет: измеряют количество ппм полученное за сутки? тоже слышал о таких,но не работал с ними. Mariandes пишет: Включение насосов, открытие клапанов на палубе итд производиться в хим костюме? Ну это перебор,connectio/disconnection,change of spool pieces и т.д. одним словом все те работы которые выполняются при наличии всм паров/жидкости. Mariandes пишет: что при наличии кислорода газ быстро полимеризует Это так,поэтому во избежание его порчи во время или/и после погрузки в него добавляют ингибитор,следовательно при его протечки ведет он себя точно также в атмосфере как и другие газы. Mariandes пишет: всм или бутадиен, пары стравливаются в атмосферу , или возвращаются на берег? Оба варианта возможны, у меня чаще было в атмосферу на ходу.

Andrew1986: reeferman пишет: Максимум допустимый для VCM это 5ppm Это кто вам такое сказал ,стыдно газовому механику не знать что у VCM TLV= всего 2 ppm и ваш Drager Pac 7000 должен горлать не своим голосом если сее значение ним достигнуто. В MSDS штатовского всм указано значение вообще в 1 ppm.

380482: Andrew1986 стыдно газовому механику не знать что у VCM TLV= всего 2 ppm Historically, the American Conference of Government Industrial Hygienists threshold limit values (ACGIH TLV ) were lowered from a maximum allowed concentration– time-weighted average (MAC–TWA) of 500 ppm in 1946–47 to a TLV–TWA of 200 ppm in 1972. In 1978–79, the carcinogenic classification A1c was added. In 1980, a 322 IARC MONOGRAPHS VOLUME 97 TLV–TWA value of 5 ppm was recommended together with the carcinogen classification of A1c, which changed to A1a and then to A1 in 1987. In 1999, a TLV–TWA value of 1 ppm was accepted with the A1 carcinogen classification (ACGIH, 2001). Many countries, regions or organizations have established exposure guidelines for vinyl chloride in the workplace (Table 4). The international, national and state regulations and guidelines regarding vinyl chloride in air, water and other media have been summarized by ATSDR (2006). Since 1978, the European Union has controlled the presence of vinyl chloride in polymers and copolymers that are intended to come into contact with food (78/142/EEC; European Commission, 1978 click here

Andrew1986: 380482 пишет: In 1999, a TLV–TWA value of 1 ppm was accepted with the A1 carcinogen classification (ACGIH, 2001) Не совсем понял вас!? Это вы в опровержение или подтверждение моих слов сбросили ссылку. Потому что все что в ней написано как раз подтверждает мой последний пост.

380482: Andrew1986 требования разные. Many countries, regions or organizations have established exposure guidelines for vinyl chloride in the workplace (Table 4) стыдить никого не надо. click here

Andrew1986: Как бы там ни было завтра на контракт и толкового интернета к сожалению долго не будет,посему будем считать наш диспут done. Всем мореманам желаю спокойных,безопасных, конечно же денежных рейсов и скорейшего возвращения домой к родным и близким.

Gonec: Rembo пишет: Ребята может у кого есть мануальчик какого либо газовоза LPG. Спасибо! Где-то я его уже выкладывал (Cargo operational manual, fully-ref) VLGC Maersk Venture

Rembo: Gonec спасибо огромное за мануал!!

vitalikfromodessa: Где в Одессе можно на газик попасть рядовым или практикантом ?

Mariandes: Добрый день. Хотелось бы услышать советов у более опытных коллег. Предстоит дегазация танков после LPG mix. Все время возили один и тот же груз, поэтому не сталкивался с этим ранее. Судно Semipress. В книгах и мануалах все более менее доходчиво написано но есть пару нюансов, которые хотел бы уточнить: 1. До какого давления стоит набивать танки инертным газом, перед тем как открывать жидкостной манифолд, что бы эффективно использовать эффект поршня? Нормально ли набивать до 2 бар, потом стравливать до 1 го бара и так по кругу пока инертный газ полностью не заменит LPG? 2. В мануале на компрессора написано, что их можно использовать так же для продувки системы и для быстрой вентиляции танков после инертизации воздухом, но воздух ведь не сжимается, не наверну ли я таким образом компрессора? И если все таки воздухом можно, то можно ли тогда продуть систему, конденсеры итд в начале инертным газом из танков, а уже после окончания инертизации продуть воздухом? 3. До какой концентрации LEL обычно инертизируют танки, 20 процентов от LEL будет достаточно? (Я конечно слышал героические истории про замену атмосферы газа сразу воздухом без инертизации, но в такие игры не играю). Заранее благодарен)

CAT: Mariandes пишет: но воздух ведь не сжимается P.s.: простите - не выдержал

smartfon: Mariandes пишет: но воздух ведь не сжимается А компрессора в машине тогда для чего, просто так гоняют его) Был атмосферой и тут , трах тебе дох 7-30 бар))) Скажу 2 му , пусть срезает все компрессора к такойто бабушке , за зря ток молотят , воздух ведь не сжимается

Straikoid: Хахаххахаха) не выдержал)

bambero: Mariandes Грузовыми компрессорами обычно выпаривают остатки груза, и нагревают танки до температуры окружающего воздуха . А с помощью установки инертгаза инетризируют, а потом вентилируют танки сухим воздухом.

K.O.R.: С воздухом это пожалуй ХИТ сезона!!!

Mariandes: Я хотел сказать не конденсируется, поэтому в том случае если он попал в конденсер его стравливпют как "non condensable" , по запаруе написал что не сжимается. Посмеялись и ладно)Многие источники не рекомендуют что бы инерт газ попадал в грузовой компрессор, именно из-за того что он не конденсируется, но в данном случае использование компрессора не для этого.. Так можно или нет использовать инерт газ компрессором для последщей продувки паров LPG с системы, конденсеров итд.? P.S. И да, я знаю что компрессора не производят инерт газ)) имеется в виду брать инерт газ уже с инертизированного танка и продувать им систему. Интернет вечно пропадает, поэтому в спешке думал одно написал другое. То что компрессорами выпарпвают груз и как это делают я знаю, с помощью чего инертижиоуют тоже объяснять не надо))вопрос только в том, можно ли что бы компрессор работал с инерт газом и до какого давления лучше набивать и стравливать для лучшего эффекта поршня.

bambero: Зачем вам использовать компрессор для продувки иенргазом системы? Все можно продуть инетргазом их танков, по всасывающей линии например... Эфект поршня возникает не их за давления а из за разностей плотностей газов, при работе установки инергаза и так будет избыточное давление в танке достаточное для создания эффекта поршня.

Mariandes: bambero Спасибо за ответ. Давление хотел набивать для лучшего эффекта, что бы не получился dilution метод, если одновременно пускать IG и держать манифолд открытым. Можно обойтись без компрессора конечно, если давления в танке будет достаточно для продувки системы. В общем это я и хотел спросить, т.к. на практике не сталкивался с дегазацией. Спасибо.

bambero: Mariandes Вы главное не ошибитесь с подачей инертгаза, если LPG mix тяжелее инертгаза то инерт газ надо кидать на top, если легче то на bottom ну и температуры учитывайте, также и с воздухом и инертгазом при продувке.

Алёша: Привет, друзья! Подскажи, чем 3-й помоха на LGP занимается ? Все как обычно? Есть ли какие-либо детали на которые стоит обратить особое внимание ? BRGDS

Andrew1986: Для третего все то же самое что на и других судах, если ты не дурак то за две три грузовых операции разберёшься что и как нужно делать во время грузовых.

Gonec: Mariandes, почему вы решили что лучший эфект поршня при большем давлении. Держите давление меньше 40-80 mbar и будет вам нормальный такой дисплэйсмент, не изобретайте велосипед не мспользуйте компрессор для продувки. А пподуть инертом его незабудьте, включая все линии и обрудования, бустера, хитеры, любые возможные тупики на линии. Особое внимание на это не обходимо обратить если дуетесь после разных С4 и их смесей

Andrew1986: Соглашусь с Gonec для лучшего эффекта displacement лучше держать как можно меньше давление и подавать тяжёлый газ вниз лёгкий вверх танка.Почти Все LPG тяжелеее и инертного газа и азота.Только три газа легче :аммония,этилен,метан.Но лично я их lpg газами, но это только моё субъективное мнение.

reeferman: здравствуйте коллеги!я так понял LPG mix это пропан-бутан.вот классическая схема смены груза.танки нужно нагреть до температуры окружающего воздуха. для того чтобы выпарить остатки груза и поднять температуру точки росы и выпарить воду в жидком состоянии которая есть в грузе.бывает и вода в грузе причем много.я возил со Штатов на Арубу Бутан так потом сливал воду в больших количествах из труб и из теплообменников.если останется в танке вода и не испарится то смешавшись с грузом она будет показывать наличие груза в танке и на приборах будут видны все ppm.нагрев танка производится грузовым компрессором.потом когда танк нагреется надуваете его до 3 бар установкой инертного газа это делается для того чтобы потом выдуть остатки жидкого груза или воды через sample ну и дифферент нужно соотвественно делать в зависимости от того где sample находится надувать танки может вам и не придётся но кто его знает что там в этом грузе.для каждого газа есть свой LEL.смотрите свой и настраивайте вашу инертную установку под него.если LEL позволяет вам после продувки дуться воздухом то вперёд.если нет то дуете инерт газ до тех пор пока можно будет дуть воздухом

Алёша: Что по поводу стоянок в порту ? Сколько времени в среднем грузят небольшой lpg ? Я так понимаю на берег возможнлсти выйти не будет ?

reeferman: если же вы уверены что жидкого груза в танке нет то после нагрева делаете так называемый поршень.инерт газ подаёте на top танка и открыв грузовую линию танка газ будет вытесняться через низ на грузовые манифольды правого и левого бортов .они должны быть открыты и чтобы никакого не было сопротивления на выходе.рейт инертгаз установки делаете 400 куб/час чтобы груз не смешался с инертгазом.ну и замеры начиная с top и заканчивая bottom. подсказка по плотностям правило N A I L.самый лёгкий N-nitrogen,потом идёт A-air,потом I-inert gas,самый тяжёлый L-LPG

reeferman: 10000ь кубовый грузят сутки

reeferman: третий помощник как и второй во время грузовых операций занимаются подсчётом груза.делается всё на компе при помощи спец программ



полная версия страницы