Форум » Специализированный флот » ULCV - Ultra Large Container Vessel » Ответить

ULCV - Ultra Large Container Vessel

chief_engineer:

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

NLLAmerica: Gossip пишет: а мощность там небольшая - 72240 kW, они ходят со скоростью 11 узлов, мегаэкономные. Это что за контейнеровоз такой 11 узлов? Это чартер так расписание составил, а реальная скорость у того же Edisona 25.8 knots.

Alt: NLLAmerica пишет: а реальная скорость у того же Edisona 25.8 knots. При такой скорости, должен быть перманентно на борту среди ящиков - бункеровщик, которого тоже в каждом порту захода надо бункеровать.

-Varela-: NLLAmerica да, там под эту скорость расписание подобрано, и то они приходят вроде раньше на пару тройку часов и обычно ожидают захода.

NLLAmerica: Alt пишет: При такой скорости, должен быть перманентно на борту среди ящиков - бункеровщик click here

Gossip: NLLAmerica Что-то не верите :) Слабая там машина, но экономная. Ко всему турбины заглушены. Поссмотрите на live AIS как они ходят :) или на их расписание. Поэтому такие пароходы так популярны среди фрахтователей. Только в этом году почти 30 штук построили click here А еще есть современные машины от Wartsila: Flex click here

Alt: Gossip пишет: А еще есть современные машины от Wartsila Уууу ! Это для энтузиастов, как мне предлагали всего 3 механика.

Columbus: NLLAmerica Любой экс-артельщик может командовать ULCV - примеров хватает в известной Вам конторе тоже

Columbus: NLLAmerica пишет: Это что за контейнеровоз такой 11 узлов? Это чартер так расписание составил, а реальная скорость у того же Edisona 25.8 knots. Реальная скорость сейчас может быть 13 узлов, этим уже никого на больших boxships не удивишь. Причем ходят они на такой скорости неделями.

Gossip: Кстати, все эти ULCV изначально планировались как тихоходы. Контейнерные линии открывают сервисы с припиской "express" для пароходов размером меньше, и те летают через океан на скоростях, перевозят срочный груз. Но туурбины сейчас глушат на многих пароходах. NLLAmerica При всех преимуществах работы на одном и том же пароходе под одним и тем же фрахтователем на одной и той же линии, главный недостаток все же есть - застой :)

NLLAmerica: Я так понял что в этой ветке обсуждаются не фрахтователи, а ULCV. А то что контейнера ходят 12-14 узлов знаю, Маерск не даёт забывать уже лет 5. А как насчёт пиратского района? Мы в пиратском районе Маерск на ... вертели с его экономией и ходим 24 узла. Так что не думаю что там что-то заглушили.

Gossip: NLLAmerica Конкретно на Edison такую скорость дать не могут - там заглушены турбины. Возят вооруженную охрану на малой скорости. Ну тут от судовладельца зависит. Ни разу не видел, чтобы ULCV обогнал другой контейнеровоз :)

NLLAmerica: Вооружённая охрана это выход из положения. Хотя первый раз слышу чтоб контейнера пользовались охраной. Это по идее Маерск должен оплачивать. Нам Маерск не оплачивает, поэтому ходим по 24 узла через пиратскую и палим им по 260 тон в день. Спросил у кореша который работает на этих судах (13100 теу) в Рикмерсе, они в пиратской увеличивают скорость до 20 узлов.

Gossip: NLLAmerica пишет: Хотя первый раз слышу чтоб контейнера пользовались охраной. Что-то Вы совсем никому не верите. Еще скажите, что контейнера никогда не захватывали. И что в флоте RBS сейчас нет ни одного судна, которое захватывали пираты? В Зодиаке после громкого захвата двух судов теперь все суда западнее Шри Ланки ходят под охраной уже несколько лет, даже на линии Сингапур - Нава Шева. Ну в RBS об этом на семинарах не говорят, поэтому Вы и не слышали. А Маерск и СМА тут совсем не причем. Это головная боль судовладельца - брать или не брать охрану. Единственное что такие ULCV, как тот же Maersk Edison, не обвешиваются колючкой - борт высокий. А так, если ближе к теме. Есть головняк у механиков. Машина в 150 метрах от кают, но деды вахты держать не хотят. Моториста официально тоже нельзя там оставить - МСА не разрешает. Хорошо, что есть палубные кадеты и те помогают штурманам. Иначе не вытягивают - слишком много всего. Но в надстройке хорошо - тишина :) Да, и еще. Похоже только Rickmers на этих судах платит больше, чем на судах поменьше. В других компаниях оклады одинаковые.

NLLAmerica: Gossip пишет: И что в флоте RBS сейчас нет ни одного судна, которое захватывали пираты? Конечно НЕТ! Вы так пишите как будто это нормально. Знаю был случай в Комровски - захватили маленький контейнеровоз (925 теу), но его через пару часов освободили голландские вояки. Gossip пишет: А Маерск и СМА тут совсем не причем. Это головная боль судовладельца - брать или не брать охрану. Если чартер будет настаивать на эконом ходе в пиратской зоне, то надо будет брать охрану и соответственно за счет чартера. А не хотят платить за охрану - будут платить за перерасход топлива. Всё по честному. Мне говорили у механиков в машине есть каюта в которой они ночуют когда на вахте. Там же есть компютер, можно бумажную работу сделать или письма домой писать.

Gossip: NLLAmerica пишет: Конечно НЕТ! Вы так пишите как будто это нормально Я не говорил, что это нормально. Просто "контейнеровоз" - это не означает автоматически, что его не смогут захватить пираты. Я вопрос задал так: И что в флоте RBS сейчас нет ни одного судна, которое захватывали пираты Поэтому ответ "Конечно нет" - неправда :) Taipan сейчас в RBS, или в ER, или как там этот новый немецкий гигант называется

sasha9001: двигло MAN B&W 12k98ME-C7

progressive: Ну вот и побывал я сегодня первый раз на сием бегемоте))) Размерчики конечно впечатляют)) В подвал пока не спускался, -доработки ведутся) Пока дойдешь с надстройки до машины-подахереть можно)) Сразу не понравились узкие проходы на палубе(( Вдвоем разойтись тяжко... Пока все..буду дальше писать)

NLLAmerica: Кстати там старпому неплохо живётся. Выхты старпом не стоит ни в порту ни в море. На ходу приходит на 2 часа на мостик на вахте 3 пом чтоб квалификацию не потерять, а 3 пом в это время safety занимается.

Neville: NLLAmerica пишет: Выхты старпом не стоит ни в порту ни в море Это Вы в общем об ULVC или имели ввиду конкретную компанию???

NLLAmerica: За Рикмерс знаю 100%.



полная версия страницы