Форум » Специализированный флот » Vetting Inspection » Ответить

Vetting Inspection

Stinger: Предлагаю в этой теме начинающим танкеристам и готовящимся подняться на заветную старпомовскую должность, ума-разума набираться, а матёрым топам делиться приобретённым жизненным опытом.У соседей такая тема есть. Чем мы хуже? Все вопросы по веттингам сюда.

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

chief_engineer: chief_engineer пишет: Посмотрим, что нароет Ну в общем нарыло это пакистанское чудо 15 замечаний. 90% на предстоящий драйдок. Не все так плохо, веттинг прошли

Aveo: chief_engineer пишет: все так плохо, веттинг прошли Все равно бонуса не видать

K.O.R.: Бонус:) Тут проходишь без замечаний, а доплачивать не хотят. Так что такие компании тоже есть:(((

illi4: K.O.R. пишет: Так что такие компании тоже есть:((( И не мало.

HighLander: illi4 пишет: Зато циркуляры по этим бонусам высылают регулярно. В итоге, когда выбиваешь этот долгожданный бонус, половина экипажа уже списалось, а потом ищи всех и обзванивай - получили или нет

spooner: illi4 пишет: Обязательно все манометры на манифолдах с обоих бортов должны быть расчехлены. Как по мне, то лучше непосредственно перед операциями их ставить,потому что даже зачехленные "долго не живут"))

spooner: Пользуйтесь!собирал и сортировал по компаниям oil majors, название файла-это имя инспектора,проводившего инспекцию https://www.rapidshare.com/#myrs_filemanager/file/1292

Poison: Siva пишет: 2.КУРЕНИЕ В НЕПОЛОЖЕННЫХ МЕСТАХ -ТЕХ ЖЕ АЛЛИВЭЯХ И КАЮТАХ ВО ВРЕМЯ ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ. ВОТ ТАКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ-ЖЕСТь!ОСТАЛьНЫЕ НЕИНТЕРЕСНЫЕ, ПО ПАЛУБЕ/МАШИНЕ ИТД.ХОРОШО БЫЛО РАБОТАТь 15 ЛЕТ НАЗАД! дядя на последнем судне рассказывал,как в Минерве лет 10-15 назад инспектор,поднимаясь на борт,столкнулся лицом к лицу с чифом,выходящим из пампрума с сигареткой в зубах.инспектор молча развернулся,не дойдя даже до надстройки,и покинул судно.мастера с чифом,натурально,списали. Siva пишет: ХОРОШО БЫЛО РАБОТАТь 15 ЛЕТ НАЗАД! а когда-то и погрузку заканчивали с открытыми мэнхолами,на глаз

Poison: CoolChemist пишет: чтоб у компании была строгая non-Drug&Alcho политика - допускается 0.4 единицы по-моему, читал на переборке такую инфу за 4 часа до вахты. да,допускается.но настоятельно рекомендуется не употреблять вообще.по крайней мере,именно под таким лозунгом в Ocean Tankers вводили сухой закон в прошлом году,ссылаясь на наставления OCIMF

illi4: Poison пишет: столкнулся лицом к лицу с чифом,выходящим из пампрума с сигареткой в зубах Сейчас некоторые чифы во время ветинга ходят в помповое в тапках и без каски, получая за это нелепые замечания.

CoolChemist: Я добавлю,что в 75% случаев все зависит от неофициальной проплаты компании-оператора самого веттинга. Прошлых два моих ( TOTAL , StatOil) веттинга особое внимание инспекторы уделили камбузу,согласно ILO конвенции,проверив наличие разделочных досок для рыбы,мяса,овощей,хлеба,даже цвета проверили и бирки на них....отаке

Dredger: CoolChemist пишет: наличие разделочных досок для рыбы,мяса,овощей,хлеба,даже цвета проверили и бирки Совершенно аналогично)) И особая забота - куда деваете маслице подсолнечное отработанное? Жесть. Десятилетия никто не задавался вопросом, а теперь кто-то яйцеголовый выдумал и все озаботились вдруг. Что ещё придумают...

CoolChemist: Dredger дальше будут выносить мозг за соблюдение температуры в надстройке,опять же согласно конвенции. Хочу я посмотреть на те суда,где кондишки на ладан дышат Кстати,кто-то читал о требованиях к рекреационной жизни на судах,нас ждет просто бесплатный отдых со спортзалами и прочими фитнес атрибутами

Aveo: CoolChemist пишет: нас ждет просто бесплатный отдых со спортзалами и прочими фитнес атрибутами Та не, забота об экипаже будет в последнюю очередь. Вспомните о resting hours, главное, чтобы на бумаге было шито-крыто, а на нас пофиг. Так и c фитнес атрибутами - валяется пару штанг, ну и хватит им.

Dredger: CoolChemist пишет: Хочу я посмотреть на те суда,где кондишки на ладан дышат Да ничего не измениться, кроме большей бумажной работы и "выноса" мозга. Договорятся всегда, не на месте, так на более высоком уровне. В Гишпании той же, за сигареты многое решается. Геморрой будет только людям. На вахте, млять, пароход некогда вести из-за этого бумажного хаоса. Раз за час точку кинешь, и вперёд - готовится к очередному петтингу

illi4: Dredger пишет: Раз за час точку кинешь, и вперёд - готовится к очередному петтингу

illi4: Dredger пишет: И особая забота - куда деваете маслице подсолнечное отработанное? В Garbage Record Book запись, что сжигаем переодически и на камбузе чуть наполненная канистра с маслом и всё шито-крыто.

Poison: мне индюк из Shell сделал high risk observ. за то,что я в его присутствии включил радар и не проверил при этом,что на мачте никто не работает.мои аргументы,что я,как вахтенный помощник,был бы проинформирован об этом в первую очередь,были отклонены.с тех пор у нас на обоих радарах красовались стикеры: "Check antenna before usage". блин,даже в operational manual к радару есть такое предостережение,но это жесть полная,имхо.

illi4: Poison пишет: красовались стикеры: "Check antenna before usage".

wartist: illi4 пишет: Например Drager X-AM 7000 вообще азотом на ноль калибровать запрещают. Откуда такая информация?



полная версия страницы