Форум » Специализированный флот » LNG & LPG (продолжение) » Ответить

LNG & LPG (продолжение)

battishab: У кого есть опыт работы на газовозах-поделитесь особенностями работы машинной команды и техническими особенностями судов данного типа. Архив - начало темы

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Rembo: Ребята может у кого есть мануальчик какого либо газовоза LPG. Спасибо!

666: Rembo пишет: мануальчик Интересно, какой тайный смысл вы вкладываете в это слово? Тоненькая такая книжечка -перед сном почитать?

Mariandes: Добрый день. Интересует вопрос по поводу перевозки VCM. Есть возможность попасть на fully pressurized судно, которое стоит на линии и перевозит только ВСМ, как я понимаю продувать магистраль что при погрузке, что при выгрузке будут с берега азотом. Страшен ли черт как его рисуют? Если судно перевозит только всм и никаких дегазаций, продувка с берега ( то есть компрессора тоже можно не использовать, тем самым минимизировав возможный контакт с грузом).В принципе , при таком раскладе шансы надышаться газом невелики, но все же стремно)) У кого есть опыт по заказу газоанализаторов специально под ВСМ? Слышал, что есть такие приборы, которые измеряют количество ппм полученное за сутки? Включение насосов, открытие клапанов на палубе итд производиться в хим костюме? В MSDS написано, что при наличии кислорода газ быстро полимеризуется, то есть по идее, даже если есть протечки, так как газ тяжелый, то в воздухе сильно не летает и в газовом состоянии долго не находится, так как сразу полимеризуется? Да, и все таки, если надо дегазироваться после таких грузов как всм или бутадиен, пары стравливаются в атмосферу , или возвращаются на берег? В общем, интересно мнение людей имеющих опыт перевозки ВСМ и на сколько это опасно для здоровья? Заранее благодарен.

Mariandes: .

Andrew1986: Mariandes пишет: опыт перевозки ВСМ и на сколько это опасно для здоровья? Есть опыт перевозки ВСМ. Опасно, я писал выше что сей груз является не только канцерогеном но и мутагеном,поэтому советую больше одного контракта не делать,чисто так для опыта пусть будет, по-крайней мере лично я придерживаюсь такого мнения.Знаю людей которые работают уже не первый десяток лет и все у них хорошо,но...тут как повезет, мое субъективное мнение,не стоит со своим и здоровьем своих будущих детей играть в сею опасную рулетку. Mariandes пишет: как я понимаю продувать магистраль что при погрузке, что при выгрузке будут с берега азотом . Именно так,но не всегда, в зависимости от запущенности терминала.Грузился в штатах,Корпус Кристи,там береговые продували свой стэндэр до моего закрытого манифолда, считаю так правильно, зачем вам азот в танках.Но есть одно но,проверьте по приезду на судно плотность закрытия вашего клапана на манифолде, у сменщика былы проблема,с брега продулись начали отсоединяться, а клапан судовой травит,сами понимаете чем это черевато в штатах. А выгружался в Колумбию так продувал своим компрессором горячими парами всю береговую линию,по окончанию продувки- просто береговые отсоединили без всякой продувки азотом. Mariandes пишет: то есть компрессора тоже можно не использовать Не думаю что на своем пусть даже и Fully-pressurized вы не будете использовать свои компрессора для продувки,из личного опыта знаю что такой там есть предназначен как раз для возможности продувки и только,ним не за холодишься.

reeferman: Доброго времени суток!У нас на борту есть газоанализатор Drager Pac 7000.он измеряет только VCM.Максимум допустимый для VCM это 5ppm при котором допускается работать.запах ощущается при 200 если не ошибаюсь.запах сладковатый приятный.при погрузке грузовой манифолд продувают с берега.при выгрузке-с судна.я всегда одеваю АСВ если понимаю что придётся непосредственно соприкасаться с грузом:шланговка отшланговка газзинг ап и тд.

reeferman: а если будет change of grade под другой груз то вся шняга травится на мачту или через шланги которые имеются как например у нас на борту.мы их выкладываем кишкой за корму и дуем.получается где то 50 метров.но это от компании зависит наверное чтобы такое количество шлангов было на борту

Andrew1986: http://odessacrewing.borda.ru/?1-38-0-00000006-000-180-0-1480398047 вот здесь я писал всм газоанализаторах. Mariandes пишет: измеряют количество ппм полученное за сутки? тоже слышал о таких,но не работал с ними. Mariandes пишет: Включение насосов, открытие клапанов на палубе итд производиться в хим костюме? Ну это перебор,connectio/disconnection,change of spool pieces и т.д. одним словом все те работы которые выполняются при наличии всм паров/жидкости. Mariandes пишет: что при наличии кислорода газ быстро полимеризует Это так,поэтому во избежание его порчи во время или/и после погрузки в него добавляют ингибитор,следовательно при его протечки ведет он себя точно также в атмосфере как и другие газы. Mariandes пишет: всм или бутадиен, пары стравливаются в атмосферу , или возвращаются на берег? Оба варианта возможны, у меня чаще было в атмосферу на ходу.

Andrew1986: reeferman пишет: Максимум допустимый для VCM это 5ppm Это кто вам такое сказал ,стыдно газовому механику не знать что у VCM TLV= всего 2 ppm и ваш Drager Pac 7000 должен горлать не своим голосом если сее значение ним достигнуто. В MSDS штатовского всм указано значение вообще в 1 ppm.

380482: Andrew1986 стыдно газовому механику не знать что у VCM TLV= всего 2 ppm Historically, the American Conference of Government Industrial Hygienists threshold limit values (ACGIH TLV ) were lowered from a maximum allowed concentration– time-weighted average (MAC–TWA) of 500 ppm in 1946–47 to a TLV–TWA of 200 ppm in 1972. In 1978–79, the carcinogenic classification A1c was added. In 1980, a 322 IARC MONOGRAPHS VOLUME 97 TLV–TWA value of 5 ppm was recommended together with the carcinogen classification of A1c, which changed to A1a and then to A1 in 1987. In 1999, a TLV–TWA value of 1 ppm was accepted with the A1 carcinogen classification (ACGIH, 2001). Many countries, regions or organizations have established exposure guidelines for vinyl chloride in the workplace (Table 4). The international, national and state regulations and guidelines regarding vinyl chloride in air, water and other media have been summarized by ATSDR (2006). Since 1978, the European Union has controlled the presence of vinyl chloride in polymers and copolymers that are intended to come into contact with food (78/142/EEC; European Commission, 1978 click here

Andrew1986: 380482 пишет: In 1999, a TLV–TWA value of 1 ppm was accepted with the A1 carcinogen classification (ACGIH, 2001) Не совсем понял вас!? Это вы в опровержение или подтверждение моих слов сбросили ссылку. Потому что все что в ней написано как раз подтверждает мой последний пост.

380482: Andrew1986 требования разные. Many countries, regions or organizations have established exposure guidelines for vinyl chloride in the workplace (Table 4) стыдить никого не надо. click here

Andrew1986: Как бы там ни было завтра на контракт и толкового интернета к сожалению долго не будет,посему будем считать наш диспут done. Всем мореманам желаю спокойных,безопасных, конечно же денежных рейсов и скорейшего возвращения домой к родным и близким.

Gonec: Rembo пишет: Ребята может у кого есть мануальчик какого либо газовоза LPG. Спасибо! Где-то я его уже выкладывал (Cargo operational manual, fully-ref) VLGC Maersk Venture

Rembo: Gonec спасибо огромное за мануал!!

vitalikfromodessa: Где в Одессе можно на газик попасть рядовым или практикантом ?

Mariandes: Добрый день. Хотелось бы услышать советов у более опытных коллег. Предстоит дегазация танков после LPG mix. Все время возили один и тот же груз, поэтому не сталкивался с этим ранее. Судно Semipress. В книгах и мануалах все более менее доходчиво написано но есть пару нюансов, которые хотел бы уточнить: 1. До какого давления стоит набивать танки инертным газом, перед тем как открывать жидкостной манифолд, что бы эффективно использовать эффект поршня? Нормально ли набивать до 2 бар, потом стравливать до 1 го бара и так по кругу пока инертный газ полностью не заменит LPG? 2. В мануале на компрессора написано, что их можно использовать так же для продувки системы и для быстрой вентиляции танков после инертизации воздухом, но воздух ведь не сжимается, не наверну ли я таким образом компрессора? И если все таки воздухом можно, то можно ли тогда продуть систему, конденсеры итд в начале инертным газом из танков, а уже после окончания инертизации продуть воздухом? 3. До какой концентрации LEL обычно инертизируют танки, 20 процентов от LEL будет достаточно? (Я конечно слышал героические истории про замену атмосферы газа сразу воздухом без инертизации, но в такие игры не играю). Заранее благодарен)

CAT: Mariandes пишет: но воздух ведь не сжимается P.s.: простите - не выдержал

smartfon: Mariandes пишет: но воздух ведь не сжимается А компрессора в машине тогда для чего, просто так гоняют его) Был атмосферой и тут , трах тебе дох 7-30 бар))) Скажу 2 му , пусть срезает все компрессора к такойто бабушке , за зря ток молотят , воздух ведь не сжимается

Straikoid: Хахаххахаха) не выдержал)



полная версия страницы