Форум » Специализированный флот » Vetting Inspection » Ответить

Vetting Inspection

Stinger: Предлагаю в этой теме начинающим танкеристам и готовящимся подняться на заветную старпомовскую должность, ума-разума набираться, а матёрым топам делиться приобретённым жизненным опытом.У соседей такая тема есть. Чем мы хуже? Все вопросы по веттингам сюда.

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Siva: Сперто с Морехода! Хочу такие же замечания!!! А ЕЩЕ,КОГДА БЫЛА ПОДГОТОВКА К ИНСПЕКЦИЯМ,НАШЛИ ЗАБАВНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ОТ 1997 ГОДА-ИНСПЕКЦИЯ БП,БОЛЕЕ 40!ЗАМЕЧАНИИ.ПАРОХОД-ГАЗОВОЗ,ПОРТ-БАТАНГАЗ(ФИЛИППИНЫ).ПАРОХОД УЖЕ ДАВНО РАСПИЛЕН,НО,ЗАМЕЧАНИЯ ПРОСТО КЛЕВЫЕ! 1.МНОГО ПОСТОРОННИХ НА БОРТУ-ЖЕНЩИНЫ ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ РАЗГУЛИВАЮТ БЕЗ ОДЕЖДЫ ПО АЛЛИВЭЯМ. 2.КУРЕНИЕ В НЕПОЛОЖЕННЫХ МЕСТАХ -ТЕХ ЖЕ АЛЛИВЭЯХ И КАЮТАХ ВО ВРЕМЯ ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ. 3.РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ ВО ВРЕМЯ ГР.ОПЕРАЦИЙ. ВОТ ТАКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ-ЖЕСТь!ОСТАЛьНЫЕ НЕИНТЕРЕСНЫЕ, ПО ПАЛУБЕ/МАШИНЕ ИТД.ХОРОШО БЫЛО РАБОТАТь 15 ЛЕТ НАЗАД!

Штрафник1: Siva пишет: Сперто с Морехода! Хочу такие же замечания!!! Даааааааааааа, такие замечания ушли в небытие:-)))))))

Stinger: Siva пишет: Хочу такие же замечания!!! Вот тут тоже, по ходу пацаны с голыми девками покурили.

smartfon: V_LENT пишет: Фактически стармех пишет ночной приказ самому себе, но теоретически если у стармеха есть подчиненные, то есть вероятность, что ночью в машину зайдет вахтенный/дежурный механик/, а в журнале нет записей. Последствя для судна могут наступить катастрофические ну а почему стармех пишет самому себе? , обход вахтенны делает ? -делает, в найт ордере, что написано? , всегда общая информация , поддерживайте температуры воды , топлива , давление пара , гуд раунд , по главному, если идем тоже пару пунктиков .....ну и что тут зазорного подписать , и правильно V_LENT вернее наверное сказать дед не себе разнаряд пишет, а прикрывает Ж в случае чего , а случаи ,как известно бывают разные , у нас этот лог ведется и регулярно расписываемся с трехой вот пример хорошего найт ордера 2008 , деды берите на вооружение

WTYPMAN: https://hotfile.com/dl/159163650/f5700e3/SIRE_Helpline_V19.0_(Apr_2012).pdf.html

380482: to smartfon Еще один самый важный и последний пунктик забыли добавить: "Call C/E if you have any doubt" ;)

Alt: 380482 пишет: Еще один самый важный и последний пунктик забыли добавить: "Call C/E if you have any doubt" ;) Или доставайте ковры и начинайте молиться. Был как-то на борту с одними в подвале, так они такое практиковали если что-то вышло из строя, говорили что оч помогает.

V_LENT: 380482 пишет: Call C/E if you have any doubt При наличии неделимой бутылки водки, звать стармеха обязательно.

WTYPMAN: V_LENT, кстати по SIRE требуется, чтоб у компании была строгая non-Drug&Alcho политика

CoolChemist: Stinger зато на плаву - ТАНКЕР-ЕПСТЯ!!! какая-нибудь греческая галера пошла бы ко дну WTYPMAN пишет: чтоб у компании была строгая non-Drug&Alcho политика - допускается 0.4 единицы по-моему, читал на переборке такую инфу за 4 часа до вахты.

Stinger: Кое-что повторяется.Выбираем новые замечания Summary of Deficiencies 1. The draining device of the inert gas main line did not work properly. (V.I.Q. 8.34) The Master reported that the Inert gas line drain valve had got momentarily clogged due to it having a small opening. The same was cleared and cleaned as noted by the inspector. 2. Dipping device isolate valve (slop port) did not work properly. (V.I.Q. 8.34). The Master has confirmed that maintenance will be done during the voyage; the slop port vapor lock will be repaired or renewed from the spares held on board. The master will confirm to our office upon completion of the job. 3. Port side stopper was not working whilst alongside. (V.I.Q. 10.3) (Repetitive). The Master reported that whilst heaving the port anchor the cable developed a half twist and thus the stopper could not fit in place. After departure the cable was lowered, the twist in cable removed and anchor housed in the hawse pipe and secured with the stopper bar in place. We understand that the above is repetitive item but as you will note that previously it was different situation from now. 4. Steel plates of mooring winches brake were observed corroded and in not in satisfactory condition. (V.I.Q. 9.15).(Repetitive) There seems to be some misreporting for the above item as the same was not noted nor reported in the list of deficiencies left onboard. The Master has confirmed to us that the steel plates of the winch brakes have surface corrosion and are in reasonably acceptable condition. The Master has confirmed that maintenance will be done during the voyage and the steel plates of the winch brakes will be descaled and painted. The master will confirm to our office upon completion of the job. The above observation is not repeated as earlier the thickness of the brake lining was considered thinned down and same was replaced. 5. Wires of accommodation ladders and must vents had the ends not properly fixed with bulldog clips. (Repetitive) The Master reported that the wire ends of the accommodation ladder is indeed secured by two bull dog grips, however the inspector found same inadequate in his opinion and wanted same to be secured by three bull dog grips. The Master has confirmed that an additional bull dog grip has been fitted. Summary of Observations 1. Bitters end were not outside the chain lockers. V.I.Q. 9.24 The inspector’s comment is noted.

Stinger: 6.19 If ballast lines pass through cargo tanks are they tested regularly and the results recorded? Имеется в виду ежегодный : All ballast line pressure test?

illi4: Нам по флоту делали рассылку по выше упомянутым фотографиям. Это корйескии танкер. Делали танкомойку после бензина или дизельки, точно не помню. Судно небольшое поэтому СИГа не было, вот и рванули во время мойки. Может кто и курил возле открытого танка.

illi4: Stinger пишет: ballast lines pass through cargo tanks Если честно никогда такого не встречал. Может на старых танкерах такое было. Думаю сейчас такого на новых и относительно новых судах не встретить.

Stinger: illi4 пишет: Может на старых танкерах такое было Именно на старых такое и было.Помню в компании, на сторидже Rio Gauya, был инцидент, когда балластом груз испоганили.

Stinger: Пунктик из VIQ 6.32 Are segregated ballast tanks free from evidence of oil? Все старпомы с которыми я работал делают одинаково: перед пуском балластника дают команду матросу занять соответствующую позицию.Запускают насос и ждут доклад: клин или не клин,хотя требуют : Under no circumstances should an oil sheen be detected on the surface of ballast water. Т.е. перед стартом загляни в балластный танк. А их то доКрена!

illi4: Получается везде по разному мониторят балластники на наличие oil traces. У меня в компании есть специальная форма, в которой перед дебалластировкой пишишь, что проверил все балластники на наличие этих самых oil traces.

illi4: Stinger пишет: перед пуском балластника дают команду матросу занять соответствующую позицию Позволю себе не согласиться с такой необходимостью, так как я понял мы дебалластируемся и балластник запускае в начале дебалластировки. Oil traces практически всегда на поверхности, то есть балластник по любому ничего не захватит. Трейсы появятся только на момент зачистки танка, в конце дебалластировки. То есть не вижу никакой необходмости ставить людей наблюдать за overboard-ом. Поправте если я в чем не прав.

Stinger: illi4 пишет: То есть не вижу никакой необходмости ставить людей наблюдать за overboard-ом 100% Таким образом можно увидеть только гамулу ( ил,грязь )в балласте.

Stinger: If a vessel has either large width cargo tanks, “U” section ballast tanks, or double bottom tanks without watertight centreline bulkheads, inspectors should ascertain that the vessel meets IMO intact stability criteria by requesting the chief officer to demonstrate, using the class approved loading instrument, the intact stability at the worst case condition. Кому-то приходилось это демонстрировать? Забить данные так, чтобы получить максимальную площадь свободной поверхности?



полная версия страницы