Форум » Специализированный флот » Vetting Inspection » Ответить

Vetting Inspection

Stinger: Предлагаю в этой теме начинающим танкеристам и готовящимся подняться на заветную старпомовскую должность, ума-разума набираться, а матёрым топам делиться приобретённым жизненным опытом.У соседей такая тема есть. Чем мы хуже? Все вопросы по веттингам сюда.

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Dredger: Stinger пишет: Дэнгы,дэнгы берут! Ну не знаю. Может не видел, но у нас такого не было. Сигареты берут, и то, блок не более, а в странах ЕС покупают за деньги (просто так не берут) бо дешевле на порядок в артелке чем у них. VIQ 5.67 Local fire fighting system for E/R machineries was set to manual mode, per the C/E, it was switched to auto mode when the E/R was put into UMS control, however the UMS checklist did not include the system to be switched to auto mode. There was a warning sign indicating the system to be in auto mode before the UMS control, which was obstructed by its spare part list. VIQ 5.61 The foam analysis delivered with the vessel indicated a test date and a batch number, however, no mention of the operator, hull number or vessel name was included to indicate it was the correct analysis for the foam aboard. VIQ 4.20 BA chart 3946 used for previous voyage was over used, its folding edge was worn out and adjacent information was obscure. PSC 0714 Fire doors to be repaired for closing and latches and packings 1. A-Deck 2. Boat Deck PS 3. Galley 4. Steering gear 5. Eng room escape trunk. PSC 0730 Various fire hydrants are leaking and missing cap. PSC 0945 Emergency generator not able to start with second set of batteries. PSC 2025 Abandon ship drill unsatisfactory. PSC 5.17 There are not set up contacts between SSO and PFSO. PSC 5.22 The access control is not as required. Nobody provided identification of person calling onboard. PSC 610 Before the ship leaves port and at all times during the voyage all lifesaving appliances shall be in working order and ready for immediate use. Lifeboat was not able to be started.

Dredger: По данному замечанию вообще казус получился. VIQ 11.6 The C/E's night order was not signed by engineers. Это по нашему судну. Пароход с UMS в машине, т.е. логически подходя к этому вопросу зачем этот бук? Тем не менее дед упорно его вёл, оставлял в машине, но никто его не читал, тем более не расписывался. Когда инспектор сделал замечание, почему не расписываются, дед начал оправдыватся мол, "а зачем он нам нужен вообще у нас UMS" ну и инспектор спросил, а зачем тогда ведёте? Короче, машина как всегда...

Dredger: Ещё замечания. Это всё по компании, не подумайте что на судне отдельно взятом VIQ 5.77 Number 4 bags by 25kg of Oxalic acid stowed in the chemical store were without MSDS. VIQ 11.36 The vessel has an inspection and maintenance programme in place for wire sling; however, number two slings do not have a SWL stamped on them and do not have a certificate attesting their SWL. VIQ 2.8 Cargo tanks were not inspected within 2.5 years period. Last cargo tank inspection was recorded on 27 January 09. VIQ 10.11 Four (04) securing shackles of MF/HF Antenna wire / insulator were totally wasted. VIQ 4.23 No ECDIS future introduction chapter was included in the SMS Safe Navigation Procedures manual. VIQ 4.36.2 Navtex not as required. Printouts are not readable. VIQ 5.28 The vertical entrance to the ballast pump room was not provided with safety guards or safety harness. The vertical entrance to the emergency fire pump room was provided with safety wire but harness or safety belt was not permanently stored close to the entrance. VIQ 5.29 The fixed gas sampling system for the ballast tanks and the ballast pump room was out of order. VIQ 5.47 The lifting slings for the free fall lifeboat were covered with plastic and it was not possible to visually inspect the condition of the wire slings. SIR 11.2.6 Food waste is collected in plastic bags. SIR 7.1.20 Cargo piping, hoses and bunker lines are annually tested, but there is no company procedure about how to perform such test, which medium and time to hold the pressure. PSC 0610 Life boat Fuel Tank - to be topped up to max PSC 0725 Foam tank - to be topped up to max (3,5 M3). Present quantity 2,34 M3 PSC 0735 Breathing apparatus - not properly operated A letter was received from the Maritime and Coastguard Agency relating to the vessel creating a hazardous situation whilst overtaking another vessel while transiting the Dover Strait.

Stinger: Dredger пишет: "а зачем он нам нужен вообще у нас UMS" ну и инспектор спросил, а зачем тогда ведёте? Одним словом дед сам себе сделал гемор

Stinger: Вот, ещё бы уточнить детали: Void and ballast tank spaces within the cargo tank block should be routinely monitored to check that no leakage has occurred from adjacent cargo tanks. Monitoring should include regular checks for hydrocarbon content and regular sounding/ullaging of the empty spaces, particularly to ensure that ballast, before it is discharged, is clean. Никогда не наблюдал чтобы кто-либо замерял атмосферу в void space.Как часто это надо делать? В балластных танках, догадываюсь ,как минимум перед балластными операциями. Хотя, если честно и этого никогда не делают.По компанейскому PMS: Void spaces , trunks & cofferdams инспектируются 1 раз в 12 месяцев. Ито, речь идёт не о замерах гидрокарбонов. Больше упоминаний не нашёл. Какова периодичность таких замеров ( regular checks )?

illi4: Балластные танки на гидрокарбоны меряешь ежедневно на грузовом переходе, в балластном переходе соответственно в этом нет необходимости. Коффердамы также на грузовом переходе ежедневно. Есть суда где стоит автоматическая система замера, а есть где каждый день нужно мотаться с газоанализатором и самому мерить.

Dredger: Stinger пишет: Какова периодичность таких замеров ( regular checks )? Контроль постоянный, при грузовых операциях и балластировке, правда, у нас стоит стационарная газоизмерительная установка на всех балластниках и выведен контроль в ПУГО. Т.е. вручную никто не меряет, хотя при необходимости можно сделать это переносными анализаторами, pumproma нету. На танкерах где не было автоматики раз в час проверка при гр. операциях.

illi4: Балласт на наличие oil traces проверяешь перед откаткой балласта за борт. В основном это в порту погрузки.

Dredger: VIQ 6.31 Fore Peak Tank (F.P.T.) have common bulkhead with No.1 cargo tanks by bulkhead segregation, but there was no effective means of access visual check or sampling holes other than fully 26 bolted manhole cover. VIQ 5.33 The Chief Officer is following the companies instructions for the calibration of portable gas analyzers, however their policy does not require a calibration check, with gas for all gas analyzers before each use. VIQ 4.14 No magnetic compass deviation table arranged after last dry dock by approved adjuster. VIQ 13.10 Ballast tanks do not have heating system and bubbling system. VIQ 5.70 Breathing apparatus low pressure was sounding at much higher pressure of 150 bars when checked randomly. VIQ 13.10 No systems in place to ensure that ballast system operate at sea temperatures of -2C and air temp. of -25C.

Stinger: illi4 пишет: Балластные танки на гидрокарбоны меряешь ежедневно на грузовом переходе Так положено. А реально, парни , так и делаете? Я почему стал сомневаться - никогда не замечал чифов за этим занятием,хоть и работал бывало на старых танкерах без системы замера.

Dredger: Не знаю. Работаю пока только на новых относительно, где стационарная стоит. Пульт на мосту и в ПУГО. Но писать надо - это точно

cyxapb: Мы как-то не прошли REPSOL из-за того, что в "Work Permit" не было указано показание SО (Sulphur Dioxide) хотя O2%, HC, H2S, СО, Toxic gases все были отмечены

Stinger: Следующие замечания имели место Chapter 8. Cargo and ballast systems – petroleum 8.87 The vessel does not carry out S.T.S. operations within the last 12 months. The inspector’s comment is noted. Please be advised that even though the Master and the Chief Officer has not performed STS operation within the last 12 months, they have adequate STS experience accumulated during their past service on other vessels of our fleet. The present vessel has not been on a voyage which requires STS operations but we assure you that the vessels complement is capable of doing STS when required. Chapter 9. Mooring 9.15 Mooring winches brakes: steel plates drums were not in good condition they were found with corrosion. The inspector’s comment is noted. The Chief Engineer has closely inspected the drums and reported that minor rust existed on the drums and this did not affect the holding capacity of the winch brake. Maintenance has been carried out; brake bands of the subject winches dismantled, brake drums wire brushed and minor rust was removed. The brake band was refitted and winch brakes tried out satisfactorily under operations as confirmed by the Master. Further maintenance on the drums will be carried out during the vessels next dry dock repairs. 8.30 Other Inspector Comments All cargo tanks were connected to inert gas main line, stop valves padlocked. The system was provided with breaker (2100/-700) and individual P/V (1400/-350) in each cargo tank. The secondary mean was the breaker. The system was provided with breather valve (1400/-700). Breather valve never can be used as secondary mean. It was fixed between mast riser and inert gas line insulation valve (this valve must be remain closed). Cargo tanks were not fitted with remote pressure indication if some cargo tank was isolated remains only with a system (P/V). We beg to differ with the description of the venting arrangements as stated by the inspector. The PV breaker is not the secondary means of venting as it is a safety device for the IG system. The venting arrangement complies with SOLAS II-2/11.6.3.2, which states “A secondary means of full flow relief of vapour, air or inert gas mixtures shall be provided to prevent overpressure or under-pressure in the event of failure of the primary venting arrangements. Alternatively, pressure sensors may be fitted in each tank protected by the primary venting arrangement with a monitoring system in the cargo control room or the position from which cargo operations are normally carried out. Such monitoring equipment shall also provide an alarm facility which is activated by detection of over-pressure or under-pressure conditions within a tank.” Vessel is provided with a mast riser for common venting and fitted with individual full flow high velocity valves as a secondary means for over/under pressure protection if the individual tank isolating valves remain closed. Therefore pressure sensors are not required to be fitted. The Company’s procedures clearly state that all the individual IG tank isolating valves are to be kept locked in open position and the locking device key to be in the safe custody of the Chief Officer. Further the status of the individual isolating valves to be displayed on the plan in the CCR for immediate reference. The Master has confirmed that same is being strictly complied with. In case any cargo tank has to be isolated, it is only done at the express order of the Chief Officer.

V_LENT: Dredger пишет: Пароход с UMS в машине, т.е. логически подходя к этому вопросу зачем этот бук? Тем не менее дед упорно его вёл, оставлял в машине, но никто его не читал, тем более не расписывался. Фактически стармех пишет ночной приказ самому себе, но теоретически если у стармеха есть подчиненные, то есть вероятность, что ночью в машину зайдет вахтенный/дежурный механик/, а в журнале нет записей. Последствя для судна могут наступить катастрофические Поэтому невзирая на полный идиотизм ситуации этот журнал надо вести и ставить подписи. Когда в ЦПУ есть комьпютер, то я вел эту срань в электронном виде и механики ставили (или сам ставил) электронную подпись. Очень удобно - копируешь предыдущую запись, а дата и подписи выскакивают автоматически. Как вариант писал план работ на следующий день в виде Nigth order. Тогда механики расписывались по пунктам при исполнении работ - дата и подпись. Все равно инспектор если он не поц, никогда не вчитывается в содержание.

Штрафник1: Stinger пишет: Не секрет, что есть прикормленные веттинг инспектора. Как то в Йоккаичи проходили шеловский веттинг.Пришёл японец и началось. Замечаний набралось штук 40, львиная доля на чифовскую голову. Супер, индеец из Бангладеш , начал переливаться мордой лица на все цвета радуги.Преобладали буряковыве тона.Но после финального разбора полётов в капитанской каюте, все вышли довольные и счастливые. Обсервейшенов было штуки 3, незначительных. Я-то думал Шелл оч. серьёзная фирма.Ну и люди, полагал, там неподкупные. Оказалось как везде. Кто-то может сказать чьи веттинги всегда жесть, не зависимо от порта,страны,континента? Ну во первых, почему вы решили что набралось 40 замечаний, потмоу что инспектор сделал пометки по этим пунктам или как?, это нормальная практика когда инспектор просто делает какие то пометки, даже на первый взгляд это кажется замечанием, а потом оказывается что это он для себя что то отмечал, второй фактор, такое делают когда, напрмиер, инспектор пришел и здесь очень "чистый" пароход, а что то написать надо, вот и начинается. У меня у самого был случай когда грек-инспектор от BP нарисовал столько, что супер вообще не показался на разбор полетов, наверное опасаясь сердечного приступа:-)))))) Ломилось даже два особо опасных:-)) Вообщем чем все закончилось, после почти что двух часов общения с инспектором, причем общение было абсолютно в разных тонах:-)))))) осталось всего семь замечаний и ни одного high risk. Бывает такое что приходит нормальный инспектор который и в самом деле работал в море, и просто старается записать замечания "для офиса" слегка прикрывая глаза на судовые ляпы. Веттинг это очень специфическая вешь.:-))

illi4: По замерам гидрокарбона в ручную в реальности никогда не мерил, только писал что делаю замеры каждый день. Думаю мало кто это делает реально.

Штрафник1: Dredger пишет: По данному замечанию вообще казус получился. VIQ 11.6 The C/E's night order was not signed by engineers. Это по нашему судну. Пароход с UMS в машине, т.е. логически подходя к этому вопросу зачем этот бук? Тем не менее дед упорно его вёл, оставлял в машине, но никто его не читал, тем более не расписывался. Когда инспектор сделал замечание, почему не расписываются, дед начал оправдыватся мол, "а зачем он нам нужен вообще у нас UMS" ну и инспектор спросил, а зачем тогда ведёте? Короче, машина как всегда... Зачем вы пишете фразу - машина как всегда, а Вас самого не смущает эта ситуация, когда все все знают и типа мы плавали знаем. Все знают что эта книга должна вестись и все механики там должны расписываться, но тут включается великое дело - ЛОГИКА, это правда по Вашему разумению, что включилась логика, а с другой стороны посмотреть то включилось обыкновенное - А на х....н это надо! Наше до боли родное и знакомое:-)), а потом сюда приплели логику. И можно понять стармеха, он просто выкручивался, потмоу что сказать, что то типа - Просим прощения, у нас с этим бардакс творится - ну уж совсем не солидно.

Stinger: Баллоны со спангазом для калибрования мультигаздетекторов содержат азот для корректировки на ноль по кислороду или наоборот корректируют кислородом, содержащимся в спангазе, на 20,9% ?

illi4: Во многих детекторах кислородный датчик вообще не рекомендуют калибровать азотом, так как это может вывести его из строя. Просто надо делать Fresh Air Calibration. В некоторых мультигаз балоннах есть своё содержание кислорода - например 18%.

illi4: Например Drager X-AM 7000 вообще азотом на ноль калибровать запрещают.



полная версия страницы