Форум » Специализированный флот » Vetting Inspection » Ответить

Vetting Inspection

Stinger: Предлагаю в этой теме начинающим танкеристам и готовящимся подняться на заветную старпомовскую должность, ума-разума набираться, а матёрым топам делиться приобретённым жизненным опытом.У соседей такая тема есть. Чем мы хуже? Все вопросы по веттингам сюда.

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ales: Господа, всем Спасибо! Как писал выше, 20 лет судну, японец. Перерыли с мастером всю документацию, еще по машине указан на чертеже swl, крупных узлов, типа trolley для подьема вала, динамок, а сswl для рулевки, АДГ, forecastle вообще ничего по "глазам" не указано. Супер индюшара, херню шлет всякую, а нужные вопросы игнорирует просто. Так и поступим- над каждым "глазом" набьем примерно-минимальный swl, в зависимости от веса электромотора, или механизма над которым он находится. Я только в рулевой их штук 13 насчитал... Всем спасибо! PS.: наши замечания: 1. 4.10 Port side bridge wing gyro compass repeater bowl only half illuminated 2. 4.13 No. 2 master gyro reading 4 degrees low 3. 5.58 The focsle space is not equipped with a fixed fire detection system. Space is included in fire patrol rounds. Paint locker is also sited in focsle 4. 6.20 The port and starboard manifold spill containment drain lines (three) to deck have only one valve separation and found to be missing their screw caps. 5. 8.98 Cargo leak observed on discharge manifold. On investigation found to be crack in weld seam of reducer. Reducer replaced satisfactory 6. 9.18 Top step to starboard windlass heavily wasted 7. 11.34 Pad eyes in focsle space, emergency generator room and steering flat do not have their SWLs identified. 8. 12.2 IMO number in engine room is stencilled only, not punched or etched 9. 12.5 Deck steam lines in a poor cosmetic condition.

shchuchka: Ales Ales пишет: PS.: наши замечания: ну critical нет(хотя пожарка на баке - это бок, солдат), а это все мелочи. что-то сделаете, что-то отпишитесь и висеть будет до победы. С прохождением)) как я понимаю, это твоя первая или около того))

Ales: shchuchka пишет: хотя пожарка на баке - это бок, солдат это не наш бок, это шип дизайн! shchuchka пишет: С прохождением)) как я понимаю, это твоя первая Пасиб! уже далеко не первая, просто "нервная" и тяжелая и судно 20 летние, давно не работал на таких...

shchuchka: Ales пишет: Space is included in fire patrol rounds это бок, поэтому инспектор и докопался

парикмахер: Господа,нужна помощь. VIQ 5.22 Notes: If only one extraction fan is installed, arrangements must be provided to provide extraction in case of failure. ......In the event of failure alternative temporary arrangements combined with a risk assessment/enclosed space entry permit must be made prior to entry. что это за альтернативный метод.Индюки инспектирующие пароходы требуют запасной электронасос и импеллер. Но ведь это нонсенс!,во первых это не альтернатива,во вторых его менять около суток..если болты заржавевшие так резать надо,кто ж на терминале разрешит. Интернет ответа не дает.... portable fan с кишкой,больше на ум ничего не приходит.

illi4: Насколько я помню, на борту должен быть запасной фан, как вы написали выше (электромотор и импеллер). Этого достаточно для ветинга. Если этого достаточно и так должно быть, то зачем заморачиваться нонсенс это или нет? Чтобы обеспечить 20 обменов в час это ж какой портабл фан должен быть и какая кишка?

cтрелок-радист: Всё правильно. У нас на серии старых афрамаксов один вентилятор, в машине на видном штатном месте стоит запасной электромотор и крылатка насоса, отмаркированы соответственно "Spare pumproom fan". Отмаркировать не забудьте, это принципиально важно.

парикмахер: illi4 пишет: Насколько я помню, на борту должен быть запасной фан, как вы написали выше (электромотор и импеллер). Этого достаточно для ветинга. Если этого достаточно и так должно быть, то зачем заморачиваться нонсенс это или нет? Чтобы обеспечить 20 обменов в час это ж какой портабл фан должен быть и какая кишка? Мы же здесь шоб поговорить ? я так понимаю что составитель VIQ имел ввиду под понятием "временный и альтернативный" что то другое.Но забыл сказать что именно. и зачем составлять Риск ассесмент на поменянный штатный вентилятор ?

illi4: парикмахер пишет: Но забыл сказать что именно. Это да. Что говориться додумывай сам как хочешь. Получается, что самый простой альтернативный вариант - это иметь запасной фан. И необходимость риск ассесмента отпадает ))))))) Комментарий к старой версии VIQ в CSM: If there is only one pump room extraction fan then a spare fan motor should be carried.

cтрелок-радист: Немного с опозданием и не совсем та картинка, что искал ещё и легла блин _________________________________________ "Поднял" :) Просто Моряк

cтрелок-радист:

Navigator-1989: Спасибо участникам форума за предоставленную выше информацию, есть много интересного. Очень интересует переход и специфика работы на танкерах, поэтому любая информация касательного этого типа судов важна.

K.O.R.: При последнем CDI получил замечание, инструкция для Toxic tubes была только на Японском языке 🤗. И случилось чудо, Японцы сошли на землю и прислали таки инструкцию на английском ☝✌



полная версия страницы