Форум » Специализированный флот » LNG & LPG (продолжение) » Ответить

LNG & LPG (продолжение)

battishab: У кого есть опыт работы на газовозах-поделитесь особенностями работы машинной команды и техническими особенностями судов данного типа. Архив - начало темы

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

джек: Siva Тенамарис и Осг, стучаться надо через остров мен. А забыл еще арабы эмираты.

mad: джек osg банкрот

джек: mad пишет: джек osg банкрот Ну и что теперь люди работают на другого собственника. Все как было еще людей ищут.

electron-z: Коллеги, на судах GASLOG есть интернет на борту? спасибо

payback: electron-z есть

Chivas11: Доброго веремени суток. У меня сейчас есть мысли о попытках двинуть на ЛНЖ. Отработал 3 контракта 2-ым мехом на не больших LPG в Ведере, до этого 3 им большой опыт тоже на LPG. Хочу узнать ваше мнение по поводу моих шансов и если можно направления движения. Я так выше читал что Еврокрюинг один из тех кто отправляет? Были мысли уйти в оффшор, но глядя наситуацию вокруг этого флота, понимаю что там что бы пробиться на серьёзный оффшор усилий надо не меньше чем в моем случае на ЛНЖ Буду благодарен любой информации.

payback: Chivas11 не проще ли уже в оффшор? )

SERUU FF: поверьте на lng тоже не так легко попасть все хотят с опытом я сам на lpg и на очень больших и никак два раза планировали и не срослось. от многих прибалтов слышал что у ви шипа есть целая программа с lpg на lng но сам к ни не пробовал все надеюсь своих доконать и отправят но пробовать надо

Серега1985: Chivas11, Еврокрюинг вообще организация стремная, хотя метановозы у них, безусловно, есть. Сходи на Французский бульвар в Вилльемсон, кроме того просто мониторь интернет - иногда проскакивают вакансии на ЛНЖ вообще в неожиданных конторах, типа Fair Wind, а там уже можно просто проплатить. Удачи тебе!

Stradalec: Chivas11 пишет: Хочу узнать ваше мнение по поводу моих шансов Уйти вторым шансов нет...а третим может еврокрю и сможет отправить в марангаз(паровой индорсмент нужно будет получить) или газлог(на электроход, но думаю тоже захотят паровой видеть-там пароходы тоже есть).

джек: По матрице не пройдеш это проблема требование чартера, здесь сложно.

Chivas11: По пробовать прыгнуть на LNG в Ведере можно и это реально, хоть и работают там в основном голандосы, наших мало там, Компания не проводят грань между LNG и LPG, в том числе и в политике окладов. Есть одно "но" их метановозы малыши, и брать как серьёзный опыт не все компании будут. Хотя многим нужен просто факт наличия опыта LNG и шансы в любом случае выше. По поводу Еврокрюинга и их не серьёзности я знаю. в 2010 году предложили работу, я сказал что приеду в Одессу только при условии если моя посадка зависит только от тестов и собеседования, они все подтвердили, я прокатался убил на них почти целый день, все прошел и в последний момент перед посадкой мне отказывают, говорят что взяли экса... Что тут говорить... нормальные компании так не делают.

Chivas11: А как там по окладам у 3 го и как с ростом в 2-е мехи сильно проблемно? Предлогали года 2 назад 4 ым мех. на ЛНЖ в Марангаз, я уже метил в 2 е на ЛПЖ и как то не решился... Может ошибся и стоило стартануть ХЗ...

SERUU FF: как вариант попробуйте в exmar у них много новостроев

azq-65: SERUU FF Там своих не двигают с LPG на LNG, новичков тем более.

WTYPMAN: Ребята, VLGC пропан/бутан. Интересуют нюансы как возить, грузить/выгружать груз для тех, кто в танке возил только наливом.

zeeman: Пропан\бутан так же наливом и возят! В двух словах думаю не объяснить всех тонкостей - бутан проще меньше гемора пропан тоже норма но желательно чтобы не у арабов грузиться и чтобы компрессора вытягивали!

WTYPMAN: zeeman пишет: Пропан\бутан так же наливом и возят Имел ввиду нефтепродукты. zeeman пишет: В двух словах думаю не объяснить всех тонкостей Та можно и по размашистей, коротко но главное - так ведь проще от знающих, чем лопатить тонны текста

Gonec: WTYPMAN пишет: Та можно и по размашистей, коротко но главное - так ведь проще от знающих, чем лопатить тонны текста погрузка коротко: -звонят в машину => пускают динамки => начинают погрузку медленным рэйтом => пускают компрессора (кол-во копр. зависит от типа груза и самого компр.) => мах рэйт (мониторинг давления, температуры, кол-ва) => топинг 98% => стоп погрузка => в зависимости от груза, его темп. и давления в танках останавливаем ненужные компр. => информируем машину. перевозка: охлаждаем груз до необходимой температуры, поддерживаем давление в танках (давление на приход зависит от груза) выгрузка: открываем филлинг валв => приоткрывем выгр. клапан на насосе => стартуем насос (на by-pass) => открываем клапан на насосе прикрываем погружной когда давление в линии чуть выше обратного давления на маниф. => открываем маниф. => стартуем остальные семь насосов => выгрузка полным рейтом =>стрипинг основными насосами => стрипинг памп по необх. => оставляем хил для кулинга => стоп выгрузка нюансы: Пропан - С3: -42 deg С н-Бутан - С4: -4 deg C а в обще Газ с греческого Хаос, по-этому нюансев очень много и их все не описать. Если собрался переходить на газовоз, почитай Баскакова для начала (пригодиться по-любасу), а там уже вопросы по конкретнее появятся. Если не секрет, кто тебя на ВЛГС ангажирует. можно лс

WTYPMAN: Спасибо, газовозы всегда 98% возят? Какие нюансы при расчетах груза?



полная версия страницы