Форум » Специализированный флот » ULCV - Ultra Large Container Vessel » Ответить

ULCV - Ultra Large Container Vessel

chief_engineer:

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Gossip: Кто работал на этих "монстрах". Плюсы и минусы?

CoolChemist: Gossip а зачем создавать тему про ящиковозы? Есть уже click here

Gossip: CoolChemist Уже несколько моряков предложили эту тему click here Точно так же можно объединить темы "Танкера", "Химовозы", "Вред от работы на танкерах" и "Бункеровщики"

CoolChemist: Gossip давайте танкеристы начнут сейчас создавать тему про VLCC , затем про ULCC, затем перейдем глубже...

CoolChemist: Gossip пишет: Точно так же можно объединить темы "Танкера", "Химовозы", "Вред от работы на танкерах" и "Бункеровщики" - кто против? Есть для этих целей специальные люди .

progressive: Давайте без оффтопа, а по теме! Кто реально работал именно на таких кабанах?Очень интересны отзывы реально работающих там людей! Всем заранее спасибо за ответы!

CoolChemist: progressive пишет: Давайте без оффтопа, а по теме! - давайте! в теме "Конейнеровозы..."! Или откройте тему про фидеры - mini cont.vessel или еще чего-нибудь в таком роде.

Alt: Не знаю точно такой по размерам или нет, но предлагали с Прибалтики пару раз. Короче по памяти машина что-то 85,000 лошадей. В подвале Дед, второй, третий и электрон плюс кадет. Ну и ойлеры там 2 штуки и вайпер. Зарплата слезы. Я такие деньги на фидерном 1000 Teu поднимал, а машину за день не обойдешь. Попросил чтоб впредь такие Мега суда не предлагали. Вообщем как по мне сплошные минусы там по умолчанию.

progressive: Alt пишет: Или откройте тему про фидеры - mini cont.vessel или еще чего-нибудь в таком роде. Ну как по мне там и так все понятно, ну я могу и ошибаться)) Просто интересно было узнать как оно там и что)и тоже больше склоняюсь к тому что минусов больше..ну поживем-увидим!)) Alt пишет: Короче по памяти машина что-то 85,000 лошадей. В подвале Дед, второй, третий и электрон плюс кадет. Ну и ойлеры там 2 штуки и вайпер. Зарплата слезы. Alt пишет: а машину за день не обойдешь. Будем пробовать! Электрону там походу совсем не весело)))

Fantom: Gossip пишет: Кто работал на этих "монстрах". Плюсы и минусы? Короче палуба -длинее жизнь!

Gossip: Fantom пишет: Короче палуба -длинее жизнь! На "короткой палубе" деду и капитану не платят 12К :) А то, что электрону вешалка - это точно, рифера в три яруса на палубе + трюм, всего 800 и более штук. Еще, не смотря на размеры, лазят эти пароходы по всем дырам - весь Китай и аж до Гдыни.

Alt: Gossip пишет: На "короткой палубе" деду и капитану не платят 12К :) Такую зарплату еще поискать надо - мне предлагали Alt пишет: Зарплата слезы. Я такие деньги на фидерном 1000 Teu поднимал

NLLAmerica: Alt пишет: Короче по памяти машина что-то 85,000 лошадей. Это не тот. У меня 93120 лошадей - 8500 теу. А здесь вопрос по 13100 теу. Gossip пишет: Кто работал на этих "монстрах". Плюсы и минусы? Gossip вставьте в название ветки размеры судна, а то фотка маленькая.

-Varela-: Говорил со спк который работал на таком судне, так он рассказывает что штурманам на палубе во время грузовых очень тяжело справиться без кадетов. Иногда бывает до 11 кранов, стоянки короткие, портов тьма. По поводу размеров: 366×48.2×29.85, лс 84049,0.

NLLAmerica: -Varela- пишет: По поводу размеров: 366×48.2×29.85, лс 84049,0. Что значит 29.85? лс 84049 - это мощность гл.двигателя?

Gossip: NLLAmerica Вопрос не конкретно по этому судну - в Зодиаке таких 5 штук (Maersk Edison к примеру) в других компаниях (Данаос, Рикмерс, Доле и др. ) тоже такое имеется. 29.85 - Moulded Depth (m) а мощность там небольшая - 72240 kW, они ходят со скоростью 11 узлов, мегаэкономные.

-Varela-: NLLAmerica высота от киля до главной палубы или верхней не помню точно. мощность СЭУ в лс.

progressive: Gossip пишет: электрону вешалка - это точно, рифера в три яруса на палубе + трюм, всего 800 и более штук. беда....

NLLAmerica: -Varela- пишет: мощность СЭУ в лс. 84049 это очень мало для такого судна. Может это в kW? Сегодня буду в боулинге с чифом с этих судов, попрошу захватить ship particulars.

progressive: NLLAmerica пишет: очень мало для такого судна 72240 kW с партикуляра.

NLLAmerica: Gossip пишет: а мощность там небольшая - 72240 kW, они ходят со скоростью 11 узлов, мегаэкономные. Это что за контейнеровоз такой 11 узлов? Это чартер так расписание составил, а реальная скорость у того же Edisona 25.8 knots.

Alt: NLLAmerica пишет: а реальная скорость у того же Edisona 25.8 knots. При такой скорости, должен быть перманентно на борту среди ящиков - бункеровщик, которого тоже в каждом порту захода надо бункеровать.

-Varela-: NLLAmerica да, там под эту скорость расписание подобрано, и то они приходят вроде раньше на пару тройку часов и обычно ожидают захода.

NLLAmerica: Alt пишет: При такой скорости, должен быть перманентно на борту среди ящиков - бункеровщик click here

Gossip: NLLAmerica Что-то не верите :) Слабая там машина, но экономная. Ко всему турбины заглушены. Поссмотрите на live AIS как они ходят :) или на их расписание. Поэтому такие пароходы так популярны среди фрахтователей. Только в этом году почти 30 штук построили click here А еще есть современные машины от Wartsila: Flex click here

Alt: Gossip пишет: А еще есть современные машины от Wartsila Уууу ! Это для энтузиастов, как мне предлагали всего 3 механика.

Columbus: NLLAmerica Любой экс-артельщик может командовать ULCV - примеров хватает в известной Вам конторе тоже

Columbus: NLLAmerica пишет: Это что за контейнеровоз такой 11 узлов? Это чартер так расписание составил, а реальная скорость у того же Edisona 25.8 knots. Реальная скорость сейчас может быть 13 узлов, этим уже никого на больших boxships не удивишь. Причем ходят они на такой скорости неделями.

Gossip: Кстати, все эти ULCV изначально планировались как тихоходы. Контейнерные линии открывают сервисы с припиской "express" для пароходов размером меньше, и те летают через океан на скоростях, перевозят срочный груз. Но туурбины сейчас глушат на многих пароходах. NLLAmerica При всех преимуществах работы на одном и том же пароходе под одним и тем же фрахтователем на одной и той же линии, главный недостаток все же есть - застой :)

NLLAmerica: Я так понял что в этой ветке обсуждаются не фрахтователи, а ULCV. А то что контейнера ходят 12-14 узлов знаю, Маерск не даёт забывать уже лет 5. А как насчёт пиратского района? Мы в пиратском районе Маерск на ... вертели с его экономией и ходим 24 узла. Так что не думаю что там что-то заглушили.

Gossip: NLLAmerica Конкретно на Edison такую скорость дать не могут - там заглушены турбины. Возят вооруженную охрану на малой скорости. Ну тут от судовладельца зависит. Ни разу не видел, чтобы ULCV обогнал другой контейнеровоз :)

NLLAmerica: Вооружённая охрана это выход из положения. Хотя первый раз слышу чтоб контейнера пользовались охраной. Это по идее Маерск должен оплачивать. Нам Маерск не оплачивает, поэтому ходим по 24 узла через пиратскую и палим им по 260 тон в день. Спросил у кореша который работает на этих судах (13100 теу) в Рикмерсе, они в пиратской увеличивают скорость до 20 узлов.

Gossip: NLLAmerica пишет: Хотя первый раз слышу чтоб контейнера пользовались охраной. Что-то Вы совсем никому не верите. Еще скажите, что контейнера никогда не захватывали. И что в флоте RBS сейчас нет ни одного судна, которое захватывали пираты? В Зодиаке после громкого захвата двух судов теперь все суда западнее Шри Ланки ходят под охраной уже несколько лет, даже на линии Сингапур - Нава Шева. Ну в RBS об этом на семинарах не говорят, поэтому Вы и не слышали. А Маерск и СМА тут совсем не причем. Это головная боль судовладельца - брать или не брать охрану. Единственное что такие ULCV, как тот же Maersk Edison, не обвешиваются колючкой - борт высокий. А так, если ближе к теме. Есть головняк у механиков. Машина в 150 метрах от кают, но деды вахты держать не хотят. Моториста официально тоже нельзя там оставить - МСА не разрешает. Хорошо, что есть палубные кадеты и те помогают штурманам. Иначе не вытягивают - слишком много всего. Но в надстройке хорошо - тишина :) Да, и еще. Похоже только Rickmers на этих судах платит больше, чем на судах поменьше. В других компаниях оклады одинаковые.

NLLAmerica: Gossip пишет: И что в флоте RBS сейчас нет ни одного судна, которое захватывали пираты? Конечно НЕТ! Вы так пишите как будто это нормально. Знаю был случай в Комровски - захватили маленький контейнеровоз (925 теу), но его через пару часов освободили голландские вояки. Gossip пишет: А Маерск и СМА тут совсем не причем. Это головная боль судовладельца - брать или не брать охрану. Если чартер будет настаивать на эконом ходе в пиратской зоне, то надо будет брать охрану и соответственно за счет чартера. А не хотят платить за охрану - будут платить за перерасход топлива. Всё по честному. Мне говорили у механиков в машине есть каюта в которой они ночуют когда на вахте. Там же есть компютер, можно бумажную работу сделать или письма домой писать.

Gossip: NLLAmerica пишет: Конечно НЕТ! Вы так пишите как будто это нормально Я не говорил, что это нормально. Просто "контейнеровоз" - это не означает автоматически, что его не смогут захватить пираты. Я вопрос задал так: И что в флоте RBS сейчас нет ни одного судна, которое захватывали пираты Поэтому ответ "Конечно нет" - неправда :) Taipan сейчас в RBS, или в ER, или как там этот новый немецкий гигант называется

sasha9001: двигло MAN B&W 12k98ME-C7

progressive: Ну вот и побывал я сегодня первый раз на сием бегемоте))) Размерчики конечно впечатляют)) В подвал пока не спускался, -доработки ведутся) Пока дойдешь с надстройки до машины-подахереть можно)) Сразу не понравились узкие проходы на палубе(( Вдвоем разойтись тяжко... Пока все..буду дальше писать)

NLLAmerica: Кстати там старпому неплохо живётся. Выхты старпом не стоит ни в порту ни в море. На ходу приходит на 2 часа на мостик на вахте 3 пом чтоб квалификацию не потерять, а 3 пом в это время safety занимается.

Neville: NLLAmerica пишет: Выхты старпом не стоит ни в порту ни в море Это Вы в общем об ULVC или имели ввиду конкретную компанию???

NLLAmerica: За Рикмерс знаю 100%.

progressive: NLLAmerica пишет: Это Вы в общем об ULVC или имели ввиду конкретную компанию??? по ходу это ULVC т.к чиф у нас тоже вахту не будет стоять)

NLLAmerica: progressive пишет: по ходу это ULVC т.к чиф у нас тоже вахту не будет стоять) Я написал это Рикмерс. А что за компания ULVC?

DNK: NLLAmerica Там уже всё смешалось Кони люди. А чего у вас абривиатура идёт как ULVC, если должно быть ULCC. А насчёт вахт так и есть, старпом вахту не стоит, на эти судах 2 x 2Officer.

NLLAmerica: DNK пишет: А чего у вас абривиатура идёт как ULVC У меня? Читайте внимательно форум.

NLLAmerica: DNK пишет: если должно быть ULCC А эти суда тут с какого боку?

DNK: NLLAmerica ULVC- ??? ULCC - Ultra Large Container Carrier. В NLLAmerica пишет: А чего у вас абривиатура идёт как ULVC Сорри, адресовывалось кокретно к теме.

NLLAmerica: DNK пишет: ULCC - Ultra Large Container Carrier. Всегда бало так: ULCC - Ultra Large Crude Carrier click here Где есть ULCC - Ultra Large Container Carrier?

DNK: NLLAmerica Сорри, тормазнул.

-Varela-: NLLAmerica пишет: Кстати там старпому неплохо живётся. Выхты старпом не стоит ни в порту ни в море progressive пишет: по ходу это ULVC т.к чиф у нас тоже вахту не будет стоять) А с чего вдруг такое счастье для СПК, в Зодиаке СПК вроде несет навигационную вахту, по крайней мере штурманов каждого по одному. А вообще это очень даже ничего, если все компании возьмут эту систему за правило Шо интересно в Maersk/CMA CGM/MSC творится на этих чумаданах, кто расскажет?

progressive: У нас старпом(не стоит вахту), два вторых(1-наивгационный, 2-сейфети) и третий(GMDSS(вроде так правильно пишется)) В порту помохи 4 через 8)

-Varela-: progressive это я уже увидел, по этому и процитировал. А у вас это где?

kostik42621: Да, вахты в порту 4 через 8 это заеб...ь!! Сейчас на судне 1000 TEU, стоим с чифом 6 через 6 постоянно и еще переходы по 8 часов((( Поэтому хочу свалить на контейнера побольше?? Подскажите конторы???

Lek_SS: Как всегда родной Maersk впереди планеты вся. С Уважением.

Lek_SS:

CoolChemist: Lek_SS на Балтике, вечером выхожу на палубу, после обеда только вышли из Киля, смотрю силуэт ползет на горизонте. Поднялся на мост - не поверил надписи на АИСе. Вот именно эта лайба Как он там в Зунде маневрирует, хрен его знает с его 400-ми метров длины.

-Varela-: Встретил в море 13000 тэусов, буквально 10 дней назад. Общался со спк, говорит работать можно, балласта много возят постоянно 20-25 тыс. И риферов тьма, ну это скорее от линии зависит. Дед работал прошлый контракт на таком же, говорит с электроникой проблемы часто бывали. В детали не вдавался. В Зодиаке по прежнему на них оклады одинаковые.

Lek_SS: Без понятия как она маневрирует... Это просто 2й помоха там знакомый сделал эту киношку. А так было бы конечно интересно туда попасть, но 2 ГД - это перебор. хотя там 3 3х меха. Но, скорее всего, надбавки там ни цента.

starzbur: В CMA-CGM на судах от 5000теу,а там таких большинство,уже два 3-их помощника и секонд, чиф соответствено ходовую вахту не стоит.Кроме того что младшим офицерам 4 через 8 и в порту и на ходу,так и обязанностей меньше,кто то сэфети,кто то навигейшн,а кому то ГМССБ И портпейперс.Кстати в Данаосе уже лет 5 назад такая система была на судах от 8000теу.

Neville: У Меня сейчас 14000 теу,старпом и вахту стоит,да и мейнтенанс никто не отменял.Да и 2му с 3м тоже хватает,особенно на переходе Нанша-Янтьянь-Гонгконг-Чивань...



полная версия страницы