Форум » Специализированный флот » Vetting Inspection » Ответить

Vetting Inspection

Stinger: Предлагаю в этой теме начинающим танкеристам и готовящимся подняться на заветную старпомовскую должность, ума-разума набираться, а матёрым топам делиться приобретённым жизненным опытом.У соседей такая тема есть. Чем мы хуже? Все вопросы по веттингам сюда.

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Florida: А вот инспектора и спросишь.....они любят рассказывать про курсы в Лондоне..... В конце мая проходил Тотал в Роттердаме,инспектор был индюк с испанской фамилией)?Тот еще..... два с половиной часа ковырял,еле отбился. CoolChemist,удачи с Тоталом!

CoolChemist: Florida пишет: инспектор был индюк с испанской фамилией) - оо так это он и есть Мэл Перейра

shchuchka: CoolChemist и главаное не работа а шара..открываешь QA и шпаришь...как у Жваника - вот список моих вопросов - а вот список ваших ответов..какие нах курсы еще надо?

CoolChemist: Мэл Перейра - в этот раз он был в хорошем настроении да и плюс ночью проверка была, ему наверно не особо хотелось лазить. Итог - три замечания и все по палубе, по машине - 0 По палубе - нашел несоответствия по данным Матрицы, касательно наличия подтверждений Флага, потом обнаружил что у нас навтекс не подсоединен к экдису(если я правильно понял) и записи по смене гидравлики не значились в PMS. По машине проверил PMS(все в ажуре было), проверил распечатки принтера по алармам за прошлую неделю и беглый осмотр МО(очень удивился, что у нас колодцы белого цвета и сухие). Ждем теперь бонус от компании за успешное прохождение

chief_engineer: CoolChemist Мои поздравления! Скажи, отличие веттинга для химиков и круд оил есть какие то?

CoolChemist: chief_engineer спасибо Не знаю, как там по палубе и мосту, у нас же отличие по оборудованию(фрамо оил мист, сплинклерная система натыкана везде, станции водяной смывки с постоянно включенным насосом, наличие EEBD в каждой каюте и всякие мелочи типа костюмов хим.защиты) ну и бумажки по химикам.

Siva: CoolChemist пишет: очень удивился, что у нас колодцы белого цвета и сухие Ну и я бы тоже удивился, то что они не засранные, оно то понятно, но вот уже сколько последних лодок имеют: Умывальник возле ЦПУ имеет дрейн не в сьюидж плант, а в кормовой колодец. А когда на химике года 2, 3 назад был, так при срыве пламени во время розжига IGG вода с топливом перекидывалась тоже в кормовой колодец. А ну проверь есть ли у вас такая система для предотвращения полюшена в случае какого либо отказа при старте. Если нет,- прими от меня замечание....

CoolChemist: Siva пишет: Умывальник возле ЦПУ - не предусмотрен конструкцией Siva пишет: IGG - нет в наличии. У нас весьма "бедная" комплектация( по проекту строился фидер, но в итоге турки слепили химик), оно и к лучшему. От инспектора узнали, что брокеры ужесточили правила, теперь минимум 3(три) SIRE инспекции в течение 6 месяцев.

Siva: CoolChemist Так что и сортира в машине нет? Шо сменил "канистры" на "тавочки"? А я когда пробовал "химики" так и IGG и Nitrogen generator и всего много по фен шую, короче IMO "самый конченый" класс...... два вида подогрева только на палубе, короче чистое ЗЛО!!! Вам осталось ER FANы остановить и пыли в машине не будет????? А инспектор все равно запишет замечание " отсутствует пыль" - хазард!!!

shchuchka: Мне одно замечание вырвало мозг, до сих пор помню, но не помню, что мы на него ответили - The door in purifier room has been opened in closed position. Это был шеловец в штатах

DAMIAN: Уже наверное год как практикуют, что несосыстовки в Working Hours экипажа - это High Risk. Раньше просто замечанием ограничивались. А вообще тут многое зависит от проверяющего и его первое впечатление о судне.

CoolChemist: Это точно, первое на что обращают внимание. Кстати,инспекторы не должны влиять на эти часы во время проведения проверки. В общем инспекторы стали весьма "послушными" по этой части. Требования ужесточаются,а бумаг меньше не становится. У меня на судне стоит прога воч кипер. Сама считает результат, выдает проценты по нон-конфермити, а инспектору достаточно сверить записи в журнале и процентики в программе,чтобы сделать замечание. Сейчас активно млс конвенция будет внедряться. У нас уже цирк начался. Контора разослала постеры и телеги по флоту,улыбнул список предметов,согласно этой конвенции - у повара должна быть ногтерезка своя отдельная гигиена как никак, плюс теперь придется напрягаться с температурным режимом в надстройке,опять же повод для замечания.

Dredger: CoolChemist пишет: Сама считает результат, выдает проценты по нон-конфермити ISF хорошая прога, но, заполняет ее человек( Т.е. можно залепуху писать, "размазывать" и переносить нонконфирмити с переработанных дней на другие, чтобы везде гладко было. Есть такие командиры, которые панически боятся чтоб была на бумаге переработка. А то потом надо сразу в офис писать почему так случилось. Хотя ничего это не дает все равно. Пишешь, что у тебя 2 дня подряд по 16 часов - и ничего, всё устраивает. Это всё цирк, с правами моряков и отдых, главная цель - это найти замечание в этом вопросе и на основании этого написать какой плохой пароход, занести отчёт в SIRE и потом товарищи из OCIMF будут читать и думать: как всё плохо там. Давайте им ставки снизим. Основная цель - бабло, а не люди. Прошу прощения за многа букав))

Leva122: shchuchka пишет: The door in purifier room has been opened in closed position. может были двери закрыты именно на ключ?

chief_engineer: CoolChemist пишет: В общем инспекторы стали весьма "послушными" по этой части. Перед тем, как сьезжал с последнего судна, нарвался на ISM и ISPS аудит. Всю ночь я бункеровался (в Бэйвее), утром приперлись ABS инспектора, вечером отход. Собирались они делать и ISM и ISPS, на что я им ответил, что не получится, так как у меня не получается за сутки непрерывного 6 часового отдыха. На что оба инспектора согласились со мной и провели только ISPS. На следующий заход они снова приперлись, провели ISM аудит и я благополучно уехал домой.

DAMIAN: еще был на судне этой весной шеловец инспектор прямо одержимый вопросом "calibration" при чём на всё, что только можно было. да и вообще на осмотр палубы и машины ушло наверное часа 1.5-2, остальное - бумажки, бумажки, бумажки... В принципе у него и времени особо не было в распоряжении - vetting на ship-to-ship проходили. всё быстро прошло и безболезненно, тьфу-тьфу.

wartist: DAMIAN пишет: еще был на судне этой весной шеловец инспектор прямо одержимый вопросом "calibration" при чём на всё, что только можно было. да и вообще на осмотр палубы и машины ушло наверное часа 1.5-2, остальное - бумажки, бумажки, бумажки... В принципе у него и времени особо не было в распоряжении - vetting на ship-to-ship проходили. всё быстро прошло и безболезненно, тьфу-тьфу. Не грек ли это был? - Как то был очень похожий случай- Спросил по-мимо всего прочего, evidence калибровки ВСЕХ палубных манометров, Мой ответ на то, что я калибрую только манометры на манифолдах с результатами и записями не прокатил... т.к в VIQ 8.27 Are the remote and local temperature and pressure sensors and gauges in good order and is there recorded evidence of regular testing? правда в конце он убрал это замечание.

wartist: Siva пишет: А когда на химике года 2, 3 назад был, так при срыве пламени во время розжига IGG вода с топливом перекидывалась тоже в кормовой колодец. А ну проверь есть ли у вас такая система для предотвращения полюшена в случае какого либо отказа при старте. Если нет,- прими от меня замечание.... У мну handysize, product , chine building for Maersk order in 2003. и этой системы у нас нет, более того при мне, серанули за борт пару раз-хорошо что все таки на рейде.

chief_engineer: Пришло чучело пакистанское делать SIRE от Marathon Oil. Посмотрим, что нароет

DAMIAN: wartist пишет: Не грек ли это был? Нет, с Венесуэлы инспектор был. А веттинг проходили возле Арубы.



полная версия страницы