Форум » Специализированный флот » LNG & LPG (продолжение) » Ответить

LNG & LPG (продолжение)

battishab: У кого есть опыт работы на газовозах-поделитесь особенностями работы машинной команды и техническими особенностями судов данного типа. Архив - начало темы

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

igorsky80: Пардон, если не совсем в тему, вдруг кому пригодится, пришло сегодня (не моя специфика): 2nd Engineer required for LNG Tankers We are currently recruiting for a permanent 2nd Engineer role to work on-board LNG Tankers trading worldwide. Our Client owns and manages one of the largest fleets of crude oil and oil products tankers and liquefied natural gas (LNG) carriers in the world, all playing a vital role in the safe and secure delivery of energy around the world. Rotation 3/3 months Salary $72,621 per annum This competitive salary reflects both the market conditions and the levels of skills and experience our Client needs to remain at the forefront of the industry. Minimum Requirements: Candidates must have previous LNG or large LPG experience as 2nd Engineer. It is also a requirement for applicants to have a 2nd Engineer unlimited CoC, Gas DCE, Medical Certificate, all STCW 95 basic certification. To apply, please send CV to Angela Hewitt: t: +44 (0) 141 424 6886 e: ahewitt (at) clyderecruit.com

Chivas11: WTYPMAN пишет: твой неудачный опыт не показатель. Если ты не обратил внимание, то в конце я написал, что всё возможно и пусть пробует! Дело в том что о везении тут речи не идёт, а правда такова, что люди без опыта не нужны. Если знаешь места где таковые требуются, то напиши название компании или крюинга который с ней работает, тебе тут будут многие благодарны.

Dredger: Азаров: Украина рассматривает возможность переноса LNG-терминала click here короче всё ясно. Опять вкладывать деньги в экономику Турции. Мало нам их тряпья еще и терминальчик отгрохать надо. Пипец просто.

Seaman86: Dredger пишет: еще и терминальчик отгрохать надо. Во главе страны два дурака ...даже если на секунду представить что указаная статья правда и над тем что в ней написано кто то "ломал"голову. То почему не использовать действующий буферный терминал в Мармаре(Турция) а строить туркам новый терминал(бред). Украине нужен свой терминал , а вот России не выгодно чтоб Украина имела терминал. Но я лично не верю что тупой балбес найдет выход - так полетает за народные деньги по странам экспортерам ЛНЖ... и на этом все закончится.

Джек: В Турции есть в Альяге терминал "EGE GAZ"

cyxapb: А счастье было так возможно, дай бог все наладится и "наши" правители договорятся.

lev31: Подскажите, как перейти на LPG. Работаю на контейнерах вторым механиком.Получил диплом стармеха. На форуме не могу найти никакой инфы.спасибо.

GENna.sea: lev31 пишет: Подскажите, как перейти на LPG. Работаю на контейнерах вторым механиком.Получил диплом стармеха. На форуме не могу найти никакой инфы.спасибо. Новый S.B. + крюинг взяточник = газовоз.

Серега1985: GENna.sea пишет: Новый S.B. + крюинг взяточник = газовоз. Быстро и надежно! Еще один рецепт - ищите крюинг, где есть и контейнера, и газовозы. В таком случае, после рейса на контейнере Вас могут перевести на LPG. Забегая наперед, отвечаю - я работал по меньшей мере с 3мя 2ми, которые таким образом перешли на газовозы, с зарплатами если уж небольшими, то средними точно (9,7 долларов). Как вариант - Си энд Ленд Вас может взять, тем более диплом 1го разряда. Они работают с Бенелюксом (это не Бельгия-Нидераланды-Люксембург, а фамилия грека-овнера!), у которого с людьми всегда проблемы (суда по 30 лет и низкие оклады, у 2го - до 8000). Для старта пойдет, я думаю. Удачи!

lev31: Серега1985 спасибо за дельный совет

lev31: У кого то есть инфа о крюингах , которые помогают стартануть за вознаграждение? Заранее благодарен. Можно в личку

koristas: Ребята какие крюинги берут на ЛПГ после химиков? 2.офф Вроде год назад видел в вакансиях, что после химиков берут, флот этот развиваеться, а химари надоели, зарплата таже, а чуствуешь себя как выжатый лемон после них

GENna.sea: koristas пишет: Ребята какие крюинги берут на ЛПГ после химиков? 2.офф Еврокрюинг, сам от них стартанул на ЛНЖ, знаю еще 2-х человек которые у них на ЛПГ начинали. А если честно, то сейчас с газовозами немного напряжно, а вот на химиках всегда работы уйма.

Ales: koristas пишет: какие крюинги берут на ЛПГ после химиков? В Диамант загляни,берут людей в Exmar бывает и вроде как в апреле кто-то к ним для набора приехать должен... GENna.sea, Продолжительность контрактов на LNG в большинстве компаний в основном 3 месяца для Топов?

GENna.sea: Ales пишет: Продолжительность контрактов на LNG в большинстве компаний в основном 3 месяца для Топов? Ага. Можно 2х2 нарыть, но мне мало . Во многих компаниях 3х3, как на ЛНЖ так и на ЛПЖ.

shamil: GENna.sea пишет: Еврокрюинг, сам от них стартанул на ЛНЖ, СSТ ?

GENna.sea: shamil пишет: СSТ ? Они .

seadream: Серега1985 пишет: Сам попал под эту тему. Было это летом 2011 года. Мне предлагали пересесть 4м механиком (если обойтись без басурманских аббревиатур) с газовозов 2й группы на метановоз. Уже даже хорваты звонили, утвердили... Отказался в последний момент, жалел потом. А зарплата, КСТАТИ, была не такая-то и маленькая - 30000 долларов в ГОД, режим работы 4 через 2,5. Так что, alucard91 , дерзайте! Может все у Вас получится от какого овнера если не секрет

lev31: с одним контрактом вторым мех на lpg можно расчитывать на нормальное трудоустройство ?

Gonec: lev31 пишет: с одним контрактом вторым мех на lpg можно расчитывать на нормальное трудоустройство ? Вопрос задан не корректно. 2 механиком один контракт или на LPG один контракт . И что подразумевается под понятием "нормальный контракт"



полная версия страницы