Форум » Специализированный флот » LNG & LPG (продолжение) » Ответить

LNG & LPG (продолжение)

battishab: У кого есть опыт работы на газовозах-поделитесь особенностями работы машинной команды и техническими особенностями судов данного типа. Архив - начало темы

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

bambero: Mariandes Грузовыми компрессорами обычно выпаривают остатки груза, и нагревают танки до температуры окружающего воздуха . А с помощью установки инертгаза инетризируют, а потом вентилируют танки сухим воздухом.

K.O.R.: С воздухом это пожалуй ХИТ сезона!!!

Mariandes: Я хотел сказать не конденсируется, поэтому в том случае если он попал в конденсер его стравливпют как "non condensable" , по запаруе написал что не сжимается. Посмеялись и ладно)Многие источники не рекомендуют что бы инерт газ попадал в грузовой компрессор, именно из-за того что он не конденсируется, но в данном случае использование компрессора не для этого.. Так можно или нет использовать инерт газ компрессором для последщей продувки паров LPG с системы, конденсеров итд.? P.S. И да, я знаю что компрессора не производят инерт газ)) имеется в виду брать инерт газ уже с инертизированного танка и продувать им систему. Интернет вечно пропадает, поэтому в спешке думал одно написал другое. То что компрессорами выпарпвают груз и как это делают я знаю, с помощью чего инертижиоуют тоже объяснять не надо))вопрос только в том, можно ли что бы компрессор работал с инерт газом и до какого давления лучше набивать и стравливать для лучшего эффекта поршня.

bambero: Зачем вам использовать компрессор для продувки иенргазом системы? Все можно продуть инетргазом их танков, по всасывающей линии например... Эфект поршня возникает не их за давления а из за разностей плотностей газов, при работе установки инергаза и так будет избыточное давление в танке достаточное для создания эффекта поршня.

Mariandes: bambero Спасибо за ответ. Давление хотел набивать для лучшего эффекта, что бы не получился dilution метод, если одновременно пускать IG и держать манифолд открытым. Можно обойтись без компрессора конечно, если давления в танке будет достаточно для продувки системы. В общем это я и хотел спросить, т.к. на практике не сталкивался с дегазацией. Спасибо.

bambero: Mariandes Вы главное не ошибитесь с подачей инертгаза, если LPG mix тяжелее инертгаза то инерт газ надо кидать на top, если легче то на bottom ну и температуры учитывайте, также и с воздухом и инертгазом при продувке.

Алёша: Привет, друзья! Подскажи, чем 3-й помоха на LGP занимается ? Все как обычно? Есть ли какие-либо детали на которые стоит обратить особое внимание ? BRGDS

Andrew1986: Для третего все то же самое что на и других судах, если ты не дурак то за две три грузовых операции разберёшься что и как нужно делать во время грузовых.

Gonec: Mariandes, почему вы решили что лучший эфект поршня при большем давлении. Держите давление меньше 40-80 mbar и будет вам нормальный такой дисплэйсмент, не изобретайте велосипед не мспользуйте компрессор для продувки. А пподуть инертом его незабудьте, включая все линии и обрудования, бустера, хитеры, любые возможные тупики на линии. Особое внимание на это не обходимо обратить если дуетесь после разных С4 и их смесей

Andrew1986: Соглашусь с Gonec для лучшего эффекта displacement лучше держать как можно меньше давление и подавать тяжёлый газ вниз лёгкий вверх танка.Почти Все LPG тяжелеее и инертного газа и азота.Только три газа легче :аммония,этилен,метан.Но лично я их lpg газами, но это только моё субъективное мнение.

reeferman: здравствуйте коллеги!я так понял LPG mix это пропан-бутан.вот классическая схема смены груза.танки нужно нагреть до температуры окружающего воздуха. для того чтобы выпарить остатки груза и поднять температуру точки росы и выпарить воду в жидком состоянии которая есть в грузе.бывает и вода в грузе причем много.я возил со Штатов на Арубу Бутан так потом сливал воду в больших количествах из труб и из теплообменников.если останется в танке вода и не испарится то смешавшись с грузом она будет показывать наличие груза в танке и на приборах будут видны все ppm.нагрев танка производится грузовым компрессором.потом когда танк нагреется надуваете его до 3 бар установкой инертного газа это делается для того чтобы потом выдуть остатки жидкого груза или воды через sample ну и дифферент нужно соотвественно делать в зависимости от того где sample находится надувать танки может вам и не придётся но кто его знает что там в этом грузе.для каждого газа есть свой LEL.смотрите свой и настраивайте вашу инертную установку под него.если LEL позволяет вам после продувки дуться воздухом то вперёд.если нет то дуете инерт газ до тех пор пока можно будет дуть воздухом

Алёша: Что по поводу стоянок в порту ? Сколько времени в среднем грузят небольшой lpg ? Я так понимаю на берег возможнлсти выйти не будет ?

reeferman: если же вы уверены что жидкого груза в танке нет то после нагрева делаете так называемый поршень.инерт газ подаёте на top танка и открыв грузовую линию танка газ будет вытесняться через низ на грузовые манифольды правого и левого бортов .они должны быть открыты и чтобы никакого не было сопротивления на выходе.рейт инертгаз установки делаете 400 куб/час чтобы груз не смешался с инертгазом.ну и замеры начиная с top и заканчивая bottom. подсказка по плотностям правило N A I L.самый лёгкий N-nitrogen,потом идёт A-air,потом I-inert gas,самый тяжёлый L-LPG

reeferman: 10000ь кубовый грузят сутки

reeferman: третий помощник как и второй во время грузовых операций занимаются подсчётом груза.делается всё на компе при помощи спец программ



полная версия страницы