Форум » Специализированный флот » Vetting Inspection » Ответить

Vetting Inspection

Stinger: Предлагаю в этой теме начинающим танкеристам и готовящимся подняться на заветную старпомовскую должность, ума-разума набираться, а матёрым топам делиться приобретённым жизненным опытом.У соседей такая тема есть. Чем мы хуже? Все вопросы по веттингам сюда.

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

cтрелок-радист: wartist пишет: лазил в танк, а в W&R указан отдых хе-хе. детский сад. на таком палиться уже давно стыдно и моветон. и еще, уточните пжлст: эти 130 замечаний - это на один пароход было выписано или по интернетам наскребли? если так, то ценность этих записок без root cause и corrective actions, поверьте, невелика. интересно то, как отписывались и как исправляли замечания. кроме того, часть замечаний наверняка ошибочны или сомнительны. например: 111) As per company’s drug and alcohol policy, all crewmembers should be tested on board (alcohol test) in a two months period, but as per records available on board Master and Chief Engineer were last tested on 04-May-2010 (V.I.Q. 3.11) ну и что, что последний раз 4 мая? а предпоследний раз когда был? - замечание некорректное или неполное. или: 14) Gangway watchman not asking the three basic questions in the right order : a, who are you ? b , what is the purpose of your visit ? c , pls show me ID . полный бред. где прописан порядок и содержание этих вопросов? 27) Incorrect entries in the Oil Record Book , either part I or II . - без примеров неверных по мнению испектора записей замечание ни о чем. и так далее вы бы хоть сами прочли сначала.

CoolChemist: cтрелок-радист пишет: 14) Gangway watchman not asking the three basic questions in the right order : a, who are you ? b , what is the purpose of your visit ? c , pls show me ID . полный бред. где прописан порядок и содержание этих вопросов? - я с вами спорить не буду по поводу юридической стороны, но на терминалах BP, Shell и других Oil Majors это первоначальное действо, с чего начинается проверка. Добавлю в этому, вахтенный матрос обязан также в зависимости от MARSEC level 1 или 2 произвести досмотр ручного багажа, если такой имеется, предупредить об выключении мобильного телефона или другой аппаратуры, которая есть у инспектора. Удостовериться в наличии правильного PPE у инспектора, в случае чего недостающего - выдать и, затем, сопроводить его к вахтенному помощнику, выдать бейджик Visitor соответствующего цвета(зеленый, оранжевый, красный), сделав запись в Visitor Book с росписью инспектора. Это если по уму действовать с правильным подходом к делу. Как говорится, первое впечатление о судне складывается у трапа. Это индусская система, многие хаят на Форуме бумажных дел индусов, а зря. Вот сегодня хер с офиса прислал телегу- к нам едет SIRE инспектор в конце июля. Судно на супер коротком плече- переход 12-16 часов. На палубе просто никакого мейнтененса нет в принципе, при этом по штату нет боцмана, помпа вместо него. Супер отвечает на наши запросы, к чему готовиться, весьма в пох..кой форме, типа,ребята, все хорошо, мы вас уведомим позже . Сдается мне все проплачено...и основное направление - это будут бумаги. Посмотрим...

cтрелок-радист: CoolChemist насчет первого впечатления у трапа - это все есть в Guide to Vetting Process, если кто-то утруждался бы читать первоисточники, а не гуглить по интернетам всякий шлак. это не индусская система, кстати. CoolChemist пишет: основное направление - это будут бумаги основное - всегда бумаги. evidence.

CoolChemist: cтрелок-радист пишет: если кто-то утруждался бы читать первоисточники, а не гуглить по интернетам всякий шлак. - зачем так резко? Вы же сам бывший моряк,если не ошибаюсь, и что, кто-то сидел и читал книженции? Для это существует интернал аудит, есть специальные супера по всей этой хрени, которые обязаны выявлять недостатки. Если все дружно сядут и начнут читать, то кто же будет работать, главный двигатель и капитан? cтрелок-радист пишет: это не индусская система, кстати. -вполне может быть, но проработав в "наших" экипажах не очень много, мне не довелось увидеть, как наш брат четко следует всем инструкциям, а вот с индусами - очень даже, у них это в крови - бумаги писать. Поэтому и сделал этот вывод. cтрелок-радист пишет: основное - всегда бумаги. - каждый инспектор определяет свое основное направление , исходя из количества времени. Прошлый инспектор на мосту проверил все бумаги, а в машине лишь несколько, зато акцент делал на срабатывание сигнализаций и тестированию определенных механизмов. Поэтому уважающие себя и инспекторов компании, составляют некий список по каждому инспектору: что он смотрит в первую очередь, к чему быть готовым, как себя вести, что следует делать, в общем overall performance.

wartist: cтрелок-радист пишет: wartist пишет: цитата: лазил в танк, а в W&R указан отдых хе-хе. детский сад. на таком палиться уже давно стыдно и моветон. Ваша правда! Но процентов 50% могут получить это замечание( и таки получают), особенно, где короткие плечи постоянные операции и экипаж: ты да я - да мы с тобой, а тут еще маинтанансе,швартовки,грузовые и... по запаре где-то в журналах-пермитах и проскочит несоответствие.Также в машине попадают при бункеровках-швартовках...Я это к тому , что было б желание, а повод найдется.Тот же Shell делает усилие на W&R, а еще -как в моем случае: старый бритиш пришел с молодым индусом, который лез куда надо и не надо, ну вообщем вы поняли! А замечание "на экипаж" получать всегда не приятно! cтрелок-радист пишет: и еще, уточните пжлст: эти 130 замечаний - это на один пароход было выписано или по интернетам наскребли? cтрелок-радист пишет: и так далее вы бы хоть сами прочли сначала. НЕТ не по интернету, это с компании прислали. Я их читал. Ваше замечание cтрелок-радист пишет: ценность этих записок без root cause и corrective actions, поверьте, невелика. интересно то, как отписывались и как исправляли замечания. кроме того, часть замечаний наверняка ошибочны или сомнительны. Принято! Обещаю исправиться, и писать только "свежие" Observations, по возможности с пояснениями. Просто хотел поддержать тему, так и написал: "Может поможет!"

cтрелок-радист: wartist так держать. старайтесь давать по возможности полную инфу. CoolChemist пишет: зачем так резко есть немного, согласен. зато дошло сразу (см выше). значит - цель достигнута. СoolChemist пишет: составляют некий список по каждому инспектору у нас такую статистику ведет специальная хитрая программка.

HighLander: Кстати, еще часто зависит кем раньше был инспектор: если бывший капитан, то соответственно капается на мостике и на палубе больше а если дед - то по машине и техн. части.

HighLander: Сдавал как-то Лукойловский веттинг одному и тому же инспектору, только на разных судах. В первый раз прошли почти без замечаний, а во второй раз приехал с офиса наш капитан, только с индусской школой, который сувал свой нос везде и реально сбивал народ от реальных проблем и зацыкливался на всякой мелочи. В итоге получилось так - после обхода, как обычно инспектор в каюте мастера вместе с этим супером сказал, что реальных претензий к экипажу не имеет, техн состояние, тоже удовл-ное, но вот оказалось, что между ними в прошлом произошел какой-то мелкий конфликт, и он имел какие-то претензии по организации управления, плюс ко всему поведение супера было далеко не приветливым. Короче настрачил он в тот день замечаний прилично....

cтрелок-радист: а кто был (если не секрет)?

HighLander: Супер из ITM Dubai - россиянин, фамилию забыл.

illi4: Веттинг веттингу рознь. Один раз был Shell инспектор, так я даже и не почувствовал, что у нас был веттинг на борту. Задал по старпомовским делам всего пару вопросов. Видимо всё уже было схвачено у компании. Пару замечаний конечно настрочил для галочки. Вот вам и Shell. Как на кого попадешь.

CoolChemist: Есть один интересный файл с именами инспекторов, их обзервэйшинами, и многое другое. НЕ получается выгрузить сюда. Кто-нибудь дайте свой ящик, я скину файл, потом разместите его сюда.

Gonec: CoolChemist https://hotfile.com/dl/164983936/d6bbf13/(2012_1-2Q)_SIRE_Observation_Summary_.xls.html

CoolChemist: Gonec спаисбо за помощь, а то у меня не получалось залить с российского провайдера. привет всем, кто будет на пиве

AlexPro: Ув. коллеги Может у кого есть сборник периодичности maintenance and inspectiom по всему оборудованию/устройствам и т.д. по палубе. Буду очень благодарен

AlexPro: Допускается ли прохождение Vetting в ночное время? Периодичность maintenance and inspection P/V valves, sky lights of pump room and eng. room, bow chain stoppers?foundation. Сколько должен держать Emergency generator with full load? PSC report on board - how long keep?

chelovek: AlexPro пишет: Допускается ли прохождение Vetting в ночное время? В SIRE написано : 4.3 4. The scope of a SIRE inspection is expected to enable an inspection to be accomplished within an 8-10 hour period. Inspectors must take into account the hours of rest requirements that must be observed and ensure that the SIRE inspection does not interfere with these. AlexPro пишет: Периодичность maintenance and inspection P/V valves Перед каждой грузовой операцией визуальный осмотр и тест + месячный осмотр и тест + годовой овехол + драй док оверхол и тест с сертификатом AlexPro пишет: sky lights of pump room and eng. room смотри ПМС , раз в месяц - ОК AlexPro пишет: bow chain stoppers? раз в год осмотр регистором с выдачей сертификата , обычно вовремя ануал сюрвей AlexPro пишет: PSC report on board - how long keep? смотрите свой СМС - RETENTION TIME OF RECORDS У нас Third Party Inspections (PSC, USCG, etc.) - 5 лет Удачи Весь мейтаненс должен быть указан в ПМС компании или в СМС файлах.

shchuchka: chelovek пишет: Весь мейтаненс должен быть указан в ПМС компании или в СМС файлах.AlexPro abosolutely согласен....не делает вам чести коллега, раз судно тянут на веттинг, то компания уж точно по этим вопросам вам мукулатуры поднабирала..читаем факинг мануалы итд итп

AlexPro: Всем спасибо за помощь. Дело в том, что почитать SMS мануалы и т.д.и.т.п нет возможности: сдать экзамен по SMS системе компании нужно до направления на их суда!!!

CoolChemist: К нам едет хер (он уже был на нашем судне в прошлый раз) из ТОТАЛя...ждем его в Ростоке, на выгрузке. Приписочку сделали в письме - стоимость одного дня работы инспектора 3к евро без учета перелета и отдельных расходов. Как стать инспектором - надо такую тему открыть...



полная версия страницы