Форум » Специализированный флот » LNG & LPG (продолжение) » Ответить

LNG & LPG (продолжение)

battishab: У кого есть опыт работы на газовозах-поделитесь особенностями работы машинной команды и техническими особенностями судов данного типа. Архив - начало темы

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Seth@: Tayfun пишет: вы знаете когото кто набирает на нж без опыта на нем, сначала хотябы на лпж устройтесь А что,существенно отличаются LPG и LNG?

Gonec: Seth@ пишет: А что,существенно отличаются LPG и LNG? Довольно таки да.

Seth@: Gonec пишет: Довольно таки да. Тогда может скажете куда проще попасть без опыта на газовозах-на Р или N? Или тут как карта ляжет?

Gonec: Проще попасть на LPG

smartfon: господа , поясните в кратце PSA-plant на маленьком lpg, выполняет функцию IG ? если у кого есть мануальчик по это системе напишите в личку , заранее спасибо

Джек: smartfon пишет: господа , поясните в кратце PSA-plant на маленьком lpg, выполняет функцию IG ? если у кого есть мануальчик по это системе напишите в личку , заранее спасибо это азотный генератор который используется для разных операций в том числе и азотирования танков, как и IG только это азот, также используют если надо создать азотную подушку например при перевозке бутадиена или еще какого "хирого" газа согласно инструкции.

Gonec: smartfon пишет: господа , поясните в кратце PSA-plant на маленьком lpg, выполняет функцию IG ? если у кого есть мануальчик по это системе напишите в личку , заранее спасибо PSA-N2-Plant (Pressure Swing Adsorbtion) существенно отличаеться по способу производства азота от IG. Но по назначению довольно-таки схожы. Используеться для: производсва и продувки Dry Air в Hold Spaces. Или грузовых танков после инертизации. Использование азота для инертизации танков до грузовых операций. Перед грузовыми не факт, поскольку обычно PSA выдает 99.8% чистого азота, что может быть недостаточно для некоторых грузов. Также для создания азотной подушки как и говорилось выше для оксидов. Возможно также использования сгенерированого азота для тушения пожара на мачтах. Мануал если скину попозже

Gonec: Instruction Manual. https://hotfile.com/dl/227818011/8a10e88/1_Instruction_Manual_2011-05-11.pdf.html

Gonec: Господа, есть ли у кого-то таблицы ASTM-54E 2007? Не могу никак найти , а нужны позарез

pumpi: Так кто то может подсказать специфику работы в машинном отделении на LPG ? Предложили работу,а я работал только на химиках и продактах. Спасибо.

Govard: И какова специфика работы матроса на LPG ? Всё как обычно: красим ,мажем, швартуем ? Сколько обычно стоянки в портах? 5000 двт.

Siva: Govard пишет: Сколько обычно стоянки в портах? зачастую сутки, если груз полностью выдается / принимается

Govard: Спасибо, а что спецефичного делает матрос на газиках? Или всё , как и везде?

Джек: Govard пишет: Спасибо, а что спецефичного делает матрос на газиках? Или всё , как и везде? Заставят курить бросить. Да все как обычно. Больше внимание уделяется сейфти.

WTYPMAN: Govard, вы вообще на танкерах до этого работали? Надо на грузовых работах не дуплить

Govard: WTYPMAN пишет: Govard, вы вообще на танкерах до этого работали? Надо на грузовых работах не дуплить Нет.( Окей сейчас почитаю литературу.) Джек пишет: Заставят курить бросить. Да все как обычно. Больше внимание уделяется сейфти. Та я думаю, что сам себя заставлю. Вот сократил употребление до минимума.

WTYPMAN: Govard, я вам так скажу - надо первую неделю (максимум) брать боцмана/газового или еще кого-нибудь за баки и чтоб показывал где какие клапана и для чего (в трех словах) они нужны, чтоб на грузовых вы понимали что от вас хотят. Это очень важно, не надо выё, мол грудь в ракушках и т.п., вплоть до блокнотика.

Gonec: WTYPMAN пишет: Govard, я вам так скажу - надо первую неделю (максимум) брать боцмана/газового или еще кого-нибудь за баки и чтоб показывал где какие клапана и для чего (в трех словах) они нужны, чтоб на грузовых вы понимали что от вас хотят. Это очень важно, не надо выё, мол грудь в ракушках и т.п., вплоть до блокнотика. На газиках обычно не шибко доверяют матросам/боцманам (если канеша боцман, не пампик по совместительству)грузовые клапана крутить, в принципе это даже запрещено в компанейских мануалах

WTYPMAN: Gonec, не работал на газиках (пока:)), но по танкерному опыту знаю, что был бы не в восторге от матроса с сухарей/рыбаков и т.п.

smartfon: курьезная ситуация , недавече , перед инспекцией решила палубная команда запустить psa plant , возим этилен , плант не юзают , не старпом , не гази , не могли раздуплиться как оно пускается и с чем его едят , как всегда машинная команда выручила и разтолковала , так что не факт , сейчас старпом и гази мастера ток на кнопочки нажимать , если что происходит с cooling plant нестандартное , дорожка за советом протоптана - в машину , оба имбицила из польши Gonec пишет: На газиках обычно не шибко доверяют матросам/боцманам (если канеша боцман, не пампик по совместительству)грузовые клапана крутить, в принципе это даже запрещено в компанейских мануалах так и есть , гази крутит клапана , боцман не тупой , но это не его дело )))) на это есть газовый механик



полная версия страницы