Форум » Специализированный флот » LNG & LPG (продолжение) » Ответить

LNG & LPG (продолжение)

battishab: У кого есть опыт работы на газовозах-поделитесь особенностями работы машинной команды и техническими особенностями судов данного типа. Архив - начало темы

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

242: Gonec пишет: Спасибо,просветили.

elecown: Какие особые отличия работы для электрона на LPG после балкера ? Спасибо.

csplus: elecown пишет: Какие особые отличия работы для электрона на LPG после балкера ? Спасибо. Zero Alcohol ))))

Gonec: csplus пишет: Zero Alcohol )))) не факт

Leva122: csplus пишет: Zero Alcohol )))) это у тех, кто выполняет требования компании

csplus: Gonec пишет: не факт ну и еще, zero barbeque. это печально ((

Leva122: csplus пишет: ну и еще, zero barbeque. это печально (( новый год печальней не был в жизни ... танцы мужиков на трезвую ... сидел в каюте весь праздник. интернет, гитара, вибер с женой, друзьями лучше, чем трезвые индусы танцующие в паре.

Gonec: csplus пишет: ну и еще, zero barbeque. это печально (( И алк и барбекю, все это присутствует на ЛПГ. Все зависит от конторы и начальства.

Leva122: Ну ... жаль что не ты кэп на судне у нас.

knotHead: Leva122 пишет: новый год печальней не был в жизни ... танцы мужиков на трезвую ... сидел в каюте весь праздник. интернет, гитара, вибер с женой, друзьями лучше, чем трезвые индусы танцующие в паре. Да печально и скучно.

JZ: Здраствуйте коллеги ! Подскажите пожалуйста, возможно ли устроиться на LNG or LPG, в должность junior officer, опыт работы на балкерах 2м помошником 4 контракта(диплом старпома). В каком крюинге в Одессе бывают такие заявки, или подскажите как кто смог перейти с балкеров. Можно ЛС. Спасибо за помощь ! P.S. Тему перечитал !

StanislavSailor: С балкеров проще в оффшор перейти. Да и для штурманов более ликвидно, как по мне.

JZ: StanislavSailor пишет: С балкеров проще в оффшор перейти. Да и для штурманов более ликвидно, как по мне. Все же интересует информация про LNG, LPG хочу перейти на этот тип судов, позиция junior officer была бы идеальной, но возможно и другие варианты, хотелось бы советов коллег, который в последнее время перешли с балкеров на газовозы. Спасибо!

Gonec: JZ пишет: Здраствуйте коллеги ! Подскажите пожалуйста, возможно ли устроиться на LNG or LPG, в должность junior officer, опыт работы на балкерах 2м помошником 4 контракта(диплом старпома). Ну такой заявки как 2ПКМ на газ с балкерным опытом вы врядли найдете... и не толко в Одессе. Хотя все возможно. А вот в прибалтийский БИМС, можете написать, у них там есть прекрасный Бенелюксовский Флот , там присутствует небольшая вероятность того, что вас возьмут. Ну и газа боятся меньше будете

JZ: Gonec пишет: Ну такой заявки как 2ПКМ на газ с балкерным опытом вы врядли найдете... и не толко в Одессе. Хотя все возможно. А вот в прибалтийский БИМС, можете написать, у них там есть прекрасный Бенелюксовский Флот , там присутствует небольшая вероятность того, что вас возьмут. Ну и газа боятся меньше будете Я не ищу заявку 2м помошником, мне бы juniorОМ или 3м. А можно какие-то контакты или сайт этого "БИМС" ? Спасибо

CAT: Ну уж нет - а на балкерах кто работать будет?

ATIS: The Company considering Russian speaking Masters and Chief Officers with LNG experience in rank. MSTR Euro 9,171.27 COFF Euro 7,079.43 with Master Licence COFF Euro 6,271.55 permanent contract 3 ON - 3 OFF Joining: upon passing successful interview Requirements for candidates: LNG experience / Fluent English / US Visa and Schengen Visa ( preferable ) CANDIDATES WITHOUT EXPERIENCE WILL NOT BE CONSIDERED! Please feel free to contact us for any questions: ATIS ltd 10, Zhukovskogo str., Odessa 65014 Ukraine Tel: +38 0482 376228/378705 Mob: +38 068 253 91 51 E-mail: crew@atis.od.ua Pls visit our web: http://www.atis.od.ua

CAT: ATIS пишет: CANDIDATES WITHOUT EXPERIENCE WILL NOT BE CONSIDERED! Вы уже бедолаги не знаете куда воткнуть свои вакансии. Ну не осталось больше людей с LNG опытом - попробуйте запостить в теме Жизнь после "жабадава".

JZ: Коллеги прошу вас еще раз поделитесь опытом старта (junior, 3rd mate) на LNG LPG судах. Имею опыт работы на балкерах 2м помошником 4 контракта.

bambero: ATIS пишет: The Company considering Russian speaking Masters and Chief Officers .... Что это означает кто то может расшифровать ? я так понял что можно вообще иностранный язык не знать, тогда почему написано на английском? Здесь вроде и так все по русски говорят.



полная версия страницы