Форум » Специализированный флот » LNG & LPG (продолжение) » Ответить

LNG & LPG (продолжение)

battishab: У кого есть опыт работы на газовозах-поделитесь особенностями работы машинной команды и техническими особенностями судов данного типа. Архив - начало темы

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

illi4: John Patron ну на нефтяных танкерах и химовозах таких ограничений точно нет

csplus: John Patron пишет: Подскажите пожалуйста какое количество времени можно находиться на газовозах, Это не от типа судна зависит, а от медкомисии которая у вас на год и еще какойто ньюанс не помню 3 месяца минус 12 итого 9месяцев максимум.

John Patron: csplus пишет: Это не от типа судна зависит, а от медкомисии которая у вас на год и еще какойто ньюанс не помню 3 месяца минус 12 итого 9месяцев максимум. Ну может есть кто то кто на газовозах по 12 месяцев и более работал?

CAT: John Patron пишет: Ну может есть кто то кто на газовозах по 12 месяцев и более работал? Я думаю таких персонажей нужно искать в заведениях для душевнобольных.

John Patron: CAT пишет: Я думаю таких персонажей нужно искать в заведениях для душевнобольных. Тем не менее мне нужна конкретика)

cyxapb: Тебе надо у индонезов или филиппинцев спрашивать, но явно не тут. Эти товарищи работают по 8-12 месяцев и ничего все живые

John Patron: cyxapb пишет: Тебе надо у индонезов или филиппинцев спрашивать, но явно не тут. Эти товарищи работают по 8-12 месяцев и ничего все живые Если так, то вопросов больше нет, мне просто один человек сказал что там нельзя длинные контракты якобы потому что вредно для здоровья... А мне как раз нужно будет продлевать по некоторым обстоятельствам вот и интересуюсь заранее возможно ли это. За ответы спасибо

CAT: John Patron пишет: Если так, то вопросов больше нет, мне просто один человек сказал что там нельзя длинные контракты якобы потому что вредно для здоровья... А мне как раз нужно будет продлевать по некоторым обстоятельствам вот и интересуюсь заранее возможно ли это. За ответы спасибо У нас индонезы сидят по 9 мес. А вообще, на всех танкерах вредно - на глазах выпадают волосы и зубы. Надо переходить на элиту флота - контейнера.

John Patron: CAT пишет: А вообще, на всех танкерах вредно - на глазах выпадают волосы и зубы. Да я не про вред для здоровья спрашиваю, смогу ли я сделать 6+6 если захочу или там ограничения есть. Меня интересует именно 6+6=12?

illi4: John Patron пишет: Меня интересует именно 6+6=12? Интересная постановка вопроса и место так сказать подходящее. На такой вопрос вам ответят в компании или уже всё будет видно на судне. А здесь на такой вопрос Вам никто чёткого ответа не даст. Как по мне можете работать сколько хотите, хоть год, хоть два. А позволит ли Вам это компания, это уже другой вопрос. Может у Вас будет сменщик, с которым вы будете back to back и он не захочет столько времени ждать дома. Короче вариантов уйма.

SegundoPiloto: Кто проходил Kongsberg "Liquid cargo handling simulator / K-Sim Cargo" ? в какой стране проходили и впечатление от курса ?

sub-seaman: Yurgen пишет: Ребята есть какие то возможности перейти с контейнеров на LPG или LNG? Пишите в личку. Буду рад любой информации. Спасибо. У меня аналогичный вопрос, а именно в каких компаниях можно устроиться на LNG с танкерным опытом?

csplus: sub-seaman пишет: У меня аналогичный вопрос, а именно в каких компаниях можно устроиться на LNG с танкерным опытом? с LPG на LNG и то тяжело попасть.

Gonec: csplus пишет: с LPG на LNG и то тяжело попасть. Сначала нужно стать или хорватом или индусом , ну а потом уже пытаться перескочить

sub-seaman: Gonec пишет: начала нужно стать или хорватом или индусом Я пока решил по этому пути не идти. Национальность не меняю. Субъективно наблюдаю такую картину с вакансиями, что количество предложений на LNG растет, на танкера падает, на LPG не изменяется. Если LNG флот развивается, то логично, что и люди нужны на эти суда.

242: Подскажите,работа матроса на LPG сильно отличается от работы на балкере?В чем разница?

csplus: 242 пишет: Подскажите,работа матроса на LPG сильно отличается от работы на балкере?В чем разница? по моим наблюдениям никак особо не отличается, кстати зарплата тоже.

Gonec: csplus пишет: по моим наблюдениям никак особо не отличается, кстати зарплата тоже. очень даже отличается, на газике для матроса легче

242: Gonec пишет: А можно по конкретней,чем легче?

Gonec: 242 пишет: А можно по конкретней,чем легче? 1. Нет замывок трюмов и нет креплений и соотв авралов связаных с этим (за исключением редких случаев после продувки, которое сводися к подмеанию пыли, максимум с удаления следов ингибитора, или замывки после аммиака (исключительная редкость) некоторые даже за всю свою практику морскую такого и не встречали). Да и вообще нет взаимодействия с грузом или его оборудованием, а если и есть то минимальное (assistance for G/E with connection/discon manifold, spool piece or flanges, remove/apply condoms on the pumps motors) даже клапана никакие крутить не нужно. 2. Т.к. это танкер то скорее всего ночная ходовая вахта на мосту. 3. На грузовой вахте это просто стоять у трапа, ну и следть за концами (в зависимости от размера газика может быть и двойная вахта), поскольку на маленьких газиках балластные операции сведены к минимуму, то и замеры делаются не часто 4. Грубо говоря работа матроса это обычный мэйнтенанс (чиппинг/пэйнтинг/гризинг) на палубе. Ну и со слов всех филипинцев переходивших с ген.грузов/контейнеров/балкеров или оил/хим танкеров, говорили что на газике курорт



полная версия страницы