Форум » Специализированный флот » LNG & LPG (продолжение) » Ответить

LNG & LPG (продолжение)

battishab: У кого есть опыт работы на газовозах-поделитесь особенностями работы машинной команды и техническими особенностями судов данного типа. Архив - начало темы

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

CAT: bambero пишет: Что это означает кто то может расшифровать ? я так понял что можно вообще иностранный язык не знать, тогда почему написано на английском? Здесь вроде и так все по русски говорят. Походу требования чартера иметь какой-то процент русских на борту или что-то типа такого... P.S.: Можно и не говорить даже по-русски - достаточно знать алфавит и иметь 36 month on LNG.

Gonec: CAT пишет: Можно и не говорить даже по-русски - достаточно знать алфавит и иметь 36 month on LNG. Этого мало, нужно на нем родится сразу в должности

ladnis: В сферу газодобычи и перевалки ( LNG/C) требуются следующие позиции RGU Supervisors Re gas unit supv . RGU CCRO’s Central control room operators E&I Tech electrical & Instrument technician . Mech Tech mechanical Tech . Maint Superv . Maintenance Supt’d . Plant operators . Jetty operators . HSE Supervisor . CMMS / Planner Computer based maintenance management system URL: http://sevmarclub.com.ua Contact: +7978 132 62 49 smc-cv@mail.ru (for aplication forms) в письмах указываете должность а также желаемый оклад Skype: sevmarclub

ATIS: We are representing New Company in Ukraine with big fleet of LNG and expanding program. The following rank required: ChEng 15513Euro Please send us your CV If you have an experience on LNG. First priority to be given for candidates with 1.5 years in rank on LNG. ============================================== Tour 3 months voyage contract payment Crew: mixed Joining: upon passing successful interview =============================================== Additional requirements for candidates: DFDE LNG experience in rank ONLY Fluent English US Visa ( preferable ) Schengen Visa ( preferable ) Please feel free to contact us for any questions: ATIS ltd 10, Zhukovskogo str., Odessa 65014 Ukraine Tel: 38 0482 376228/378705 Fax: 38 0482 342794 Mob: 38 068 253 91 51 / 38 073 052 68 63 E-mail: crew@atis.od.ua Pls visit our web: www.atis.od.ua

ATIS: For fleet of LPG 8.000-13.000cbm including Combination Gas Tankers (LNG/LPG) built 2001-2012 the Company considering Ukrainian Officers/Engineers asf: Chief Officer - 9800$ 2nd Engineer - 9800$ tour 3-4 months joining beg July'16 Officers/Engineers of other ranks are also welcomes! Crew: mxd =============================================== Requirements for candidates: Experience in rank on LPG Experience with 4 strokes ME Fluent of English US Visa and Schengen Visa ( preferable ) Please send your CV to e-mail: crew@atis.od.ua Contact details: ATIS ltd 10, Zhukovskogo str., Odessa 65014 Ukraine Tel: 38 0482 376228/378705 Fax: 38 0482 342794 Mob: 38 073 052 68 63 / 38 068 253 07 00 / 068 253 91 51 E-mail: crew@atis.od.ua Pls visit our web: www.atis.od.ua

Jialing: Всем добрый день . Есть возможно перейти работать на LPG , до этого есть пару контрактов 3 пом. на балкерах , подскажите пожалуйста нюансы несение грузовой вахты на газовозе ,буду ли я стоять один вахту или грузовую стоит чиф ? а я как OOW выполнять его указания ? , просвитетите пожалуйста , возможно есть какая либо спец литература ,что почитать? нашел только IGC code этого будет достаточно ? для первоначальной подготовки , заранее благодарю.

Gonec: Jialing 1) Возможно, первые пару вахт, старпом постоит. А так обычно сам. 2) Нюансы - следить за взливами, балластировка и регулирование клапанов в соотв. с карго планом. Ежечасный подсчет рэйта и записи требуемых параметров. 3) IGC code- это хорошо, но там требования к газовозам и основные определения. Для старта почитать Liquefied Gas Handling Principles On Ships and in Terminals на английском или Баскакова, практически тоже самое токо на русском Баскаков С.П. – Перевозка сжиженных газов морем – 2002 - если прочитаете то избавите себя и других от многих вопросов.

ATIS: Great Opportunity for Officers/Engineers with LNG DFDE and STEAM experience in rank. We are representing New Company in Ukraine with big fleet of LNG and expanding program. The following ranks required: Master 16608Euro COff 10950/ 12361Euro with Master licence 2Off 5200Euro 3Off 3727Euro ChEng 15513Euro 2Eng 10950 / 12361Euro with 1Class Eng licence Gas Eng 9353Euro (preferably with 2Class Eng licence) 3Eng 5200Euro 4Eng 3727Euro ETO 7793Euro for DFDE vessels ELENG 6321Euro / ( LPG with High Voltage experience may be considered ) Ratings are also welcomes! Please send us your CV If you have an experience on LNG. First priority to be given for candidates with 1.5 years in rank on LNG. CANDIDATES WITHOUT EXPERIENCE WILL NOT BE CONSIDERED! ============================================== Tour 3 months / voyage contract payment Crew: mixed Joining: upon passing successful interview / some ranks needs at short notice =============================================== Additional requirements for candidates: LNG experience ONLY DFDE and/or Steam turbine experience Fluent English US Visa & Schengen Visa ( preferable ) Please feel free to contact us for any questions: Thanks. ATIS ltd 10, Zhukovskogo str., Odessa 65014 Ukraine Tel: 38 0482 376228/378705 Fax: 38 0482 342794 Mob: 38 073 052 68 63 / 38 068 253 07 00 / 38 068 253 91 51 E-mail: crew@atis.od.ua Pls visit our web: www.atis.od.ua

ATIS: For fleet of LPG 8.000-13.000cbm including Combination Gas Tankers (LNG/LPG) the Company considering Ukrainian Officers/Engineers. We are inviting TOP5 Officers for Interview with Company Representative which will take place in our office on 26.09.2016: Master - 12500$ Chief Engineer - 12000$ Chief Officer - 9800$ 2nd Engineer - 9800$ ElEng - 6300$ tour 4 months joining: October-November`16 Vessels built 2001-2012 Crew: mxd =============================================== Requirements for candidates: Experience in rank on LPG Experience with 4 strokes ME Gas and Chemical Endorsement Fluent of English US Visa and Schengen Visa ( preferable ) Please send your CV to e-mail: crew@atis.od.ua Contact details: ATIS ltd 10, Zhukovskogo str., Odessa 65014 Ukraine Tel: 38 0482 376228/378705 Fax: 38 0482 342794 Mob: 38 073 052 68 63 / 38 068 253 07 00 / 068 253 91 51 E-mail: crew@atis.od.ua Pls visit our web: www.atis.od.ua

Rembo: всем привет! есть старпомы кому можно задать вопросы по погрузке LPG? был бы очень признателен

vladimbr: Я обратился в NCM Украина к А.В. Федоренко с просьбой трудоустроить. Он потребовал за рейс два месячных оклада. Я отказался. Тогда он стал угрожать что не выду в рейс вообще ни от одного крюинга пока не дам ему эти деньги. И клянчил так деньги около месяца. Я не писал заявление о вымогательстве тогда, чтоб не идти на конфликт с крюингами и остаться вообще без работы. Кое как собрал деньги занес ему, так как уже ходил от них в рейс и уже был на доверии. А это обычная привозная схема развода по которой работает NCM - два три рейса на зарабатывание мошенниками доверия, при этом вам каждый раз повышают зарплату и соответственно размер вознаграждения крюингу. Потом предлагают просто фантастически классный контракт и соответствующее вознаграждение, но вот вдруг - "ой что то не получилось, но раньше же все было хорошо". Так они ведут сразу несколько клиентов и у каждого из них своя очередь на кидок, кого на третий контракт от них, кого на 6. В результате того контракта под который Федоренко клянчил деньги конечно не оказалось. Возвращать деньги он не стал. Говорит про деньги ничего не знаю а NCM за уход в рейс денег не берет. В результате я писал заявление завели уголовное дело на Федоренко за мошенничество. На очные ставки он не приходит так как очень важный человек и очень занят. Теперь он ищет время на Областную прокуратуру и СБУ, которые курируют это уголовное дело.

Gonec: Rembo пишет: всем привет! есть старпомы кому можно задать вопросы по погрузке LPG? был бы очень признателен привет, есть, задава

Rembo: Написал в личку

vad906: Коллеги будьте добры, расскажите, какие особые отличия работы для электрона на LPG или LNG после контейнеровоза? Кто остался доволен когда перешел вот так (зарплата не в счет т.к. есть компании где платят и на контейнерах достойно) Какие плюсы и минусы? Интересует абсолютно все! Заранее спасибо огромное!

Mariandes: vad906 Вопрос не совсем корректный, смотря какой LPG, если LNG, то совсем другое дело, но не думаю что вас с контейнеров сразу на LNG возьмут. По LPG - ничего нового , как для электрона, проще чем на контейнерах, никаких реф контейнеров итд. Еще зависит от самого судна, на некоторых LPG ( в особенности фулл пресс или семипресс вообще без электронов работают). Если же попадете на фулли реф LPG или тем более LNG, тогда чуть другая кухня, но грамотному электрону бояться нечего. Да и в старт Вы вряд ли на такое судно попадете. Но я не электрон, так, наблюдения из чердака))

csplus: Mariandes пишет: Да и в старт Вы вряд ли на такое судно попадете. Все верно Mariandes выше написано,хотел лишь добавить,что попасть в старт можно,просто по зарплате и состоянию судно будет не фонтан. Еще,из-за роста газфлота или еще по другой причине, зарплаты сильно упали, к примеру на танкерах химовозах или круд.оил такие же зп как на многих флотах LPG\LNG. Лишь в некоторых компаниях и на некоторых новостроях LNG зп ЕТО значительно выше.

CAT: Если всё устраивает по зарплате, то зачем идти на гавно (а в старт на что-то нормальное, как правило, не берут). Не знаю кто раздул миф о высоких зарплатах на LPG. Я знаю не мало мест, где на химии и нефти платят больше. Всё зависит от компании. На LNG да - условия и зарплаты совсем другие, но туда без хорватского паспорта даже с LPG попасть весьма затруднительно.

bambero: CAT я Вам больше скажу о LNG посмотрите зарплаты MARANGAS на LPG больше, зарплаты SHELL с их шкалой по нациям ... со мной были 2 секонда с контейнеров у которых запрлаты были выше...

CAT: В shell, marangas и прочие славные греческие конторы берут без опыта на lng, поэтому и зарплаты там соответствующие. Вы бы ещё совкомфлот вспомнили.

bambero: CAT а там не работал , а что там?



полная версия страницы